18:25
Региональные уполномоченные представили на сессии Псковского областного Собрания ежегодные доклады
17:19
Принцип эффективной работы назвал депутат Псковской городской Думы
17:08
О взаимодействии с чиновниками рассказал депутат Псковской городской Думы
13:37
Александр Котов прокомментировал рекомендацию областного Собрания о замене регоператора по обращению с ТКО
11:47
Александр Авраменко остаётся работать в должности временно исполняющего полномочия главы Гдовского района
17:57
Состояние малого бизнеса и создание бюджетного учреждения обсудил экономический комитет Псковского облсобрания
17:07
Андрей Маковский: Живое политическое пространство в России – нормальное явление
Обсуждение 15
- Популярное
Два беспилотника атаковали нефтебазу в Великих Луках
Руины здания на ул. Поземского в Пскове превратят в гостевой дом
Тала Нещадимова рассказала, когда вернётся тепло в Псковскую область
27 апреля начинаются регулярные пассажирские перевозки до Талабских островов в Псковском озере
Валерий Гергиев – о Псковщине и её творцах: Псковичи должны гордиться, что такой гениальный музыкант родился здесь
после всего он ещё директор?ну страна...
А у нас - не мальнькая такая зарплата для кондукторов и покупка за большие деньги валидаторов! А что: мы же "богатейшая" область России, решил господин Гизбрехт, присвоивший себе миллионы из бюджета.
Этот договор действовал до 31 октября 2015 года и принес арендодателю Александру Гизбрехту прибыль в 800 тысяч рублей. Как только он закончился, был заключен новый договор аренды, со 2 ноября 2015 года по 30 сентября 2016 года. Условия практически те же, но стоимость - уже 4 миллиона рублей.
Итого: первым делом Александр Гизбрехт превратил свой личный автомобиль в служебный, подписав себе договоров аренды на 4,8 млн рублей.
Toyota 2012 года выпуска сегодня стоит 4 млн 047 тыс. рублей. А «Псковпассажиравтотранс» за два года пользования решил заплатить Гизбрехту за аренду его же автомобиля 4 млн 800 тысяч.- НАПИСАЛА Светлана Прокопьева
Еще в больших автобусах стоят дополнительные валидаторы без вертушек. Но НИГДЕ нет при этом кондукторов!!!!
Стоимость одного валидатора - 36 тысяч рублей.
Чем ему не нравится месячный проездной? Он приобретается заранее пассажирами для удобства, вроде как предоплата. А ему что хочется? Чтобы мы и электронную карту заранее купили ,и денежки заранее -в кошелек Золотой короне в прибыль положили? Не много ли он хочет? Прежде всего, он должен думать об удобствах пассажиров, а если это не так - пусть катится куда подальше.