0

Триумф российских рекламщиков на "Канских львах": успех принес антиямочный проект "Заставь чиновника работать" (ВИДЕО)

За первые три дня ежегодного фестиваля Cannes Lions 2013 ("Канские львы") — главного мирового профессионального конкурса креатива, рекламы и коммуникаций, стартовавшего в воскресенье, — российские рекламщики завоевали 6 золотых, 1 серебряную и 4 бронзовых медали. Это невиданное для российского рынка дизайна и рекламы достижение за всю историю фестиваля "Канские львы", передает Adme.ru. При этом основной успех обеспечил екатеринбургский направленный на борьбу с плохими дорогами проект "Заставь чиновника работать". Он был подготовлен рекламным агентством "Восход" для спецпроекта информагентства Ura.ru, и получил сразу 4 "золота" в Каннах.

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...