Сотрудница Псковского музея-заповедника прислала свою работу на конкурс «Псков – это бренд»

Сотрудница Псковского музея-заповедника Мария Дубровская претендует на победу в конкурсе «Псков — это бренд», который проходит в рамках общественной премии Псковской области «Народное признание-2014». Участница конкурса разработала афиши Псковского музея-заповедника, а также набор открыток к выставке «Прогулки по Пскову XVIII-XX вв.».

На конкурс «Псков — это бренд», проходящий в рамках общественной премии Псковской области «Народное признание-2014», поступила очередная заявка. Её прислала 19-летняя студентка ПсковГУ Виктория Хрусталёва. Она разработала дизайн карманных и настенных часов, которые можно использовать для украшения дома или в качестве сувенира.

Номинация-конкурс «Псков-это бренд» направлена на популяризацию инвестиционной привлекательности Псковской области через рекламный контент. К участию в конкурсе принимаются работы, ориентированные на продвижение инвестиционного потенциала региона.

В этом году конкурс пройдет в двух номинациях. В номинации «Деловой сувенир» участники должны разработать продукт, который будет вручаться на встречах представителей администрации региона с потенциальными инвесторами. Сувенир должен подчеркивать исторические, географические, социально-экономические и инвестиционные особенности и возможности Псковского региона. Проект может быть представлен как в форме эскиза и концепции, так и в форме готового прототипа. Материал, форма, размеры сувенира – произвольные. Оцениваться деловые сувениры будут по таким критериям, как новизна идеи, качество проработки, возможность практического использования проекта.

Участники номинации «Эстафета «Псковской правды»-2015» должны разработать новый логотип для этого мероприятия.

Победитель в номинации «Деловой сувенир» сможет получить премию в размере 30 тысяч рублей. Победитель в номинации «Эстафета «Псковской правды»-2015» - 10 тысяч рублей. Кроме того, учреждён специальный приз для студентов ПсковГУ из числа результативных участников конкурса в любой из номинаций. Организаторы конкурса также имеют право присуждать специальные призы.

В конкурсе могут участвовать лица в возрасте от 14 лет, представившие заявку. Заявки на участие в номинации-конкурсе «Псков-это бренд» принимаются до 10 февраля 2015 года.

Все представленные проекты будут размещены на сайте Псковского агентства информации для оценки общественностью. Участнику, который получил большинство голосов общественности, добавляется 10 баллов к сумме оценки экспертов.

Подведение итогов конкурса состоится в рамках церемонии вручения премии  «Народное признание-2014». Организаторами конкурса выступают Медиа-холдинг Псковской области, Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике и Псковский государственный университет.

Более подробно о конкурсе вы можете узнать из Положения, там же размещена анкета, которую необходимо заполнить участникам. Приём заявок на конкурс заканчивается 10 февраля в 18:00.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...