Число автодилерских центров в России за год сократилось на 5%

Количество официальных дилерских центров автопроизводителей в России за год сократилось на 5% или на 200 единиц -  до 3 тысяч 800.  Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на результаты исследования, проведенного в сентябре — октябре. Аналитики отмечают, что сокращение количества дилерских центров произошло впервые, ранее их число постоянно росло.

Больше всего закрылось дилерских центров Chevrolet (-103) и Opel (-36), после того как в марте американский автоконцерн General Motors объявил о сворачивании деятельности этих марок в России. Кроме того, заметное снижение числа дилеров отмечено у Lada (-31), Peugeot (-29), Great Wall (-28), SsangYong (-24), Fiat (-17), Ford (-16) и Suzuki (-12). У остальных марок сокращение числа дилеров составило менее 10.

В то же время у некоторых брендов наблюдался рост количества дилерских центров. Среди тех, кто в этот период развивал сети, оказались Datsun (+35), UAZ (+27), Hyundai (+14), Dongfeng (+11), Jaguar (+10). Еще у нескольких производителей число автосалонов увеличилось менее чем на 10. У Nissan, Volkswagen, Subaru и Geely этот показатель остался на уровне осени 2014 года.

Эксперты не исключают, что сокращения числа автодилеров в России из-за кризиса продолжится и в следующем году.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...