Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: http://informpskov.ru/news/307264.html
Источник: ПСКОВСКОЕ АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИИ - http://informpskov.ru
Дата публикации: 20:31, 23 сентября 2019

В России предлагают маркировать автомобильные шины

Министерство промышленности и торговли РФ предложило ввести в стране обязательную маркировку автомобильных шин — с ноября 2020 года, пишет Росбалт.

Как следует из законопроекта, размещенного на официальном портале правовых актов, продавцы шин должны зарегистрироваться в информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке, с 1 декабря 2019 года до конца марта 2020 года.

Тем же, кто будет выходить на рынок позднее, нужно будет регистрироваться в течение семи дней после начала деятельности.

Предлагаемые правила также разрешают наносить маркировку на немаркированные шины, которые были ввезены и не проданы до сентября 2020 года, в срок до ноября того же года.

Напомним, что Минпромторг с марта текущего года запустил пилотные проекты по маркировке ряда товаров. На прошлой неделе начался эксперимент по маркировке велосипедов и рам к ним, а с 1 октября предполагается начать эксперимент по маркировке питьевой и минеральной воды.

Добавим, что ранее в министерстве опровергли проблемы, якобы возникшие с пилотным проектом по маркировке парфюмерии. Как заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, все методички для «пилота» уже написаны, сейчас правила проходят процесс согласования и утверждения, который завершится в сентябре. Он отметил, что в разработке документов участвовали производители, импортеры, торговцы и отраслевые ассоциации.

Тем временем Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) посетовал, что затраты бизнеса на маркировку молочной продукции могут быть несопоставимы с финансовой выгодой от ее введения. В организации полагают, что эксперимент будет удачным, если он приведет к существенному сокращению незаконного оборота молочной продукции и к повышению собираемости налогов и пошлин. Тогда станет понятно, что маркировка необходима. Пока же, констатируют в «Союзмолоке», при обсуждении методических рекомендации к эксперименту, критерием его успешности называют только техническую возможность нанесения кодов на упаковку.

Отметим также, что, по словам Евтухова, цель всех подобных проектов — «срезать» недобросовестным производителям возможность продавать некачественные товары. До этого были запущены эксперименты по маркировке табачных изделий, лекарств, духов и обуви.


© 2001-2025 Сетевое издание «Псковское агентство информации».

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Полное использование материалов сайта без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.
Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru
Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова
Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта Рекламана сайте8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94n.vasilieva@mh-pskov.ru