Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: http://informpskov.ru/news/136846.html
Источник: ПСКОВСКОЕ АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИИ - http://informpskov.ru
Дата публикации: 19:48, 03 февраля 2014

Девятиклассник из Опочки предложил сделать брендом Пскова трехцветный логотип с символом благополучия

Ученик девятого класса одной из школ Опочки Максим Петров прислал заявку в номинацию "Полиграфическая продукция" раздела "Туризм"  конкурса "Псков - это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии "Народное признание – 2013".

 

Как рассказывает про себя Максим Петров, в свободное время он занимается дизайнерской деятельностью, а также реализует социальные программы, участвует в благотворительных проектах.


 

Школьник пояснил, что решил сделать логотип для, так называемого отца своего родного города Опочки, – Пскова. За основу он взял три цвета: зеленый, темно-желтый, голубой. Эти цвета, по его словам, можно встретить на гербе Псков, а главное, как утверждает школьник, они яркие и должны быть привлекательными для молодежи. Острые треугольники, по мнению автора, обозначают солнце, то есть, процветание города. В них заключены пять объектов архитектуры, которые можно встретить в Псков. "С этой цветовой гаммой можно проработать немало фирменных изделий, таких как футболки, кружки, сумки и другие", – заключил участник конкурса "Псков – это бренд". 


 

 

С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>



Напомним, что заявки на конкурс "Псков – это бренд" принимаются до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.



Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".



Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.



Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.


© 2001-2025 Сетевое издание «Псковское агентство информации».

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Полное использование материалов сайта без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.
Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru
Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова
Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта Рекламана сайте8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94n.vasilieva@mh-pskov.ru