"Рено Логан": надёжность, проверенная от Урала до Эстонии

Дороги Псковской области в раллийной среде называют одними из самых быстрых и интересных в России. Говорят гонщики и о высоком уровне организации псковских соревнований.Именно поэтому проходящие у нас этапы Кубка России по ралли собирают большое количество участников. Привлекают псковские гонки и организаторов различных моносерий. Если раньше в рамках Кубка России в Псковской области проходили только этапыRenault Logan Cup Rally, то в этом году на ралли "Голубые озёра-2013" состоятся этапы сразу трёх моносерий: Renault Logan Cup Rally, DMACK CUP 2013 и Кубок Subaru-2013. Если два последних на псковских трассах стартуют впервые, то этап Кубка Логана будет проводиться уже четвёртый год подряд. При этом среди участников DMACK CUP 2013 и Кубок Subaru-2013 пока нет псковских экипажей, а вот в Renault Logan Cup Rally псковичи не просто участвуют не первый год, они побеждают!

 

Так, прошлый сезон этой серии принёс награду высшей пробы председателю Федерации автоспорта Псковской области Олегу Мыслевичу и его штурману Екатерине Медведевой. В этом году в борьбу за победу в Кубке Рено вступил новый экипаж. В кресло пилота автомобиля "Рено Логан", который довёз Олега Мыслевича и Екатерину Медведеву до первого места в сезоне 2012 года, сел опытный псковский гонщик Сергей Алексеев, а вот место штурмана занял дебютант Даниил Мыслевич. Первая гонка сезона, которая прошла в Карелии в рамках ралли "Яккима-2013", принесла псковичам серебряную награду. Сейчас экипаж готовится ко второму этапу моносерии, ну а Псковское агентство информации расспросило Олега Мыслевича о том, что же такое всё-таки Renault Logan Cup Rally и какая машина способна довезти до золотого подиума.

На фото: Олег Мыслевич

Олег Вадимович, не первый год проводите и участвуете в Кубке Рено, в чём же особенности этой моносерии?

 

Монокубок Logan Cup уже давно зарекомендовал себя как хорошая школа для работы над собой в условиях борьбы на равных в технической части автомобилях. Это, собственно, отражено и в девизе этой моносерии – "Лучший среди равных". Renault Logan Cup, проводится вместе с этапами Кубка и Чемпионата России по ралли и каждый год становится одним из самых заметных российских автомобильных соревнований, завоёвывая всё большую популярность среди любителей и профессионалов. Многие титулованные автогонщики и мастера спорта вписали свои имена в страницы истории Logan Cup. Это и Михаил Скрипников с Алексеем Ковальчуком, и Владимир Кабанов с Аркадием Богомоловым, и Тимур Садрединов с Геннадием Брославским, Алексей Игнатов.

 

Вы же не один год участвовали в Кубке Логан до того, как стать его победителем?

На фото: ралли Приозерье-2009 - первая гонка Олега Мыслевича в карьере, в кресле штурмана - Александр Горланов

В 2009 году мы ехали один этап серии, который проходил в рамках этапа Кубка России ралли "Приозерье 2009" (Ленинградская область). В 2010 году участвовали в этапах Кубка России ралли "Якимма -2010" (Республика Карелия), "Псков" (Псковская область), этапах Клубного ралли "Малый Китеж" (Нижегородская область), "Победа" (Тульская область), "Бологое" (Тверская область). Ещё в 2010-ом мы опробовали на своём "Логане" эстонские дороги – участвовали в этапе Чемпионата Эстонии ралли "Мэд крок Эстония" (Оттепя).

 

По итогам шести гонок Renault Logan Cup-2010 мы с Екатериной Медведевой заняли пятое место, завершив сезон с двумя серьёзными авариями. Хочу сразу сказать, что автомобиль на трассе нас не подводил, в ДТП мы попали исключительно из-за самоуверенности и желания победить во что бы то ни стало на каждой гонке.

На фото:Олег Мыслевич и Екатерина Медведева на ралли Южный Урал-2012

Сезон 2011 года мы, к сожалению, пропустили: из-за отсутствия финансов пришлось продать автомобиль. В 2012 году мы с Екатериной вернулись в монокубок благодаря финансовой и технической поддержке компании "АВТО-АС" - официального дилера Renault в Псковской области, и компании "Псковнефтепродукт". Мы очень признательны руководству и коллективам этих компаний, предоставивших нам возможность доказать, что мы действительно лучшие среди равных.

 

В прошлом сезоне мы проехали пять гонок Кубка Логан: на этапе Кубка России ралли "Золотые Купола" (Ярославская область), на этапах Чемпионата России ралли "Ланденпохья" (Республика Карелия) и "Южный Урал" (Челябинская область), этапе Кубка России ралли "Псков-2012" (Псковская область) и в финале Кубка России ралли "Кубань" (Краснодарский край).

На фото: Олег Мыслевич и Екатерина Медведева на ралли в Ростове

Олег Вадимович, как известно, ралли – один из самых дорогих видов спорта. Больших ли вложений требует автомобиль "Рено Логан" для участия в гонках?

 

Участие в Renault Logan Cup вообще не предполагает вложения астрономических сумм в техническое оснащение машины. Решающими факторами здесь являются мастерство пилота и, конечно, удача. В приоритете – работа над собой. По моему мнению, Кубок Логан – это идеальная среда для первых шагов в мир автомобильного ралли. Если не считать "ударных" повреждений, всех узлов и агрегатов "Логана" легко хватает на сезон. Для серийного автомобиля в раллийных условиях — это отличный ресурс.

На фото:Олег Мыслевич и Екатерина Медведева на ралли в Ростове

 

Насколько я помню, кроме "Логана" в последние годы у вас не было другой "боевой машины", а почему?

 

Нет, была. В 2010 году два этапа Кубка России я проехал на боевом ВАЗ-2108. Но уже в финале второй гонки машина начала капризничать, нам чудом удалось добраться до финиша. Возвращение за руль надежного спортивного автомобиля было предрешено.

 

Кроме этого "Логан" всегда послушен, устойчив. Автомобиль с хорошей развесовкой, а это очень важно в гонках. В поворотах при помощи торможения левой ногой, руль можно не поворачивать, достаточно отклонять его намеком.

На фото: церемония награждения победителей финала Кубка Логана-2012

"Боевые" машины отличаются от серийных, большой ли доработки требовал ваш "Логан"?

 

Что касается кузова, то у этой машины все детали стандартного автомобиля, за исключением каркаса безопасности и мест его креплений. В сезоне 2012 года на автомобиль был установлен спортивный распредвал, специальная выпускная система, что позволило дополнительными настройками добиться мощности в 120 лошадинных сил. Профессиональные спортивные амортизаторы тоже отличают наш "Логан" от стандартного. Остальные детали на автомобиле были серийные, а не специальные гоночные, но в их качестве можно быть уверенным. За всю историю моего знакомства с "Логаном" сходов по техническим причинам у меня не было. Этот автомобиль восхитительно надёжен!

 

Вообще подготовке техники мы уделяли основное внимание. Автомобиль к нашим выездам готовили на станции техобслуживания ЗАО "АВТО-АС" и результат их профессиональной работы - одна из составляющих нашей победы.

На фото: Сергей Алексеев и Даниил Мыслевич на ралли Яккима-2013

По условию Монокубка Renault Logan Cup Rally, победитель сезона не может стартовать в следующем году. Так что Олег Мыслевич сезон-2013 проводит исключительно в статусе организатора ралли и руководителя раллийной команды "Скобари", а его "Рено Логан" продолжает призовую серию и кто знает, может, снова станет победителем.

 

Мария Петрова.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...