23:17
Первый общеобластной день открытых дверей системы здравоохранения региона прошёл в Пскове
22:15
Победителей регионального этапа чемпионата по профмастерству «Профессионалы» наградили в Пскове
21:38
Наталья Исакова отметила пристальное внимание Владимира Мединского к военной истории Псковской области
21:31
На экскурсию в Будутину весь приглашают псковскую молодёжь
21:18
Статуэтки пеликана вручили победителям муниципального этапа конкурса «Учитель и воспитатель года» в Порховском районе
20:45
Несколько дорог в Палкинском районе перекроют для подготовки к ралли 20, 23 и 24 апреля
20:02
Участники экологического фестиваля «Чистый город» очистили набережную Милёвки в Пскове от мусора
Обсуждение 1
- Популярное
Псковские грибники вёдрами собирают сморчки
Плавучий бассейн на Великой появится в Пскове
Ещё с шестью погибшими в ходе СВО военнослужащими простились в Псковской области
Круглогодичный семейный парк появится в Пскове на Солдатском пляже
Проект реконструкции привокзальной площади Пскова начнется с обустройства большой парковки
Совершенно объективно, что сегодня объем информации постоянно нарастает, причем в геометрической прогрессии, все больше расширяется спектр применения этой информации, в результате чего в обществе происходит смена логики социального поведения. И это требует от человека способности и умения целенаправленно ориентироваться в этом информационном потоке жизненной информации. Умения избирательно сортировать информационные объемы.
Владеть методологией познания и обработки информации и умением выявлять те области в которых человек не обладает необходимыми знаниями.
Для этого необходимо в период дошкольного образования, принимая во внимание, что природой на все определен строго определенный срок (народная поговорка гласит “Не научился Ванечкой, Иван Иванычем не научится ”), совершенно необходимо привить детям навык осмысленно волевым порядком вырабатывать тот или иной настрой собственной психики на решение определенных задач, поскольку в школе в процессе обучения этот навык необходимо активно использовать для усвоения учебного материала в темпе его подачи в рамках школьной программы.
Также необходимо не обучать ребенка чтению в режиме внутреннего монолога, что серьезно тормозит процесс чтения и сокращает его объемы, а изначально применять методики обучения чтению в темпе листания страниц. Владение этими навыками позволят ребенку в процессе дальнейшего обучения с достаточным запасом устойчивости осваивать новые знания в темпе их подачи, и при этом человек не будет испытывать стрессовых ситуаций и будет оставаться возможность для занятий спортом и прочими необходимыми и развивающими программами.