Обсуждение 335
- Популярное
Чуть не отобрали детей: семья из Германии спаслась бегством в Псковскую область
Мешками начали собирать грибы в Псковской области
В Псковской области началась активность метеорного потока Персеиды
200 литров грибов собрал пушкиногорец за 10 часов
Строительство моста через Великую продолжается в Псковской области

"...Особенно сильно это ощущается в эфирах "Семи холмов". Уж так занудно читают там фразы типа "программа выходит при поддержке", что эту информацию слушатель пропускает так же, как титры в конце фильма." Уважаемая Екатерина ! Весьма приятно, что Вы предпочитаете слушать все-таки "Радио 7", несмотря на его "занудство" :) Специально для Вас мы решили теперь подвывать и повизгивать, произнося название фирмы-спонсора. Обещаем, будет очень здорово ! У Вас есть еще идеи ? Пишите, мы ждем !
Давайте в конце концов обсуждать эту животрепещущую тему, она уж точно интереснее тех что выставлены ПАИ для общего обсуждения!
Ей-Богу, ну до чего утомили эти темы из пальца. "Рекламу делают непрофессионалы". А статьи на ПАИ пишут профессионалы ?! Щас "креаторы" ломанутся сюда строчить комменты, в итоге создадут девочке Кате рейтинг обсуждаемости, руководство ПАИ скажет : "оу!" и выпишет девочке премию. А статья-то ноль. "Детская", как правильно кто-то тут подметил. Сочинение с понтами. Пальцы веером. Вряд ли девочка сама занималась в Пскове рекламой. Иначе была бы в теме, какие тут клиенты и какие у них запросы. Можно ж""" рвать, сочиняя слоганы и промо, а клиент в итоге оставит свой адрес, телефон и название. Все. Креативь дальше. Оттого реклама у нас, канэшна, провинциальная. Кто б спорил. Да только и журналистика не лучше. Во всяком случае, в лице девочки Кати, специалиста по рекламным технологиям, эссеистике и ваще.
ааа......!!!! первый выпуск людей в каком то московском ВУЗе по специализации "реклама" состоялся не то в 1996 не то 1997 году. многие из псковских рекламистов уже работали года эдак три-четыре. интересно а что для вас профи? статуэтки с конкурсов? люди самоучки из районных центров нашей благославенной Псковщины работают там во всяких там BBDO или в других топовых агентствах в России. Вы судите по каким критериям, простите? как зритель, потребитель? так вас имеют... манипулируют вами и не только рекламным образом. вам есть разница делают это профессионально или без должного мастерства? все равно ж имеют!!! P.S. жаль что мы не аргентине. там все рекламисты как во франции или италии футболисты. а герои роликов как звезды голливуда. там кстати не принято бегать в тубзик пока на тв реклама.
вот кстати... пока ищите ролики с канн посмотрите ролики на http://www.tinkoff.ru/?p=advert а ПАИ конечно не зажигает. Тема хоть и хорошая, но требует по минимуму вовлечения, уважения к профессии. а то как будто человек собирается изъясняться на английском языке с носителем языка, не зная языка, а просто вспоминая хотя бы буквы латинского алфавита...
Рекомендую ролик "Найди мечту под крышкой!" http://www.tinkoff.ru/img/1.mpg его как раз и не показывали на тв.
Да понятно все это, но может нам стоит иногда больше тратить времени на такого рекламодателя. Больше объяснять и в конце концов иногда и отказывать в ущерб себе и свое
те же коки, тока в профиль.
Весь форум прочитать ниасилил, возможно, такое мнение как мое уже высказывалось, но если бы вы работали когда-нить с заказчиками, то такой статьи не написали. Бред. Почему? Да потому просто что заказчик - первейший себе и проекту враг. Чего хочет не знает (а бывает еще хуже - знает и излагает, отчего вообще волосы начинают даже подмышками шевелиться), но на все хорошие предложения отвечает упорным отказом. Да, и, конечно, бюджет. Когда хотят за копейки из своей "креативной идеи" конфетку сделать, то получается "как всегда". Так что не надо обвинять людей в отсутствии умений, талантов и проч. Платить надо нормально и не мешать людям заниматься своим делом - тогда и реклама будет нормальная. P.S. Половина придирок в статье мягко говоря необоснованы
Коллеги и все прочие ! Быть искрометным остряком на форуме - дело нехитрое. Нам, как ни странно, радостно, что в ходе обсуждения проявились люди, способные на столь смелую и бескомпромиссную критику. Правда, критика эта пока касается лишь ч у ж о й работы. Хотелось бы обратиться персонально к человеку, написавшему вот это : Уважаемый ! Вы, вероятно, профессионал, раз так "аргументированно" и "предметно" критикуете. Мы готовы обсудить с Вами перспективы сотрудничества. Разумеется, не безвозмездного. Условия просты : Вы делаете нам несколько рекламных спотов - мы платим Вам деньги. Жадничать не станем. Думаю, это все расставит по своим местам. Посмотрим, умеете ли Вы так же профессионально делать дело, как трепаться на форуме. Готовые споты обещаем выложить для всеобщего обозрения. А теперь поглядим, как дальше разовьется дискуссия.
Трепло ты базарное. Как и автор статьи. Сами ни хрена не умеете и не смыслите, тока пальцы гнуть. Сайтов я тебе скока хошь нарисую, да тока там такие ценники, что ни один пскопской клиэнт не размажорится. Ты, гений дерьма и пара, занимайся лучше своим делом, поучи жену щи варить, а местный "рынок" рекламы мужики-рекламисты получше твоего знают. Не первый год работают, чтобы какого-то малолетку слушать. Тебе дали возможность показать чего умеешь. Облажался - прикройся и не чирикай. А насчет гениев - их тут нет. Кроме тебя, канечна. Тока пунктуацию подучи с орфографией. И - за нобелевкой бегом.
Так ты не слушай, женщина. Рекламу в автобусах вроде как отменили, а все остальное ты сама включаешь, не так ? Сходи попысай, покакай, покури, похавай :) Пока реклама псковская плохая идет. Потом начнется московская. Хорошая. Про жилье за 3000 уе за кв.м. Пропрешься :)
Все ссылки на www.soundfront.ru wwww.rio-pro.ru skyseven.net www.tempostudio.kiev.ua это конечно здорово,но там такие же ребята молодые сидят и у них тоже что-то получается(иногда) а что-то нет, хотя база дикторских голосов хороша - любые актеры театров и т.д. Пробовали обращаться к их копирайтерам но вот их перлы остались не востребованными у псковских рекламодателей.Но качество звука без вопросов!А что касается цен помоему не смертельно. Заказ рекламного радио ролика. Студия делает аудиоролики по готовым сценариям. В озвучке ролика принимают участие ведущие актеры и дикторы Петербурга специализирующиеся на теле- и радиорекламе. Готовый ролик отправляется заказчику по электронной почте. Изготовление аудиорекламы Аудиоролик / хронометраж, сек 15” 30” Информационный (1 актер) 1500 руб. 2000 руб. Постановочный (2 актера) 2000 руб. 2500 руб. Постановочный (3 актера) 2500 руб. 3000 руб. Вокальный (1 вокалист) 3000 руб. 3500 руб. Вокальный (2 вокалиста) 3500 руб. 4000 руб. Диктор в вокальном ролике +500 руб. +500 руб. Авторская музыка + 3000 - 6000 руб.
Это только кажется что идей как грязи! А коснись так и нет оказывается! И если одному идея кажется гениальной то 100% другому она не понравится.Сколько людей столько и мнений.
Вот-вот! Поэтому это мы такие все умные и талантливые, а клиенты и слушатели - бестолковое быдло, которое не способно оценить нашу безмерную крутость.
Вот это профессионализм... Вот это любовь к своему делу... Лучше в могилу унесу свои полторы идеи... А чего ждете-то, не отдаете? Рассчитываете махнуть когда-нибудь в столицу или надеетесь, что в Пскове ценник безмерно подскочит? А?
Андрей, давайте смотреть правде в глаза. Ну вы можете представить себе ситуацию, когда коммерсант Г. выкладывает за ролик хотя бы 30 тысяч долларов? Псковский рекламодатель НИКОГДА не будет готов платить за профессиональную рекламу. Например, в США ни один провинциальный коммерсант никогда не станет заказывать себе ролик у крупных агенств. Объявление в газете, пять минут эфира на местном канале, реклама на местном радио и т.п. То же и у нас. Чтобы псковский рекламный спот на тв или радио НЕ отличался от федеральной рекламы, продакшн придется заказать в Москве или Питере. Мне сложно себе представить ситуацию, при которой кто-нибудь вложился бы в создание профессиональных продакшн-хаусов в Пскове. Это абсолютно нереально. Другое дело - можно продавать идеи. На Львах был несколько лет назад ролик "Вискаса". Ролик снят одним планом на VHS, в кадре две кошки и одна миска с кормом. На протяжении сорока секунд одна кошка лапой забирает миску у другой, сует туда рыльце, тут же вторая возвращает миску обратно, и так по кругу. Понятно, что исполнение копеечное. Здесь работает идея. И идея стоит уже совсем других денег. Если еще можно найти для нее покупателя.
ОПЫТНЫЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ! Вы, я вижу, меня путаете с РЕКЛАМИСТОМ. Уверяю вас, мы абсолютно разные люди. И напрасно вы так горячитесь по поводу маркетинга. Маркетинг определяет креативную задачу, это аксиома. БЕЗ маркетинга не может быть в рекламе креатива. Это естественная причинно-следственная связь. Меня удивляет, что, судя по вашим стонам, в Пскове этим до сих пор не занимаются. Вы, безусловно, правы насчет того, что между заказчиком и РА должен быть позитивный диалог. Но к чему этот надрыв? Неужели вас в такой степени достали? Если да, то не лучше ли подумать насчет того, чтобы дать заказ не псковским агентствам? Из всех сетевых только BBDO не придется вам по вкусу - там не учитывают пожелания клиента в плане КРЕАТИВА, не хотите - знаете, где дверь на выход. Тем не менее, делают они хорошо. Все остальные - Leo Burnett, Ericsson, Saatchi@Saatchi, Родная речь и т.д. - в вашем полном распоряжении. Кроме того, всегда есть Лондон. После английского ребрендинга БИЛАЙН в шоколаде, как вы знаете. Правда, там несколько другие суммы. Я игнорирую ваши сентенции в мою сторону, так как вы явно не очень внимательно читаете ники над постами, и ваше возмущение, надеюсь, адресовано не мне. Что касается того, что вам начхать на Москву, я ценю вашу точку зрения, однако если вы просите отвечать за себя, игнорировать разговоры о московской рекламе в этом диалоге будет невозможно.
Уважаемый ! Тоном своих постингов Вам на данный момент удалось убедить всех только в одном. Зато крепко. Что Вы - жлобье и хам. Притом денег у Вас наверняка меньше, чем вы кричите. И не надо кричать : покажи портфолио. А то ведь могут ответить : покажи свои 3000. А тут и конфузец может выйти. Мне знакомы горлопаны вроде Вас. И знакомы люди, у которых реально ЕСТЬ деньги. Вам до них далеко. Так что поскромнее. Пупок от крика развяжете.
ОПЫТНЫЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ! Если вы хотите свежо и красиво, готовьте минимум лимон на кампанию. Только вот вопрос - ляляпта окупит расходы? Судя по вашим воплям, я бы рекомендовал вам все-таки перейти с ляляпты на слюнявчики и перестать заниматься бзнесом, а пойти куда-нибудь лесом, например - поработать медбратом, дворником или мойщиком окон. Любое общественно полезное дело пойдет вам на пользу. И, вообще, рассчитывать, что люди начнут пачками выкладывать в форуме ПАИ ссылки на портфолио, чтобы привлечь такого муфлона, как вы - по меньшей мере глупо. А глупость мало сочетается с деньгами. Специалисты не рекламируются через спам-рассылку или форумы. А талантливые бизнесмены не платят дважды за одно и то же, и у них нет необходимости самим приходить на радио и нарываться на справедливые, но хамские оскорбления веселых умудков.
Хыхыхы. Мой дорогой дружочек, я вниманием рекламораспространителей не обижен. Мои месячные бюджеты на рекламу тебе за пару лет не заработать. По существу есть что сказать? Посмотрим на ситуацию со стороны: Тест на ляляпту не пройден. Вместо того, чтобы самому понять, что такое ляляпта, ты тут же подорвался её рекламировать. Ты ноль в рекламном деле. Т.е. попытался освоить сиюминутные деньги, забыв о перспективе долгосрочного сотрудничества и, соответственно, лишил сам себя стабильного ручейка средст от этого клиента. Ясен перец, что после такой "талантливой" рекламы, ни одной ляляпты ТВОЙ клиент не сможет продать. Соответственно в следующем месяце денег от него ты не увидишь. Тебе останется одно: как хорошему президенту стонать, какой плохой народ тебе достался. Естессно применительно к рекламному бизнесу. Ты даже не попытался выяснить что это такое и кто целевой потребитель. Может это минобороны или роскосмос покупать будет, для разгона гравицапы? Может это насадка на лопату для очистки сапог от дерьма? Может это автоматический тампоновыниматель? Вместо этого ты начал нападать на клиента, мотивируя хамским поведением последнего. Да это была обычная словесная ловушка, в которую ты с успехом вляпался! Тон мой не понравился? Зато я тебе запомнился на всю жизнь и именно меня ты выделил из всей переписки (из около сотни сообщений). Не так ли должна работать настоящая реклама? Учись, студент! И кушай бомжпакеты, на большее не заработал. Короче говоря - в газенваген! Ф Бабруйск, животное! Пользуясь случаем, передаю приветы Елене Ивановне и Григорию Михайловичу. Поздравляю с запуском 5 канала. А МТС здесь ни при чём - это анекдот.
ОПЫТНЫЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ! Вы параноик. у вас уже вены на шее вздулись.
Все как всегда в Пскове... Уже забыли, с чего начали. Все выродилось в дискуссию пяти человек, считающих себя "опытными" рекламодателями и "рекламовзятелями". Почему бы вам, друзья, не сходить в кабак и не выяснить там отношения за рюмкой чая ? Спустить друг другу физию, высосать глаз... А была бы статья - обсуждали бы статью. А статьи-то не было...
"Мои месячные бюджеты на рекламу тебе за пару лет не заработать..." Что Вы как ребенок. Словесный понос. всем давно ясно, что будь оно так, Вы бы тут не разорялись. Успокойтесь. Право, стыдно за Вас.
Давно не слыхал Рубина на "Ме-эээ-лодии".
Не было времени читать, неасилил все. Сорри, за предыдущий постинг. Я понял, что радийщики все точки над i расставили. Как выразился "опытный" - всему свое время и типа "своего клиента надо формировать, а не ждать когда в офис заплывёт очередной "карась"... вот с этим согласен! Вы тут чуть глотки друг другу не загрызли. А вот собрать вас вас всех в одном месте как лет десять назад ИМА-Пресс вывозила всех в Кривск... посмотреть в глаза всем... а? To Zimin: Reспект :) Молод, горяч и полон спермы... как агент Джон Юта в фильме "на гребне волны"... Еще один пост хочется отметить... "Потому что все равно приползешь к тем, кто сидит на медиа-ресурсах"... !!!!!!!!!!!!! Тенденция рынка такова, что BTL вытесняет ATL. Так что это вам пора искать работу... по крайней мере на уровне регионов. Чухня и все бюджеты медианосителей и все понты их. Вы на "Титанике", без спасжилета и даже не осознаете что ваша палуба ниже ватерлинии... вы обречены, но ваше упорство возможно будет вознаграждено... вы пролонгируете свое медиаресурсное бытие еще на чуть-чуть...
Парниша, из чего ты сделал выводы о "несчастности"? ))) И вообще - это у меня или у тебя проблемы? ))) Знание пары английских слов, безусловно говорит в пользу Вашего невостребованого таланта. Знаешь в чем твоя проблема? Научись разговаривать с клиентом на понятном, родном языке. Иначе может получиться креатив вроде этого: М а г а з и н е б е л и
Когда мне понадобится что-нибудь свести, я найму тебя, за символическую плату и заставлю свести крео так, как будет надо мне, а не как это захочется тебе.
Привет новгородке! Я в рекламном бизнесе 12 лет (Псков) рад буду пообщаться kroc@ok.ru
Простите. но вы не совсем правы, Аврора! В столичные ролики вкладываются действительно огромные деньги и конечно над их производствои работают не так как тут. И потом,там заказчик не тот, он не вмешивается в производство и в сам процесс. Другое дело что народу вообще реклама редко нравится, хотя бывает и такое.
Татьяне - отдельный респект!
Все темы насчет "доходов будущих периодов" - песни для лохов. Это даже не разводняк, это просто блудняк, и НИКТО в него не впишется. Возьми деньги в банке, под меньшие проценты у бандосов и рискуй
Цитирую Сергея Леликова (бывшего главу компании "Гради") из моего с ним спора на тему "эффективность в рекламе". Я тоже пару лет назад хотел найти золотую серединку между ответственностью рекламиста за результат, его вовлеченностью в бизнес клиента, его заинтересованностью (в том числе кредитовать) маркетинг клиента... Леликов-мне: вы создаете коммуникационную платформу брэнда и креатив при помощи которого брэнд доносит до целевой аудитории те ценности, которые вы должны вместе с Клиентом прописать в платформе и зафиксировать. Это не маркетинг и не стратегия брэнда основанная на видении будущего, что собственно является приоритетом Клиента. Вы всего лишь создаете коммуникацию, которая является частью вышеуказанной комплексной задачи. Ваша задача исключительно в рамках креатива и коммуникации - "сделать бренд понятным, привлечь к нему внимание, выделить из общего конкурентного фона". Вот за это вы и отвечаете. Вы же не можете отвечать за работу персонала Клиента, что является важной составляющей продаж. За местоположение точек, за совковый интерьер и т. д. ... резюме: риски Клиента - его риски. Есть масса способов снизить риски. все. и это забота ТОЛЬКО клиента. Не все так просто. Ищите лучших. Тех кто думает, предупреждает, обосновывает. А то хотите чтобы все было типа нахаляву. Так бы все идеягенераторы запросто были бы миллионерами. Хренушки :)
Реклама раздражает потому что коммуницирует такими каналами, что очень велика вероятность попадания не на целевую группу а на всех кого попало. Она дешевая, типа доступная, поэтому и рекламируются все кому не лень по принципу "развели-разместили". И клонечно содержательная сторона БЕДНА, если не сказать убога. Интеллектуально бедна. Нет изюминки, нет эстетики...Но не все же так плохо то... ролик по M-Shoes по моему очень даже неплох, по Богеме кто-то постарался... да всех не упомнить. Зата ляпы помнятся дольше... так может вообще это такой понт... и чем более убогий креатив, тем эффективней?!?! Вот псковладовский аудиоролик помните? "а в глушитель не подуть?" :)))
плагиат :)) А в принципе со всеми участниками дискуса включая автора можно было бы попить пывка без драки ? :) время и место?
а что посмотреть-послушать из того к чему причястен собственно ваш ник?
Фу ребята! Давайте не будем приводить примеры. И Атаманенко не сам захотел посадить этого чудака, а наверняка это было пожелание клиента. Ников здесь сколько не проси никто не откроет, боятся, правда непонятно чего. Вот только я и Зимин назвались и то Андрюха сдулся. Надеюсь не обижен.
Атаманенко - респект!
упаси бог! :) это занятие болезненное-мериться тут вон народ пытается- так яйца уже наверное болят :) про работу - слоганы слышал :)
почему же - посылали и занимали (скромное 3 место фестиваль региональной рекламы "Око" аж в 2002 году) ролик бывшей газеты "НП" :)
Тамбов Организатором проведения конкурса были - ООО "Телекомпания "Полис" при поддержке "Интерньюс" и "Российского центра "Практика".
Ептить, какая популярная статья. Аж 140 отзывов. Читать все лень, но вот что , хочу сказать. Анализировать рекламные ролики -дело бессмысленное и неблагодарное. На мой взгляд, псковская реклама от федеральной, по большому счету, отличается лишь техническим исполнением.Что вполне естественно и логично. Там рекламодатели сотни тысяч условных енотов платят за производство, а наши рекламодатели на каждой копейкой чахнут, при том, что стоимость местных роликов копеечная. А по содержанию, автору статьи рекомендую проанализировать ролики центральных каналов. Там я вам скажу, больше всяких ляпсусов и бредятины. У нас хоть 2-3 ролика идут, а там десятками фигня всякая. Не сочтите меня залюбителя псковской рекламы, просто объективности хочется. Пы.сы. Все-таки ПАИ умеет встрепенуть народ, хотя читать, действительно, по большому счету, нечего.
Так что за ролик, напомните, хотя ничего газетного не помню. А вообще могли бы и назвать себя. В свою очередь могу сказать что всегда серьезно относились к производству рекламы и написанию роликов Куренков энд Виноградов. Все потому что делом надо заниматься серьезно или не заниматься им вообще. и что толку? Сколько нервов они потеряли на чокнутых клиентах и их женах.
Спасибо за ссылку, хотя я всегда слежу за этим конкурсом, наши друзья из Уфы часто принимают участие. Кстати многие наши ролики взяли себе, считая их положительными. Только в ссылке я ничего не нашла про 3 место для пскова
По всему видно, что Крок - это Юшин с Телекома. Кроме слайдовых роликов за все 12 лет ничего не сделал. Все остальное - ворованные идеи, криво воплощенные...
http://www.bashinform.ru/index.php?id=582
Татьяна! Хорошо, где нас нет...
Слоган "Отдых как инстинкт" бывшего Ягуара - мой. Хватит? Слоган водки Пушкин "Когда душа ликует"... а мы че типа пиписками меряться будем? :)) мы вообще работаем, кому надо находят легко.
заходи покажу и ролик и дипломчик :)
В огороде бузина, в Киеве дядька! Я про то, что не будет никто плясать перед клиентом в Москве и его видением мира! Скажут, заберите свои деньги, мы не говорим на этом языке!
Господи! Какие вы все умные. Почему только вы считаете что вы единственные кто знает буквы и берет в руки книжки. Ребята, речь не о том совсем. Мы должны сознаться ПОЧЕМУ мы делаем гавенную рекламу.Потому что она приносит быстрые деньги и еще потому что считаем себя профессионалами во всем! Поменьше умных слов, это же не экзамен и в конце концов мы среди своих. И никакие слова не сделают нас умнее и лучше чем мы есть на самом деле. Жалко только что кроме опытного рекламиста в лице "Рубина" ни один реальный рекламист на заглянул, а если и заглянул то решил не раскрываться потому как понял что в реале что прав и автор и все мы. Не можем мы послать ни одного захудалого клиента вон. Хотя помню у нас парочка была. Но там крайний случай - полный шизняк. Так же жаль что "Холмы" теперь только в качестве читателя данного форума и обсуждения.
Вы еще скажите что "Generation П" это иллюстрация на тему российский пиар...ха-ха-ха... "99 франков" - мутная и по европейски истеричная повесть о кокаиново-блудном образе рекламного мира, который пришел в голову Бегбедеру... Так же впрочем и недавний опус Минаева "Духлесс" повествует о буднях российского бизнеса... Вообще тот доверяет книжкам и фильмам о рекламистах - вообще ничего кроме этого "фасада" не знает!!! Это все равно что собираться всерьез ловить рыбу, прочитав "старик и море". Это замысел, искаженный автором истинный порядок вещей, его авторский взгляд, его выпуклый акцент на том, что на самом деле может иметь совершенно иной... вполне рациональный вид. Чем читать художественный вымысел -лучше смотреть реальные работы, чужие если своих нет. Искать что хорошо, что не очень... смотреть, учиться и тогда может что-то и выйдет :)
Д а чего может быть проще melodia@ellink.ru
Скажут по другому... "если клиент с нами не согласен, он не наш клиент". но смысл вероятно тот же, только без пальцев...про деньги многие помнят другое - они не пахнут иногда :)
От клиента не приходит логотипы или фирменные стили вести переговоры о заказе. Приходит конкретные манагеры-челы-персонажи.. и посылаются обычно за "откаты", за тупость, за неплатежи, за понты. Так какой запах у денех? У вас оговорки по зюскинду-фрейду? :)
дай ящик - напишу ок?
Просто тупой рекламы за огромные деньги А центральном ТВ полно. Просто на этом мало кто сосредотачивается и априори считается, что раз там показывают- значит это шедевр. А вы повнимательней всмотритесь в картинку и вдумайтесь в тексты,которые ее сопровождают. Иногда просто за гранью смысла и реальности. Ежу понятно, что методика работы по созданию ролика и рекламодатель столичный другой, отличный от нашего. На креатив, ИМХО, количество денег затраченных не распространяется. Почитайте, Бегбедера "99 франков". Честный рассказ о том, как делается реклама.
Спасибо сердечное вам. только хочу сказать что не всегда человек, который производит впечатление дурака есть он и на самом деле.
Я знаю, про что говорю. Рекламу знаю изнутри, работала, ролики делала всякие и ТВ, и радийные и пр. Так что имею непосредственное представление о мире рекламы. К тому же,я предложила прочитать Татьяне "99 франков", не для того, чтобы оценивать его художественные достоинства и авторский замысел.Речь идет не об этом. А о том, как рождается креатив, какого он качества, как ведет себя клиент-рекламодатель, как платит деньги и за что.Бегбедер ничего не исказил и не придумал. Люди везде одинаковы, только "ценник" разный. А про бестселлеры вы мне можете не впаривать. Мое филологическое образование вполне позволяет судить самостоятельно о прочитанном, и ваши комментарии мне не интересны.
А кто производит впечатление дурака :-)))?
В инструкциях для своей "евросети" Чечваркин отмечает тот факт, что если от человека пахнет за версту дерьмом... то его не надо мыть, его надо поменять. Очень правильный принцип во всем смыслах. Многие нормальные компании не работают с "вонючими" клиентами.
Андрей, давайте смотреть правде в глаза. Ну вы можете представить себе ситуацию, когда коммерсант Г. выкладывает за ролик хотя бы 30 тысяч долларов? Псковский рекламодатель НИКОГДА не будет готов платить за профессиональную рекламу. Например, в США ни один провинциальный коммерсант никогда не станет заказывать себе ролик у крупных агенств. Объявление в газете, пять минут эфира на местном канале, реклама на местном радио и т.п. То же и у нас. Чтобы псковский рекламный спот на тв или радио НЕ отличался от федеральной рекламы, продакшн придется заказать в Москве или Питере. Мне сложно себе представить ситуацию, при которой кто-нибудь вложился бы в создание профессиональных продакшн-хаусов в Пскове. Это абсолютно нереально. Другое дело - можно продавать идеи. На Львах был несколько лет назад ролик "Вискаса". Ролик снят одним планом на VHS, в кадре две кошки и одна миска с кормом. На протяжении сорока секунд одна кошка лапой забирает миску у другой, сует туда рыльце, тут же вторая возвращает миску обратно, и так по кругу. Понятно, что исполнение копеечное. Здесь работает идея. И идея стоит уже совсем других денег. Если еще можно найти для нее покупателя.
Да, спасибо за теплые пожелания. Нам довольно приятно, когда шуршит на кармане. Спасибо еще раз.
2 Nzz - зачот!!
Уважаемый модератор? Если я пришлю пару роликов клуба "Спектр" - выложешь? Весь форум обсерется! Ролики сделаны довольно давно, но их возраст - не помеха! Стучи в аську 130393937
А чем Андрей (Зимин?!? видимо) всем насолил то? Че вы так на парня? Ну молод, ну амбициозен, ну поперек кому то говорит и делает... ну каждому наверно хоть раз в молодости говорили "цыц, ты че не видишь где красный, где зеленый?!?" Непонятно...
Спасибо, за предложение денег. Но я, наверное к сожалению, не Аня.
Ну, да, и 30 лет кажется серьезным возрастом, когда тебе 18-20... Это не предел, это только начало :)
Недавно видела где-то в городе рекламу: " Даем в кредит"
Вариации на тебу "Сосу за копейки"... Только почему-то камины %)
А камины-то причем, они -то что сосут?
Да, ничего они не сосут :) Идею, наверное, где-то подтырили, и прилепили к первому попавшемуся заказчику. Получились камины отдельно, девушка с языком и слоганом отдельно. Как мухи с котлетами.
Дайте мыло, куда скинуть эти два ролика! А потом сами размещайте!! Эти шедевры создадут эффект разорвавшейся бомбы!
Это не мой шедевр... Мне его принесли. Но усохла вся контора!
http://rapidshare.de/files/36334193/Spectrum.mp3.html Это один ролик Спектра
А где они там?
господину Nzz: вы случайно не работали под ником "Рудоль Бубенцов"?
2Andrey Zimin За дебильный ролик с гробами нелепым воплощением надо казнить. Насколько низкий уровень, что неприятно. Это слабо сказано. Просил не ставить в эфир такое г-о в эфире как характеризующий уровень телеканала. Выпускающие люди сказали проплачено - не парься. Такой видать уровень канала.
господину Nzz: вы случайно не работали под ником "Рудоль Бубенцов"?
господину Nzz: вы случайно не работали под ником "Рудоль Бубенцов"?
Привет, Костя, если это ты)))Пароль - "сломанная нога")
Гэллап разве не мониторит? Когда на ГТРК был , он говорил, что заказывал статистику по эфиру. Где он мог заказать? Или у ТНС, или у Шлосберга, там же есть служба мониторинга какая-то, или я что-то путаю?
Короче, когда на ГТРК был Пожарник.
прошу прощения за эмоции
господину Nzz: вы случайно не работали под ником "Рудоль Бубенцов"?
Nzz - 208546564 Опытный рекламодатель: "Мои месячные бюджеты на рекламу тебе за пару лет не заработать. По существу есть что сказать?" Да уж. Это Диагноз.
Противно вам вероятно от той пурги, которую вы несете, потому как все наши псковские социологические службы никогда не проводили нормального мониторинга, по причине неумения и полного отсутсвия денег. Дело в том, что те кто пытался провести хоть что-то бесплатно не работают, а денег никто не дает. Либо дает 3 копейки для того чтобы выдали липовую бумажку о том, что они впереди планеты всей, причем по всем возрастам и так далее. Поэтому уважаемая работайте дальше и конечно держите военную тайну пока не пришли буржуины и начали вас пытать.
Единственное известная мне попытка исследований была Стерхом. Ну во первых опять таки итоги толком никто не видел, а уж тем более что кого и как опрашивал. Во вторых обьективность исследований может быть только в том случае когда проводятся сторонними и незаинтересованными в том или ином результате компании. если все это такая страшная тайна то назовте хотя бы кто проводил?-) впрочем непонятно для чего тогда проводил... видимо чтобы сидеть на страшной тайне и наслаждаться этим ни с чем несравнимым удовольствием-)))
Да. Это я камрад. напиши мне аську на kostjah@gmail.com
Татьяне Мадам, вы столь серьезны :) я не настроена убеждать вас в том что понимаю, да. Артур, я бы с удовольствием сообщила Вам ети данные, но к сожалению не обладаю на них правами=) и хотя там я уже не работаю, тем не менее испытываю некое уважение к заказчикам=) единственно могу сказать, что были они объективны, хотя успела заметить что верить на слово тут не принято...) 2Re: баллин, хотелось бы ответить, но даж читать противно. Умняшка.
Ролик для местного Билайн'а изготавливают в Пскове, голоса пишутся в Питере. Дикторы: Хрусталев, Бржезовская. Мало того креатив тоже псковский. А ролики пишутся иногда и для соседей -Новгород, Карелия, Архангельск. Умняшки. А что чего стоит и как и зачем - это дело контрактеров. Лишний раз убеждаете меня в вышесказанном. Катайте и дальше свои шарики.
ну просто крайне любопытно. Тема рейтингов и пр муссируется регулярно... Осведомленные "социологи" тоже активно намекают вот так да этак... слышали все много, но хоть раз увидеть что ли хоть примерные результаты-) если для внутреннего пользования то для чего информация выкатывать дальше чем нужно? тоже малопонятно
Татьяне удивительная смесь уверенности в своей осведомленности и хамства. если считаете себя средоточием информации о пскове, можно наплевательски относиться к остальным мнениям? не делает чести имхо. позвольте мне самой решать, что делать дальше и кого бояться, ок? честно говоря, до сих пор была лучшего мнения о вас. адиос Артур, ну да, в стерхе действительно ниче секретного нет. только вот не пойму, чем не угодили эти исследования? про объективность нельзя так утверждать, уверяю вас, заказчик не приходил к мне в кабинет с угрозами расправы в случае неприятного для него результата =Р проводили исключительно для себя, дабы узнать в каком направлении двигаться, насколько я помню. хотя не исключено, что и в газете публиковали.
Господа и дамы ! Полноте пылить. Я думал, тут все давно затихло, а обсуждение в самом разгаре ! :) Исследования действительно заказывались "Стерх-медиа". Как вы верно подметили, их результаты не оглашались и никогда не использовались в качестве аргумента убеждения рекламодателя. Надеюсь, это исключает подозрения в подтасовке результатов ? Или нужны еще аргументы ?:) Конечно, это вам не Gallup, но вряд ли кто из присутствующих способен оплатить услуги Gallup'а... Информация эта внутренняя, она помогает нам ориентироваться в ситуации. Почему не публикуем ? А зачем ? Чтобы услышать упреки в "некомпетентности источника", "подтасовке", "необъективности" и так далее ? Зачем нам с кем-то воевать и выпячивать себя ? Мы в курсе, и ладно.
Хорошо. Вот часть результатов, самая общая, без подробностей. Всем, кто уже готовится упражняться в красноречии, советую сначала почитать постинг "Радио 7 (13.10.2006 16:58)". Cоциологический опрос населения города Пскова на тему «Ваша любимая радиостанция». В опросе приняли участие 400 человек. Выборка репрезентативна по полу и возрасту, ошибка выборки не превышает 5%. В результате опроса было выявлено, что большинство псковичей (79%) слушают радио: • постоянно - 27%, • часто - 31%, • иногда - 14%, • от случая к случаю – 7% Чаще всего жители Пскова слушают радио: • дома - 43%, • на работе - 31%, • в машине - 15%. Большинство горожан находится у радиоприемников в дневное время - 57%, утром – 31% и вечером - 29%. Реже радио включают ночью – 4%. Исследование показало, что самой популярной радиостанцией в Пскове является «Дорожное радио»: • «Дорожное радио «Навигатор» - 27% • «Седьмое небо» - 18% • «Европа плюс» – 16%. • «Радио семь на семи холмах» – 12%; • «Радио России» – 9%; • «Маяк» – 8%; • «Радио Мелодия» – 7%; • «Радио Пилот» - 2% • «Наше радио» – 2%.
Артур, никто не поверит в такие результаты :D и все равно будут твердить о необъективности)
Прошу учесть, что результатам этим уже полгода, если не больше, а посему их нет смысла скрывать далее. Пользуйтесь, кому надо. Хотя, говоря по совести, за это время в раскладе мало что изменилось.
Андрей, давайте смотреть правде в глаза. Ну вы можете представить себе ситуацию, когда коммерсант Г. выкладывает за ролик хотя бы 30 тысяч долларов? Псковский рекламодатель НИКОГДА не будет готов платить за профессиональную рекламу. Например, в США ни один провинциальный коммерсант никогда не станет заказывать себе ролик у крупных агенств. Объявление в газете, пять минут эфира на местном канале, реклама на местном радио и т.п. То же и у нас. Чтобы псковский рекламный спот на тв или радио НЕ отличался от федеральной рекламы, продакшн придется заказать в Москве или Питере. Мне сложно себе представить ситуацию, при которой кто-нибудь вложился бы в создание профессиональных продакшн-хаусов в Пскове. Это абсолютно нереально. Другое дело - можно продавать идеи. На Львах был несколько лет назад ролик "Вискаса". Ролик снят одним планом на VHS, в кадре две кошки и одна миска с кормом. На протяжении сорока секунд одна кошка лапой забирает миску у другой, сует туда рыльце, тут же вторая возвращает миску обратно, и так по кругу. Понятно, что исполнение копеечное. Здесь работает идея. И идея стоит уже совсем других денег. Если еще можно найти для нее покупателя.
Радио 7 Не могу догадаться, кто это, но наверное Вы в курсе, какова судьба у стерховской соц службы, она вообче существует еще?
Я уже говорил... не будем обсуждать каким образом конкретно получены данные. Если уж хотите показать сведующей в вопросе, на улице подобные исследования не проводятся... по случайной телефонной выборке. Если Вас интересуют что и каким образом проводил стерх, то вопрос надо задать непосредственно им, ну может не здесь, обратитесь напрямую... я не думаю что это тайна до такой степени, тем более это заявили здесь представители радио7. Уже говорилось... сложно говорить про обьективность, если опрос проводится заинтересованной компанией... могут вызывать вопросы те или иные вопросы результаты... Но на данный момент у нас нет больше никаких других данных! Я уже говорил, Вы можете быть первой кто закажет независимые исследования! И количество опрошенных тысяч в 10... и в течении года чтоб проводили... тогда возможно данные будут самые достоверные.
На самом деле ничего я не вызываю. а просто пытаюсь наравне со всеми обсуждать означенную тему. Но вообще если считать что кругом враги, наверное вызываю огонь на себя. Как в той книге про войну. Иногда мне становится смешно от того, какой образ мне тут создан. Прям страшно, только непонятно почему при втрече все эти псевдо авторы со мной вообще здороваются и пытаются говорить на разные темы, в том числе и на эти. Только вы не понимаете одного, я и не такое видела в своей жизни, поэтому вам не удасться меня унизить. А вообще всем желаю добра всегда. Есть конечно люди, которых я не люблю и не уважаю, но и им я желаю только добра.
Татьяна, Вы простите, но по моему вы сами вызываете агрессию и огонь на себя. Может так конечно веселее и интереснее, но зачем не очень понимаю-)
Вобще о чем последний пост не совсем понимаю-) Наравне со всеми бога ради... тока споконей надо быть... всем причем-) О псевдоаторах о которых ничего не буду говорить. Если о себе то с вами лично не общался, если не считать пары пересечений, одно из которых было надо сказать крайне мало приятно... Выслушал массу крику в свой адрес от совершенно незнакомого в тот момент мне человека, причем без какого либо имеющегося повода-))) Это просто вспомнилось после желания добра всем и вся-))) Давайте наверное будем взаимовежливы и на словах, и на форумах и в жизни... этого я вижу многим не хватает-)
"А вообще всем желаю добра всегда." "Влад! Ты так не волнуйся, ты достаточно уже богат. Так что иди лесом. Не хочу продолжать с тобой разговора, всегда знала что ты шакал. "
Очень трудно говорить с человеком. который прячет свое лицо. Хочу заметить вам, что пожелание добра не имеет ничего общего с критикой. Вот вы меня сейчас критикуете. но не думаю что при этом вы не желаете мне добра! И кто сказал что все пересечения должны быть приятны, я не могу понять кто вы, но заранее могу сказать что уверенна что, вы так же вызываете не всегда приятные чувства у окружающих. И это нормально. А на самом деле все довольно узнаваемы, потому что легко понять кто прячется за тем или иным высказыванием. Поэтому лучше называться для всех. А вы просто боитесь, у вас ущемленное самолюбие. А вдруг кто-нибудь скажет о вас не по-доброму? Не бойтесь, все равно скажет.
Назовите пожайлуста поименно тех кто так считал. Им будет совестно, а вам приятно
радио, заметьте, активный бывают, наверное углумки от радио пассивные? Зачем люди кичитесь своими возможностями, или каким-то профессионализмом? Если они есть, то есть. И человек грамотный не станет кричать об этом. Выставлять свои комплексы или манию величия напоказ...
Таня ! Фас ! Куси его ! Куси !!!
Татьяна, а чем вам не понравились особенности общения с вами? человек же просто правду сказал, а вы обижаетесь!
Пипл!! Что скажете о роликах Спектра?
http://rapidshare.de/files/37190213/Spectrum.mp3.html Ссылка Раз