В России стартовала подписная кампания на 2013 год

С 1 сентября в ФГУП "Почта России" стартовала подписная кампания на первое полугодие 2013 года. Как сообщили корреспонденту Псковского агентства информации в пресс-службе учреждения, традиционно во всех почтовых отделениях можно будет оформить подписку на любой журнал или газету из 15 тысяч изданий, представленных в каталогах "Почта России", "Газеты. Журналы" и "Пресса России". Тираж изданий останется на уровне этого года – около 30 млн экземпляров.

 

По оценкам экспертов, в настоящее время как минимум половина россиян остаётся верна бумажной периодике. Только в первом полугодии Почта России доставила подписчикам порядка 700 млн экземпляров газет и журналов.

 

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), на конец 2011 - начало 2012 года 18% россиян пользуются такой услугой, причём 91% респондентов оформляли подписку в почтовых отделениях. При этом преобладают представители возрастных групп старше 45 лет.

 

Более половины опрошенных (58%) предпочитают сегодня смешанную стратегию приобретения периодических изданий: на какие-то оформляется подписка, а какие-то россияне покупают самостоятельно.

 

Для удобства клиентов Почта России внедряет современные технологии. Например, подписаться на любимые издания можно через терминалы самообслуживания. В настоящее время они установлены в Татарстане, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. В ближайшие годы появится ещё около 17 тысяч. Кроме того, ФГУП работает над внедрением услуги подписки через Интернет. Сегодня этот сервис в пилотном режиме запущен в Нижегородской области.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...