18:11
Фонд инвестиционного развития Псковской области и Ежегодное инвестиционное собрание AIM Congress подписали соглашение о партнёрстве
15:14
Фонд инвестиционного развития Псковской области подписал соглашение с инвестплатформой Ближнего Востока
14:52
Поехали! В Пскове представили новый гибрид CHERY TIGGO 8 PRO PLUG-IN HYBRID
12:50
Более чем на 50% увеличилось производство скота и птицы на убой в Псковской области
17:00
ПСБ первым в России запустил карту – электронное удостоверение «СВОи» для ветеранов боевых действий
16:11
Новая трёхзвёздочная гостиница появится в Пскове
12:16
Образовательная программа по генерации идей прошла в технопарке «Электрополис» в Великих Луках
Обсуждение 4
- Популярное
Ещё один перевозчик открывает автобусный рейс между Петербургом и Таллином через Псков
Карасиное эльдорадо: где в Псковской области лучшая поплавочная рыбалка
Новая трёхзвёздочная гостиница появится в Пскове
ТИЦ Псковской области переедет в здание бывшего кинотеатра «Октябрь»
Глава Пскова обратится в прокуратуру из-за назревающего мусорного коллапса
Есть законопослушные налогоплательщики, и не законопослушные, в том числе применяющие схемы серых зарплат. Первые имеют конкурентные преимущества перед вторыми, потому что "сэкономленные" средства вкладывают в оборот. Получают бОльшие (ударение на первый слог) доходы, опять вкладывают в оборот и т.д. Законопослушные уходят с рынка. С учетом этого, логика борьбы с серыми зарплатами простая: нужно поддерживать, создавать конкурентные преимущества, законопослушным и тотально "задвигать" не законопослушных. Конкуренция сделает свое дело. Не законопослушные, а вместе с ними и серые схемы, покинут рынок.
Второе.
Нужно не доводить бизнес до крайности, что бы он уходил в серые схемы. Такое происходит, когда суммарные фискальные платежи превышают разумные, например, более 30 процентов от общего дохода.Когда 30 процентов, бизнес думает. Когда нужно отдать 50 и более процентов, бизнес уходит, либо в тень, либо с рынка.
Следует в законодательстве предусмотреть секвестр всех налоговых платежей и сборов, на основании ежеквартальной добровольной декларации доходов и фискальных платежей. Если все налоговые платежи и сборы составляют более 30 процентов, то следует, все платежи, сверх 30 процентов, обрезать (секвестровать).
Как для первого, так и второго, нужно немного. Нужно, что бы власть имела голову не шапку носить, а думать и прислушиваться к опыту!
Есть законопослушные налогоплательщики, и не законопослушные, в том числе применяющие схемы серых зарплат. Первые имеют конкурентные преимущества перед вторыми, потому что "сэкономленные" средства вкладывают в оборот. Получают бОльшие (ударение на первый слог) доходы, опять вкладывают в оборот и т.д. Законопослушные уходят с рынка. С учетом этого, логика борьбы с серыми зарплатами простая: нужно поддерживать, создавать конкурентные преимущества, законопослушным и тотально "задвигать" не законопослушных. Конкуренция сделает свое дело. Не законопослушные, а вместе с ними и серые схемы, покинут рынок.
Второе.
Нужно не доводить бизнес до крайности, что бы он уходил в серые схемы. Такое происходит, когда суммарные фискальные платежи превышают разумные, например, более 30 процентов от общего дохода.Когда 30 процентов, бизнес думает. Когда нужно отдать 50 и более процентов, бизнес уходит, либо в тень, либо с рынка.
Следует в законодательстве предусмотреть секвестр всех налоговых платежей и сборов, на основании ежеквартальной добровольной декларации доходов и фискальных платежей. Если все налоговые платежи и сборы составляют более 30 процентов, то следует, все платежи, сверх 30 процентов, обрезать (секвестровать).
Как для первого, так и второго, нужно немного. Нужно, что бы власть имела голову не шапку носить, а думать и прислушиваться к опыту!
Это расхожее мнение в корне неправильно и необъективно.
Из уст одного члена Правительства мы недавно услышали предложение облегчить ношу для малого бизнеса и снизить размер страховых взносов с 20 до 14 процентов.
Напомним, что до 2011 года малые предприятия уплачивали страховые взносы в размере 14, а сельхозпроизводители - 11 процентов, этого Госдуме и Правительству показалось мало, и ставка была повышена до 34 процентов. Десятки тысяч предприятий и индивидуальных предпринимателей ушли в тень, либо ликвидировались.
Доходы Пенсионного фонда от этой категории страхователей не увеличились, а, наоборот, сократились. Кто возглавлял Правительство РФ в то время, все уже и позабыли.
Тогда был сделан шаг назад, в целом всему бизнесу установили ставку в 30 процентов (ПФ+ФМС+ФСС), а некоторым категориям субъектов малого предпринимательства 20 и 26 процентов.
В частности, по ставке 26 процентов до 1 января 2015 года работали предприятия, уплачивающие сельхозналог. С нового 1915 года эту 4-процентную "льготу" отменили, и теперь сеятели гречневой крупы и доители йогурта платят столь же, как "Газпром" и "Лукойл".
Получается, этот член правительства, предлагающий облегчить тяжкую долю и снизить страховые платежи, даже не знает, в каком размере предприятия в настоящее время платят страховые взносы.
Ждем известного окрика: "Вы что там, с ума посходили?!"