1

Новые рецепты дорожного пирога

Псковская область по-прежнему держит пальму первенства по километражу дорог на душу населения. Тут «виноваты» и система расселения (самое большое количество разбросанных мелких населенных пунктов, переданное нам по наследству предками), и приграничное положение. Остается только шутить как про известный стакан, то ли полупустой, то ли полуполный, - богата наша область дорогами, или это лишь одна из причин бедности. Ведь каждый автомобилист желает, чтобы абсолютно все дороги, даже если он едет по ним считанное количество раз в году куда-то на отдых, были гладкие и свежеотремонтированные. Автомобилистов же с каждым годом становится все больше, движение на дорогах уплотняется все быстрее. Недавно была официально озвучена статистика, что Псковщина, по разным статьям сравнительно небогатая, чуть ли не всех богаче числом автомобилей на душу населения. Несколько лет она была по этому показателю на 6-м месте в стране, а сейчас – уже на 3-м! Прибавить к этому нескончаемые, тоже растущие потоки транзитного транспорта, снующего в приграничье и до мегаполисов, и становится очевидно: при таких километражах эти дороги еще и одни из самых загруженных по стране. А если нагрузки больше – и изнашиваются такие дороги быстрее. По многим направлениям нагрузки уже давно намного превысили нормативы. То есть покрытие, даже если оно недавно обновлено, «убивается» гораздо быстрее отведенных ему сроков службы. Вроде бы в последние годы заметно оживились дорожные работы, а заметных проблем все равно как будто меньше не становится. Хотя многие гости региона и отмечают, что в целом обстановка сравнительно сносная и даже чуть-чуть улучшается… На что сегодня хватает возможностей государственного бюджета? Об этом обозреватель ПАИ Ирина Крутина беседует с курирующем строительство и ЖКХ заместителем губернатором Александром Кузнецовым.
  • Платон выделяет деньги исправно. Остальное - на совести региональных властей.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...