0
  • Коротко
Общество

В Пскове заработал первый инфоцентр по вопросам ЖКХ и новый сайт

На фото: первый инфоцентр

Первый консультационный центр по вопросам ЖКХ открылся 7 сентября в Пскове по адресу улица Инженерная, 90А. Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, одним из первых посетителей организации стал глава городской администрации Пётр Слепченко.

 

Глава администрации муниципалитета был непосредственным инициатором создания таких инфоцентров в Пскове, и хотя депутаты Псковской городской Думы не сразу поддержали предложение, 12 августа решение было принято.

 

Меньше, чем через месяц, первый центр готов к приёму посетителей: выполнен ремонт помещений, поставлена мебель, работают телефонные линии, под рукой у специалистов все необходимые для документы. Пётр Слепченко приехал и лично всё осмотрел.

 

Помещение инфоцентра разделено на рабочую и клиентскую зону, специально для посетителей подготовлена стойка, где можно написать заявление и заполнить документы. В перспективе на ней разместится актуальная информация, а пока место занимает вазон с комнатным цветком — "для уюта".

На фото: Пётр Слепченко и Анна Петрова

Будущий начальник Информационно-консультационной службы, созданной в структуре Управления городского хозяйства, Анна Петрова рассказала журналистам, что это пока только первый центр. Всего их по плану три: второй откроется через месяц в доме №6 по улице Яна Фабрициуса, третий - до конца года на Рижском проспекте. Таким образом, три района города получат свои инфоцентры. "А в перспективе, может быть, создадим целую сеть и откроем филиалы в каждом микрорайоне", - рассказала о планах Анна Петрова.

 

Ожидается, что специалисты Центра смогут помочь жителям города "при решении нерешаемых проблем". Пётр Слепченко назвал начало реализации проекта "большим делом", которое позволит псковичам "не метаться по городу", а получить всю необходимую информацию в одном окне. Управление многоквартирными домами, тарифы на жилищно-коммунальные услуги, благоустройство городских территорий и проблемы взаимодействия собственников жилья — всё это находится в ведении инфоцентров.

 

Второй важный аспект в работе инфоцентров — помощь при взаимодействии собственников жилья с Управляющими компаниями. Пётр Слепченко в шутку заметил, что нередко отношения сводятся к ультиматуму: "не будете хорошо себя вести, отключим газ". В таких случаях специалисты инфоцентров проконсультируют, как можно заменить Управляющую компанию или вовсе создать ТСЖ.

На фото: Пётр Слепченко

"Если мы в этом вопросе сдвинемся, люди смогут получать адекватную услугу в сфере ЖКХ", - отметил глава администрации города. Он также сообщил, что в интернет-пространстве начал работу ресурс, направленный на решение аналогичных проблем. Сайт www.055pskov.ru, где можно задать вопрос специалистам и быстро получить ответ. Все поступившие вопросы будут делиться на категории, и в результате городские власти смогут получить адекватную картину: какие проблемы наиболее актуальны в тех или иных районах. Собранную информацию сотрудники центров будут предоставлять главе администрации Пскова.

 

"Теперь главное, чтобы сайт нормально заработал и не оказался мертворождённым ребёнком", - заметил глава администрации. Пётр Слепченко заверил, что все обращения, поступившие в инфоцентры и на сайт www.055pskov.ru станут частью Народной программы.

Версия для печати


Идет загрузка...