Слушайте наши новости: Седьмое небо (107,1 FM), Дорожное радио Псков (107,6 FM) и Великие Луки (87,6 FM),
 Авторадио Псков (106,3 FM), РУССКОЕ РАДИО ПСКОВ (FM 103,4 MГц), DFM (104,6 FM)
 
 
 
 
 
 
= 31.16
= 39.81
ВойтиРегистрация

Подписывайтесь на наши новости:

15.04.2010 11:42
Ты свинья и я свинья, всем мы, братцы, свиньи?  57 комментариев 1 видео   

Удивительный мы всё-таки народец – псковичи. Ну не зря же вся остальная Россия взяла моду ругаться словом "скобарь", искренне веря, что оно означает человека самой что ни на есть низкой бытовой культуры. Кто это такой – "скобарь" по-московски и по-питерски, с чем его пьют и едят, можно полюбоваться… да вот хотя бы на набережной реки Великой. Наш корреспондент как-то решил прогуляться там с утра пораньше – так его чуть не стошнило. Мы объявляем охоту на скобарей в самом худшем, общероссийском, значении этого слова. Давайте вместе отстреливать их из фотоаппаратов и видеокамер. Выкладывайте свои боевые трофеи в рубрике "Люди пишут" – пускай хоть кому-то из этих экологических негодяев станет стыдно. И одновременно давайте докажем, что скобари тоже умеют любить свой город: если у вас есть фото- и видеоматериалы о том, как псковичи разбили новую клумбу, прибрались у себя во дворе или в парке, – тоже не стесняйтесь сделать их всеобщим достоянием.

Рекомендовать
Оля15.04.2010 18:15

369595

Радует, что кто-то на этот мусор внимание стал обращать, он валяется по всей России, убирают только в Москве и в центральных частях других городков и городов (там, где находятся здания администраций этих городов), стоит выехать за пределы столицы (или выйти из центра города ) повсюду горы и кучи мусора. Россия завалена непереработанными отходами жизнедеятельности, этим нужно заниматься на государственном уровне и соответственно воспитывать граждан этого государства. А Псков- только маленькая частица России, почему же там будет по-другому?

15.04.2010 18:23

369600

Потому что для этого не нужны госпрограммы и милииарды инвестиций. Требуется уважение к себе и другим людям, совесть необходима, культура. Это способен сделать каждый самостоятельно, но нет желания. Привычнее жить в дерьмеце.

скобарь15.04.2010 18:45

369615

Молодцы ПАИ, что не только гов... показали, но и что предложили хоошее выкладывать)))

15.04.2010 19:22

369634

ясно, что сказать псковские свиньи

АНТИФАШИСТ.15.04.2010 20:53

369702

Если кто и будет хрюкать, то это автор!
Псков довольно чистый город, но в весенний период от мусора в одночасье не избавиться, как и автору от мусора в голове журналистской.

Егор15.04.2010 21:04

369709

Брудифицированный зло-народец выкормыши ивана грозного подземелья.
Еманые чушковичи. Это мы.

15.04.2010 21:19

369722

Вот и Егор захрюкал.
Ты что автор?

15.04.2010 22:16

369768

Злой , что на русском языке не получается, то думаешь на дебильском получиться?

Надежда15.04.2010 22:59

369809

Фото видео есть, но позорить и чтобы вот так поговорили и забыли не нужно. Там нужна реальная помощь хотябы что называется народная дорога, так что если кто хочет посмотреть на безобразие и помочь реально, напишу про то что вы забыли.
Могила Петра Абрамовича Ганнибала(ухожена), церковь Николая Чудотворца с чудо иконой (не ухожена), Никола-ключ(не ухожен), крепость Ивана Грозного( не ухожена), барское имение с природным и рукотворным ландшафтом построенным крепостными(парки тополей, вишневый сад, пруды, рощи дубов, уникальные рукотворные грибницы) - развалины, заброшено и не ухожено. Камень старца(не ухожено), гора викинга(не ухожена), старообрядческое кладбище с удивительными памятниками, камнями, крестами(не ухожено), уникальное болото "окна"(не ухожено), тысячи родников, озер(не ухожено, свалки, болота растущие). Место где был штаб немцев и где была мясорубка- место встречи красных, партизан и немцев отмечено только маленьким столбиком с табличкой непонятно что написано, рядом где березки сейчас, после войны советы кости с полей собирали и там подхоранивали, деревни соженные вместе с жителями карательными отрядами, окопы партизан везде еще есть - ПОИСКОВЫХ ОТРЯДОВ ТАМ НИКОГДА НЕ БЫЛО. Как бабушка расказывала красные с гор через болота неожиданно пришли, немцы бросали все даже деревню неуспели сжечь, местные старики еще некоторые живы. Так что если кто хочет не просто поговорить, а что-то сделать, что называется, добро пожаловать. Бежаницкая возвышенность, деревни Дворцы, Кисели и те которых уже нет.

77 лет прожить дружку15.04.2010 23:37

369837

Дружок! Последний кадр с контейнером где снимал? Не вводи общественность в заблуждение.

15.04.2010 23:42

369840

Скобарь- это кузнецы, были такие хорошие добрые,трудолюбивые, мудрые люди, которые любили себя, свою родину, которых боялись и уважали все. Называя человека скобарем - имеется ввиду- аууу душа человека вспомни предков своих.

Надежда16.04.2010 01:14

369884

Забыла, там еще на большом братском захоронение есть большой солдат-статуя, так он весь в дырках и осы живут в нем, так что кто умеет с осами обращаться или кому они нужны, пожалуйста.

16.04.2010 15:32

370189

Среди мусора 90% - тара из-под бухла. Бухать надо прекращать, тогда и мусора станет горааааааздо меньше

Куда слать кадры?16.04.2010 18:07

370313

Сообщите адрес электронной почты, с удовольствием сброшу "кадры"

скобарь16.04.2010 19:04

370341

К сожелению коренных скобарей становится всё меньше и они любят свой город.Этого не скажешь о тех кто приехал сначала временно а потом остался,но продолжает жить как в командировке.А вина в этом администрации города и природоохранной прокуратуры.Сколько раз обращался по этому поводу,всё бесполезно.А кто считает что "СКОБАРЬ" ругательное слово тот ошибается.Я горжусь что скобарь.

16.04.2010 21:14

370395

Я тоже горжусь, что скобарь, но за других скобарей стыдно.

16.04.2010 22:00

370430

Немытые скобари

16.04.2010 22:15

370438

Псковские - это вообще какие то уникумы - бескультурные, необязательные, гадящие, пьющие, высокомерные, амбициозные по глупому ... Продолжать можно до бесконечности

16.04.2010 22:34

370448

Во Псков переехала вся псковская деревня... вот и думайте,как в деревне жили так и во Пскове живут и еще плюс хамская молодежь

16.04.2010 23:33

370484

А я вот лично, завтра с утра вместе с женой и сыновьями, возьму грабли, лопату, мешки для мусора и пойду убирать территорию за свиньями, которые намусорили рядом с моим домом на Запсковье. Делать я это буду абсолютно бесплатно,так как ЛЮБЛЮ свой город!
А вам слабо?!

17.04.2010 12:57

370601

Сегодня утром ехала на работу. Из "десятки" выбросили слева огрызок, справа - окурок. Жалею, что номер не запомнила.

17.04.2010 14:03

370620

Это нормально у вас едишь по трассе только окурки брасают, а у вас и окурки и огрызки, салфетки, пластик, самое противное это стеклянные бутылки. Сами потом по стеклу ездить будут. Вследующий раз камеру установлю мало позора не покажется.

оленевод17.04.2010 20:39

370739

Какие же дубаки в вашей редакции окопались! Ка - ра - уууууу-л!!!!

18.04.2010 15:44

370920

А статейка то русcoфобская, экстpeмizм-нaцioналizмoм попахивает.

Эд18.04.2010 23:19

371038

Так это гости города не нашли урн, которых нет, как и туалетов. Ко мне родня из прибалтики приезжала, мы гуляли по городу, потом начали искать туалет, фиг - единственный рядом с Пушкиным шалмане и то сказали что сломался замок, остальные вообще не работают. Пришлось за шалманом в парке всем.... Родня была в шоке от посещения нашего города, количества урн и туалетов.......

Александр Григорьевич Лукашенко19.04.2010 18:01

371358

Лиц которые сидят на спинках скамеек грязными ногами на седалищах, сплевывая семечки и выбрасывая пустые бутылки я бы "закрывал" на ночь в КПЗ, а утром с совком, ведром и метелкой выгонял бы на хозработы на набережную. И еще бы стиральный порошок для мытья асфальта заставлял бы за свой счет покупать. Вот вашим местным властям не хватает средств в бюджет . А они хоть подумали сколько штрафов можно получать за окурки и бутылки?

20.04.2010 04:24

371549

Думаю, что народ и раньше-то был не ахти какой кульутрный, но последние десятилетия выросло поколение, у которого потеряна вера, надежда и любовь потому как глядя на воровскую власть, как они нагло и циничто грабят область уже который год, вот и новый губернатор показал пример неуважения к народу, он побоялся даже свою семью привезти с собой, а это говорит о том, что рыло у него в пуху. Народ не дурак, все видит. Если бы власть взялась за работу, за благоустройство области, за детей, стариков, за заботу о всех людях, это сразу бы почувствовали люди, им бы тоже захотелось внести свой вклад, русский народ такой, ему только пример покажи, он горы свернет, НО РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ, а ГОЛОВА -ТУРЧАК.

20.04.2010 04:30

371552

Согласен с предыдущим. Политическое свинство, наглый обман народа, разворовывание бюджета, как это делает губернатор уже на первом году своего правления - это СВИНСТВО ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ!!!

20.04.2010 09:16

371587

Согласна с предыдущим, который пишет, что в город приехало много из деревень, темный и грязный народ. Я пожила в городе полвека и знаю это не по наслышке. Гадят в основном бывшие деревенские, когда они переезжали из своих сел в городские хрущобы, выливали помои с балконов и всякий мусор (в доме с мусоропроводом на каждом этаже!). Гужбаньё! Вот их потомки так же поступают.

светлана20.04.2010 16:46

371873

В прибалтике стеклянные и пластиковые бутылки принимают как вторсырье. Пора и нам. Тогда у нас станет гораздо чище

20.04.2010 17:10

371878

Зря вы на деревенских бочку катите. Деревенские тоже раньше другими были. Например, на острове Залита за каждым домом была закреплена часть берега, поэтому там каждый косогор был вычищен и блестел (у кого чище). А теперь новые залитские тоже выбрасывают с этих косогоров старые холодильники. Дело не в деревенских-городских, а в том, что люди живут, под собою не чуя ни страны, ни города, ни деревни

Прохожий20.04.2010 21:57

371970

А на праздники и АСПО мусор не вывозит, так что, как прздник так свалка. Свинское отношение властей рождает свинское отношение граждан.

Леший21.04.2010 08:53

372073

Забираться, как макаки, на спинки скамеек, ногами на сиденье- это, видимо, нас проклятущая власть научила, как и оставлять бутылки на скамейках, хотя рядом находится пустая урна (смотри видео). Сразу вспоминается анекдот про Ржевского, которому, якобы пьяный корнет не только мундир облевал, но, как утром сообщил денщик, ещё и в штаны нагадил.

21.04.2010 10:17

372100

да, это сидение на скамейках ногами достало, хочется в морду бить. Штрафы административные должны быть такие, что охота гробить все, что сделано для благоустройства, отпадет сама собой

21.04.2010 11:17

372132

Люди, а Вам не кажется, что Вас просто хотят сделать свиньями. Создают все условия для этого, а теперь и в прессе русским, заметьте только русским приписывают свинство. Во власти русских практически не найдешь. Куда не посмотришь везде русские плохие, такие и разэтакие, хотя другие представители гораздо грязномазие встречаются, но про этих представителей молчат. Вспомните сказку про зайца и лису. У лисы домик ледяной, а у зайца домик деревянный. Пришла весна лисий домик растаял, вот и попросилась лиса к зайцу, да и выгнала на улицу. Вы не видите сходство? Нас пытаются убедить ( создают всевозможные условия, отсутствие урн на улице, плохая работа коммунальных служб, отсутствие достойной зарплаты дворников и уборщиц, показ по телевидению грязных, опошленных сериалов и передач), что мы плохие и место наше на помойке. А мы тут стараемся подпеваем какие плохие скобари. Если Вы себя не уважаете другие будут о тебя ноги вытирать. Гадят все и это не национальный признак, это ВОСПИТАНИЕ ОБЩЕСТВА НА УРОВНЕ ГОСУДАРСТВА. Деревенские тоже не виноваты, многие из деревенских в своей жизни не поступали так как поступают городские. Для многих деревенских такое поведение ШОК. А места во власти занимают далеко не русские по всей России. Плохо это или хорошо покажет время. Думайте сами и делайте выводы. Изучайте историю России с поправкой на лож в современных изданиях. Дошли до того, что слово скобарь стало ругательством и заявляем это открыто в СМИ, в ближайшем будущем слово русский окажется тоже ругательством.

21.04.2010 11:30

372149

А если мы, русские, не опомнимся, не перестанем спиваться и гадить под себя - то и станет ругательным слово "русский". А как вы хотели? Для многих иностранцев уже стало. Особенно, для тех, кто хоть раз побывал в России и у нас в городе в частности. Что они должны думать про людей, которые довели свой город до такого. Причём Псков чуть ли не самый моноэтнический город в России, заметьте! Так что ни на каких лиц "кавказской национальности" тут всё свалить не получится. Сами такие.

21.04.2010 11:32

372151

Возле кафе "Ахтамар" чистенько, между прочим.

21.04.2010 12:20

372182

21.04.2010 11:30 Псков переполнен разными национальностями и сваливать мы, русские, не хотим на конкретную национальность, а Вот автор конкретно переложил вину на скобарей, т.е. на русских. Читайте правильно и не переворачивайте. Русские скоро будут в меньшинстве, но вину возложим именно на них, русские выступают в роли "козла отпущения", мол Ваш дом Вы и виноваты.
.
21.04.2010 11:32 Правильно вы сказали. У меня дома тоже чистенько и более того моя супруга уже выходила на субботник по уборке района где живем убирала грязь за свиньями, а она коренная псковичка. А коммунальные службы уже неделю не могут вывести пакеты с мусором, так и валяются кучей. Так кто желает чтобы город утонул в грязи?

21.04.2010 12:38

372192

Типо гости у вас в доме намусорили, да?

21.04.2010 12:43

372195

Вспоминаю время, когда в России появились залы по просмотру фильмов по видику. В тех фильмах показывали города с горами мусора на улицах, я был шокирован. Считал, что в России такого не может быть, т.к. вырос и жил в чистом и ухоженном, всегда цветущем городе. Практически в это время (90 ые годы) с улиц города мгновенно исчезли все урны, перестали убирать город. Прошло время и горы мусора стали появляется все больше и больше в г. Псков. Для людей стало нормой кидать мусор под ноги, выросло целое поколение. Слово "СВОБОДА" многие восприняли не правильно, решив что им мнение других не указ и национальность тут не причем. Проблема всей России, которую необходимо решать на уровне государства.

21.04.2010 12:45

372197

21.04.2010 12:38 Типа будь человеком в гостях.

Доместос21.04.2010 13:00

372209

Плохо мы воспитываем нашу молодежь! Да, впрочем, часто нет и емкости куда можно мусор выбросить! Ну, а в целом, бутыки и прочее, за привычку бы, забирать с собой. А там уже и выбросить, где появится возможность не сорить на улице...

21.04.2010 14:29

372309

так туалетов то нету!!!! вот и гадють кде не попади! а место засранное одним челом, воспринимается как общественный нужник - нормальные люди там не гуляют..... Убирать за кем то в качестве волонтера на..й надо, так что на субботник нужно администрацию выводить! Глядиш чего у нас в городе и улучшиться...

Лия22.04.2010 12:33

372866

Нельзя ругать народ!!!!
Псковичи создали великую культуру.
Псковская икона - удивительное явление мировой культуры.
А то, что сейчас общая деградация... Это не повод произносить просто фашистские слова о жителях города.
Культуру надо прививать - а ее столько времени уничтожали. Да, власти должны убирать город и ухаживать за ним.
Но при этом надо помнить, что "чисто не там, где метут, а там, где не сорят"

26.04.2010 15:30

374640

ул. Алтаева [ССЫЛКА]

27.04.2010 12:22

375205

вот это свалка!!!

27.04.2010 13:57

375247

Если бы народ на улицах не ел и не пил, грязи было бы гораздо меньше и туалетов в таком количестве не понадобилось, а то на улице тепееь всё делают: едят, справляют нужду и т.п. ВСё безнадежно, пока столько жрут.

Почти местный28.04.2010 00:59

375662

Бухать запретить на улице надо хотя б в историческом центре города, со всеми штрафами.

pilgrim7228.04.2010 11:08

375898

пока у нас в умах не щелкнет что город наш-НАШ дом-так все и будет,и не в деньгах здесь особо дело,а в воспитании,да хоть в каком ты состоянии-посидел отдохнул убери за собой а эта мода сидеть на спинках скамеек,вообще откуда это взялось то,на мой взгляд свиньи они и в Африке свиньи

Татьяна28.04.2010 11:13

375910

Почитала я все и очень обидно мне за наших жителей, неважно - русских или нет. Себя не любят, идут по улицам, бросая мусор под ноги и рассуждая, как в Европе хорошо и чисто и как всем туда хочется. А в Европе тоже со штрафов начинали, пора и нам учиться... Но обидно вдвойне за деревенских. Не так все, несправедливо. Я родилась и выросла в г.Пскове, но в Себежском районе родной поселок, где жили бабушки и остались родные люди. приезжая туда погостить сейчас наблюдаешь картины, как в наших чистейших озерах какие-то уроды моральные моют свои машины с питерскими и московскими номерами... и прочее и прочее. Я что сказать хочу, и среди городских свиньи есть, и среди деревенских. Но есть и те, кто в карманах копит все фантики и билетики, не говоря о бутылках и прочем мусоре, и на субботники ходит, и местных жителей на всякие субботники собирает, и вообще любит и ценит свой город, деревню... Неважно.
Пора просто молодежи объяснить, что убирать за собой не стыдно, а необходимо. А то вот, наблюдаешь картину. студенты на городском субботнике нос воротят от мусора... как так, без перчаток или мало ли что. не дай бог перепачкаются. А, нестрашно перепачкаться, убирая за собой (пробовала много раз), страшно утонуть в этих горах мусорных!

Елена Петрухина28.04.2010 13:53

376046

Дорогие люди, пожалуйста, не надо обзывать псковичей. Псков - прекрасный город, и люди там замечательные.
Безобразие, о котором мы тут рассуждаем, есть в каждом городе нашей страны, к сожалению. Взять хотя бы наш Санкт-Петербург.....
Если мы хотим жить в чистоте, начинать необходимо с самого себя и , в первую очередь со своего языка и отношения к другим. Негатив только себя самого и порождает.

Влад28.04.2010 14:18

376066

Да во всей России срач и кучи мусора!не только в Пскове...
а чтобы не было этого гадюжника в столько красивом городе,нужно просто уважать друг и друга... и я думаю никто не сломается если бумажку или бутылку донесет до помойки...
правда с мусорками у нас проблема, здесь уже должна администрация решать эту проблему...

Я28.04.2010 19:31

376315

Среднестатистический "ПСКОВИЧ" к сорока годам спивается и дохнет, а если не спивается то тонет на Чудском озере в период ледохода, ну или сгорает в собственной хате опять же попьяни! Так что это гадят в основном приезжие, так как с урнами в городе напряжёнка, или скобари до 40 лет включительно (заметили сколько тары из-под алкоголя)

юрий28.04.2010 19:50

376331

Полностью солидарен с Татьяной.

Стас28.04.2010 22:50

376466

Все конечно красиво написано только обратите внимание на фото где хоть один мусорный бак !? Почему бы не разместить их на набережной и не один а много думаю будет чище ( если вовремя их чистить )А вообще нужно смотреть причину а не следствие .Негде выкинуть в бак --причина , бросить на землю --следствие ! Выводы делать только нам , а лучше бы их делала администрация !

Светлана Тимофеева29.04.2010 12:05

376735

Народ, не стоит перекладывать вину с больной головы на здоровую....Идут мама с ребенком, едят мороженое. Мама - бумажку на тротуар, и ребенок - туда же... Пройдет десять лет, и эта состарившаяся женщина, видя. как чей-то другой пацан бросает на асфальт бутылку, вспомнит разве, что своего ребенка вовремя не одернула? Нет, будет на молодежь орать, какие сволочи!

Александр30.04.2010 15:28

377478

Меня не было в городе 16 лет. Вернувшись, родину не узнал. Самый зеленый, чистый, и читающий город стал помойкой. Живут как .... Соседи друг другу в спину фиги тычат. Скобари винят приезжих и наоборот. Однако, сужу беспристрасно. Уважаемые, кто выгуливает своих домашних питомцев на газон под окна соседу, на школьном стадионе, где родные дети физкультурой занимаются? Кто ездит по городу как бог на душу положит? Хватит гнилого либерализма и дерьмократии. Чисто не там где не мусорят. Чисто там где убирают. Где дворники? Почему своих детей от Морозки вы не можете привести в чувство? Почему преобладает стадный инстинкт? Мы живем здесь, так что все мы скобари. Начните с себя. Уважать себя это не гнуть пальцы, не плевать на других. Не надо жить в курятнике. Кроме петухов и куриц там никто не живет. Может там петух и главный, но он петух, уважаемые крутые. Относитесь к людям так, как хотите чтобы они к вам относились. Сам народ уже не исправится. Это факт. А наше незабвенное руководство только о себе думает. Нет никого в нашей стране кто мог бы переломить ситуацию. Андропов -ау!!!!

Оставить комментарий:





Самое-самое
 
Рейтинг упоминаемости
  • 53
    Турчак Андрей Турчак Андрей губернатор Псковской области
  • 40
    Слепченко Пётр Слепченко Пётр глава администрации города Пскова
  • 35
    Цецерский Иван Цецерский Иван глава города Пскова
  • 17
    Шлосберг Лев Шлосберг Лев председатель Псковского регионального отделения РДП "Яблоко"
  • 15
    Трунова Наталья Трунова Наталья начальник Государственного комитете Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию
  • 12
    Гумеров Салават Гумеров Салават главный федеральный инспектор по Псковской области
  • 10
    Соколова Наталия Соколова Наталия заместитель главы города Пскова, депутат Псковской городской Думы
  • 9
    Котов Александр Котов Александр председатель Псковского областного Собрания депутатов 5-го созыва
  • 8
    Шахов Дмитрий Шахов Дмитрий Уполномоченный по правам ребёнка в Псковской области
  • 6
    Баринова Татьяна Баринова Татьяна заместитель губернатора Псковской области, начальник Главного финансового управления Псковской области
  • 6
    Никифоров  Сергей Никифоров Сергей депутат Псковской городской Думы
  • 4
    Вологжанин Александр Вологжанин Александр заместитиель главы администрации города Пскова
  • 4
    Павлов Сергей Павлов Сергей председатель совета ветеранов г. Пскова
  • 4
    Рогов Александр Рогов Александр депутат Псковского областного Собрания
  • 4
    Седунов Александр Седунов Александр и. о. начальника управления образования Псковской области
  • 4
    Чернов Геннадий Чернов Геннадий дирижёр симфонического оркестра Псковской областной филармонии
  • 3
    Дроздов Александр Дроздов Александр начальник УФСКН России по Псковской области
  • 3
    Дуля Виктор Дуля Виктор депутат Псковской городской Думы 5-го созыва
  • 3
    Емельянова Вера Емельянова Вера заместитель губернатора Псковской области
  • 3
    Никифоров Сергей Никифоров Сергей главный врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Псковской области"
  • 3
    Солдатенко Людмила Солдатенко Людмила начальник отдела охраны памятников комитета по культуре Псковской области
  • 3
    Цветков Николай Цветков Николай председатель Избирательной комиссии Псковской области
  • 2
    Жаворонков Максим Жаворонков Максим заместитель губернатора — руководитель аппарата администрации Псковской области
  • 2
    Иванов Виктор Иванов Виктор Уполномоченный по правам человека в Псковской области
  • 2
    Каленский Валентин Каленский Валентин заместитель председателя Псковского областного Собрания депутатов
  • 2
    Калинин Сергей Калинин Сергей депутат Псковской городской Думы, директор ГУП "Псковинвестстрой"
  • 2
    Кебеков Тимур Кебеков Тимур прокурор Псковской области
  • 2
    Копосов Анатолий Копосов Анатолий депутат Псковского областного Собрания 5-го созыва
  • 2
    Лесников Валерий Лесников Валерий депутат Псковской городской Думы
  • 1
    Бибикова Елена Бибикова Елена управляющий отделением Пенсионного Фонда РФ по Псковской области, заместитель председателя Псковского областного Собрания
  • 115
    Турчак Андрей Турчак Андрей губернатор Псковской области
  • 81
    Слепченко Пётр Слепченко Пётр глава администрации города Пскова
  • 62
    Цецерский Иван Цецерский Иван глава города Пскова
  • 24
    Шлосберг Лев Шлосберг Лев председатель Псковского регионального отделения РДП "Яблоко"
  • 19
    Трунова Наталья Трунова Наталья начальник Государственного комитете Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию
  • 18
    Котов Александр Котов Александр председатель Псковского областного Собрания депутатов 5-го созыва
  • 16
    Никифоров  Сергей Никифоров Сергей депутат Псковской городской Думы
  • 15
    Соколова Наталия Соколова Наталия заместитель главы города Пскова, депутат Псковской городской Думы
  • 14
    Шахов Дмитрий Шахов Дмитрий Уполномоченный по правам ребёнка в Псковской области
  • 13
    Жаворонков Максим Жаворонков Максим заместитель губернатора — руководитель аппарата администрации Псковской области
  • 12
    Гумеров Салават Гумеров Салават главный федеральный инспектор по Псковской области
  • 11
    Дуля Виктор Дуля Виктор депутат Псковской городской Думы 5-го созыва
  • 10
    Никифоров Сергей Никифоров Сергей главный врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Псковской области"
  • 9
    Емельянова Вера Емельянова Вера заместитель губернатора Псковской области
  • 8
    Рогов Александр Рогов Александр депутат Псковского областного Собрания
  • 8
    Лесников Валерий Лесников Валерий депутат Псковской городской Думы
  • 7
    Седунов Александр Седунов Александр и. о. начальника управления образования Псковской области
  • 7
    Павлов Сергей Павлов Сергей председатель совета ветеранов г. Пскова
  • 6
    Чернов Геннадий Чернов Геннадий дирижёр симфонического оркестра Псковской областной филармонии
  • 6
    Цветков Николай Цветков Николай председатель Избирательной комиссии Псковской области
  • 6
    Копылов Александр Копылов Александр депутат Псковской городской Думы
  • 6
    Баринова Татьяна Баринова Татьяна заместитель губернатора Псковской области, начальник Главного финансового управления Псковской области
  • 5
    Демьяненко Юрий Демьяненко Юрий ректор Псковского государственного университета, заместитель губернатора
  • 5
    Вологжанин Александр Вологжанин Александр заместитиель главы администрации города Пскова
  • 4
    Самуйлов Евгений Самуйлов Евгений экс-председатель комитета по информационно-аналитической работе и связи с общественностью администрации Пскова
  • 4
    Иванов Виктор Иванов Виктор Уполномоченный по правам человека в Псковской области
  • 4
    Дроздов Александр Дроздов Александр начальник УФСКН России по Псковской области
  • 4
    Васильев Александр Васильев Александр депутат Государственной Думы РФ, руководитель интернет-сообщества "Убитые дороги Пскова"
  • 3
    Черней Олег Черней Олег заместитель начальника ГО МЧС России по Псковской области
  • 3
    Солдатенко Людмила Солдатенко Людмила начальник отдела охраны памятников комитета по культуре Псковской области
     
Загружается, подождите...
     
Актуально
Как думаете, что нам теперь делать с реконструкцией набережной реки Великой?
Архив
Реконструировать как было задумано, чтоб не прошляпить федеральное финансирование (10.53%)
Приостановить реконструкцию до тех пор, пока проектировщики не договорятся с рассерженными горожанами (5.26%)
Срочно объявить конкурс на новый, более грамотный, проект (21.05%)
Попробовать всем сообща улучшить существующий проект (57.89%)
Сперва дождаться перестановок в гор- и обладмине и поглядеть, как "новая метла" будет эту набережную охаживать (5.26%)