Антимонопольная служба установила, что реклама дешёвых билетов авиарейса "Псков-Москва" вводила в заблуждение

Псковская антимонопольная служба установила, что реклама дешёвых билетов на авиарейс "Псков-Москва" вводила в заблуждение потребителей. Как сообщили ПАИ в управлении Федеральной антимонопольной службы по Псковской области в феврале- марте 2008 года на территории Псковской области распространялась видео-реклама авиарейс "Псков – Москва – Псков", из содержания которой следовало, что билеты до Москвы на самолёт стоят всего 1 тыс. 700 рублей.

 

Однако по телефонным обращениям граждан, поступивших в антимонопольное управление, и информации СМИ, следовало, что билетов по такой цене в продаже нет и не было. К стоимости прибавлялись комиссионные, топливные и иные сборы. Помимо того, количество дешёвых билетов ограничено от 5 до 15 штук на рейс, стоимость остальных достигала 10 тыс. рублей.

 

"Материалами дела было установлено, что в рекламном ролике отсутствует часть существенной информации, вследствие чего потребители вводились в заблуждение относительно цены билета и условий приобретения", - отметили в УФАС. Это явилось нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".

 

Рекламодателем выступала московская компания ОАО "Авиационная Компания "Атлант-Союз", рекламораспространителем – Псковское рекламное агентство ООО "Псковский Посад". Согласно закону, ответственность за содержание рекламы по закону несёт рекламодатель. Однако в ходе рассмотрения дела рекламное агентство, в связи с ненадлежащим оформлением договора, приложений, согласований не смогло доказать, что нарушение произошло по вине заказчика. В результате ответственность легла на рекламораспространителя.

 

Ненадлежащая реклама снята с распространения. На директора ООО "Псковский Посад" наложен штраф.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...