PR-директор «Медиалогии» об исследовании псковских СМИ: Пусть недовольные обращаются и сами посмотрят свою цитируемость
PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская прокомментировала публикацию Центра деловой информации (ЦДИ), дискредитирующую достоверность исследования, согласно которому Псковское агентство информации по итогам 2015 года стало самым цитируем СМИ Псковской области. «Рейтинги цитируемости СМИ составляются по продукту MLG Массмедиа. Представитель любого средства массовой информации может посмотреть в данном продукте цитируемость СМИ и построить рейтинг цитируемости. Все данные в продукте абсолютно прозрачны, каждый может посмотреть свои данные и данные соседа проверить», - заявила Псковскому агентству информации Надежда Жуковская.
«Пусть все недовольные обращаются, - дадим доступ к продукту, сами посмотрят свою цитируемость», – предложила PR-директор «Медиалогии». Надежда Жуковская добавила, что компания «Медиалогия» работает на рынке более 10 лет, и все ее продукты доступны в онлайн-режиме.
Отметим, в публикации ЦДИ, в частности, говорится, что «компания «Медиалогия» появилась не так давно. Она стала проводить исследования по заказу крупных коммерческих компаний, политиков и госорганов... Как правило, изыскания носят закрытый характер и производятся на коммерческой основе… При этом у «Медиалогии» своя, достаточно сложная и закрытая, система подсчета… У многих экспертов эта система вызывает скепсис, более того звучат обвинения, что результаты подгоняются под конкретного заказчика».
Псковское агентство информации опубликовало развернутый материал, раскрывающий предпринятые автором ЦДИ попытки манипулирования мнением читателей, не знакомых с нюансами работы интернет-медиа и составления подобных рейтингов.