2

Сам себе ГИБДД, или Подводные камни «европротокола»

Александр Сидоренко

С 1 июля 2015 года вступило в силу постановление правительства РФ от 6 сентября 2014 года № 907 «О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090». Согласно этим поправкам, отныне водителей, которорые при небольшой аварии оперативно не освободят проезжую часть, будут штрафовать за «затруднение проезда». Штраф, предусмотренный за это «злодеяние» составит 1000 рублей. Единственный способ избежать этого штрафа при небольшой аварии - составление европротокола. Собственно, ради популяризации последнего эта мера и была введена. Но у европротокола есть огромное количество «подводных камней», не зная которых можно вообще остаться без денег. Редактор раздела ПАИ-Драйв Александр Сидоренко попытался разобраться, какую «свинью» подложили законодатели автомобилистам, и почему эти нововведения такие неоднозначные.
  • Страховщик
    Профессиональный комментарий. Соблюдайте эти рекомендации. Например в нашей СК осмотр ТС виновника при ЕП обязателен, как и составление извещения обоими сторонами по обстоятельствам ДТП. Рекомендую сразу после ДТП обоим ехать в СК потерпевшего.3Д тоже хороший совет, но часто и он не срабатывает.
  • 3Д... Тут таких большинство: без поворотов, превышение скорости, нарушение правил перестроения и проезда перекрестков - кладут на все и всех. Сами прикиньте, на КАЖДОМ перекрестке 2-3 нарушителя - наглецы, дураки и бабы.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...