Слушайте наши новости: Седьмое небо (107,1 FM), Дорожное радио Псков (107,6 FM) и Великие Луки (87,6 FM),
 Авторадио Псков (106,3 FM), РУССКОЕ РАДИО ПСКОВ (FM 103,4 MГц), DFM (104,6 FM)
 
 
 
 
 
 
= 31.39
= 39.75
ВойтиРегистрация

Подписывайтесь на наши новости:

06.03.2009 13:45
Вот билет на балет, а проездных в продаже нет!  48 комментариев 

Понедельник, 2 марта. Первый в наступившем месяце рабочий день, а значит, надо покупать новый проездной билет. Чтоб не возиться с сумкой в автобусной толчее, заранее кладу в карман пятьсот рублей одной бумажкой и, войдя в автобус, сразу же заявляю кондуктору:

"Мне – проездной!".

- Проездные кончились.

- Как это кончились?

- У меня – кончились.

 

Засовываю свою пятисотку обратно в карман и пробую протиснуться к окошку, но кондукторша от меня не отстаёт:

- Оплачивайте за проезд!

- У Вас же проездные кончились…

 - Платите! А то зайдёт контролёр и оштрафует Вас на 500 рублей!

- С какой стати? Я не виновата, что у Вас проездные кончились!

- Женщина! Платите или вылезайте из автобуса!

 

Препираться с контролёром четыре остановки подряд мне не улыбается. Покупаю отрывной талончик. На площади Ленина мне надо пересаживаться в другой автобус. Заскакиваю - и сразу же к контролёру: "Проездные есть?" – "Кончились". Кидаюсь обратно к двери. В следующем автобусе у контролёра опять нету проездных. Пришлось мне пожертвовать ещё 12 рублями.

 

Проездной я в тот день всё-таки купила, но переплачивать за него мне, если честно, уже надоело. Интересно, почему в начале каждого месяца у нас в Пскове наблюдается дефицит проездных билетов? Есть подозрение, что он создаётся искусственно и таким образом пассажиров вынуждают переплачивать за проездной, не поднимая на него цену.

Евгения Семёнова, псковская пассажирка.

 

Вот такое электронное письмо пришло в редакцию ПАИ. За разъяснениями мы обратились в псковский автобусный парк.

- Мы не можем давать кондукторам по тысяче проездных каждому, - объяснил ПАИ заместитель генерального директора ГППО "Псковпассажиравтотранс" Валерий Большаков. – Они получают по 50 проездных на смену, но могут в 10 часов утра пополнить их запас, если проездные вдруг закончатся. Мы печатаем достаточное количество проездных и каждый месяц уничтожаем по 3-4 тысячи непроданных.

 

 - На самом деле кондукторы не обязаны продавать проездные, - пояснил Валерий Петрович. - У них другие обязанности. В других городах проездные продаются только в кассах, а мы и так подносим их пассажирам чуть ли не на блюдечке с голубой каёмочкой. У нас в городе тоже есть две кассы – на Коммунальной, 77/1 и на Леона Поземского, 123. Но и в автобусах проездные продаются с 25-е по 5-е число. Просто все вспоминают о том, что надо купить проездной либо в последний, либо в первый день месяца. Вот и создаётся ненужный ажиотаж. Поэтому большая просьба к пассажирам: не тяните с покупкой проездного билета до последнего дня – и у вас не будет с его приобретением никаких проблем.

 

На вопрос, должен ли пассажир платить за проезд, если он собирался купить проездной, а проездных в наличии не оказалось, Валерий Большаков сказал:

- Конечно! Он должен платить за проезд на общих основаниях – 12 рублей.

 

Псковское агентство информации.

Рекомендовать
06.03.2009 23:10

219084

А что неправильно?Залез в автобус-оплати проезд.Какой вопрос?

06.03.2009 23:24

219088

Я в мечтах хочу приобрести все проездные за предстоящие месяцы!Но плачу каждый раз ,когда езжу в автобусе,по 12 рублей за проезд.

06.03.2009 23:26

219089

Всем зайцам:сосите леденец!Платить будете,как миленькие!!!!

Обычный контролер06.03.2009 23:30

219090

Кому не нравится:каждый автобус оснащен кнопкой вызова вневедомственной бригады с оружием!Не обещаю спокойного приема козла,тобиш,зайца!

Олег07.03.2009 09:51

219117

Такое впечатление,что пассажиры мешают работать городскому транспорту...Требуют продать проездные... А нас всё по графику-от и до!Привыкайте...

07.03.2009 16:59

219135

Если кондукторы не в состоянии продавать проездные в автобусах - то не продавайте, дайте жителям Пскова понять, что проездные будут продаваться только в кассах.
Где логика, господин Большаков? Зачем чеовеку ехать за проездным на Рокоссовского или на Леона Поземского, если он имеет возможность приобрести проездной в автобусе?...

абзы08.03.2009 09:30

219191

Такое впечатление,что пассажиры для автопарка имени лупандина-большакова,а не наоборот!!Как и само государство..Если не могут продавать кондукторы(а что они,прошедшие кастинг по стройности фигур у двух вышеназванных что-ли?)-то пусть в любом киоске продают!А почему ,покупая проездной заранее,я должен выдавать беспроцентный кредит их шараге??Пусть лучше моют свои автобусы!!

Нюрка Писюренчиха08.03.2009 10:45

219193

Не, это полный пиндец!
Оне, Бальшыков и K - истинные благодетели! Народ только неблагодарный, все бы на халявку проехаться...
А по-хорошему, так если услуга (продажа проездных в автобусе) предусмотрена, ТАК ОБЕСПЕЧЬТЕ!!! Если проездных по какой-то причине нет в продаже, это не потребитель виноват, что заранее не приобрел, а предприятие не сработало, как следует.

Нюрка Писюренчиха08.03.2009 10:51

219194

Мысль появилась, организовать флеш-моб :-)
Второго числа любого месяца заходит в автобус толпа человек 50. И все требуют проездной. И никто не платит за проезд. А потом
1) коллективная жалоба в общество защиты прав потребителей на непредоставление объявленной услуги
2) коллективный иск к предприятию в суд, если вдруг проездных не оказалось в наличии, а в автобус был вызван наряд милиции или нечто подобное.
А если найти 150-200 активистов на 4-5 автобусов, то можно и с автопарком пободаться.
Дарю идею.

09.03.2009 22:39

219292

ты тупая?
ясно сказано - кондукторы не обязаны продавать проездные
то есть это автопарк еще и услугу оказывает, продавая проездные в автобусах. а так все по кассам бы стояли.
какой нафиг суд.
а флешмоб устроить можно. но уж никак не ради суда.

10.03.2009 09:42

219318

А почему не обязаны-то? Если у автобусного парка есть такая услуга - месячный проездной, то почему это кондукторы не обязаны их продавать?

Предыдущему10.03.2009 09:44

219319

Да нет, это ты, Ваня, тупой и дремучий, как гризли.
Вот если я к тебе домой приду, водички типа попить, ты можешь меня впустить, а можешь и послать. А здесь, Ваня, не частная лавочка, а государственное предприятие. Все регламентировано, и кондукторам доплачивают за продажу проездных. Нашел, мля, альтруистов.

Ване (09.03.2009 22:39)10.03.2009 09:51

219322

И еще, ты если от имени Большакова взялся тут выступать, так иди лучше кондукторш научи работать.

10.03.2009 10:37

219335

Сценарий флеш-моба: в едином порыве требуем у кондукторов проездные утром 1 апреля, а если проездных не будет, отказываемся покупать талончики.

10.03.2009 14:37

219388

Приглашаю Валерия Большакова постаять со мной в очереди (в начале месяца) для приобретения проезного. Даже здесь все через Ж

10.03.2009 21:39

219507

По-моему, все предельно ясно - автопарк взялся продавать городские проездные в автобусах - вот пусть и продают. Жителей не должны волновать проблемы доплаты или недоплаты кондукторам за их продажу.
Решили продавать - продавайте! И нечего теперь заднюю давать и рассказывать кто что кому должен. Нечего было людей годами приучать к тому, что можно проездной и в автобусе купить.

***Юриг (р@ботаю под прикрытием)***11.03.2009 09:14

219579

Для любителей флешмоба: если зайдёт толпа человек 50 и откажется платить за проезд,то на следущей остановке вас будет ждать машина охраны,и им заплатить по 500 рублей штрафа вы не откажетесь поверьте
А кому не нравится автобусы от парка,можете ездить на маршрутках

Юригу11.03.2009 10:57

219611

Очень интересно. Значит, напечатать побольше проездных мы категорически не хотим, нам гораздо важнее содрать с пассажиров лишку, пока они там мечутся по автобусам в поисках проездного.

11.03.2009 11:08

219619

Я не понимаю в чем проблема, выдайте кондуктору не 50 проездных, а 100, если есть спрос, чай кондукторне надорвётся их носить.

Иван Тычоблин11.03.2009 11:34

219633

И я не понимаю в чём проблема. Почему бы не купить проездной билет на следующий месяц за несколько дней до конца текущего? Это можно сделать в любое время дня без всяких трудностей.

11.03.2009 11:52

219643

И эти млин, борцы за выручку еще удивляются, что в автобусах стекла бьют! На замену стекол и на охрану у них деньги есть, на то, чтобы сотню проездных приготовить - нету.

11.03.2009 12:42

219660

Бить стёкла - это вариант...
А ещё - можно ходить пешком. Это очень полезно.

а в нормальных11.03.2009 13:33

219683

странах, проездной можно купить в любой день месяца сроком на 30 дней... с момента покупки, можно купить часовой билет, можно одноразовый, 3 часовой,можно вообще электронный билет, и все через интернет или в местах продаж, а вот если одноразовый билет покупаешь в транспорте то он почти в 2 раза дороже номинала у водителя, там нет кондукторов в городском транспорте, а не как в нашем совке с 25 по 5, при этом их еще нет,и 2 кассы в городе при чем обе на окраинах..

11.03.2009 18:10

219778

Ну-у-у-у-у.... Это ж в НОРМАЛЬНЫХ! Там Большаков больше 2-х часов не продержался бы.

Спасибо родному автобусному парку,11.03.2009 18:47

219782

что хоть талончики-то в автобусах продают! А то могли б просто штрафовать всех без разбору на 500 рублей, а билетики добывайте где хотите, дорогие пассажиры!

11.03.2009 19:57

219802

Предприятие оказывает услугу - осуществляет перевозку пассажиров. За эту услугу предусмотрена плата. Если потребитель не оплачивает услугу, он становится нарушителем и подпадает под действие КоАПа.
Хочешь абонемент на месяц - покупай, пока есть. Не успел - изволь оплатить разовый проезд.

11.03.2009 19:58

219803

Господа, а если в хлебном вагончике заканчивается Дарницкий, то Мирожский Вы берете бесплатно????

11.03.2009 23:19

219842

Нет, мы просто не берем Мирожский. А по вашей логике: нет Дарницкого - хавай Мирожский.

Для 19:57 и 19:5812.03.2009 00:26

219853

Процесс оказания любой услуги тоже четко расписан всякими законами, правилами и соглашениями. Каждый шаг СТРОГО регламентирован.
Если, к примеру, администрация автобусного парка решила продавать проездные в автобусах с 28 числа предыдущего месяца по 3 число нового месяца, то проездные ОБЯЗАНЫ БЫТЬ В АВТОБУСАХ первого, второго и третьего числа каждого месяца. Чего здесь непонятного? Чего еще обсуждать?
Но это ж так по-русски: "товар закончился, покупатель сам дурак, и ваще пошли_все_на_х"

12.03.2009 11:16

219906

Между прочим мы всегда покупаем проездные заранее, и никогда проблем не возникает. Шевелится надо лентяи, а не ждать пока вам в клювике кондукторы проездной принесут. Времени достаточно ,чтобы его купить.

12.03.2009 11:36

219911

Большакову и всему атопарку: так как ходит 2 и 2А то не мы должны покупать проездные а вы бесплатно раздавать их.к сожалению от учебного центра до работы к обл.больнице ходит только этот маршрут, а ходит он как ваша левая нога захочет.В расписании четко сказано 5-7 мин.между маршрутом.Ждешь по15-20 мин.Между двумя 2 проходят четыре 11 и три 6!!!! А в 2А так если и залезишь после воплей кондукторши то не вылезешь!Я согласен покупать проездные в ваших кассах но и вы наведите ПОРЯДОК в движении автобусов!

12.03.2009 15:12

219968

За 12 рублей было бы неплохо и соответственное качество предоставить. Автобусы грязные, в светлой одежде ездить просто невозможно. Много кресел в мерсах имеют сколы и рвут одежду.
Проездные надо выдавать кондукторам в большем объеме, вместо того чтобы уничтожать.
Очень нехозяйственно - напечатать, не продать и уничтожить. За это заплатим мы, пассажиры.

12.03.2009 16:16

220000

а водители автобусов похоже бывшие таксисты)))

12.03.2009 17:04

220006

А мне нравится логика боссов автобусного парка. Купите мол проездной заранее. Сразу видно, что у них никакого кризиса нету. И что сами они на автобусах не ездят. А то бы знали, что у некоторых задерживают зарплату и вообще 500 рублей в кармане не завалялись.

для 17:0412.03.2009 17:34

220014

Как Вы ПРАВИЛЬНО сказали!!!

Ваня Дураков12.03.2009 17:59

220020

Все мечтают и ждут, когда же в России жизнь наладится. А ведь все так просто: соблюдай правила! Зашел в автобус - оплати; продаешь билеты в автобусе - билеты обязаны быть в автобусе. Пассажир не оплатил проезд - штраф, арест (чем там еще пугали?) Администрация парка не обеспечила кондукторов билетами - ... и чё? Пассажиры виноваты, что в кассах не купили? Что не купили заранее? Так потому и не купили 31-го числа, что знают, смогут купить 1-го. А тут администрация устраивает облом, и никто не несет ответственности, более того, пассажир (потребитель услуги) всегда виноват.

12.03.2009 22:48

220077

Замкнутый круг, вот и все тут.
А о качестве услуг автопарку и правда не помешало бы задуматься - водители порой забываются, создается ощущение, что едешь на лесовозе... А сегодня он остановился на остановке за пол метра до тротуара - под ногами соответственно лужа... И что делать?... Молодым то может и не так страшно - перепрыгнуть можно, а пожилым как выходить из автобуса - прямиком в лужу?

Судья12.03.2009 22:58

220081

C одной стороны, пассажиры конечно не развалятся купить пораньше, никакой проблемы в этом я не вижу. И конечно качать права, мол, не буду платить, раз нет проездных - это глупо.
С другой стороны, если известно, что в последний и первый день месяца продается бОльшее количество проездных, то и автопарк мог бы поступить по-человечески, и выдавать кондукторам не по 50, а скажем по 150 проездных к эти дни.

Ваня Дураков13.03.2009 00:09

220088

Не-а, никогда в России не будет хорошо...
Если Судья соглашается с тем, что "пассажиры конечно не развалятся купить пораньше, никакой проблемы в этом я не вижу." И не видит ничего страшного в том, что автопарк НАРУШАЕТ свое же правило продавать проездные в первые три дня месяца.
Какие судьи, такие и суды. Жалко мне вас, ребята...

Судье13.03.2009 00:24

220090

Пассажиры, конечно, не развалятся, но все остальное с таким отношением почему-то разваливается.

13.03.2009 20:29

220338

Вопрос, а когда Большаков последний раз проехал от одной конечной остановки до другой??????
Ответ НИКОГДА!!!!!
Как выводы?????

Павел18.03.2009 15:56

221318

Пусть в дни продажи проездных билетов Большаков отдаст свой типа служебный "Соболь" купленый в кризис под передвижную кассу.И тогда будет меньше проблем в Автобусном парке !!!!

18.03.2009 21:07

221382

Им невыгодно вовремя продавать проездные, разве не понятно?

внимание!!!!!!!22.03.2009 22:45

222167

обратите внимание в автобусе со стороны водителя над первыми шести местами написано "места для инвалидов и пассажирова с детьми",и на одном из этих сидений надпись "место кондуктора не занимать".Где логика?А самое интересное это "Памятка для пассажиров",где написано что обязан пассажир.А что обязан водитель и кондуктор?чё ж не пишите.Или это норма когда автобус резко тормозит,что все пассажиры валятся друг на друга,кондуктор хамит,автобус останавливается не у поребрика, а там где захочет водитель автобуса?

23.03.2009 18:05

222325

Точно, надо добиться отдельного пункта Правил: что обязан автобусный парк. Надо там черным по белому написать, что он обязан продавать в автобусах проездные в конце и начале месяца.

Alex NewSky25.03.2009 23:33

222805

все настоящие мнения о псковском сервисе не тут, а в социальной сети контакт [ССЫЛКА]

скобарь31.03.2009 00:50

223629

надо ввести оплату за проеханые остановки как в европе

31.03.2009 17:22

223821

Тогда и дороги пускай будут как в Европе, и автобусы. И (чуть не забыл!) зарплаты!

Оставить комментарий:





Самое-самое
 
Рейтинг упоминаемости
  • 53
    Турчак Андрей Турчак Андрей губернатор Псковской области
  • 40
    Слепченко Пётр Слепченко Пётр глава администрации города Пскова
  • 35
    Цецерский Иван Цецерский Иван глава города Пскова
  • 17
    Шлосберг Лев Шлосберг Лев председатель Псковского регионального отделения РДП "Яблоко"
  • 15
    Трунова Наталья Трунова Наталья начальник Государственного комитете Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию
  • 12
    Гумеров Салават Гумеров Салават главный федеральный инспектор по Псковской области
  • 10
    Соколова Наталия Соколова Наталия заместитель главы города Пскова, депутат Псковской городской Думы
  • 9
    Котов Александр Котов Александр председатель Псковского областного Собрания депутатов 5-го созыва
  • 8
    Шахов Дмитрий Шахов Дмитрий Уполномоченный по правам ребёнка в Псковской области
  • 6
    Баринова Татьяна Баринова Татьяна заместитель губернатора Псковской области, начальник Главного финансового управления Псковской области
  • 6
    Никифоров  Сергей Никифоров Сергей депутат Псковской городской Думы
  • 4
    Вологжанин Александр Вологжанин Александр заместитиель главы администрации города Пскова
  • 4
    Павлов Сергей Павлов Сергей председатель совета ветеранов г. Пскова
  • 4
    Рогов Александр Рогов Александр депутат Псковского областного Собрания
  • 4
    Седунов Александр Седунов Александр и. о. начальника управления образования Псковской области
  • 4
    Чернов Геннадий Чернов Геннадий дирижёр симфонического оркестра Псковской областной филармонии
  • 3
    Дроздов Александр Дроздов Александр начальник УФСКН России по Псковской области
  • 3
    Дуля Виктор Дуля Виктор депутат Псковской городской Думы 5-го созыва
  • 3
    Емельянова Вера Емельянова Вера заместитель губернатора Псковской области
  • 3
    Никифоров Сергей Никифоров Сергей главный врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Псковской области"
  • 3
    Солдатенко Людмила Солдатенко Людмила начальник отдела охраны памятников комитета по культуре Псковской области
  • 3
    Цветков Николай Цветков Николай председатель Избирательной комиссии Псковской области
  • 2
    Жаворонков Максим Жаворонков Максим заместитель губернатора — руководитель аппарата администрации Псковской области
  • 2
    Иванов Виктор Иванов Виктор Уполномоченный по правам человека в Псковской области
  • 2
    Каленский Валентин Каленский Валентин заместитель председателя Псковского областного Собрания депутатов
  • 2
    Калинин Сергей Калинин Сергей депутат Псковской городской Думы, директор ГУП "Псковинвестстрой"
  • 2
    Кебеков Тимур Кебеков Тимур прокурор Псковской области
  • 2
    Копосов Анатолий Копосов Анатолий депутат Псковского областного Собрания 5-го созыва
  • 2
    Лесников Валерий Лесников Валерий депутат Псковской городской Думы
  • 1
    Бибикова Елена Бибикова Елена управляющий отделением Пенсионного Фонда РФ по Псковской области, заместитель председателя Псковского областного Собрания
  • 115
    Турчак Андрей Турчак Андрей губернатор Псковской области
  • 81
    Слепченко Пётр Слепченко Пётр глава администрации города Пскова
  • 62
    Цецерский Иван Цецерский Иван глава города Пскова
  • 24
    Шлосберг Лев Шлосберг Лев председатель Псковского регионального отделения РДП "Яблоко"
  • 19
    Трунова Наталья Трунова Наталья начальник Государственного комитете Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию
  • 18
    Котов Александр Котов Александр председатель Псковского областного Собрания депутатов 5-го созыва
  • 16
    Никифоров  Сергей Никифоров Сергей депутат Псковской городской Думы
  • 15
    Соколова Наталия Соколова Наталия заместитель главы города Пскова, депутат Псковской городской Думы
  • 14
    Шахов Дмитрий Шахов Дмитрий Уполномоченный по правам ребёнка в Псковской области
  • 13
    Жаворонков Максим Жаворонков Максим заместитель губернатора — руководитель аппарата администрации Псковской области
  • 12
    Гумеров Салават Гумеров Салават главный федеральный инспектор по Псковской области
  • 11
    Дуля Виктор Дуля Виктор депутат Псковской городской Думы 5-го созыва
  • 10
    Никифоров Сергей Никифоров Сергей главный врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Псковской области"
  • 9
    Емельянова Вера Емельянова Вера заместитель губернатора Псковской области
  • 8
    Рогов Александр Рогов Александр депутат Псковского областного Собрания
  • 8
    Лесников Валерий Лесников Валерий депутат Псковской городской Думы
  • 7
    Седунов Александр Седунов Александр и. о. начальника управления образования Псковской области
  • 7
    Павлов Сергей Павлов Сергей председатель совета ветеранов г. Пскова
  • 6
    Чернов Геннадий Чернов Геннадий дирижёр симфонического оркестра Псковской областной филармонии
  • 6
    Цветков Николай Цветков Николай председатель Избирательной комиссии Псковской области
  • 6
    Копылов Александр Копылов Александр депутат Псковской городской Думы
  • 6
    Баринова Татьяна Баринова Татьяна заместитель губернатора Псковской области, начальник Главного финансового управления Псковской области
  • 5
    Демьяненко Юрий Демьяненко Юрий ректор Псковского государственного университета, заместитель губернатора
  • 5
    Вологжанин Александр Вологжанин Александр заместитиель главы администрации города Пскова
  • 4
    Самуйлов Евгений Самуйлов Евгений экс-председатель комитета по информационно-аналитической работе и связи с общественностью администрации Пскова
  • 4
    Иванов Виктор Иванов Виктор Уполномоченный по правам человека в Псковской области
  • 4
    Дроздов Александр Дроздов Александр начальник УФСКН России по Псковской области
  • 4
    Васильев Александр Васильев Александр депутат Государственной Думы РФ, руководитель интернет-сообщества "Убитые дороги Пскова"
  • 3
    Черней Олег Черней Олег заместитель начальника ГО МЧС России по Псковской области
  • 3
    Солдатенко Людмила Солдатенко Людмила начальник отдела охраны памятников комитета по культуре Псковской области
     
Загружается, подождите...
     
Актуально
Как думаете, что нам теперь делать с реконструкцией набережной реки Великой?
Архив
Реконструировать как было задумано, чтоб не прошляпить федеральное финансирование (20.00%)
Приостановить реконструкцию до тех пор, пока проектировщики не договорятся с рассерженными горожанами (20.00%)
Срочно объявить конкурс на новый, более грамотный, проект (20.00%)
Попробовать всем сообща улучшить существующий проект (20.00%)
Сперва дождаться перестановок в гор- и обладмине и поглядеть, как "новая метла" будет эту набережную охаживать (20.00%)