1

Эксперты и общественность Псковской области вырабатывают критерии оценки качества дошкольного образования

27 ноября в творческой мастерской «Детский дворик» состоялось заседание круглого стола «Качество дошкольного образования». Мероприятие инициировано рабочей группой партийного проекта «Детские сады - детям». Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе регионального отделения партии «Единая Россия».
  • ТРЕЗВЫЙ
    Прежде чем дискутировать о критериях качества дошкольного образования, необходимо однозначно - определенно, критериально - точно обозначить цели этого образования. Тогда будет ясно какие критерии необходимо отслеживать, т.е. они будут управляемые а какие останутся свободными.
    Совершенно объективно, что сегодня объем информации постоянно нарастает, причем в геометрической прогрессии, все больше расширяется спектр применения этой информации, в результате чего в обществе происходит смена логики социального поведения. И это требует от человека способности и умения целенаправленно ориентироваться в этом информационном потоке жизненной информации. Умения избирательно сортировать информационные объемы.
    Владеть методологией познания и обработки информации и умением выявлять те области в которых человек не обладает необходимыми знаниями.
    Для этого необходимо в период дошкольного образования, принимая во внимание, что природой на все определен строго определенный срок (народная поговорка гласит “Не научился Ванечкой, Иван Иванычем не научится ”), совершенно необходимо привить детям навык осмысленно волевым порядком вырабатывать тот или иной настрой собственной психики на решение определенных задач, поскольку в школе в процессе обучения этот навык необходимо активно использовать для усвоения учебного материала в темпе его подачи в рамках школьной программы.
    Также необходимо не обучать ребенка чтению в режиме внутреннего монолога, что серьезно тормозит процесс чтения и сокращает его объемы, а изначально применять методики обучения чтению в темпе листания страниц. Владение этими навыками позволят ребенку в процессе дальнейшего обучения с достаточным запасом устойчивости осваивать новые знания в темпе их подачи, и при этом человек не будет испытывать стрессовых ситуаций и будет оставаться возможность для занятий спортом и прочими необходимыми и развивающими программами.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...