Бренд из Пскова представят на главной выставке индустрии красоты в Москве
30-я Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM пройдет 25-28 октября в Москве. Это главное событие года для представителей индустрии красоты, дистрибьюторов и производителей.
Выставку посетят представители более 1 тысячи 180 парфюмерно-косметических компаний из регионов России и дружественных стран, в том числе компания Yasya — только что появившийся российский бренд из Пскова — Яся — уменьшительная форма русского имени Ярослава. Бренд позиционирует себя как полностью натуральный на основе конопляного масла. Создатели черпают вдохновение для создания рецептур из старинных ведических традиций. На этикетке эстетический отсыл к старославянским корням — дизайн русской прялки.
В выставке примут участие компании более чем из 70 городов России. Компании из Калужской, Костромской, Кировской, Московской, Новосибирской, Томской, Свердловской, Псковской областей, Ставропольского, Приморского, Пермского и Алтайского края, Республики Крым и Москвы будут представлены региональными Центрами поддержки бизнеса и экспорта. А также на стенде Минпромторга РФ примут участие 20 молодых российских косметических компаний, среди которых поставщики инновационных технологий, сырья и уникальных концепций готовой продукции.
В 2022 году российская косметическая отрасль столкнулась с множеством вызовов: санкциями, массовым уходом зарубежных корпораций, ограничением импорта сырья и компонентов, необходимых для производства косметических продуктов, потерей рынков сбыта в Европе, проблемами продвижения и повышения осведомленности об отечественных брендах и повышения уровня доверия к ним.
На выставке представлена вся цепочка индустрии красоты — от ингредиентов для создания продукта до лазерного оборудования для клиник. InterCHARM также многогранен, как и сама индустрия красоты, — это не просто губная помада, крем, парфюмерия, но и сырье и упаковка для производства косметики, оборудование для клиник, инструменты для парикмахеров и еще тысячи других важных вещей.
InterCHARM — Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли проходит с 1994 года. Здесь рождаются будущие тренды и появляются новые предложения для сферы бьюти-услуг, ретейла, косметическо-парфюмерных компаний и других профессионалов отрасли.
Тысячи российских и иностранных брендов позволяют решать задачи бизнеса, включая антикризисные решения и бесперебойные поставки. Большая программа практических конференций для руководителей и специалистов дает новые знания, знакомства и бесценный опыт.
Выставка InterCHARM позволяет решить российским производителям не только сбытовые задачи (заключить договоры с дистрибьюторами и представителями розничной торговли по всей России и за рубежом), но и решить вопросы снабжения — выстроить отношения с поставщиками оборудования, сырья и упаковки для создания новых продуктов, а также повысить осведомленность о своих брендах среди широкой аудитории.
Выставка проводится при поддержке Минпромторга РФ, АНО «Национальные приоритеты», Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии.