Дмитрий Волхонов: Конкурс "Псков - это бренд" должен указать молодёжи новый путь

Руководитель коммуникационного агентства W.T.F. Дмитрий Волхонов рассказал Псковскому агентству информации о том, как появилась идея провести в рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание-2013" конкурс "Псков – это бренд" с призовым фондом в 60 тысяч рублей.

 На фото: Дмитрий Волхонов

"Сидели мы и думали, что в городе Пскове слабо с креативом, что у нас мало художников, мало интересных дизайнеров с новаторскими идеями, а молодёжь в рекламном бизнесе производит мало идей. Вывески, которые мы видим в Пскове, нас уничтожают. Всё, что мы видим в рекламной индустрии Пскова нам не нравится. Понятно, что если уже люди работают годами и у них ничего не выходит, то и дальше выжимать из них что-то очень тяжело и учить их делать свою работу лучше — сложно, поэтому новые таланты лучше всего, наверное, искать среди молодёжи, ну, или попробовать указать молодёжи правильный путь, чтобы она не совершала ошибок тех людей, которые сейчас трудятся в рекламной индустрии Пскова", - сказал Дмитрий Волхонов.

 

Именно поэтому, по его словам, в рамках премии появился конкурс "Псков - это бренд". "А на чём ещё тренироваться как ни на собственном городе и области, в которой живёшь и хорошо её знаешь. Знаешь, как правильно его похвалить и донести информацию о нём с использованием современных, модных тенденций.  Мы ждём, что молодёжь придумает что-то абсолютно новое в рекламе специально для конкурса, верим, что есть люди с новыми взглядами. Будем всем помогать. Буквально сегодня состоится встреча со студентами разных факультетов", - добавил Дмитрий Волхонов.

 

Он отметил, что в Москве и Петербурге есть много хороших рекламных агентств, "которые делают, действительно, крутые вещи". "В Пскове, к сожалению, этого нет, найти хорошего креативного дизайнера - проблема. На рынке есть отдельные люди, которым что-то удаётся. Всех под одну гребёнку чесать, конечно, не хочется, но то, что мы в большинстве своём видим — удручает", - заключил Дмитрий Волхонов.

 

Напомним, в рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание-2013"  была объявлена новая номинация-конкурс "Псков – это бренд". Призовой фонд этого конкурса составит 60 тысяч рублей.

 

Конкурс будет состоять из нескольких разделов. Так, в категории "Туризм" определены три номинации: "Видео – аудиоролик"  (не более 30 секунд, в том числе виртуальная экскурсия, презентация маршрута), "Псковский сувенир"  (материал, форма, размер произвольные), "Полиграфическая продукция" (баннер, флайер, календарь, евробуклет, макет и т.д.) Второй раздел конкурса называется "Инвестиционная привлекательность Псковской области", к участию в нём также принимаются рекламные проекты.

 

Заявки на участие в номинации-конкурсе "Псков-это бренд" принимаются до 10 февраля.  Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание-2013".  

 

Итак, победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места  в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей.  Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.

 

Отметим, что конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание-2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по инвестициям и пространственному развитию, Псковского государственного университета и  коммуникационного  агентства W.T.F.

 

Более подробно о конкурсе вы можете узнать из опубликованного ниже Положения о нём, там же размещена и анкета, которую необходимо заполнить участникам.

 

Положение о номинации-конкурсе премии "Народное признание-2013" "Псков - это бренд".

 

1. Общие положения.

1.1. Номинация-конкурс "Псков-это бренд" (далее Конкурс)  направлен на популяризацию Псковской области через рекламный контент как туристской так и инвестиционной привлекательности региона.

 

К участию в конкурсе принимаются работы, направленные на продвижение туристского и инвестиционного потенциала  Псковской области.

 

1.2. Организаторами конкурса выступают:

 

Государственное управление Псковской области по информационной политике и связям с общественностью, ГП ПО "Медиа-Холдинг Псковской области".  Конкурс проводится при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по инвестициям и пространственному развитию, ФГОУ ВО "Псковский государственный университет", коммуникационного агентства W.T.F.

 

1.3. Настоящее положение определяет требования к участникам и проектам конкурса, порядок их предоставления, сроки проведения конкурса, а также награды и премии.

 

1.4. Дополнительная информация будет размещена на сайте www.informpskov.ru.

 

2. Цели и задачи Конкурса

2.1.  Создание успешных, признанных общественностью, рекламных форм с целью продвижения Пскова и Псковской области на туристском и инвестиционном рынке страны и за рубежом.

 

2.2. Содействие проявлению творческой инициативы, повышению общественной активности молодежи.

 

2.3.  Выявление, признание и поощрение талантливых молодых специалистов  в области рекламы

 

2.4.  Популяризация и пропаганда рекламных проектов молодых специалистов  в СМИ.

 

3. Условия участия в Конкурсе.

3.1 К участию в конкурсе допускаются лица  в возрасте от 18 лет, представивших заявку в соответствии с условиями Конкурса.

 

3.2 К участию в Конкурсе принимаются рекламные проекты туристской  или инвестиционной привлекательности Псковской области, отвечающие целям и задачам Конкурса и направленные в адрес оргкомитета.

 

Для раздела конкурса "Туризм" разработаны следующие номинации:

1)      "Видео - аудиоролик"  ( не более 30 секунд, в т.ч. виртуальная экскурсия, презентация маршрута);

2)      "Псковский сувенир"  (материал, форма, размер произвольные);

3)      "Полиграфическая продукция" (баннер, флайер, календарь, евробуклет, макет и т.д.)

 

3.3. Представленный на Конкурс проект не ограничивается условиями процессов производства. Проект должен соответствовать действующему законодательству Российской Федерации

 

3.4.  Представленные на Конкурс проекты должны являться собственностью участника и не принадлежать другим лицам.  Представляя работу на Конкурс, автор автоматически дает согласие на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах, в ТВ-программах, на радио и прочих медийных площадках).

 

4. Порядок организации и проведения Конкурса.

 

4.1 Для участия в Конкурсе принимается заявка установленной формы, в соответствии с Приложением № 1 настоящего Положения.

 

4.2  Заполненная анкета на участие и рекламный  проект  направляются в адрес организаторов Конкурса по адресу эл. почты: premia@informpskov.ru в срок  с 1 ноября до 10 февраля 2014.

 

4.3. Объявление о месте и времени проведения итоговых мероприятий публикуется на сайте –www.informpskov.ru.

 

4.4. Для определения победителей  конкурса  в разделах "Туризм" и "Инвестиционная привлекательность Псковской области" создается профессиональное жюри в составе, не менее 20 человек, согласно Приложению № 2. Жюри конкурса проводит оценку представленных работ в срок с 11 февраля по  20 февраля 2014 г. Оценки выставляются в бальной системе от 1 до 100.

 

4.5.  Все представленные проекты  размещаются на сайте ПАИ (www.informpskov.ru) с  12 февраля  2014 г. для оценки общественностью. Участнику, который получил большинство голосов общественности, добавляется 10 баллов к сумме оценки экспертов.

 

4.6.  Подведение итогов Конкурса состоится в рамках церемонии вручения премии "Народное признание- 2013" 21 февраля 2014 года в гигант-холле "Пароход".

 

Расходы, связанные с прибытием на праздничное мероприятие иногородних участников, несет направляющая организация или сами участники.

 

5. Критерии и оценки

5.1.  Оценка каждого рекламного проекта  Конкурса проводится в балльной шкале (от 1 до 100 баллов) и предполагает руководство следующими критериями:

 

- применение инноваций в разработке рекламного продукта – 1-20 баллов

- глубина раскрытия  темы и образов – 1-15

- уровень  композиционного и художественного  мастерства – 1-15

- конструктивно-технологическая проработка – 1-10

- оригинальность идеи – 1-30

- возможность реализации идеи – 1-10 баллов

 

6. Награждение победителей Конкурса.

 

6.1.  Победители Конкурса награждаются дипломами и статуэтками премии "Народное признание-2013".

 

6.2.  Организаторы  Конкурса учреждают специальную премию в размере 30.000 руб. (тридцать тысяч рублей) для победителя в разделе конкурса "Инвестиционная привлекательность Псковской области"

 

6.3.  Организаторы конкурса учреждают специальную премию для раздела конкурса "Туризм" в размере 10.000 руб. (десять тысяч рублей)  для победителя в каждой из номинаций:

 1. "Видео- аудиоролик" – 10.000  (десять тысяч) руб.

 2. "Псковский сувенир" - 10.000  (десять тысяч) руб. 

 3. "Полиграфическая продукция" - 10.000 (десять тысяч) руб.

 

6.4. Псковский государственный университет учреждает специальный приз для студента ПсковГУ из числа результативных участников Конкурса.

 

6.5 Организаторы  конкурса имеют право присуждать специальные призы.

 

Приложение №1

 

Регистрационная анкета участника номинации-конкурса "Псков-это бренд" премии "Народное признание – 2013 года" 

 

 

Раздел конкурса (туризм / инвестиционная привлекательность Псковской области)

 

Название работы

 

Сведения о конкурсанте:

Фамилия

 

Имя (полностью)

 

Отчество (полностью)

 

Возраст

 

Учебное заведение /  организация

 

Страна

 

Регион

 

Населенный пункт

 

Телефон

 

Электронный адрес

 

  

Приложение № 2

 Состав жюри.

 

1.1 Количественный состав жюри формируется следующим образом:

1.  ГП ПО "Медиа-Холдинг Псковской области" - 6 человек

2.  Государственное управление Псковской области по информационной политике и связям с общественностью - 1 человек

3.  Государственный комитет Псковской области по инвестициям и пространственному развитию - 3 человека

4.  Государственный комитет Псковской области по культуре - 3 человека

5.  ФГОУ ВО "Псковский государственный университет" - 5 человек

6.  Коммуникационное агентство "W.T.F" - 2 человека

1.2   Список членов жюри  согласовывается с организаторами конкурса до 15 декабря 2013 г. и  размещается на сайте ПАИ (www.informpskov.ru)

Источник: Псковское агентство информации