К финалу раллийного сезона штурман Александр Горланов перешёл на английский

К финальному этапу Чемпионата и Кубка России по ралли псковский штурман, ставший в результате вице-чемпионом России, Александр Горланов перешёл с русского языка на английский. Как он рассказал в интервью корреспонденту Псковского агентства информации, дело в том, что есть некоторое количество методов написания скоростной стенограммы: можно обозначать повороты и их крутизну на русском языке, а можно – на английском. Андрус Лаур оказался как раз пилотом, который привык к английскому варианту стенограммы, хотя, как отметил А. Горланов, эстонский пилот в бытовом плане неплохо владеет русским.

На фото: А.Горланов, П. Мухина, Г. Брославский. Команда FreeDRIVE

Для псковича это был первый опты в карьере составления и чтения стенограммы не на родном языке. "Стенограмма пишется отдельными значками, мне нужно было придумать систему записи, и сложность была в том, чтобы не перепутать значки", - рассказал Александр Горланов. По его словам, на тестах экипаж попытался поработать с русским вариантом стенограммы, но оказалось, что ехать быстрее получится всё же с английским.

 

Штурман также рассказал, что вообще перед последней гонкой сезона было много вопросов. Получилось так, что финал Чемпионата России должен был проходить за неделю до последнего этапа Кубки в Новороссийске, но организаторы по каким-то причинам отменили эту гонку. В итоге на ралли "Туапсе-2011" были совмещены финалы двух главных  соревнований страны.  И тут появились трудности: весь Чемпионат России этого года Александр Горланов ехал с пилотом Геннадием Брославским, а в Кубке России Г. Брославский выступал со штурманом Полиной Мухиной. "И Полина, и я  имели зачётные очки, поэтому команда решила выставить ещё один экипаж, чем усилила свои позиции", - пояснил  гонщик. В результате по итогам гонки в Туапсе Геннадий Брославский и Александр Горланов стали вице-чемпионами, а команда FreeDRIVE победила в командном зачёте Кубка России.

 

"Конечно, у нас с Геной были планы завершить сезон немного удачней и к этому были предпосылки. На двух зимних гонок у нас были два призовых финиша. И между сезонов зимой и летом мы были лидерами Чемпионата, а потом случились два схода, которые отбросили нас на третью позицию перед заключительной гонкой сезона", - рассказал Александр Горланов.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...