Слушайте наши новости: Седьмое небо (107,1 FM), Дорожное радио Псков (107,6 FM) и Великие Луки (87,6 FM),
 Авторадио Псков (106,3 FM), РУССКОЕ РАДИО ПСКОВ (FM 103,4 MГц), DFM (104,6 FM)
 
 
 
 
 
 
= 31.16
= 39.81
ВойтиРегистрация

Подписывайтесь на наши новости:

01.07.2010 13:36
Псковичи, постоим за землю псковскую, за село Выбуты!  50 комментариев 8 фото 

Несколько лет назад судьба свела меня с творческим человеком, псковитянином, патриотом, историком и потрясающим оптимистом по жизни, а пару месяцев назад я узнал о его многолетней, воплощающейся в жизнь, мечте – прославить нашу землячку – великую княгиню Ольгу.

На фото: Василий Мизгирев
На фото: Василий Мизгирев

Итак, знакомьтесь – Василий Владимирович Мизгирев, 1969 года рождения, потомственный псковитянин, правнук Палкинского кулака. Ещё в Военной Академии им. Жуковского в Москве увлёкся славяно-горецкой борьбой (горецкая от слова гора, на которой славяне устраивали бои), и через неё открыл для себя древность Руси и культуру славян, но в особенности впечатлили викинги. Затем Василий познакомился с клубами исторической реконструкции, увлёкся и стал их членом, поездил, поучаствовал в боях и понял, что это его, для этого и родился.

На фото: реконструкция сражения
На фото: реконструкция сражения

Позже, как он признаётся, на него нашло озарение, появилась "идея фикс", а может, и идея всей его жизни. Это были Выбуты. Как их сделать местом массового паломничества? Дело в том, что Василий как краевед и коренной пскович прекрасно понимает, что мало, кто из экскурсоводов решается возить в Выбуты, так как тяжело показывать пустынное место, надо уметь воссоздать туристам дух Ольгинского периода при отсутствии исторических памятников, ведь Выбуты - это родина княгини Ольги, матери земли Русской. Василий задаётся вопросом, почему в Киев едут и Патриарх, и Президент, а в Выбутах, которые выше Киева, до сих пор нет никого.

На фото: Ольга
На фото: Ольга

И решился Мизгирь – Бурый медведь (кличка викинга) на дело жизни – устроить свою историческую реконструкцию, но необычную, построенную только на боях. Захотелось показать жизнь викинга в ремесле, торговле, отдыхе, создав, таким образом, деревню 10 века, где могла бы жить Прекраса (Хельга), как могла бы одеваться, где и как переправляться через реку Великую. Это воистину великий и трудный проект.

На фото: Василий Мизгирев
На фото: Василий Мизгирев

В начале, от многих Василий получает отпор, мол, есть уже реконструкции в Псковской области: Железный град, Ледовое побоище, Исаборг. Но в отличие от этих фестивалей, где участвуют рыцари средневековья, на "Хельгу" соберутся викинги более узкого направления, основанного на исторической личности княгини Ольги.

 

Василий создаёт свою дружину, назвав "Труворов Крест", и основывает её строго на истории. Одежду создают по артефактам, найденным при раскопках. Проект восстановления деревни также строго историчен. В конце концов, участники других исторических реконструкций поддерживают Василия и говорят, что будущий фестиваль в Выбутах может стать паломничеством всех реконструкторов.

На фото: лагерь реконструкторов
На фото: лагерь реконструкторов

У проекта "Хельга" есть большой потенциал стать основным, если хотите, краеугольным камнем всех исторических реконструкций. Да и правду сказать, если Киев – мать городов русских, то Псков и конкретно Выбуты – точно отец. Выбуты – это слава Руси, и особенно наша с вами слава. Это сердце и бренд Пскова, как и Дом Святой Троицы. Недаром Псков называли "Ольгиным градом".

На фото: деревня викингов
На фото: деревня викингов

Первая деревня викингов должна была быть устроена на день города и на память княгини Ольги в этом году. Сначала всё шло хорошо, откликнулись более десятка клубов России и Зарубежья, идею поддержали даже скандинавские клубы. Но, к сожалению, идею прославления города чиновники от культуры аккуратно провалили.

 

Но мне кажется, настал час X, время, когда мы, псковичи, должны поддержать земляка, и не дать умереть замечательной идее – возрождению Выбут. Немного для этого и надо, командой Мизгирева всё подготовлено, и хотя, в связи с прерыванием финансирования на фестиваль не приедет множество дружин, всё же откликнулось около 150 человек и эта цифра ещё подрастёт ближе к самому фестивалю. Реконструкторы едут из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Новгорода, Рязани и Эстонии. Всё-таки, фестиваль состоится.

На фото: групповое столкновение воинов
На фото: групповое столкновение воинов

22 июля будет заезд воинов-реконструкторов, 23 июля в 11:00 пройдёт открытие фестиваля, во второй день мероприятия, 24 июля, в 18:00 состоится фолк-концерт и закрытие фестиваля. А 25 июля его участники отправятся домой.

 

Участники фестиваля обращаются к псковичам с большой просьбой помочь в создании деревни, они приглашают горожан в качестве волонтёров с 17 по 22 июля и 26 - 27 июля поучаствовать в уборке территорий. Желающие могут стать и  участниками деревни викингов.

На фото: члены клуба исторической реконструкции
На фото: члены клуба исторической реконструкции

Комментарий от дружины "Труворов Крест":

Наш фестиваль посвящён культуре и традициям Древней Руси, её жителей и её соседей в IX - X веках - руссам, славянам, варягам, временам становления древнерусского государства, как традициям повседневной жизни, так и воинским обычаям.

 

Цель Фестиваля - заполнить нишу, сложившуюся в проведении военно-исторических фестивалей в Псковской области, в которых до сих пор не отражена эпоха княгини Ольги, несмотря на то, что Великая Равноапостольная княгиня сыграла ключевую роль в становлении государственности Руси. Фестиваль планируется не как разовая акция, а как новая традиция псковской земли. Из года в год мы будем увеличивать численность участников, лагерь будет становиться больше, сражения масштабнее, программа насыщенней.

 

Характерной чертой данного фестиваля является его строгая временная и территориальная локализация, что выгодно выделяет его от подобных мероприятий на территории нашей области. Одной из самых ярких страниц фестиваля будут являться парные поединки и, конечно же, боевые коллективные столкновения, в которых одновременно будет участвовать более ста пятидесяти участников, вооруженных историческим оружием. Это наиболее красочная и драматическая страница фестиваля.

 

Наряду с военным компонентом, в рамках фестиваля особым блоком выделена и повседневная история и этнография, ремесла, кухня, костюмы, обряды и обычаи, что всегда интересно туристам. Любопытен и градостроительный аспект, фортификации. Зрители смогут увидеть реконструированный военный лагерь эпохи викингов, подобный тем, которые можно увидеть лишь в Скандинавии.

 

В концепции фестиваля заложен и принцип непосредственного привлечения зрителей к происходящему, контакта с участниками исторической реконструкции. По сути своей, это должно превратить данное мероприятие в историко-педагогическую площадку, на которой будет одинаково интересно не только детям, но и представителям всех возрастов.

 

Авторы предлагают также разработать систему новых экскурсионных маршрутов по данной теме, чего так не хватает в городе и области, т. е. осуществить полноценное аттракционное туристское мероприятие претендующее на то, что бы стать ярким брендом Псковской земли, ибо она давно заслуживает особого прославления и величия.

 

Впоследствии организаторы ежегодного фестиваля предлагают превратить историко-архитектурный ландшафт Выбуты в Музей под открытым небом.

 

Древняя история Пскова будет прославлена и войдёт живой традицией в нашу жизнь.

 

Хельга! Здесь начинается Русь!

 

По всем вопросам обращаться к Василию по телефону 8-921-210-50-57 и Андрею по телефону 8-911-351-15-01.

 

Братья - псковичи, постоим за землю псковскую, за село Выбуты!

 

Андрей Спиридонов, специально для Псковского агентства информации.

Рекомендовать
ЧиновНик01.07.2010 14:23

380254

реконструкторы реконструируют викингов, а в заголовке "за землю русскую":)

Егор Егоров01.07.2010 18:57

380261

Очень точно : "...идею прославления города чиновники от культуры аккуратно провалили.". это же не "сверху" указива. А вдруг чё произойдёть? Эстрикмисское? С признаками? Тады ой.

МИЗГИРЬ01.07.2010 23:39

380271

ЧиновНик - вы очень точно себе "никнейм " взяли. Вот и наши чиновники незная истории немогут разобраться в истории - потомучто её не знают. Изучите историю, а лучше придите на наш фестиваль и Вы поймёте связь викингов и Русской земли . Для ленивых разобраться в истории поясню - викинги на русской земле служили Новгороду как наёмники . Что касаеться самой княгини Ольги то её происхождение скандинавское, а посему её предки были скандинавы которые пришли на наши земли и спасибо им за это. Али Вы не ведаете что в дружине Владимира варяги были лучшей его силой и сражались за Русь ?!

ЧиновНик02.07.2010 09:09

380272

Да ведаю, конечно. Это ж - школьная программа. Ольга - Хельга, широка наша земля и облильна, да порядка в ней нет...
Никогда "ландскнехты" не являлили собой патриотизм "постоять за землю русскую" и т.д., если являли, то это уже не викинги, а нечто ассимилированное и инкорпорированное в славянскую культуру
Так что сами, вникайте глубже

МИЗГИРЬ02.07.2010 09:59

380273

ЧиновНик - а вы сами то "за землю русскую" или так поболтать да поумничать сюда зашли ? История нашей страны переплетена всевозможными историческими событиями и личностями. Довмонт - литовец,однако мы его чтим как своего Святого(русского Святого), который "за землю русскую" Рюрик, простите, кто ? Однако с него государство Руси пошло(по-крайне мере до него становления государственности я неприпомню...) Так что давайте сейчас не будем тягаться в познаниях история а тем более в её достоверности(все уже давно поняли что в истории и полно мифов). Период 9-11 веков считают периодом раннего средневековья - эпохой викингов. Поэтому мы и говорим о викингах, котороые в реконструируемый нами период были в Выбутах. А что касаеться лозунга - "За землю русскую " - так это обращение к Вам и остальным. Если мы счас не постаим за эту идею - за Выбуты как землю русскую - то пусть тогда и дальше наши чиновники засирают эту территорию дачными участками. Теперь то вы поняли смысл обращения - от кого и кому ?

Smeh_i_Greh02.07.2010 12:00

380277

М-да...
На фото с подписью "Ольга" девушка с совершенно иным именем, могли бы быть поаккруатней! Или это так, чисто образа для?
Много пафоса очень в речах, межу тем - в делах не очень то. Уже предвижу гневные отклики госпоина Мизгирёва, потомственного псковитянина и прочая, и прочая (который в боях-то, кстати, был замечен всего пару раз, вояка!)
Меж тем, фестиваль просран, ещё не начавшись) Наобещано было с гору, на выхлопе - ни черта. Многие едущие "викинги" просто не выдерживают критики по своему внешнему виду. Собрание марсиан.
А кто настоящий, так тот или случайно затесался, или вообще отказался участвовать. Откройте глаза! "...будущий фестиваль в Выбутах может стать паломничеством всех реконструкторов" - это просто смешно. Сначала сдюжте хоть 1 фестиваль, а потом уже хвалитесь. Пока что нечем, кроме невыполненых обещаний.
И это не антипиар, а жестокая правда. Тусовка гоблореконструкторов, которые хотят загрести денег с туристов. Молодца!

ЧиновНик02.07.2010 12:09

380278

Я в истории и не "тягался", и не "умничал", перечитайте собственные комментарии:) И по поводу "не припомню", не припомню - не значит не было.
из моего комментария совершенно не следует, что я за "засирание дачными участками" (логически следует, что для вас дачники - засери, думаю, они считают по другому). Что за мода, когда нет слов по теме - выдвигать политические обвинения и выставлять себя главным патриотом против тёмных сил.
Ещё раз. 9 - 11 век действительно эпоха викингов (норманов) и в Западной Европе в том числе (детей ими пугали), а потом там целые области образовались, и осели многие. Я лишь обратил внимание на то, что вы реконструируете именно викингов, то есть всемирные (в том числе и на Русь) экспедиции древних скандинавов. Вот приезжают ребята подзаработать и кричат: за Русь порвусь. Интересно звучит. Вот и всё. Не напрягайтесь.

Kortes02.07.2010 12:19

380279

Ну, что касается самого фестиваля, лично моё мнение такое - получится хороший - здОрово, не получится — плохо, но не смертельно. Я о статье... Не, пиарить, конечно, любое мероприятие надо, кто же спорит? Но в выражениях надо как-то аккуратнее быть. Свалить в одну кучу Железный Град, Ледовое побоище и Исаборг - не лучшая идея. И при этом "там одни рыцари средневековья"... Угу. Особенно - на Исаборге, фестивале по эпохе викингов. Где главное направление - отнюдь не боевое, хотя и этого там достаточно. Автору статьи не мешало-бы немного поинтересоваться, что и как на самом деле происходит на других Псковских фестивалях. Ледовое побоище:(провальное в этом году из-за смены организаторов) — Русь по количественному составу преобладает над Западной Европой. И что — тоже одни «средневековые рыцари»? Железный Град — да, согласен, явное преобладание клубов, занимающихся Европой.
В общем, что хочется сказать: сделать хороший фестиваль — штука трудная. Привлечь зрителей на него — да, надо. Но не стоит во время прославления ещё не состоявшегося фестиваля принижать достоинства уже состоявшихся, успешно проведённых фестивалей. Это — порочная практика.

Smeh_i_Greh02.07.2010 12:25

380280

Да господин Мизгирёв со товарищи, которые сваяли статью, ещё поскромничали в выражениях! Они куда больше и хуже думают о других фестивалях. Все ж неудачники, одни они - герои всероссийские!

Егор Егоров02.07.2010 18:14

380293

Древнегреческий историк Геродот упоминает у каких-то «сарматах», живших у рифейских гор. Считается, что сарматы - это предки русских. Но в слове «сар-мат» легко угадывается сочетание «Сара - мать». То есть определенно сарматы - это дети какой-то древней Сары. Упоминание об этой Саре и об этих детях - народах «Рош» и «Раш» - есть в Ветхом Завете. «Глава Рассеяния» («Глава Россиянии»?) на иврите читается как «рош гола» или «реш галут», что в греческой транслитерации читается как «роксоланы», то есть «русы». Сохранившееся до настоящего времени в центральных районах России народное самоназвание «Расея», «расейский» полностью соответствуют ивритскому слову «раш» - первый, главный. В Ветхом Завете русы опоминаются дважды: как сын Вениамина народ «рош» (Бытие 46:21) и как «народ раш» - отступник, несущий гибель и разрушение (Иезекиль 38:2-3; 39:1). Однако отступниками евреи могли назвать только евреев. Отсюда древние русы - это евреи-отступники, несущие Израилю гибель и разрушение. Древний летописец Симеон Логофет писал: «Росы, они же дромиты, получили свое имя от легендарного родоначальника Роса. Они пренебрегли повелением бога, владевшего ими и были изгнаны соплеменниками...». Но если изгнаны, то куда?

Бойко Муркович03.07.2010 03:03

380300

Вскорости ждем торжественного основание вселенской академии эльфийского языка и творческого наследия хоббитов.Грамоты,опять,позолоченные, будут выдавать за умеренное бабло. Уж если товарищи Зализняки и другие исторические замполиты вызывают смех и удивление,несмотря на то,что почти похожи на ученых,то что же говорить о реконструкторах и других обитателях страны эльфов.Пора бы твердо усвоить,что на территории России что-то оптически просматривается до 17 века,период 17-15 века покрыт туманом процентов на 90,а ранее 15 века --сплошное фентези в духе Толкиена,могло быть что угодно и с кем угодно -- кто-то где-то жил,на кого-то набегал,и возможно,случались всякие злодеяния и умеренные непотребства. Летописи -- три раза ха-ха,это как правило списки (копии ) не ранее 19 века. Мол рукопись была чудесным образом обретена,и через полгода безвозвратно утеряна.Радиуглеродная датировка -- десять раз ха-ха, может давать от 5-7 дат,отстоящих друг от друга лет на 500.Геологические пласты ей хорошо определять,но не точность плюс-минус 300 лет.Бедным историкам все недосуг взять кавалерийские наставления конца 19-начала 20 века и посмотреть,какие ресурсы нужны 100 всадникам и с какой скоростью они перемешаться могут даже в условиях центральной Европы,с базами продовольствия и отдыха через 30 км и шикарными грунтовыми дорогами,на племенных лошадях,продукте как минимум 500 летней селекции..Совсем ведь недавно дело было,все досконально у военных изучено и изложено. Ан нет,сплошные фентези про средневековые походы толп из тысяч всадников через буреломы и чащобы.Или миллионые армии слонов у Александра Македонского.Без карт,ориентиров и навигации,математического аппарата и инструментов.Никто не задумывался,для чего древние народы башни воздвигали -- вот для этой самой навигации,ориентир в пределах оптического горизонта,и в этих же пределах все перемещения и завоевания,каботажно,от одного аула к другому.И все воинские походы до 18 века,это по большей части набег максимум 20-30 всадников на соседнюю деревню --амбар подпалить да девку Лушку с собачкой Жужей в полон взять.А через пару недель осуществлялся встречный дружественный визит.Вот у товарищей грузин и ныне -- в каждой деревне свой князь,с родословной как минимум от Адама,а обычно и от бронтозавра.

Николай Вяткин03.07.2010 07:14

380301

Егорушка родимый, как бы древние скобари ни как не могли нести Израилю гибель и разрушение, так как он образовался как бы 1948г.
Симеон напишет тебе Егорушка и коту Бойко ещё и инструкцию о диверсионной деятельности на Псковщине, а скорей всего уже написал.
И как бы Израилю сегодня угрожает Хамас, и как бы наоборот ты, как гражданин Израиля сегодня угрожаешь России словами -"Полагаю, в настоящий момент оккупация России любым государством была бы для неё высшим благом".

Бойко Муркович03.07.2010 15:51

380304

Поскольку антисемиты многих держат во тьме нравственного невежества и плену расистских предрассудков, то ещё не все знают, что Праведником народом мира является тот, кто спас хотя бы одного еврея. Именно чистопородного еврея, расовые неевреи не засчитываются, даже не пытайтесь предлагать.
«Члены Хабада утверждают, что Вильгельм Канарис безвозмездно и с риском для жизни спас АДМОРа (духовного вождя хасидской общины) из династии любавических раввинов Йосефа Ицхака Шнеерсона и сотни других евреев.
Как отмечает newsru.co.il, Хабад и ранее призывал признать Канариса праведником.
Новое обращение в "Яд-Вашем" последовало после публикации книги историка Дани Орбаха "Валькирия – немецкое сопротивление Гитлеру", в которой приводятся новые доказательства спасения главой Абвера евреев. По данным Орбаха, служба Канариса переправляла евреев за границы рейха - в основном в Испанию и Португалию, - выдавая их за шпионов».
Разве не прекрасно, что в мире обнаружен ещё один Праведник народов.
Правда,злобные враги клевещут,что в кровавом 3 рейхе вплоть до середины 39 года свободно выезжать и въезжать мог кто угодно и куда угодно.Ну и на светлый и неподкупный образ Канариса помои льют - мол был общеизвестной многостаночной "крысой",прежде всего английской.Посему партагеноссе Гесс и сидел в тюрма до смерти и один.Чтобы много чего не рассказал,в том числе и про полеты в Лондон.
А тут эльфы реконструирую события 800-летней давности,то трем фрагментам,найденным на помойке.Правление Кузькина-крокодайлы уже обросло мифами и ненаучным фентези,а и 5 лет не прошло,и все участники непотребств живы,вместе с тоннами бумаг и документов.

Егор Егоров04.07.2010 00:05

380307

Кроме того, что евреи основали Русь, они потом ее еще и защищали от врагов. Самая первая русская былина повествует о некоем богатыре Вольге. Вольга был грамотен, знал иностранные языки, различные науки, владел колдовством - то есть Вольга несомненно был евреем. После Вольги Русь защищали Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. Когда они встречали какого-нибудь путника, то приветствовали его: «Эй, гой еси, добрый молодец!». Но если добрый молодец был гоем, то русские богатыри тогда, получается, были евреями!
Имя «Илья» произошло от еврейского «или-яху» и означает «Бог Яхве».
Племя «мурома» («марума») упоминается в Библии, оно происходит из града Мареш: « И изрек тогда Елиезер, сын Додавы из Мареши, пророчество на Иосафата, говоря: так как ты вступил в общение с Охозиею, то разрушил Господь дело твое. И разбились корабли, и не могли идти в Фарсис. (2Пар.20:37). Значит - Илья Муромец определенно еврей. Сыном раввина (то есть попа) был и Алеша Попович - он же Рабинович на самом деле. Еще был какой-то Микула-селянинович, то есть богатырь - родом из кибуцы. А в кибуцах живут евреи.

Егор Егоров04.07.2010 00:07

380308

Сущая правда. Они такие на самом деле. [ССЫЛКА]

Бойко Муркович04.07.2010 09:21

380310

"Указ Именной, состоявшийся в Верховном Тайном Совете 26 апреля 1727 года. О высылке Жидов из России и наблюдении, дабы они не вывозили с собою золотых и серебряных Российских денег. Сего Апреля 20, Ее Императорское Величество указала: Жидов, как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других Российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко; а при отпуске их смотреть накрепко ж, чтобы они из России за рубеж червонных золотых и ни каких Российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли; а буде у них червонные и ефимки или какая Российская монета явится и за оные дать им медными деньгами".
Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое. Том 7. 1723-1727. СПб., 1830. С. 728.

Николай Вяткин04.07.2010 11:30

380311

Что до золота, то его в России много, всем хватит.
Нужно только работать ручками и мозгами.
.
Апостол Павел так обратился к антихристам:
>>>> - «завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас, ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас, ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, – не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам. Ибо когда мы были у вас, то завещали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь. Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся. Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб" (глава 3, стихи 6-12). »
.
Ленин, обращение Павла к разного рода халявщикам – «ЕСЛИ КТО НЕ ХОЧЕТ ТРУДИТСЯ, ТОТ И НЕ ЕШЬ», использовал в лозунге – «КТО НЕ РАБОТАЕТ,ТОТ НЕ ЕСТ», и превратил этот лозунг в доктрину.
Согласно этой доктрине под ударом оказывались очень многие: интеллигенты, духовенство, инакомыслящие, словом, все те, чей труд, по мнению руководителей СССР, не был "общественно полезен" и в итоге получилась перестройка.
Демократия возвратила Учение Христа в Россию, и как бы антихристам («Мурковичам» , «Егорам» и др. «профессорам») желающим жить в России надобно бы богу молится, что труд по конституции свободный, но уразуметь, что - «БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТЯНЕШЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА»
Так все люди живут при демократии.

Бойко Муркович04.07.2010 18:07

380312

Антифошистам надобно чучелку Бланка для начала из зиккурату вынести.И над вопросой подумать -- с чего бы бы это христианцы-большевики,в период экономической разрухи и полного хаоса,начали,надрывая пупы,возводить стахановскими методами шумерское культовое сооружение,зиккурат,причем мраморную облицовку для него перли аж из Ирана.Ведь на Руси,знамо дело, издавно и повсеместно,зиккураты там и тут возвигались,на каждом перекрестке и в каждом местечке.Традиций,понимаешь такой бил.

МИЗГИРЬ05.07.2010 03:37

380316

Ну что вам сказать на вашу писанину. Вот приехал я со Старой Ладоги. Пообщался там со своими братьями реконструкторами. Душевно прошли эти три дня вместе. Поговорил с профессором Кирпичниковым(к счастью он ваших слов поганых неслышал - что оказываеться те,кто приедет на "Хельгу" - марсиане и эльфы - были на фестивале Старой Ладоги и приедут в Псков). Оттого что вы тут помои льёте и пытаетесь очернить задуманное - так это уже никого неудивляет. Мне так и всё равно как назовут фестиваль мои недруги. Уродов в моей жизни хватало и ещё будет.К счастью я с ними не сижу за одним столом и Братину поднимаю уж явно не за их иудейские извилины.Прошу об одном моих недругов - откройте свои имена (а непрячьтесь там под всякими прозвищами и поганялами) и придите с открытым забралом на фест, на котором вы желаете увидить марсиан и эльфов. Вот я своего имени не скрываю и хочю своих оппонентов увидить глаза в глаза. А ещё лучше - придите и прямо плюньте в людей,которые ко мне приедут. Может вы нам покажете удаль молодецкую - а,господин "Смех и Грех"( мне уже смешно. от имени.....) Я очень хочю увидить это шоу, в котором все выше обозначившиеся писаки и правдорубы( якобы только их мнение имеет право быть значимым) будут своим воинским умением и знанием истории и уж тем более как знатоки реконструкции,противостоять тем, кого они явно хотят считать гобло и эльфо подобным реконструкторам. Не боитесь что на ваш мерзленький и тщедушный плевочек ответят если уж не дубиной по голове, то словесно могут и вас же опустить ?. Вся ваша смелость здесь,господа заключаеться в том,что вы сидите у своих компов и знаете - никто ващего настоящего имени никогда неузнает. Так стоит ли мне на вас внимание обращать ?. Одним словом плевать мне на вас и ваше мнение. Не для вас фестиваль делаю и не для наших долбаных чиновников. Кто захочет понять идею фестиваля - поймёт и поддержит. Ну а кто уже счас его провала и прочих неудач желает - так очевидно название таким. Неужели вы думаете что ваша грязь написанная меня остановит ? так она мне наоборот задора прибавляет. Эй,кто там сомнения высказывает - дескать как боец я и замечен небыл ? Или надо для этого только мечом владеть ? Ну глупости это. Никогда нескрывал что ко всему отношусь как художник. Для битв у меня мои друзья есть - коии искуснее меня мечом владеют. Зачем я им картину портить буду. Их умение лучше зрителя позабавит. Мне уж позвольте организаторские способности проявлять. Ну аж коль неймёться и кулаки чешуться и хочеться меня перед всем честным народом в смешном виде выставить - так открой личико и имя своё - боец ты наш вертуальный. Назови имя своё да и вызови на поединок. Али мы только здесь можем бравировать. Не,господа - премудростям мордобоя мы обучены а по сему сильно страждующим "юшку" пустить завсегда пожалуйста. Только оно вам надо ? ратоборцы вы мои виртуальные ! Лучше придите на "Хельгу" да и поглядите на тех, кто стремиться чтото сделать И пусть пока невсё гладко получаеться,но эти люди пойдут доконца.Что касаеться упомянутых слов насчёт других фестивалей - так это мнение наших чиновников. Мы же их повторили без всякого на то унижения достоинств наших коллег по цеху.У них(чиновниках) негативное восприятие и мнение о реконструкции.Поэтому мы и пытаемься им доказать обратное - реконструкция на псковщине должна развиваться. Даже несмотря на то что у меня с некоторыми псковскими реконструкторами отношения натянутые, я вполне нормально нахожу язык и понимание с другими псковскими реконструкторами. Так простите , мне ради кого фест делать - ради своих друзей и единомышленников или тех , кому на их писанину надо чего то доказывать ? Как я понял - против этой статьи проголосовало 8 человек. В то время как "за" гораздо больше. Так что "меньшивики" - идите вы .... не мешайте нам делать для себя и своих. Ненравиться - мы вас насильно незовём ! На сей оптимистической ноте позвольте вам нежелать ничего доброго а просто послать вас по-русски.....

Бойко Муркович05.07.2010 05:09

380317

Как сказали бы соратники -- жидочекистские ушки торчат отовсюду.Стандартное активное мероприятие -- слить зачатки инициативы и самоорганизации в унитаз,в русло бестолковой и бесполезной деятельности.А скажите-ка мне друже -- друзей кадырок да других кавказоментов вы в суровый для родины час палкой-копалкой да средневекой дубиной да причитаньем на птичьем языке отгонять будете ? Али товарищи викинги в былые столетия только то и делали,что изучали боевые строи и приемы эпохи раннего палеолита. Вот дэти гор ныне с младых когтей почему-то не машут дедовскими ржавыми саблями и в газыри не рядяться ,из папье маше,а в армию прут,причем за нехилые взятки.И в братской Эстонии -- спошь военно-полевые современные игрища всяких народов да спортивные меропритятия типа "Триатлон вооруженных сил мира",по пять раз в месяц.С чего бы это ? И при живом Яциновиче в Псковской области, с отработанной до зеркального блеска военно-игровой методикой,действительно жутко интересной и жутко эффективной,бегать с тяжелой пивной одышкой,с жестяным ведром на башке,это весьма альтернативно одаренным быть надо.

Николай Вяткин05.07.2010 08:33

380318

Уважаемый Мизгерь, почитатель морских разбойников - викингов, а вы не пробовали постучать мечом не только по щиту, но и по своей голове?
Мне думается что, звон будет одинаковый.

Kortes05.07.2010 09:39

380319

Мда... "Антифашисту" - постучать по голове - это уже прямое оскорбление, не думаю, что сможете повторить это в глаза кому-нибудь из реконструкторов. "Бойко Мурковичу" - каждый занимается тем, что ему ближе. Хотите - в шашки играйте, хотите - из пулемёта стреляйте. Реконструкция - изучение Истории и погружение в неё, а не подготовка к современным боевым действиям. Такая задача никогда и не ставилась. Всё остальное, Вами написанное - вообще какой-то бред... Ну а тов.Мизгирю - бесплатный совет: меньше текста, больше - дела. И не обращать внимания на откровенные подначки и прямые оскорбления.

Егор Егоров05.07.2010 14:37

380327

Чем больше в Армии дубов, тем крепче наша оборона.
А Мизгирь молодец. Не лыком шит. Умеет держать удар. И за словом в карман не лезет.
И чего Ольгу взял в жены. Видно подпёрло князя в долгих вылазках.
Было же в невестах половецкая княжна.
Жили бы сейчас, как в Арабских Эмиратах люди живут.
А так кругом одни жыды.

Бойко Муркович05.07.2010 15:33

380333

Дикий народ,эти цыгане.И бюджету им от пуза отваливают,и охренители день и ночь об их оганизмах пекутся.И журналу цыганскую издают "Вопросы гусского национализма". И в костюмах бухарских евреев из себя славянску народу изображают
[ССЫЛКА]
А выходит один хьмор на потеху публики,эльфы,деревянные мечи и гебистский попил бюджета.
И за товарищами в редакции нежданно-негаданно приходят коммисары в шариатских шлемах.Кто бы мог подумать.
[ССЫЛКА]

Smeh_i_Greh05.07.2010 23:58

380339

Вы смешны, господин Мизгирёв! Не лопните от злости и пафоса. Это вы лишь в сети горазды слюной брызгать, а от честного боя бегаете, наслышан не только я.
Посему пререкаться с вами мне категорически не интересно. И дальше можете агитировать всех голосовать за убогую статью и ехать на фестиваль к убогим организаторам. Удачи!

Бойко Муркович06.07.2010 04:10

380341

Когда действие очищения нашей Русской земли войдет в силу, возникнет вопрос: куда всю эту гнусь и цирк сбыть? Ну, допустим, роды Собчак, Гельмана, Дворковича, Чубайса и Медведева Израиль выкупит. Ценные им кадры для кибуцев. А куда девать врагов из местных? Кто их купит? Убивать их нельзя, а на лесоповале от них одно разорение и траты.

Николай Вяткин06.07.2010 08:06

380342

Уважаемый Бойко Муркович, ты как не усердствуй в конспирации, но ты же завсегдатай этого войска под командованием господина Мизгирёва
В США очищение шло через резервации и как бы все сыты и довольны.
Что то подобное и в России намечается и тому пример ваш лагерь в селе Выбуты.
Поскольку к созидательному труду вы не приспособлены, то естественно вы и Израилю не нужны и здесь от вас в городах пользы ни какой, но в России земли и зерна навалом, так что потерпите, государство вам должно материально, на первых порах, помочь в обустройстве резервации, а там и туристы подкармливать будут.

ЧиновНик06.07.2010 08:56

380343

"Ну что вам сказать на вашу писанину" - сказал Мизгирь и принялся строчить целую статью в комментарии:)

МИЗГИРЬ06.07.2010 14:58

380353

Smeh i Greh - назови имя своё, да и назначь мне встречю. Очень хочю слюной брызнуть, лопнуть от пафоса и злости и тут же убежать от тебя ! По ходу ты грань перешёл. Не хочешь за слова свои ответить ? Вот я бы например с удовольствием бы их опроверг. При этом желательно чтоб действительно народу побольше было.Согласись что мужчина должен за свои слова отвечать. Так что жду от тебя - место и время. Давай устроим честный бой. Не бойся - повода для примерения я искать не буду.Я действительно очень часто в жизни старался всякий конфликт недоводить до драки. У меня на это есть причины. Кому то кажеться что это трусость - ну и пусть дальше так считают. Ктото конкретно меня физически подавлял ? Было такое что меня бьют а я бегу ? Вот и невыдумывай ! Ну а уж коль ты тут открыто во всеуслышание на всю общественность такое ляпнул , то у меня выбора нет. придёться с тобой в честный бой вступить. Надеюсь что на встречю со мной ты придёшь а неподставной... Но для меня важно имя твоё узнать. Вот назовёшь его тут открыто - значит ты смелый и достойный соперник. Ну а будешь прятаться , так и не болтай языком чего незнаешь и чему свидетелем небыл.
Что касаеться до остальных - это ваше право высказываться. Пусть ваше мнение другие оценивают, я это оскорблением не считаю. Понятно что жид, обёрнутый в боксёрское одеяло и увешанный "звёздами Давида" а также его коллега антифашист с чиновником в придачю давно уже промышляют в ПАИ и наровят подискутировать. В любом случае, спасибо вам ребята - сами того незамечая вы славно подняли рейтинг этой теме. Думаю что мы с вами всё же увидимся на фестивале. Понятно что вы будете прятать свои истинные имена и лица.Наслаждайтесь моим открытым для всех лицом и скрипите зубами. И несколько искажая слова Остапа (фильм "Тарас Бульба") но не меняя сущности скажу - " Желаю чтобы всякая жидовня пархатая, кояя желает гибели всему русскому, неувидела в Выбутах позора и неудач людей русских !

Бойко Муркович06.07.2010 16:21

380356

Есть у меня френд ya_kadyrov. Вот когда каждый воин природного русского Императора будет жить так же, как этот воин Путина и Медведева, я прекращу писать. Займусь наукой и изобрету детям воинов своих антигравитационный двигатель и прочие чудеса техники.
А пока на Руси так:
Это ж надо так воину Императора жизнь покалечить:
Сегодня у Сергея Аракчеева День рождения. Ему исполняется 29 лет.

ЧиновНик06.07.2010 17:50

380360

Уважаемый Мизгирь, вы уверены, что комментаторы действительно "подняли рейтинг"? Или во всей красе "показали себя"? Мне, например, покеазалось в итоге что вы чрезмерно пафосны, многословны, хвастливы, и высокомерны по отношению к другим коллегам и собеседникам. а раньше я об этом и не подумал бы. Надо вам, такой рейтинг...

Олег Федоров06.07.2010 19:53

380363

Дорогие мои Псковичи, как мне кажется диалог зашел далеко от конструктивного русла, спорить об исторической правде можно на страницах краеведческих журналов и поспорить кто была Ольга-Хельга - славянка, скандинавка, или тюркского роду, как некоторые исследователи считают, или в специальной статье, так же можно поступить и с анализом библейских текстов. Факт в том, что Выбуты исторически признанная родина Ольги, и этот факт имеет решающее значение при выборе такого туристского действа как это.
На мой взгляд это еще одна прекрасная альтернатива уже устоявшимся и знакомым формам туристской деятельности и общепринятым же местам "отдыха". Это вдвойне замечательно, и потому что Псковскому региону надо развивать туризм по всей территории и потенциал к этому есть, а не фокусировать все события в одной или двух точках - распределить Изборск - крепость средневековья, Остров - линия сталина, Выбуты - скандинавы и Ольга и т.д., такой подход при выработке системной стратегии развития туризма на много лет позволил бы поднять многие части нашей огромной области экономически. И местным хорошо и приезжим, и экономика бы в рост пошла. А мы вновь к почти оскорбительному поведению опускаемся, вместо того чтоб общее дело засучив рукава сделать.
Что же касается отсутствия реальной поддержки от администрации - то может и к лучшему, есть возможность избежать очередного всероссийского миллионного культурного проекта - превратившегося в очередной всероссийский позор по откатам, при нашей то системе общественного контроля за расходованием средств налогоплательщикам. И не к месту тут пресловутый пятый пункт, кому-то не дающий покоя, дело в безнаказанности и бесконтрольности отдельных чиновников, которых и породило наше соглашательское общество.
А тут и можно поучиться у прошлого, как тот же певческий праздник организовали два простых учителя музыки из кадетского корпуса 100 лет назад...

МИЗГИРЬ06.07.2010 21:57

380365

Спасибо.,Олег ! Вы всё верно поняли и сказали. Я преследую целью развития Выбут как нового туристского действа. и нет у меня желания возвыситься над коллегами и очернить их начинания в Самолве и Изборске. Понятно что Изборск привлекателен как "Железный Град",Cамолва как "Ледовое побоище" и правильнее Выбуты - на эпоху викингов. Про "Исаборг" я промолчю. Хоть и одну эпоху реконструируем но задачи разные. И для чего тут такую дискуссию развели, явно далёкую от темы - непонятно. Даже если допустить что я являюсь негативным для общества человеком и явно комуто ненравлюсь то причём тут сама идея ? Вот что плохого в том что Выбуты станут очередным "музеем под открытым небом" ? Одним словом - кому идея нравиться - поддержут, кому нет - будут стараться её очернить. Для всех ещё раз попытаюсь заявить - речь идёт не о пиаре Василия Мизгирёва и не о том что придут викинги и будут спасать Псков, а о том что Выбуты надо развивать как новый бренд псковщины, как место , на которое могут приезжать туристы и видить где родилась и жила княгиня Ольга(Хельга) и мы, устраивая свой фестиваль даём начало развитию этого "музея под открытым небом". А поскольку время, в которое жила княгиня Ольга называеться "эпохой викингов" то мы и собираем и реконструируем варягов, русов и их ближайших соседей того времени. Мы очень надеялись на поддержку областной культуры - нам отказали посчитав идею ненужной. Поэтому мы и призываем людей оказать нам помощь. Помощь может быть как волонтёрская - помочь благоустроить территорию, так и спонсорская. Конечно мы силами самих реконструкторов постаремся сделать всё от нас зависящее чтобы всем было интересно. но нет у нас желания за свои деньги покупать биотуалеты и обеспечивать транспорт туристам. Ведь чиновники потом себе "галочки" во всех кабинетах за это проставят если мы всё сами сделаем и сэкономим их бюджет. Ну а что касаеться "5-го" пункта , то именно вот такие псковские чиновники мне про "откаты" намекали. Так почему я должен уважать иудеев. Ну так получилось что вызывают у меня они теперь гнев. Ещё фест неначался и непрошёл а я уже должен "конверт". Типа неположишь - в следующем году и вовсе запретим.Вот поэтому и вышла статья в надежде заявить о идее и не дать ей сдохнуть неначавшись. Нужно было заявить - мы заявили. Так что если нас "закроют" то знайте - мы отказались от конверта. Если идея будет жить - значит всем вам спасибо за поддержку. Ни откатов ни конвертов не будет. Будет русский характер и русская идея !

Николай Вяткин07.07.2010 08:14

380366

Андрей Спиридонов согласись, как бы ваше обращение к Псковичам - "Псковичи, постоим за землю псковскую, за село Выбуты!" следует читать так - "Псковичи уберём го.но после отдыха на природе хипарей у села выбуты"?
.

Николай Вяткин07.07.2010 09:18

380367

На унижение достоинства Псковичей, сотав редакции ПАИ должен организовать субботник по очистке от мусора окрестностей села Выбуты.

Smeh_i_Greh07.07.2010 09:40

380368

"...речь идёт не о пиаре Василия Мизгирёва" - вот реально смешно. Перечитайте это писево, которое статьёй зовётся. Тупой пиар вас. И больше ничего.
Ехать я в Псков ради того, чтоб кулаки помарать об такого ...кхм... человека, как вы, Мизгирь, я не намерен. Я вообще в братской стране живу, если что - накладно мне, знаете ли Чтоб вас жизни поучить да пафосу поумерить несколько тыщ кровно заработаных выкладывать - дураков нет.
Да Земля круглая, реконструкция - маленькая, найду способ за свои слова делом ответить, если господин Мизгирёв не струсит из Пскова на другие фестивали ездить.
За сим всё. Вы лучше займитесь фестивалем свойи пафосным, да внешним видом. С себя начните, викинг в аланском кафтане и марсианских меховых наушниках. Адьо!

Satori07.07.2010 11:06

380369

Смешно Вас всех читать. Собрались здесь 4 умника (Smeh_i_Greh - не живущий в России,Егор Егоров, Бойко Муркович и ЧиновНик - дети).
Kortes - который в сущности не против фестиваля, но удивляет Антивашист - раньше как то был за Православные идеи.
Так что в сущности Василий, не стоит тут вообще животы надрывать. С детьми не спорят. Возможно, что это вообще один человек - так бывает! =)
По поводу Фестиваля - ему быть однозначно! Идея - потрясающая! Давно пора в Выбутах делать что либо подобное!

Satori07.07.2010 11:09

380370

Антифашисту - Вы хоть что-нибудь сделали для прославления города? Люди пытаются поднять Выбуты, почему нас сразу заносит в пошлость. Вы конкретно сделайте что либо для фестиваля, а я не посчитаю зазорным придти и убрать территорию!

ЧиновНик07.07.2010 13:23

380372

товарищи, обратите внимание, о нужности (ненужности) фестиваля в моих комментах нет ни слова. Какую там поддержку чиновники от культуры вам не оказали - я не знаю.
Но вот логика потрясающая:): злобные чиновники отказали в поддержке фестиваля свободным инициативным общественникам - реконструкторам, причём злобные они априори и "по жизни", но если злобные чего тогда хотели?:)
Нужны фестивали разные, но только если это дело и миссия инициативного человека, не надо думать, что это должно стать делом и миссией всех остальных. И чиновники поддерживать будут (впишут в свои чиновничьи программы и сметы), и коллеги...

Николай Вяткин07.07.2010 13:36

380373

Ольга - святая христианской церкви и антихристам историкам- самозванцам вообще не место на официальных СМИ.
ПАИ лицо города Пскова и как бы должно выглядеть достойно.
Клюйте го.но на частных сайтах, если оное вам по душе, но в православие и историю народа не лезьте со своими домыслами.

Бойко Муркович07.07.2010 15:03

380374

Этническим антифашистам ярый пример дддуховность ээтот гусский мюжик.
Херманн "Стерлингов" делится впечатлениями о сожительстве с Асланбеком "Сурковым".
[ССЫЛКА]
Настоящий старовер-русофоб а-ля Морозовы...борода, сапоги, ложка за голенищем....на поверку оказывается лонданским жентельменом с презентацией в Пауэр Поинте и планитовой карточкой RBS...да ещё + дядя генерал КГБ... Так у них,понимаешь ,у штатных офицеров Ми-5,принято --пить самого из 10 л. фляги и обличать писдуховность.
Там и все остальное донельзя феерично:
"К сцыльному русскому, придуривающемуся шизо, кагбе заблудившись зашли Непрекрасная Жидовка из соседнего местечка и Грузинская актриска. Или все-таки смазливая еврейка из ТифлисО?"
«– Банкротом?! Эти убогие так решили. Я создал благотворительный бизнес для всего мира. Глобальную систему расчетов, альтернативную банковской. Я хочу отменить банковскую систему, у меня не получилось за прошлый год. Сейчас мы систему перестраиваем. Я переехал на Лубянку, мы там открыли офис по продаже золота. Мне ФСФР отказала в лицензии на золото. Я хотел биржу сделать, через биржу с тыла зайти. С тыла мне не дали.
– Где вы взяли на все это деньги?
– Деньги у меня были в одном месте закопаны под дубом, но не под этим. Я не мог до тех денег добраться шесть лет. Это около 15 миллионов евро. В золоте».

Егор Егоров07.07.2010 18:28

380384

Ништяк.
Главно, кипеш поднять. Чтоб мертвые с косами не стояли.
Ну не хотит нас никто завоёвывать. Вот где беда.

Николай Вяткин07.07.2010 18:38

380385

Бойко Муркович ты напрасно косишь под шизо.
Путин пошутил сказав: - "Вешать надо", и разъяснил, что котов вешать будут только за хвост.
Так что успокойся, для тебя не смертельно, жить будешь в резервации под Выбутами.
Кстати в Империале продают биатуалет для котов, недорого.

Satori07.07.2010 21:39

380389

Опять дети пролепетали невпопад =))))
Антифашисту - с каких фактов Вы определили историков антихристовыми. Боюсь даже сказать, что имею Богословское образование (МДАиС).
Так что с позиции, извините богослова, поговорив с "Бурым Медведем" - Мизгиревым, полностью на его стороне.
Не смотрите, что он играет от викингов - он желает показать, со всей присущей ему вспылчивостью, переход Руси языческой к Руси Православной!
А вспылчивость здесь не во вред, а "ревность о деле Христове"!

Satori07.07.2010 21:42

380391

Кстати, простите за грубость, но или серьезный надо разговор вести о PR -Выбутах, или заканчивать споры ни о чем!
А детей 90-х годов рождения в ПЕСОЧНИЦУ!!!!

Бойко Муркович08.07.2010 01:02

380393

Пиар,в деле вернопутинцев и наномедведцев,дело архиважное.Ведь какой насиональный лидер без пиару.Так,вошь подзаборная.Благо вторую составляющую гаранта и насионального лидера,общак в 20 млрд. $,китайцы в прошлом годе просто-напросто умыкнули.И рожи тайваньские кривые нагло корчили "Какой деньга,насальника ? А к Карле в Гааугу не хотеть много-много ? "
Вот и дэти,прониклись существом момента.Так сказать,ДЭТИ в предчуствии Сколково.
[ССЫЛКА]
Так что реконструкторам до пиарных государевых мужей и фентезийных премьеров сильно далече.Размах опупеи не тот.

Бойко Муркович08.07.2010 01:32

380394

Разговор криптоначальников за модернизации:
– …а маринованная человечина не дороговата для населения?
– Нэт, нэт, на рынке цены гуманные. Я вам баночку нашего традиционного блюда в подарок привёз.
– Спасибо. Кого замариновали?
– Да так, одного там. Вам лучшим кусочек. Копченые мозги.
– Всё правительство угощу.
(собеседники дружелюбно смеются)
– Но ещё великовата у вас детская смертность.
– Понимаем. Но уж очень эти младенцы вкусные. И у нас рождаемость высокая.
– А мы вам перинатальный центр построим!
– Спасибо. Не все понимают, что людоедство у нас не по пьянке под забором, а экологически чистый источник белков, витамином и минералов. Всем племенем, никто не обделён, у костра, с песнями и плясками.
– Очень красивый народный обычай.
– Сжигать и закапывать пригодную к питанию человечину, вот варварство, дикость и преступление против экологии. Но мы понимаем сложное международную положение, уже скоро олимпиада в Чунга-Чанга, и постепенно сокращаем. А выкуп за нелицензионное убийство наоборот увеличиваем. За беспредел съедаем виновника со всей его семьёй.
– Молодцы. И всё-таки было бы желаетльно уходить от всех этих...
– Стараемся, работаем. У нас и ваших силовиков за отчетный период съели меньше. Не как раньше съедали ротами и взводами, а только отдельные зазевавшиеся патрули, которые сами виноваты, что были невнимательны. Положительная тенденция, однако.
– Порадовали. Значит, работают наши инвестиции! Мы решили вам туристический и курортный центр построить.
– Очень правильное решение. Отчего в нашей республике проблемы? Наши люди живут впроголодь. А за счет туристов они всегда смогут прокормиться.

ЧиновНик08.07.2010 09:09

380398

Сатори, вы конечно из "своих седин" можете посылать всех детей в песочницу, но кроме удовлетворения собственного снобизма толку не будет никакого. И наоборот, дети, вас посылая в другую песочницу, будут с другими рулить, а вы ворчать в сторонке:)

Smeh_i_Greh08.07.2010 14:00

380404

Просите, Satori, а что вы имеете против не живущих в России?)
Господа организаторы как раз гордятся тем, что к ним чуть не пол-СНГ едет.
Дел им побольше надо, и гонору поменьше. Сначала провести хоть раз достойный фестиваль, а потом уже орать на каждом углу, что они самые крутые реконструкторы. Вы ж кухни этой всей не знаете, а туда же.
А так-то я сам - всей душой за медведЕй, в том числе и бурых.
За сим реально всё. Носитесь дальше со своим г..ом на лопате. Бог в помощь!

Егор Егоров08.07.2010 18:27

380418

Никто не хочет дворником работать. Вот и опять дdе вакансии образовалось в ду-4...
Всё пофестивалить дай.

Оставить комментарий:





Самое-самое
 
Рейтинг упоминаемости
  • 53
    Турчак Андрей Турчак Андрей губернатор Псковской области
  • 40
    Слепченко Пётр Слепченко Пётр глава администрации города Пскова
  • 35
    Цецерский Иван Цецерский Иван глава города Пскова
  • 17
    Шлосберг Лев Шлосберг Лев председатель Псковского регионального отделения РДП "Яблоко"
  • 15
    Трунова Наталья Трунова Наталья начальник Государственного комитете Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию
  • 12
    Гумеров Салават Гумеров Салават главный федеральный инспектор по Псковской области
  • 10
    Соколова Наталия Соколова Наталия заместитель главы города Пскова, депутат Псковской городской Думы
  • 9
    Котов Александр Котов Александр председатель Псковского областного Собрания депутатов 5-го созыва
  • 8
    Шахов Дмитрий Шахов Дмитрий Уполномоченный по правам ребёнка в Псковской области
  • 6
    Баринова Татьяна Баринова Татьяна заместитель губернатора Псковской области, начальник Главного финансового управления Псковской области
  • 6
    Никифоров  Сергей Никифоров Сергей депутат Псковской городской Думы
  • 4
    Вологжанин Александр Вологжанин Александр заместитиель главы администрации города Пскова
  • 4
    Павлов Сергей Павлов Сергей председатель совета ветеранов г. Пскова
  • 4
    Рогов Александр Рогов Александр депутат Псковского областного Собрания
  • 4
    Седунов Александр Седунов Александр и. о. начальника управления образования Псковской области
  • 4
    Чернов Геннадий Чернов Геннадий дирижёр симфонического оркестра Псковской областной филармонии
  • 3
    Дроздов Александр Дроздов Александр начальник УФСКН России по Псковской области
  • 3
    Дуля Виктор Дуля Виктор депутат Псковской городской Думы 5-го созыва
  • 3
    Емельянова Вера Емельянова Вера заместитель губернатора Псковской области
  • 3
    Никифоров Сергей Никифоров Сергей главный врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Псковской области"
  • 3
    Солдатенко Людмила Солдатенко Людмила начальник отдела охраны памятников комитета по культуре Псковской области
  • 3
    Цветков Николай Цветков Николай председатель Избирательной комиссии Псковской области
  • 2
    Жаворонков Максим Жаворонков Максим заместитель губернатора — руководитель аппарата администрации Псковской области
  • 2
    Иванов Виктор Иванов Виктор Уполномоченный по правам человека в Псковской области
  • 2
    Каленский Валентин Каленский Валентин заместитель председателя Псковского областного Собрания депутатов
  • 2
    Калинин Сергей Калинин Сергей депутат Псковской городской Думы, директор ГУП "Псковинвестстрой"
  • 2
    Кебеков Тимур Кебеков Тимур прокурор Псковской области
  • 2
    Копосов Анатолий Копосов Анатолий депутат Псковского областного Собрания 5-го созыва
  • 2
    Лесников Валерий Лесников Валерий депутат Псковской городской Думы
  • 1
    Бибикова Елена Бибикова Елена управляющий отделением Пенсионного Фонда РФ по Псковской области, заместитель председателя Псковского областного Собрания
  • 115
    Турчак Андрей Турчак Андрей губернатор Псковской области
  • 81
    Слепченко Пётр Слепченко Пётр глава администрации города Пскова
  • 62
    Цецерский Иван Цецерский Иван глава города Пскова
  • 24
    Шлосберг Лев Шлосберг Лев председатель Псковского регионального отделения РДП "Яблоко"
  • 19
    Трунова Наталья Трунова Наталья начальник Государственного комитете Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию
  • 18
    Котов Александр Котов Александр председатель Псковского областного Собрания депутатов 5-го созыва
  • 16
    Никифоров  Сергей Никифоров Сергей депутат Псковской городской Думы
  • 15
    Соколова Наталия Соколова Наталия заместитель главы города Пскова, депутат Псковской городской Думы
  • 14
    Шахов Дмитрий Шахов Дмитрий Уполномоченный по правам ребёнка в Псковской области
  • 13
    Жаворонков Максим Жаворонков Максим заместитель губернатора — руководитель аппарата администрации Псковской области
  • 12
    Гумеров Салават Гумеров Салават главный федеральный инспектор по Псковской области
  • 11
    Дуля Виктор Дуля Виктор депутат Псковской городской Думы 5-го созыва
  • 10
    Никифоров Сергей Никифоров Сергей главный врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Псковской области"
  • 9
    Емельянова Вера Емельянова Вера заместитель губернатора Псковской области
  • 8
    Рогов Александр Рогов Александр депутат Псковского областного Собрания
  • 8
    Лесников Валерий Лесников Валерий депутат Псковской городской Думы
  • 7
    Седунов Александр Седунов Александр и. о. начальника управления образования Псковской области
  • 7
    Павлов Сергей Павлов Сергей председатель совета ветеранов г. Пскова
  • 6
    Чернов Геннадий Чернов Геннадий дирижёр симфонического оркестра Псковской областной филармонии
  • 6
    Цветков Николай Цветков Николай председатель Избирательной комиссии Псковской области
  • 6
    Копылов Александр Копылов Александр депутат Псковской городской Думы
  • 6
    Баринова Татьяна Баринова Татьяна заместитель губернатора Псковской области, начальник Главного финансового управления Псковской области
  • 5
    Демьяненко Юрий Демьяненко Юрий ректор Псковского государственного университета, заместитель губернатора
  • 5
    Вологжанин Александр Вологжанин Александр заместитиель главы администрации города Пскова
  • 4
    Самуйлов Евгений Самуйлов Евгений экс-председатель комитета по информационно-аналитической работе и связи с общественностью администрации Пскова
  • 4
    Иванов Виктор Иванов Виктор Уполномоченный по правам человека в Псковской области
  • 4
    Дроздов Александр Дроздов Александр начальник УФСКН России по Псковской области
  • 4
    Васильев Александр Васильев Александр депутат Государственной Думы РФ, руководитель интернет-сообщества "Убитые дороги Пскова"
  • 3
    Черней Олег Черней Олег заместитель начальника ГО МЧС России по Псковской области
  • 3
    Солдатенко Людмила Солдатенко Людмила начальник отдела охраны памятников комитета по культуре Псковской области
     
Загружается, подождите...
     
Актуально
Как думаете, что нам теперь делать с реконструкцией набережной реки Великой?
Архив
Реконструировать как было задумано, чтоб не прошляпить федеральное финансирование (10.53%)
Приостановить реконструкцию до тех пор, пока проектировщики не договорятся с рассерженными горожанами (5.26%)
Срочно объявить конкурс на новый, более грамотный, проект (21.05%)
Попробовать всем сообща улучшить существующий проект (57.89%)
Сперва дождаться перестановок в гор- и обладмине и поглядеть, как "новая метла" будет эту набережную охаживать (5.26%)