76

Изобретение учёных Псковского политеха признано уникальным

На фото: модель роторно-лопастного двигателя с внешним подводом тепла и рычажно-кулачковым механизмом. Роторно-лопастной двигатель с внешним подводом тепла и рычажно-кулачковым механизмом изобрела научная группа Псковского государственного политехнического института (ППИ). Как передаёт корреспондент ПАИ, Федеральное агентство по науке и инновациям РФ признало это изобретение уникальным. Об этом рассказал руководитель научной группы, проректор ППИ Игорь Плохов 17 ноября на пресс-конференции.   Преимущества этого двигателя по сравнению с двигателем внутреннего сгорания в том, что он в три раза легче, но имеет ту же мощность, выбросы в атмосферу уменьшены в несколько раз, а для его работы подойдёт любое топливо: дерево, спирт, уголь, солнечная энергия, горячая вода. Также в него можно встроить нагреватель. Помимо этого изобретение имеет низкий уровень шума, который сравним с шумом работающего холодильника. На фото: Юрий Лукьянов. Идея создания двигателя нового поколения принадлежит преподавателю ППИ Юрию Лукьянову, который начал его разработку в 1978 году. Полтора года назад научная группа вуза выиграла конкурс Федерального агентства по науке и инновациям РФ, обойдя серьёзные организации. На разработку двигателя было выделено 7,6 млн. рублей. В этом году псковские учёные приняли участие в выставке "Перспективные технологии XXI века". Там эта работа произвела большое впечатление, и её отметили дипломом и золотой медалью. Позже в федеральных СМИ изобретение ППИ назвали двигателем будущего.   28 октября 2008 года прошла защита проекта в Федеральном агентстве, где был отмечен высокий уровень подготовки псковских учёных. "Нам для презентации пришлось вести свою технику, потому их техника не позволяла показать всё, что мы придумали", - добавили члены научной группы. По результатам защиты ППИ получило рекомендации продолжать разработки уже с большим финансированием.   В настоящее время перед учёными стоит задача создать опытный образец двигателя и проверить его работу. Расчёты и формулы изобретения занимают три тома. Если этот двигатель запустят в производство, станет возможным отапливать и снабжать свою квартиру электричеством автономно. Мощности двигателя достаточно, чтобы обеспечить теплом и светом целый посёлок.   Добавим, что в научной группе ППИ состоит 10 человек, среди которых шесть кандидатов наук и два доктора наук. Уже сейчас некоторые расчёты, схемы и разработки псковских учёных засекречены. Степень секретности определили сами создатели и Федеральное агентство по науке и инновациям РФ.
  • В нашей стране в серию не пойдет. Чиновникам негде будет деньги воровать. Шутка ли один двигательна весь поселок! Нет, не пойдет. Ни одна администрация такого не выдержит. Ученым можно посоветовать только одно, валить вместе с идеей куда-нибудь в Европу - и людям хорошо сделают и свои семьи обеспечат, а там глядишь Россия распадется и до нас двигатели с новой администрацией дойдут.
  • Интересно, как скоро аналог появится в автомобиле какой-нибудь японии или сша? Причем нашему Лукьяненко ничего кроме почетной грамоты от него не достанется.
  • Народ,он как-то темен,не догоняет. Ежели в действительности все так,как описано в тексте,это принципиально новый двигатель,за 100 лет,после двигателя внутреннего сгорания. Какие там поселковые администрации,вся мировая система,завязанная на нефтепродукты как основное топливо,немедля идет в тартарары.Плюс система выработки электроэнергии в крупных узлах и ее распределение по сетям на дальние растояния то же под сильные сомнения поставится. Куды Чубайсам с Дерипасками потом бечь -- подержанными носками на колхозном рынке торговать?
  • Ты за Чубайса с Дерипаской не беспокойся. Они о себе сами прекрасно заботятся.
  • БРАВО нашим учёным!!! Молодцы!!! Это возможно переворот в науке и технике!!! БРАВО!!!
  • >>> (20:43 17.11.2008):

    Народ,он как-то темен,не догоняет. Ежели в действительности все так,как описано в тексте,это принципиально новый двигатель,за 100 лет,после двигателя внутреннего сгорания. Какие там поселковые администрации,вся мировая система,завязанная на нефтепродукты как основное топливо,немедля идет в тартарары.Плюс система выработки электроэнергии в крупных узлах и ее распределение по сетям на дальние растояния то же под сильные сомнения поставится. Куды Чубайсам с Дерипасками потом бечь -- подержанными носками на колхозном рынке торговать?
    Так джентельмены зверушек оптимизируют,зараз.Зверушки,оне для определенных задач требуются,для того и поставлены,у них специализация,на другие задачи неспособны.А ежели процессы пойдут перпендикулярно,под мостом на Темзу зверушкам придется обитать,и то, при благоприятном раскладе.Ведь зачем англицкой королеве тунеядцы и голодранцы,когда процессы и без них замечательно пойдут.Да и знают Абрамовичи излишне много,посему путь у них один -- в сыру англицку землю,на 2 метра.А шейхам,тем да,придется к 2 разому питанию (вторник-пятница) перейти,на суп из верблюжьих колючек.И богоиспранное государство Эрц-Израэль в воздухе сразу подвисает,нет надутой арабской зверушки,и товарищи евреи в качестве затычки в Палестине никак не нужны становятся.
  • Про этот движок было известно уже лет десять назад,помню,когда учился,говорили.Ничего не изменилось и не изменится!
  • Ровный
    Молодцы! Благодаря таким талантам за державу испытывеш гордость!
  • господа кто не знает, что любое изобретение является уникальным, иначе оно не регистрируется,поэтому нормальное научное учреждение должно регулярно патентовать свои изобретения, но не факт, что большинство из них необходимо внедрять в производство, это вам скажет любой грамотный патентовед, коих в п__инляндиии не приветствуют, как любых других честных профессионалов...
  • >>> (21:13 17.11.2008):

    Так джентельмены зверушек оптимизируют,зараз.Зверушки,оне для определенных задач требуются,для того и поставлены,у них специализация,на другие задачи неспособны.А ежели процессы пойдут перпендикулярно,под мостом на Темзу зверушкам придется обитать,и то, при благоприятном раскладе.Ведь зачем англицкой королеве тунеядцы и голодранцы,когда процессы и без них замечательно пойдут.Да и знают Абрамовичи излишне много,посему путь у них один -- в сыру англицку землю,на 2 метра.А шейхам,тем да,придется к 2 разому питанию (вторник-пятница) перейти,на суп из верблюжьих колючек.И богоиспранное государство Эрц-Израэль в воздухе сразу подвисает,нет надутой арабской зверушки,и товарищи евреи в качестве затычки в Палестине никак не нужны становятся.
    Подробности в студию,в пределах неразглашения ноу-хау.А то по тексту перпетум мобиле какой-то наблюдается.
  • Да так и есть по-болЬшому счету!Дутая утка!Давно эта туфта существует,только сейчас нашли выход на свет,видно появился родственник в ПАИ!
  • Юрий
    Закон сохранения энергии не отменили пока, а про КПД этого двигателя молчат. Конечно можно осветить посёлок, но сколько для этого понадобится дров. Возможно один вариантов отмывания денег. На что пошли деньги? На написание в нескольких книгах формул? Создание опытного образц? А сколько процентов откат?
  • Юра,не забывай,где живем!?Не согласен,что я прав?
  • >>> (21:21 17.11.2008):

    Подробности в студию,в пределах неразглашения ноу-хау.А то по тексту перпетум мобиле какой-то наблюдается.
    Вопросы,конечно возникают. Т.к практически все изобретения в двигателестроении были сделаны за 20-30 лет в 19 веке,когда и теоретическое обоснование подоспело,и технологии уже стали более-менее приемлимыми.А потом 100 лет абсолютно ничего --- либо уже все изобретено,при определенном уровне теоретических исследований,либо некоторые вещи сознательно тормозятся.Т.е что-то кардинально новое можно изобрести при существенных прорывах в соответствующих теоретических науках (надо ли говорить,что здесь последние 20 лет и конь не валялся),либо при сливе Великим Архитекторами информации,ранее погребенной под сукно.Но как-то политех на высокий масонский градус не тянет,чтобы на пустом месте устраивать третью промышленную революцию.
  • Если бы,если бы,повторюсь,этот проект был интересен кому-либо,поверьте,давно шпионы и другие заинтересованные побежали за этим ноу-хау:))(Утка,только утка!!!СМЕХОТИЩА!
  • !
    Чудес не бывает, все великие открытия делаются в разных местах одновременно, только слава достаётся не всем. Не бывает супер-пупер учёных-одиночек, которые изобретают чудо у себя в сарае.
  • !,Вы правы!Псковский политех-еще тот сарай!!!
  • Лишь бы потрепаться. Конечно, все изобретатели дураки, только посетители этого форума умники.
  • >>> (23:00 17.11.2008):

    Вопросы,конечно возникают. Т.к практически все изобретения в двигателестроении были сделаны за 20-30 лет в 19 веке,когда и теоретическое обоснование подоспело,и технологии уже стали более-менее приемлимыми.А потом 100 лет абсолютно ничего --- либо уже все изобретено,при определенном уровне теоретических исследований,либо некоторые вещи сознательно тормозятся.Т.е что-то кардинально новое можно изобрести при существенных прорывах в соответствующих теоретических науках (надо ли говорить,что здесь последние 20 лет и конь не валялся),либо при сливе Великим Архитекторами информации,ранее погребенной под сукно.Но как-то политех на высокий масонский градус не тянет,чтобы на пустом месте устраивать третью промышленную революцию.
    Ну оно конечно,про холодный термояд в стакане и с кипятильником можно пиары разводить,для получения грантов.Дело возможно полезное.Тут вроде идет заявление о потрясении основ и третьей промышленной ренволюции.Так что мартышками из шоу Бенни Хилла вроде выглядить не к лицу,материал стоит как положено подавать.
  • vova
    В кои веки пиар у политеха вышел на 5 баллов. Что бы стало немного понятнее, про что вообще речь, вот описание их разработки: http://www.ekoteh.narod.ru/RBE/page2.html Только корректнее, на мой взгляд, называть данный двигатель роторным двигателем стирлинга. Т.к. основной момент авторы делают на внешнем подводе тепла. Рабочих аналогов данной конструкции в мире действительно нет (впрочем, как нет и в политехе), зато есть проверенные и прекрасно работающие альфа-бета-гамма двигатели стирлинга. Основной вопрос — чем роторный двигатель будет лучше то? Предположу, что механический КПД повыше на 5-10%, вес меньше, сложность конструкции в разы выше.
  • Миша
    Юрий вообще то Лукьянов, почему стал Лукьяненко?, или уже засекретили? :) А вообще то успехов ему и всему Псковскому политеху!
  • Пскович
    Интресно, что подавляюшше большинство высказываний -зто не радость за земляков, а злопыхательство.Одним словом-"скобарская радость"- у соседа корова содхла...
  • сотрудники Инструмент-М
    Молодцы! Желаем им довести свою идею до серийного производства, тем более приятно что делали для их двигателя одну деталь.
  • Повеселимся
    (17.11.2008 21:16) Про этот движок было известно уже лет десять назад,помню,когда учился,говорили.Ничего не изменилось и не изменится! +1000 Я учился у Лукъянова году так в 1996. Он рассказывал про эту разработку. Про то сколько порогов обил. Везде этот двиг был нужен. "Запускайте в серию, мы купим". Вот интересно теперь - кто тут какие деньги вложил в разработку через года после того как уже все разработано.... Еще интереснее куда вложил :-DDD
  • Владик
    30 лет изобретению, которое могло бы поднять Псков на уровень Детройта!!! А еще Лукьянов научился алмазы искусственные получать.... Тоже никому не надо...
  • Иваныч
    Ну двигатель этот далеко не новый. Еще в 1973 товарищ Вигриянов создал такой. Высокая удельная мощьность, высокий КПД, простота конструкции и низкие требования к точности изготовления, вобщем куча преимуществ. Однако вочему-то роторно-поршневые двигатели Ванкеля применяют, а вот двигатели Вигриянова нет. И у этих товарищей ничего не получится. А пройдет еще лет 10 и этот двигатель вообще никому не нужен будет ибо топливные элементы рулят. КПД даже в связке с электрическим движком раза в 1,5 - 2 выше чем у любого теплового движка будет.
  • Иваныч
    Забавно кстати, что про Вигриянова в этой статье как-то забыли упомянуть.
  • брызгайте слюной,скобарьё! В вашем крае такие люди живут, а вы только и способны, что завестью чёрной исходить от того, что в ваших головах не то что новый двигатель не родится, а даже мысль не о чём таком не промелькнёт! Поганый вы народец, всё-таки!
  • Старый козел
    Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы.......плохой двигатель, плохой, а политех ваще отстоооооооой
  • Да,да поганый народец -- термояд в стакане не способны совершить,а все туда же,лезут обсуждать и комментировать вселенские открытия.Вообще-то пиарщикам несколько пограмотней словесами раскидываться нужно,это не шоу Коли Королева.
  • Старый козел
    Коля королев тоже отстоооооооооооооойный
  • При чем тут Детройт, если только схожесть с Псковом в том, что и там и тут полная нищета разруха.
  • в головах
  • Николай
    Как и Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!!
  • сидаравна
    шпяёны вже зашувялилися,бягуть выкрадать унякальную жалязяку.таваришшы устаним груддю на зашшиту нанава изабрятення.но вапшше малаццы канешна,хыш штота делають
  • А тут как всегда, извините, обсирательский трёп! А за ученых ППИ горда - так держать!))
  • Политехники - молодцы!
  • Егор
    У человечества осталось немного шансов, чтобы остановить необратимое изменение климата http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/2496749 По оценкам некоторых ученых, у человечества осталось всего лишь около 100 месяцев, чтобы одуматься и изменить свою жизнь, свои привычки и перестать насиловать природу, требуя от нее все больше угля, нефти и газа…
  • Ты не Егор-ты дебил!
  • Круто, моё уважение! Желаю господину Лукьянову выбирать правильные двери, обращались ли (официально) в Ростехнологии, Роснанотех? Организовывали ли вы показы в на всевозможных _МАКСах, выставках технологий, связаывались ли вы с технопарками? Думаю да.
  • Илья
    МИР ВАШЕМУ ДОМУ!!! Освящай нас Господи истиною Твоею, Слово Твое есть истина! Спешу обрадовать вас, ведение слова Божьего умножалось, умножается и будет умножаться не только у нас в Атырау (Гурьев), но до краев земли. И небо и земля прейдут, но слова Господа не прейдут. И слово Господа придет из Иерусалима. Никто не хочет быть обманут, ни Бог, ни человек. Будучи бедным, я имею только мечты. Я собрал свои грезы и бросил тебе под ноги. Ступай осторожно, потому что ты топчешь мои мечты. Знать нужно больше! Мой сайт http://www.novyi_ierusalim.selec.ru/index.php На сегодня две пророческие русские сказки, которые не рассматриваются всерьез. Это курочка ряба, которое снесла золотое яичко и что потом МЫШКА с ним сделала. И вторая про репу, где без МЫШКИ репу не вытянуть.
  • Ы
    Уж не машину ли Стирлинга вы запатентовали? ...Применение двигателей внешнего сгорания (двигатели Стирлинга) ограничено, во-первых, из-за примерно вдвое большей массы двигателя, во-вторых, из-за достаточно сложной и дорогостоящей конструкции двигателя, хотя по показателям отсутствия токсичности этот двигатель превосходит все остальные. Огромное применение он находит в космической технике, а так же для работы в замкнутых помещениях, убежищах и т.д.... http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Стирлинга
  • vova
    Ничего не патентовали, там пока только расчеты, даже опытного образца нет.
  • 6pal
    Если оно будет работать - то мое уважение.
  • Алекс
    Чистейшей воды двигатель Стирлинга. Только своя схема. Кстати, в предлагаемой схеме большинство известных проблемы двигателя Стирлинга так и не решены. А РАБОТАЮЩИХ и производящихся серийно двигателей Стирлинга есть множество.
  • Простые истины
    2.7 тесла
  • Максим
    Полнейшее фуфло, и статья дешевая заказуха. Если такое перспективное изобретение - там не 10 человек должно работать, а 10 тысяч. И где публикации в серьезных отраслевых журналах, выставки и другие нормальные мероприятия? Набор совершенно безосновательных заявлений, в которые поверит только тот, кто ни черта не смыслит ни в двигателях, ни в текущем состоянии этой отрасли в мире и России в частности. Ученые там может и есть, а вот грамотных управленцев нет точно, иначе бы не появлялись такие статейки
  • А.В.
    А куды дрова-то пихать...
  • alexandr
    Действительно, если это перспективное направление то должно это как-то по грамотней быть организовано! Как минимум спец НИИ должно заниматься этой проблемой, а не студенты на курсовых и дипломных....Вспомните историю создания ядерного и термоядерного оружия, а проэкт о которои идёт речь для экономики не менееважен... Эх, блин, Рассея-Матушка.... Жаль, а ведь так хотелось поверить!!!!
  • Влад
    Турбореактивный двигатель тоже меньше поршневого, только КПД подкачал.Ключевой вопрос КПД, а о нём как раз и ни слова.Для стационарного двигателя (обогрев и электричество)- вес не имеет значение. Скоре себестоимость. Впочем, если китайцы возьмутся, то цена будет приемлемой.
  • >>Чистейшей воды двигатель Стирлинга. Да какой стирлинг? Псковцы создали роторно-лопастной двигатель ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. А у Стрилинга - внешнего. Не надо болтать без знания дела. Кстати, роторно-лопастной двигатель тоже был изобретен давно, но реализовать его никто так и не смог. Видать, Псковцы именно это и сделали.
  • Hippopotamus
    2 (27.11.2008 09:33) ------------ >>Чистейшей воды двигатель Стирлинга. Да какой стирлинг? Псковцы создали роторно-лопастной двигатель ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. А у Стрилинга - внешнего. Не надо болтать без знания дела. ------------ Вы, надо понимать, со "знанием дела" со статьей ознакомились? Позволю себе цитату с этой же страницы: ******** На фото: модель роторно-лопастного двигателя с внешним подводом тепла и рычажно-кулачковым механизмом. Роторно-лопастной двигатель с внешним подводом... /читать полный текст/ ******** Внимание вопрос: Что такое внешний подвод тепла?
  • CARMAT
    ....жаль.....:)))
  • николай
    уважаемые у стерлинга двигатель внешнего сгорания поршневой, а в нашем случае роторнолопастной, читайте внимательней
  • Joshua
    Как всегда журналисты раздули черти что из тривиального попила бюджетных денег. схемы двигателя такого газовой машиной (двигатель Кауерца) известны с 30-х годов. С его практической реализацией были проблемы, решенные в ряде патентов Wittry (USPTO№5537973)и Bakhtin (6293775). Последний, кстати, тоже Российский изобретатель, но ему почему-то никто никаких денег не давал :) А разговор о цикле Стирлинга - чисто рекламная шумиха. В начале 60-х были сделаны грандиозные попытки создать "паровую машину нового поколения", но так и не смогли сделать его сравнимым по размеру с традиционным ДВС.
  • Вассисуаллий Лоханкин, - технический интеллигент.
    1. Как уже отмечалось многими, патентов РЛД как внутреннего так и внешнего сгорания полно как у нас в стране, так и в мире. 2. Никакой уникальности и секретности здесь нет и быть не может, так как принцип известен, а уровень конкретной реализации зависит от мозгов и вложений. 3.За такие бабки, любой изобретатель-одиночка выдаст через год на-гора работающюю модель своего чуда. 10 человек для одних только расчетов здесь совершенно не требуются. 4. Если слегка порыться в инете, то найдешь людей которвые в одиночку 3-5 разных прототипов изготавливали, - вот таким и надо давать бабки. 5. Вопрос Псковскому политеху, - не кажется ли вам, что в XXI веке уместней работать над чемто менее устаревшим, чем тепловая машина 19 века? 6. Статья, как продукт корреспондентского творчества - полнывй отстой. Авторам двигателя даже на такую публикацию и соглашаться нельзя было, - это же один подрыв авторитета и профанация. Чего стоит одно только измерения двигателя избами, пусть и электрофицированными! 7. Вопрос риторический, - а может именно это и есть наши, российские нанотехнологии?!
  • Дима Горскин из Монреаля
    Нужно патентовать эту модель.Чтобы не получилось, как с приемником Попова. Попов его опубликовал в прессе.А патент не оформил.Маркони позже опубликовал патент. И теперь все в мире знают, что Маркони придумал приемник. Если есть патент, то бизнесмены или государство поддержит проект. Иначе идею и макет украдут китайцы-коммунисты.У нас в Канаде они все университеты контролируют. Советую автору после патентования сделать очень дешевый микро двигатель.Тогда он может массово выпускаться, например для моделей катеров,самолетов,вертолетов, как игрушка.И уже это себя окупит. Затем когда появятся деньги от проекта создать гибрид- систему этого двигателя и электрического.Чтобы электродвигатель работал параллельно с ним. И еще бы хорошо топливный элемент с ними соединить. Топливный элемент вырабатывает из воды водород и кислород.Их можно сжигать в этом двигателе роторном.А мощность подавать на вал электродвигаля.Получится гибридная электростанция. Но я бы еще попробывал соединить с ним турбину.То есть тепло от жтого двигателя щатем утилизировалась в своюодной турбине с теплообменником. Поскольку нет никаких параметров. Ни кпд, ни полезная работа не известны, ни расход топлива, ни номер патента. То не возможно утверждать, что он по параметрам превосходит двигатель Ванкеля. Пока это красивые слова.
  • Naschev
    Где купить ??? , если есть рабочий образец ??
  • Jack
    Можно поприветствовать это новое усовершенствование. Вопрос заключается в том, какую нишу данный двигатель займет в линейке перспективных движителей. Возможно, ввиду более высокого КПД этот двигатель будет успешно работать на грузовиках, судах, боевых машинах, обеспечивая неприхотливость к топливу. И как двигатель, использующий тепло выхлопных и дымовых газов машин и электростанций. Возможности дизеля еще не исчерпаны. В ближайшем будущем легковые авто перейдут на электричество. Уже есть батареи, обеспечивающие 400км пробега.
  • Jack
    >>> Jack (19:55 22.01.2009):
    Jack
    Можно поприветствовать это новое усовершенствование. Вопрос заключается в том, какую нишу данный двигатель займет в линейке перспективных движителей. Возможно, ввиду более высокого КПД этот двигатель будет успешно работать на грузовиках, судах, боевых машинах, обеспечивая неприхотливость к топливу. И как двигатель, использующий тепло выхлопных и дымовых газов машин и электростанций. Возможности дизеля еще не исчерпаны. В ближайшем будущем легковые авто перейдут на электричество. Уже есть батареи, обеспечивающие 400км пробега.
    Похожий шум был поднят вокруг электродвигателя Шкондина, выдавая его за что-то сверхновое. Это было всего лишь небольшое усовершенствование двигателя постоянного тока для конкретной цели, не более. Любому электрику это понятно. О каком прорыве можно было говорить, если ДПТ достигли КПД 97% и более?
  • Андрей К
    Типичный пример распиловки бюджетных денег и воровства чужих идей. Причём,что характерно - с распиловкой классно поработали (под медвепутинскую брехню вокруг нанотехнологий),а вот даже украсть идеи током не смогли. Чё поделаш, совковые преподы,они и есть преподы. Объясняю. Ротороно-лопастных двигателей (РЛД) изобретено прорва! этот вариант (рычажно-кулачковый) самый примитивный и недолговечный в эксплуатации. Если бы не поленились, и наняли людей со знанием языков(жадность фрайера сгубила), то могли бы спокойно найти в инете французсский (рабочий!) образец.С великолепнейшей системой синхронизации эксцентричными сателлитами. Там весь движок в виде тазика диаметром примерно миллиметров 350 и высотой около 80! И каждый ротор на 4 лопатки (всего восемь), то есть аналогичные фазы цикла противоположно лежат на диаметрах. На мой взгляд это ,с одной стороны некая кастрация идеи, ибо одно из важнейших преимуществ такого движка практически полный дожиг топлива и возможность использования дизельного топлива без систем обтюрации и деталей с трением скольжения (кольца не нужны!!!). Я сам разрабатывал практически идентичный вариант с 2лопастными роторами и вынесенной за "горячий" агрегат ситемой сателлитной синхронизации (у французов она встроена в "горячий блок" по центру). Это чуть увеличивает габариты,зато сохраняет все достоинства (экономичность,полный дожиг,огромная тяга, всеядность). А вес такого агрегата при мощности в сотню лошадей порядка 20-30 кг!!!! Из за четырёх лопастности французам пришлось делать лопатки в виде поршней с кольцами,скользящими по тороиду,очень сложному в изготовлении. Мой же движок можно сварганить в гаражных условиях. Это,что касается "роторолопаточности". А теперь,что касается "внешнего сгорания". Эта идея в стиле "не пришей к кобыле хвост" впиндюрена в разработку исключительно в целях маскировки факта примитивности и, мягко говоря, заёмности старой идеи. И ,чтоб изобретатели претензии не предявляли, и чиновникам мозги запудрить. Сама по себе эта идея полная глупость, так как РЛД и так имеет на столько грандиозные положительные качества,что никакое "внешнее сгорание" просто ему не нужно. Напоследок: темнила Псковские!, когда выяснится вся лажа вашего проекта, и запахнет уголовным делом, обращайтесь - помогу,чем смогу. Если бабло всё не пропьёте.
  • Александр
    Согласен с Андреем К (кроме грубости). Действительно предлагаемый механизм преобразования (кстати, он запатентован Лукьяновым в 1978 г. А.с 724850)никуда не годен, ресурс будем никаким. Есть много лучшие конструкции. Просто ребятам нужны деньги. Отсюда и пиар. Пользуются или безграмотностью чиновников раздающих деньги или неплохие связи в верхах.
  • тОварисч
    Да тут все просто - засекретили же часть работ. А засекретили список фамилий из московских чиновников, кого включили в список диссертантов по теме.
  • патентовед
    Согласен с Андреем К. Не понятно почему такая секретность вокруг совершенно несекретной конструкции. Не понятно за какие заслуги дали 7 млн. руб.Ни патента, из формулы которого после слов "отличающийся тем, что..." можно было бы сделать вывод чем отличается от давно известных и что в отличиях у них секретного, ни действующей даже модели двигателя. Очевидно встретили как принято у нас в России по одёжке,а не по уму просящих деньги на сектретное чудо двух докторов наук и трёх кандидатов тех же наук. Да и оценивать и тем более давать такие деньги нужно было проффессиональным независимым специалистам по двигателям , которых в федеральном агенстве или комитете дающим финансы точно нет. И прав Андрей как они будут отчитываться за потраченные денежки. А теперь всем поситителям вопрос на засыпку. А вот если бы изобрели турбину объёмного расширения , не путайте, кто не понимает, с турбинами необъёмного(ГТД, ПТУ)расширения, и на её базе двигатель внутреннего сгорания, да ещё с подачей воды в педварительно расширившиеся газообразные продукты сгорания, да на выхлопе газопаровая смесь с давлением около атмосферного, да с температурой 100-120 Цельсия. Ищите"турбина объёмного расширения". Желаю удачи! Комментарии и выводы только для понимающих, а для понимания нужны знания средней школы.
  • Андрей К
    >>> Андрей К (10:31 23.01.2009):
    Андрей К
    Типичный пример распиловки бюджетных денег и воровства чужих идей. Причём,что характерно - с распиловкой классно поработали (под медвепутинскую брехню вокруг нанотехнологий),а вот даже украсть идеи током не смогли. Чё поделаш, совковые преподы,они и есть преподы. Объясняю. Ротороно-лопастных двигателей (РЛД) изобретено прорва! этот вариант (рычажно-кулачковый) самый примитивный и недолговечный в эксплуатации. Если бы не поленились, и наняли людей со знанием языков(жадность фрайера сгубила), то могли бы спокойно найти в инете французсский (рабочий!) образец.С великолепнейшей системой синхронизации эксцентричными сателлитами. Там весь движок в виде тазика диаметром примерно миллиметров 350 и высотой около 80! И каждый ротор на 4 лопатки (всего восемь), то есть аналогичные фазы цикла противоположно лежат на диаметрах. На мой взгляд это ,с одной стороны некая кастрация идеи, ибо одно из важнейших преимуществ такого движка практически полный дожиг топлива и возможность использования дизельного топлива без систем обтюрации и деталей с трением скольжения (кольца не нужны!!!). Я сам разрабатывал практически идентичный вариант с 2лопастными роторами и вынесенной за "горячий" агрегат ситемой сателлитной синхронизации (у французов она встроена в "горячий блок" по центру). Это чуть увеличивает габариты,зато сохраняет все достоинства (экономичность,полный дожиг,огромная тяга, всеядность). А вес такого агрегата при мощности в сотню лошадей порядка 20-30 кг!!!! Из за четырёх лопастности французам пришлось делать лопатки в виде поршней с кольцами,скользящими по тороиду,очень сложному в изготовлении. Мой же движок можно сварганить в гаражных условиях. Это,что касается "роторолопаточности". А теперь,что касается "внешнего сгорания". Эта идея в стиле "не пришей к кобыле хвост" впиндюрена в разработку исключительно в целях маскировки факта примитивности и, мягко говоря, заёмности старой идеи. И ,чтоб изобретатели претензии не предявляли, и чиновникам мозги запудрить. Сама по себе эта идея полная глупость, так как РЛД и так имеет на столько грандиозные положительные качества,что никакое "внешнее сгорание" просто ему не нужно. Напоследок: темнила Псковские!, когда выяснится вся лажа вашего проекта, и запахнет уголовным делом, обращайтесь - помогу,чем смогу. Если бабло всё не пропьёте.
    Патентовед, идея замечательная. Механическая часть тоже довольно знакомая. Сложновато несколько,слишком много зон трения скольжения,зазоров и т.п. Нечто по принципу похожее,но гораздо проще есть у австралийцев http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/09/16/222400.html Смотрите сами. Весьма неплохо под идею объёмного расширения подойдёт тот же роторно-лопаточный ,но с сателлитной кинематикой. А уж если говорить совсем об идеале в полном смысле слова, то это продольно-червячный ротор,где внутренний "червяк" с уменьшающимся шагом как бы прокатывается по аналогичной поверхности картера. Гениальнейшее изобретение! Запатентованное! Мужик,бедный , уже с десяток лет во все стены гловой бьётся, просит,"ребята,даром возьмите! этож какая революция !" Не берут,с. Тяжко в нашем царстве-государстве. Крапивное семя всё вокруг изгадило. К содажению,у меня ссылок на это изобретение нет - винда летела, и ссылка потерялась. Но если интересуетесь - обязательно найдите!
  • патентовед
    Уважаемые! Если Вам интересно найдите в интернете "MYT двигатель" и сравните с псковским. Найдите на сайте Роспатента патент РФ №2274756 на роторно-лопастной двигатель, который в отличие от псковского и MYT двигателя работает непрерывно, а следовательно он мощнее тактных, он компактнее, проще по конструкции. И Андрею К. Вы не разобрались с работой турбины объёмного расширения, со степенью расширения рабочего тела которую она обеспечивает в отличие от псковского ,австралийского на воздухе и прочих известных. И вспомните формулу крутящего момента и разберитесь какой он обеспечивается в известных Вам двигателях и какой в турбине объёмного расширения.Но самый эффективный, экономичный и экологически чистый двигатель тот, в котором начальные параметры рабочего тела перед расширением максимальные (давление, температура), а после расширения минимальные, т.е. близкие к параметрам окружающей среды (давление, температура). Самый эффективный термодинамический цикл теплового двигателя это цикл, в котором вся тепловая энергия поведённая к рабочему телу перед расширением будет трансформирована в потенциальную энергию. т.е. в давление. А это можно обеспечить только ведением в газообразные продукты сгорания парообразующей жидкости.
  • Андрей К
    >>> Андрей К (10:31 23.01.2009):
    Андрей К
    Типичный пример распиловки бюджетных денег и воровства чужих идей. Причём,что характерно - с распиловкой классно поработали (под медвепутинскую брехню вокруг нанотехнологий),а вот даже украсть идеи током не смогли. Чё поделаш, совковые преподы,они и есть преподы. Объясняю. Ротороно-лопастных двигателей (РЛД) изобретено прорва! этот вариант (рычажно-кулачковый) самый примитивный и недолговечный в эксплуатации. Если бы не поленились, и наняли людей со знанием языков(жадность фрайера сгубила), то могли бы спокойно найти в инете французсский (рабочий!) образец.С великолепнейшей системой синхронизации эксцентричными сателлитами. Там весь движок в виде тазика диаметром примерно миллиметров 350 и высотой около 80! И каждый ротор на 4 лопатки (всего восемь), то есть аналогичные фазы цикла противоположно лежат на диаметрах. На мой взгляд это ,с одной стороны некая кастрация идеи, ибо одно из важнейших преимуществ такого движка практически полный дожиг топлива и возможность использования дизельного топлива без систем обтюрации и деталей с трением скольжения (кольца не нужны!!!). Я сам разрабатывал практически идентичный вариант с 2лопастными роторами и вынесенной за "горячий" агрегат ситемой сателлитной синхронизации (у французов она встроена в "горячий блок" по центру). Это чуть увеличивает габариты,зато сохраняет все достоинства (экономичность,полный дожиг,огромная тяга, всеядность). А вес такого агрегата при мощности в сотню лошадей порядка 20-30 кг!!!! Из за четырёх лопастности французам пришлось делать лопатки в виде поршней с кольцами,скользящими по тороиду,очень сложному в изготовлении. Мой же движок можно сварганить в гаражных условиях. Это,что касается "роторолопаточности". А теперь,что касается "внешнего сгорания". Эта идея в стиле "не пришей к кобыле хвост" впиндюрена в разработку исключительно в целях маскировки факта примитивности и, мягко говоря, заёмности старой идеи. И ,чтоб изобретатели претензии не предявляли, и чиновникам мозги запудрить. Сама по себе эта идея полная глупость, так как РЛД и так имеет на столько грандиозные положительные качества,что никакое "внешнее сгорание" просто ему не нужно. Напоследок: темнила Псковские!, когда выяснится вся лажа вашего проекта, и запахнет уголовным делом, обращайтесь - помогу,чем смогу. Если бабло всё не пропьёте.
    Патентовед, я посмотрел MYT двигатель. Я же про него выше и говорил! Только в этом видео не показана система синхронизации роторов(засекречена) - а она там и есть сателлитная!
  • Андрей К
    >>> Андрей К (10:31 23.01.2009):
    Андрей К
    Типичный пример распиловки бюджетных денег и воровства чужих идей. Причём,что характерно - с распиловкой классно поработали (под медвепутинскую брехню вокруг нанотехнологий),а вот даже украсть идеи током не смогли. Чё поделаш, совковые преподы,они и есть преподы. Объясняю. Ротороно-лопастных двигателей (РЛД) изобретено прорва! этот вариант (рычажно-кулачковый) самый примитивный и недолговечный в эксплуатации. Если бы не поленились, и наняли людей со знанием языков(жадность фрайера сгубила), то могли бы спокойно найти в инете французсский (рабочий!) образец.С великолепнейшей системой синхронизации эксцентричными сателлитами. Там весь движок в виде тазика диаметром примерно миллиметров 350 и высотой около 80! И каждый ротор на 4 лопатки (всего восемь), то есть аналогичные фазы цикла противоположно лежат на диаметрах. На мой взгляд это ,с одной стороны некая кастрация идеи, ибо одно из важнейших преимуществ такого движка практически полный дожиг топлива и возможность использования дизельного топлива без систем обтюрации и деталей с трением скольжения (кольца не нужны!!!). Я сам разрабатывал практически идентичный вариант с 2лопастными роторами и вынесенной за "горячий" агрегат ситемой сателлитной синхронизации (у французов она встроена в "горячий блок" по центру). Это чуть увеличивает габариты,зато сохраняет все достоинства (экономичность,полный дожиг,огромная тяга, всеядность). А вес такого агрегата при мощности в сотню лошадей порядка 20-30 кг!!!! Из за четырёх лопастности французам пришлось делать лопатки в виде поршней с кольцами,скользящими по тороиду,очень сложному в изготовлении. Мой же движок можно сварганить в гаражных условиях. Это,что касается "роторолопаточности". А теперь,что касается "внешнего сгорания". Эта идея в стиле "не пришей к кобыле хвост" впиндюрена в разработку исключительно в целях маскировки факта примитивности и, мягко говоря, заёмности старой идеи. И ,чтоб изобретатели претензии не предявляли, и чиновникам мозги запудрить. Сама по себе эта идея полная глупость, так как РЛД и так имеет на столько грандиозные положительные качества,что никакое "внешнее сгорание" просто ему не нужно. Напоследок: темнила Псковские!, когда выяснится вся лажа вашего проекта, и запахнет уголовным делом, обращайтесь - помогу,чем смогу. Если бабло всё не пропьёте.
    Посмотрел ещё ссылку на MYT. Ошибся,не сателлиты - рычаги на кривошипах. У этого движка явно родители другие. Но тоже машина рабочая. Антирестно!!! Похоже, мировой автопром озаботился очень серьёзно. Скоро будем ездить на тачках с двишками весом в 20 кило!
  • мамалига
    Я инвестор пришлите описание двигателя может что-то придумаем kvmovi@inbox.ru
  • патентовед
    Мамалига, не понял кого вы просите прислать описание. Если Вас заинтересовал мой двигатель, то полная информация о нём на моём сайте www.rovlan.narod.ru или просто наберите в поисковых "адиабатный газопаровой турбодвигатель". Андрею К. Зри в корень как говорил Козьма Прутков. И американский MYT двигатель и псковский и остальные им подобные, их очень много и с внешним подводом тепла и внутренним, они все тактные, значит менее мощные, у них , так же как в известных ДВС более 50% тепла вылетает в атмосферу, 20% не отработавшего на пользу давления теряют, значит менее эффективные и не экономичные и к тому же экологически не чистые и по токсичности газов и по теплу. Механизмы, обеспечивающие кинематику лопастей и рабочий объём, не менее чем в 8-10 раз по габаритам больше имеют упомянутые. У ДВС и Ванкеля этот показатель намного лучше. Есть показатель "литровая мощность", а можно для оценки ввести, например, новый, не менее важный показатель, сколько железа пришлось изготовить и какого объёма для обеспечения одного кВт эффективной мощности - показатель " габаритной удельной мощности". Теперь немного ещё об одном моём двигателе. Есть и у меня роторно-лопастной с внешним подводом тепла на безе всё той же, не имеющей аналогов, турбины объёмного расширения, патент РФ № 2274756 . Работает в отличие от известных непрерывно и кинематика как и у газопарового простая и эффективнее чем известные . Но он по показателям значительно уступает адиабатному газопаровому, что понятно и не специалисту по тепловым двигателям, и поэтому стал мне не интересен, и я его даже не упомянул в сайте. И ещё пожелание . Сравнивая двигатели, и в том числе винтовой, который тебе понравился, анализируй движение рабочего тела, на какую поверхность оно воздействует, на каком диаметре от центра вращения ротора эта поверхность при расширении, т.е. какие моменты оно создаёт на своём пути пробираясь к выходу. Уяснить очень просто, если помнить, что ребёнок длинным рычагом создаст больший крутящий момент, чем ломовой мужик коротким.
  • Обыватель
    Разве не понятно, что возможность спрыгнуть с иглы зависимости - бензина, газа,электричества, одноразовых машин и вещей, приведет к краху нынешнего устройства Мира. Патентное бюро, создано для лохов инженеров самоучек. Чтоб они по своей дурости, чего там не придумали, от чего потеряется контроль над всеми. Это творится везде. Как же к примеру России продавать нефть и газ, если придумать чего такого, когда они уже не будут нужны? Надо думать, если умеете :((((((
  • КПД 300%
  • Откуда вы взяли КПД 300% ? Если за 100% принять действительные 30% у современных ДВС то у гвзопарового будет 300%. Но где Вас учили так считать? Коротко, для непонятливых, у которых мало зниний или вообще таковые в голове отсутствуют, ещё одна попытка пояснить. 1. КПД бывают разные. Первый термический КПД, и он никогда не может быть в тепловых двигателях больше 100%.(закон сохраненния энергии). 2. Теплом генерируют давление, и давление в кГсм 2, а не тепло в каллориях и джоулях, совершает механическую работу (это же элементарно). И не какие диаграммы Т-S для понимания при этом не нужны. Чем больше из тепла будет получено давления, и чем большее его количество (от начального перед расширением и до давления окружающей двигатель среды), и рациональнее ( не вдоль оси вала, а поперёк) будет преобразовано в крутящий момент , тем выше эффективный и, соответственно, термический КПД. Использование тепла газов для генерации дополнительного давления пара известно с середины прошлого века, например, в парогазовых установках, состоящих из двух турбин - газовой и паровой и работающих вместе и последовательно. Их суммарный КПД (термический) выше и доходит до 60%. Но эффектиный КПД на валу значительно ниже, так как для создания вращательного усилия используется лишь часть кинетической энергии скоростного потока (необъёмное расширение) движущегося вдоль оси, а не поперёк - в радиальном направлении, что эффективнее (это ведь тоже элементарно для понимания). И наконец про турбину объёмного расширения и газопаровой турбодвигатель с ней. Турбина использует объёмное расширение, т.е. потенциальную энергию давления газа или пара от начального до атмосферного и создаёт вращательное усилие в радиальном направлении. В газопаровом турбодвигателе при том же количестве тепла что используется у известных тепловых двигателей: в 3 раза больше генерируется давления, используется непосредственно потенциальная энергия давления (без преобразования в кинетическую), кинематика двигателя обеспечивает использование всего избыточного давления, обеспечивает движение газа и, за тем, газопаровой смеси в радиальном направлении с одновременным ростом радиуса приложения силы давления и площади, которая воспринимает давление и непосредственно передаёт валу. Вспомниете или посмотрите формулу мощности. Если и после внимательного прочтения вышенаписанного непонятно, то это уже не мои проблемы. С Уважением ко всем понимающим, Владимир Романов.
  • Леонид
    В школе учитель физики говорил: первый двигатель придумала женщина первобытного общества, а изобретатели его начали делать в разном конструктивном исполнении. Вот только изобретатель Герон сделал техническое устройство для получения ВЕТРА ДАРОМ как в природе, его используют до сих пор, но не так как задумал Герон. Герон придумал, сделал, проверил в работе котел, а для работы использовал физические свойства ВОЗДУХА, его котел может работать как генератор, аккумулятор рабочего тела. Если этот воздух в котле использовать для прямого горения топлива, то такой котел будет идеальным,а производительность котла будет определять питающий воздухом ПНЕВМОНАСОС. В таком котле рабочее тело можно получать с заданной температурой потому, что горячий газ можно смешивать с холодным ВОЗДУХОМ до нужной температуры прямо в котле.
  • Алексей
    У меня дед похожий двигатель разработал еще в пятидесятые годы. КПД 82%. В 1.8 раза экономичней обычного двигателя внутренего сгорания. Он его сам соирал точил фрезеровал. Слава ему! Его тепловая установка отапливала ледовый стадион в Лужниках а может и сейчас дейвствует. А чертежи прямо из кабинета украли. А вторство ТВУ _3 присвоил его соратник. Фамилию называть не буду. ТВУ3 (тепловая вентиляционая установка). А насчет двигателя нам сказали - сунитесь на рынок не поздоровится. Дед мой многих военных строителей за пазуху засовывал. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ МОЕМУ ЛЮБИМОМУ СТАРИКУ!!!
  • Алексей
    Да еще забыл добавить. Двигатель уподобается 16 цилиндровому 4х тактному двигателю внутреннего сгорания. При габаритах 300мм в диаметре и 600мм в длинну он развивает мощьность 300 Лошадок. Коробки передач не нужно а только реверс. За счет хорошего постояного крутящего момента достигаются такие показатели. Роторно лопастной двигатель с раходящимися лопостями. Для НЕГО это был пройденый этап. ЕЩЕ РАЗ СЛАВА!!!!! СЛАВА!!!!! СЛАВА!!!!!!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...