Телефонная эпопея

В наше время без мобильного телефона никуда. Поэтому через 2 месяца после очередной кражи "сотового" я решилась приобрести новый. Мой выбор пал на Моторолу сливерал L-7 в салоне "Диксис". Радость оказалась недолгой - два дня спустя динамик перестал работать... На следующий же день я вместе со своим другом отправилась менять телефон. Нас встречала мило улыбающаяся девушка, которая сообщила, что для начала нужно проверить, не произошла ли поломка телефона по моей вине, и посоветовала обратиться в фирму "Интерпроф", потому что у них (в «Диксисе») такая экспертиза длится очень долго. В "Интерпрофе" прямо с порога заявили, что телефоны марки Моторола они не принимают. Пришлось мчаться обратно.

 

Оформив все необходимые бумаги, я отдала свою Моторолу. Это было 29 июня. Продавец заверила, что процедура займет не более четырех дней. Через указанное время я позвонила и поинтересовалась, что с моим "мобильником". В ответ прозвучало, что результаты экспертизы будут известны только через неделю. Следующее общение с представителем "Диксиса" состоялось 19 июля. Меня попросили "перезвонить завтра" (20 июля). На следующий день оказалось, что в фирме идет смена руководства, а заключение экспертизы будет готово еще через неделю.

 

В этот же день я пошла в "Диксис". Объяснив ситуацию, попросила вернуть деньги. Продавец ответила, что это не в ее компетенции и связалась с неким Костей. В этот момент в офис зашли двое южных мужчин. Увидев их, девушка раскраснелась. Стало понятно, что эти недовольные клиенты тоже не первый день обивали порог "Диксиса". На том конце провода Костя, видимо, сказал что-то неприличное. Консультант еще больше покраснела и робким голосом переспросила: "Мне им прямо так и сказать? Куда отправить?". Молодые люди, смекнув, что их хотят послать не за новым телефоном, разъярились и по-южному пообещали "зарэзать" продавца. Девушка оставалась невозмутимой.

 

Закончив разговор, она предложила нам встретиться с руководством 21 июля в 11:00. На встречу никто не пришел. В качестве компенсации консультант оформила заявку на возврат денег, которые можно будет получить 26 июля. На мою просьбу предоставить во временное пользование хоть какое-нибудь средство связи, мне ответили, что единственный аппарат забрали южные парни. Теперь мне уже все равно, что получать. Надеюсь, 26 июля эта телефонная эпопея закончится.

 

Лера

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...