6

Точная дата подорожания проезда в автобусах Пскова пока неизвестна

Точная дата подорожания проезда в автобусах Пскова пока неизвестна. Об этом корреспонденту Псковского агентства информации сообщил генеральный директор ГП «Псковпассажиравтотранс» Александр Гизбрехт. «Это зависит от того, как скоро региональный комитет по тарифам выпустит соответствующее постановление», - пояснил Александр Гизбрехт.
  • А в Твери себе 4 миллиона из казны никто в карман не кладёт!
  • Александр Гизбрехт был назначен исполняющим обязанности генерального директора ГП «Псковпассажиравтотранс» 8 октября 2014 года. Уже 1 ноября 2014 года ГП «Псковпассажиравтотранс» заключил договор аренды транспортного средства №365. Согласно договору, Арендодатель Гизбрехт А.П. передал Арендатору (то есть предприятию, которым руководит Гизбрехт А.П.) автомобиль Toyota - «во временное владение и пользование за плату без предоставления услуг по его управлению и технической эксплуатации». То есть директор Гизбрехт А.П. не стал нанимать собственника Гизбрехта А.П. своим водителем, а просто стал пользоваться автомобилем. А также заправлять его, мыть и ремонтировать.
    Этот договор действовал до 31 октября 2015 года и принес арендодателю Александру Гизбрехту прибыль в 800 тысяч рублей. Как только он закончился, был заключен новый договор аренды, со 2 ноября 2015 года по 30 сентября 2016 года. Условия практически те же, но стоимость - уже 4 миллиона рублей.
    Итого: первым делом Александр Гизбрехт превратил свой личный автомобиль в служебный, подписав себе договоров аренды на 4,8 млн рублей.
    Toyota 2012 года выпуска сегодня стоит 4 млн 047 тыс. рублей. А «Псковпассажиравтотранс» за два года пользования решил заплатить Гизбрехту за аренду его же автомобиля 4 млн 800 тысяч.- НАПИСАЛА Светлана Прокопьева
  • В других странах нет никаких турникетов. Автобусы там оснащены валидаторами по всему салону, и пассажир сам прикладывает к ним пластиковую карточку. Вопрос - Зачем нам кондукторши? Мы что, сами не в состоянии карточку приложить? Билет в Европе можно купить у водителя, по типу кассового чека. Контроль за безбилетниками осуществляет транспортная полиция. Во время проверки блокируется система считывания карточек с валидаторов и выдачи билета у водителей.
  • В нормальных городах России они стоят на входе. Есть валидаторы с вертушкой, а есть без вертушки - просто надо прислонить билет и проходить.
    Еще в больших автобусах стоят дополнительные валидаторы без вертушек. Но НИГДЕ нет при этом кондукторов!!!!
  • А можно узнать, сколько получал руководитель автопарка в 2014 году и сколько в 2017? Только не голый оклад, а весь доход руководителя в автопарке.
  • Стоимость установки 1 турникета с валидатором составляет $7500, стоимость лицензии $3000, ежегодное обслуживание $900.
    Стоимость одного валидатора - 36 тысяч рублей.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...