Работа Александра Разумовского признана лучшей в конкурсе логотипов эстафеты газеты «Псковская правда»
Петербургский дизайнер Александр Разумовский второй год подряд побеждает в конкурсе «Псков – это бренд», который проводится в рамках Первой общественной премии Псковской области «Народное признание». В этот раз его работа была признана лучшей в номинации «Логотип легкоатлетической эстафеты газеты «Псковская правда».
Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, приз победителю – 10 тысяч рублей – вручила директор ГП ПО «Медиахолдинг Псковской области» Ирина Назарова.
«Мы 70 лет перекрываем город. И в этом году, 7 мая, город вновь побежит в честь Победы. Я рада, что логотип эстафеты приобретает новое лицо» - отметила Ирина Назарова.
Напомним, что в прошлом году Александр Разумовский стал победителем в конкурсе «Псков – это бренд» в номинации «Полиграфическая продукция». Он разработал проект «Псковская азбука».
Отметим также, что легкоатлетическая эстафета газеты «Псковская правда» впервые состоялась в 1945 году и с тех пор эта традиция ни разу не прерывалась. В забеге, который проводится накануне Дня Победы, участвуют школьники, студенты, представители трудовых коллективов Пскова и области, а ветераны являются почётными гостями спортивного праздника.
Церемония вручения премии «Народное признание» проходит сегодня, 19 февраля, в Псковском академическом театре драмы А. С. Пушкина. На сайте Псковского агентства информации ведётся прямая трансляция церемонии.
Организаторами конкурса «Псков - это бренд» выступают Медиа-холдинг Псковской области, Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике и Псковский государственный университет.