Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: http://informpskov.ru/news/123068.html
Источник: ПСКОВСКОЕ АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИИ - http://informpskov.ru
Дата публикации: 13:01, 29 августа 2013

Лишь 6% псковичей не считают своим долгом "проставляться" на работе

Служба исследований HeadHunter.ru по Северо-Западу провела опрос и выяснила, что скидываться по тем или иным событиям в жизни коллег уже стало само собой разумеющимся! Как сообщили Псковскому агентству информации в службе, большинство опрошенных сотрудников компаний Пскова признались, что постоянно скидываются на коллективные подарки ко дню рождения (84% – коллегам, 63% – боссу), к круглым датам (9%) и просто по радостным событиям, таким как свадьба или рождение ребенка (56%), защита диплома (3%) или покупка долгожданного авто (2%).

 

Если чаще всего делать это приходится по поводу дней рождения, то самые большие суммы отдают для коллег в тяжелых жизненных ситуациях (в среднем по 600 рублей).

 

Интересно, что женщины жертвуют на коллективные подарки меньшие суммы, нежели мужчины, а вот те, у кого уровень зарплаты выше, как правило, и выделяют из нее больше средств, чем остальные.

 

35% опрошенных указали, что всегда сбрасываются на коллективные подарки с радостью, однако большая часть (43%) утверждают, что не готовы с легким сердцем отдать свои кровные кому придётся. Им не жалко перечислить немного честно заработанных денег только тому коллеге, с которым постоянно взаимодействуешь по рабочим вопросам (54%), и тому, с кем поддерживаешь дружеские отношения (75%).

 

Большинство опрошенных уверяют, что взносы на коллективные подарки совершенно не отражаются на их финансовом благополучии. В то же время 29% опрошенных из-за подобных расходов приходится себе в чем-то отказывать, а для 4% это вообще отдельная статья бюджета.

 

Но сборами денег к празднику корпоративные траты псковичей не ограничиваются. Абсолютное большинство опрошенных (94%) привыкли "проставляться" в том случае, если в их жизни происходит какое-то радостное событие, – обычно на это уходит до 2 000 рублей. Интересно, что в качестве подарка сотрудники получают… снова деньги (67%) – в среднем сумма составляет 3 400 рублей. Лишь 27% получают презенты на вкус коллег, а 12% предпочитают не рисковать и сами заказывают у сослуживцев подарки.

 

Отметим, что выбор сослуживцев радует далеко не каждого. Однако для 35% респондентов не важно, удачные подарки или нет, главное – возможность отметить событие в теплом и дружелюбном кругу. 11% частенько огорчаются, увидев, что им преподнесли, а 4% всегда расстраиваются.

 

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter среди 127 сотрудников компаний Пскова (всего в опросе приняло участие 2005 работников компаний).


© 2001-2025 Сетевое издание «Псковское агентство информации».

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Полное использование материалов сайта без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.
Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru
Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова
Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта Рекламана сайте8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94n.vasilieva@mh-pskov.ru