48
 

Пираты 21 века

Знакома ли вам ситуация, когда с мечтами о спокойном вечере за просмотром хорошего фильма отправляешься магазин «Диез»? Если да, тогда вам также хорошо знакомо и ощущение полного разочарования от качества диезовской продукции.     На днях решили мы для домашнего просмотра приобрести в «Диезе» очередной DVD-диск. После тщательного продолжительного штудирования полок с фильмами остановились на «Женщине-кошке» с Холи Бери и Шерон Стоун.     Приехали домой, предварительно закупив всякой съестной ерунды для лучшего просмотра очередной голливудской сказки, кстати, ерунда эта потом крайне негативно сказывается на фигуре. Но не о том речь. Включили домашний кинотеатр и благополучно досмотрели кино до середины. На экране злодейка – хозяйка косметической фирмы классически подставляет перед полицией доверчивую кошку Холи Бери. На этом месте домашний кинотеатр просто зависает. Пробуем запустить диск вновь, все безуспешно. Зная о «качестве» диезовского товара не понаслышке, берем диск, кассовый чек и отправляемся обратно в магазин. Фильм хотелось досмотреть до конца, поэтому диск решили обменять на такой же, но уже с «перламутровыми пуговицами», т.е. без брака.      И что вы думаете? В магазине выясняется, что «Женщина-кошка» действительно со значительными дефектами, но обменивать ее на другой диск сотрудники «Диеза» категорически отказались. Хотя раньше они неохотно, но все же шли на это. Дело в том, что почти все диски мы покупали именно в этом магазине, поэтому и возвращать некачественные фильмы обратно нам приходилось не один раз.     В большинстве случаев наш домашний кинотеатр, а он достаточно неплохой, вообще не мог начать воспроизведение. На что в один из таких случаев консультант «Диеза» как-то сказал: «Сколько платите, то и покупаете, мол, настоящие диски надо искать не здесь, а в Питере, и не за такие деньги». В общем-то, он прав. Но становится как-то обидно, чем мы хуже соседей. Почему псковичам можно «втюхивать», другого слова и не подберешь, всякую дрянь? Но вернемся к Шерон Стоун и Холи Бери. После нескольких минут препирательства с работниками «Диеза» пришлось «Женщину-кошку» им просто оставить на память, т.е подарить.   Вот и получается, что пока во всем цивилизованном мире с видеопиратством идет борьба, в одном отдельном псковском магазине это, возможно, процветает пышным цветом. Но, говоря по совести, не в нем одном. Тем не менее, в этот магазин я еще долго не пойду.     Валерия Курдюмова, Псковское агентство информации.
  • Степан
    Просто Вы, уважаемый автор, плохо знакомы с Законом о защите прав потребителей. Будь Вы чуть лучше информированы - уверяю Вас, Вам без особого труда удалось бы поставить означенных продавцов раком, равно как и все их замечательное руководство. Сказав несколько заветных фраз, Вы получили бы ни с чем не сравнимое наслаждение, наблюдая, как самодовольно-брезгливое выражение их физиономий сменяется неподдельным уважением, граничащим с испугом. Вам не только обменяли бы товар, но еще и принесли бы тысячу извинений, улыбаясь до самого порога и далее по всему маршруту следования. Начнем с того, что 90 % продукции, предлагаемой к продаже в \"ДИЕЗЕ\" является (внимание !) КОНТРАФАКТНОЙ. То есть, изготовленной с нарушением Закона об охране авторских и смежных прав. Иначе говоря, это ПИРАТСТВО. В этом несложно убедиться, даже поверхностно изучив упаковку и внешний вид товара. Иначе попробуйте объяснить : a) столь низкую по сравнению с лицензионными DVD цену товара; b) наличие на прилавках \"экранных копий\" (в одном \"ДИЕЗЕ\" на Коммунальной их хоть отбавляй !) Об ответственности за торговлю контрафактом стоит говорить ? Вскользь упомяну, что речь может идти об аннулировании лицензии на право торговли. Штрафы - это как бы само собой. Теперь более предметно. Закон Российской Федерации \"О защите прав потребителей\" (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.) Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним. ДАЛЕЕ. (ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ, ЭТО ЧАСТО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДАВЦАМ \"ПОНТОВАТЬСЯ\"): 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец или выполняющая функции продавца на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Искренне надеюсь, что все вышеизложенное поможет Вам (и не только Вам) раз и навсегда овладеть искусством ставить на место этих мальчиков и девочек из \"Диеза\" и им подобных. И пусть не у Вас, а у них после Вашего посещения портится настроение. может задумаются над своим поведением. И последнее. Руководству \"Диеза\" (знаю, они читают интернет). Уважаемые господа ! В городе довольно большая проблема с безработицей. Непонятно, за какие заслуги вы держите на работе таких сотрудников, как в магазине на Коммунальной ? Это же просто подрыв репутации бизнеса. Вы так хорошо отладили дело, и из-за кучки молокососов, которые бездельничают на работе, ржут между собой на весь магазин, вы готовы испортить себе репутацию ? Мало того, что у них на лицах написано \"Я - суперзвезда\", так они еще и разговаривают с клиентом так, будто покупатель - пыль под их ногами. А эта ваша охрана, с расставленыыми ногами и руками за спиной, в позе охранников СД из бункера Адольфа ? Да пока он на свое отражение в коробках CD любуется, его одним хуком можно в нокаут. Зачем эта спесь, откуда эти понты ? Много получают ? Хорошо живут ? Супер-ценные кадры ? НЕЗАМЕНИМЫ ? Лично мне неприятно посещать \"Диез\".
  • Клиент Диеза
    Здраствуйте! Позволю себе привести здесь такой же длинный опус, как и у предыдущего высказавшегося - Степана. Сначала по поводу статьи....... \"..кстати, ерунда плохо сказывается на фигуре..\" Вообще непонятно, зачем это писать. Если вы такая умная, что кушаете всякую вредную еду, то чего удивляться, что каждый сезон надо покупать новый купальник? \".. злодейка – хозяйка косметической фирмы классически подставляет..\" Зачем писать имена актрис (да еще в такой жуткой транскрипции)? При чем тут вообще сюжет и довольно отстойный сценарий фильма? Да какая нам разница до того, что у вас плохой киновкус? \"..наш кинотеатр достаточно неплохой..\" Я, конечно, вашего кинотеатра не видел, НО ..Кто вам это сказал? И кстати, даже у очень хороших проигрывателей (за 400 евро и больше) есть проблемы с чтением левых дисков! \".. во всем цивилизованном мире с видеопиратством идет борьба..\" Дорогая! В ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире борьба уже давно закончилась. А РФ, да тем более Псков таковыми никогда не являлись. Так что чего удивляться-то? Или вы думаете, что видимые из Печорского района самолеты НАТО, пилотируемые голландскими летчиками, делают нас ближе к этому самому миру? \"..в этот магазин я еще долго не пойду.\" ВОТ!!! Вот она самая суть! В этом-то все и дело, что вы ДОЛГО не пойдете. А в цивилизованном мире, который вы так не к месту упомянули, средний гражданин вообще ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ никогда больше ни ходит туда, где ему не понравилось. Теперь по поводу Диеза. Магазин на Коммунальной действительно удручает, и именно из-за персонала. Когда он только открылся, то эти продавцы (мы-то еще удивлялись, откуда в нищем на кадры Скобаристане такие взялись!) все стояли сплошь в накрахмаленных белоснежных рубашках и блузках, нервничали и выдрессировано приветствовали каждого вошедшего. Прошло два года - и что мы видим? Мальчики и девочки заматерели, поняли, что теперь их никто не уволит и начали \"работать\" так же, как и весь Псков. Смотришь на вновь открываемые отделения Евросети, на Мельницу на этих услужливых поначалу студентов и с горечью понимаешь, что вскоре из постигнет судьба тех же Диеза, Эльдорадо, КомпьюМира... Покупал тут недавно в Диезе на Коммунальной проигрыватель DVD по просьбе неразбирающегося приятеля. \"Обслуживал\" меня тот самый вечно ржущий парень, о котором писал Степан. Кстати, там таких ублюдков двое, единственный нормальный (полный, в очках) остался как раз в отделе дисков, а те хорошие, что были раньше, все работают в филиале в Малыше. Пока девушка на кассе заполняла гарантийник, эта обезьяна облокачивалась на шатающуюся стойку этой самой кассы и, источая перегар, горланила о чем-то с другим таким же приматом. Так вот, когда через недели я вновь зашел в этот магазин, чтобы купить батарейки и чистые диски, то как раз и принял решение больше НИКОГДА В ЖИЗНИ не появляться с этой помойке. Тот самый парень опять был пьян (ну, вторник, уважительный же день), опять что-то горланил и, игнорируя клиентов, активно жестикулировал, громко смеялся, мешая передвигаться по салону посетителям и о чем-то рассказывая другим продавцам. Покупать диски в этом отделе было уже как-то брезгливо, решил, что найду где-нибудь по дороге. За батарейками пришлось выстоять нехилую очередь в другом отделе, где платят за сотовую связь, причем за тем же товаром за мной стоял артист филармонии Александр Либ, который тоже, видать торопился. Девушки за кассой не скрывали ненависти ко всем клиентам и естественно, не желали помогать покупателям купить то, что им нужно. В итоге, вместо долгоиграющих щелочных батареек (которые я просил) мне вручили самые дешевые. Просить добивать чек уже не хотелось - сзади шумела свирепая очередь из раздраженных клиентов. Остальные студенты, в то время, как их коллега едва справлялась с нагрузкой, непринужденно болтали между собой. Короче, надежды на то, что начальство Диеза уволит после публикации на ПАИ этих недоношенных, у меня нет. Не разделяю я оптимизма Степана, ибо руководству магазина невыгодно увольнять плохих продавцов. Ведь недовольные покупатели, если найдутся, то всего лишь \"ДОЛГО НЕ ПОЙДУТ\" в Диез.
  • наташка
    В прошлом году я сделала пару покупок в этом магазине... Диски с западными фильмами выглядели подозрительно, но меня интересовали отечественные фильмы (я наивно думала, что российские фильмы в России могут быть только \"от официального производителя\"). Купила диск с фильмом \"Звезда\" - оказалась дурного качества экранная копия с невообразимо неграмотными английскими субтитрами (хотела познакомить друзей с современным российским кино, дура! из титров они все равно ничего не поняли). Теперь всем друзьям и коллегам (я живу в Северной Америке, где наслышаны о низких ценах в России на диски) говорю: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А сервис в этом магазине действительно странный - нарядно одетые детишки расхаживают между стеллажами, вечно путаясь под ногами и не предпринимая ни малейшей попытки предложить свою помощь или хотя бы улыбнуться. Зачем их держать? Это же выброс денег на ветер.
  • Витал
    В Пскове пиратская видео и аудио-продукция продаётся везде, не только в Диезе. Не надо быть таким наивным, считая что если покупаешь в магазине - купишь лицензию за 100 рублей. В Диезе можно посмотреть диск прежде чем покупать. Если сразу вместо меню начинается фильм и появляется надпись \"Для фанатов кинематографа\" или покупается диск \"4 в одном\"!!! - вы что думаете это качество принесет удовольствие? Но \"пипл хавает\"! Под чипсы и пиво. Причем некоторые думают что так и надо! Посто на диск помещается больше фильмов, не потому, что качество становится хуже в 4 раза, а потому что диск длиннее!!! Как касеты были на 240 минут, типа намотано больше! Вот из-за таких \"киноманов\" сейчас пираты переходят на выпуск \"4 в одном\", не удивлюсь если увижу \"8 в одном\". И вы это \"кино\" купите и потом понесете его менять, на другое такое же! Смотреть на своём \"достаточно неплохом\" проигрывателе. Вобщем никто не виноват, что вы кидаетесь на фильм, даже не глянув на имеющемся в магазине телевизоре содержание. На рынке или в магазине покупая кофточку смотрите на качество? Нормальный продавец конечно скажет -\"экранка\", что б не тратить на просмотр своё и ваше время. Однако я за пиратство - именно благодаря пиратам, DVD диски в России можно сейчас купить по приемлемой цене (даже лицензию за 90р. - например \"Ночной Дозор\"), а не за 900р. как лицензия продавалась пару лет назад. Кстати милиция с рейдами \"Диез\" обходит стороной, наезжает на другие магазины, например в \"Победе\" изъяли кучу дисков недавно, а \"Диез\" торгует. Я думаю милиция таким образом участвует в конкурентной борьбе, на стороне тех кто имеет связи или помогает материально.
  • Насколько можно понять из текста - проблема не в том, что диск плохой - на это были готовы, проблема в хамстве персонала
  • Степан
    Совершенно верно, проблема в хамстве персонала ОДНОГО отдельно взятого магазина. В данном случае, магазина \"ДИЕЗ\". Борьба с пиратством как явлением автора нисколько не занимает. И правильно, потому что пиратство выгодно всем. Только малчикам и дэвочкам из \"ДИЕЗА\" неплохо бы зарубить на носу следующее : оттого, что их ПИРАТСКИЕ диски красиво расставлены на прилавочках, они МЕНЕЕ ПИРАТСКИМИ НЕ СТАНОВЯТСЯ. Поэтоиу, если рыло в пуху, вести себя с клиентом надо нежно, обходительно и ласково, ибо на первый взгляд лоховской наружности чел может оказаться гражданином дотошным, и дать делу ход совсем не полюбовный, а вовсе даже и официальный, т.е. с заявлением, как положено, и т.п. А имея на руках такое заявление, сотрудники ОБЭП просто обязаны будут дать делу ход. И устроить по факту обращения небольшую ревизию, \"в ходе которой \"нечаянно\" вскроются систематические и многочисленные нарушения\"... Одним словом, музыка сфер. И вот так из-за одной пьяной обезьяны может пострадать весь филиал успешного (в целом) новгородского бизнеса по торговле леваком. Аккуратнее, господа рулеры из \"ДИЕЗА\". ТщательнЕе, как говаривал Жванецкий, в подборе персонала. С огнем играете.
  • >>> Степан (23:11 04.03.2005):
    Степан
    Совершенно верно, проблема в хамстве персонала ОДНОГО отдельно взятого магазина. В данном случае, магазина \"ДИЕЗ\". Борьба с пиратством как явлением автора нисколько не занимает. И правильно, потому что пиратство выгодно всем. Только малчикам и дэвочкам из \"ДИЕЗА\" неплохо бы зарубить на носу следующее : оттого, что их ПИРАТСКИЕ диски красиво расставлены на прилавочках, они МЕНЕЕ ПИРАТСКИМИ НЕ СТАНОВЯТСЯ. Поэтоиу, если рыло в пуху, вести себя с клиентом надо нежно, обходительно и ласково, ибо на первый взгляд лоховской наружности чел может оказаться гражданином дотошным, и дать делу ход совсем не полюбовный, а вовсе даже и официальный, т.е. с заявлением, как положено, и т.п. А имея на руках такое заявление, сотрудники ОБЭП просто обязаны будут дать делу ход. И устроить по факту обращения небольшую ревизию, \"в ходе которой \"нечаянно\" вскроются систематические и многочисленные нарушения\"... Одним словом, музыка сфер. И вот так из-за одной пьяной обезьяны может пострадать весь филиал успешного (в целом) новгородского бизнеса по торговле леваком. Аккуратнее, господа рулеры из \"ДИЕЗА\". ТщательнЕе, как говаривал Жванецкий, в подборе персонала. С огнем играете.
    А вообще-то методы борьбы тут простые. Один раз оставить без получки - и спесь как рукой снимет.
  • Любопытный
    Сегодня проходил мимо Диеза - он все еще работает. Вот меня удивляет. Публикация в СМИ - это повод для реагирования для правоохранительных органов - почему этот самый ОБЭП до сих пор не там????
  • Не волнуйтесь. всему свое время. Будет заявление от потребителя - будет и ОБЭП, и налоговая, и люди из ОЗПП. Всю эту шарманку, на самом деле, завертеть очень просто. А вот останавливаться сама - она не умеет. И ведь никто не говорит о том, что \"Диез\" прикроют совсем (хотя вероятность существует). Просто это - много крови руководства, головная боль бухгалтерии при тотальной проверке (потому что помимо мелких нарушений, спецом оставленных \"на виду\" для отвода глаз налоговой, может и кое-что непредвиденное открыться), паралич в работе организации на несколько дней, потеря прибыли как следствие... Одним словом, жизнь как чудо :) Уважаемое руководство ДИЕЗА ! Наберите, пожалуйста, на работу побольше таких приматов, как описанные выше, и скоро Ваши конкуренты будут пить шампанское !
  • НЕМО
    Уважаемые господа! Как Вы правильно заметили, ответственность за данный беспредел наступает по ст. 146 УК РФ, а это подследственность ПРОКУРАТУРЫ!!! Может есть слысл обратиться с заявлением туда?!!!
  • нЕкто
    Уважаемый автор, можете злорадствовать и ликовать! Не забудьте принять ванну с шампанским. Я - обычный читатель, не работник этого магазина, не сотрудник адвокатских контор. Сам знаю, что в Диезе продают некачественную продукцию. Я туда росто не захожу за покупками. Однако, замечу,что именно ваша статья стала поводом для...увольнения ряда лиц. И это невзирая на то, что в вашем материале не были названы имена. Радуетесь? Напрасно. В магазине работают обычные люди, ваши соседи, возможно, однокашники. Нет у нас вузов, где готовят специалистов торговли. Не все владельцы магазинов проводят обучающие курсы для своих сотрудников, чтобы они хотя бы права потребителей знали...берут с улицы вчерашних студентов... и такие же вчерашние студенты им замят, вытирают о них ноги, крича, что они банкуют и платят деньги. Насмотрелись фильмов? Подавай вам вежливых услужливых продавцов? А вы-то сами знаете, как должен вести себя покупатель? И уж если вы оказались сотрудником СМИ, то как себя должен вести журналист? Между прочим, уважаемый автор, вы нарушили гражданский кодекс, став причиной увольнения, всего лишь опубликовав в СМИ свои эмоциональные изливания. Удачи вам, удачливая вы наша.
  • Псковичка
    Покупатель должен платить!!!! Это все что от него требуется. И за его деньги его должны обслужить по всем правилам хорошего тона, воспитанности и услужиливости. А то, что уоволили сотрудников - надеюсь это будет им уроком, чтобы на следующем месте работы они вели себя как положено. Интересно, это какой такой гражданский кодекс нарушила журналистка???? единственное нарушение, которе я пока вижу это то, что прокуратура еще не проверяет Диез, так как подобная статья является обращением в компетентные органы. И заявления пострадавшего покупателя совсем тут не нужно. СМИ - гораздо более весомый аргумент, чем заява человека.
  • Для нЕкто
    Уволили? Правильно сделали! Пусть теперь идут цемент мешать, ему (цементу) на перегар плевать. А если человек идет работать продавцом, он должен соответствовать определенным требованиям. Если его обязательно этому учить, пусть идет туда где персонал учат, или на рынок - овощи грузить (там уметь не надо, зато работать сложнее).
  • Часовой
    Слово - страшное оружие, с ним надо осторожно обращаться.
  • неужели правда уволили? класс! значит магия ПАИ все-таки действует :)))))
  • Маг ПАИ
    Угу! И вместо мониторов у нас волшебные палантиры :))
  • \"Палантир\" - волшебный камень, светящийся изнутри при прикосновении добрых людей. А вы - люди недобрые, так что не судьба!!!
  • Маг ПАИ
    Слово палантир расшифровывается и означает \"Тот, что смотрит далеко\" (http://www.top140.com/fantasy/library/lordofrings-233.htm)
  • Степан
    Вот только не надо размазывать сопли по монитору, уважаемый \"нЕкто\" ! Вот ведь парадокс - нам хамят, нас посылают на три буквы, мы вне себя, мы хотим поставить на место наглеца, мы требуем начальство и жалобную книгу... И вот - извольте, хам наказан, а точнее - уволен. И тут же в тебя начинают тыкать пальцами, говорить - вот, смотри, что ты наделал, сломал человеку жизнь, сволочь, злорадствуй теперь, да кто ты есть после этого... Пардон, Я СЛОМАЛ ЖИЗНЬ ? А этот самый продавец не знал, чем могут закончится его выкрутасы ? Не догадывался, что на работе нельзя хамить клиенту и дышать на него перегаром ? Да если ты торгуешь \"леваком\", ты должен вести себя тише воды и ниже травы, лишь бы покупатель не возбух. Потому как если он возбухнет, то накроется вся лавочка. Каким же идиотом надо быть, чтобы этого не понимать ? А я объясню, в чем дело. Просто среди покупателей не так уж часто попадаются корреспонденты ПАИ. Юристы. Журналисты. Основная масса населения - обычные люди, не знающие своих прав, не умеющие себя защитить, пасующие перед напористым хамством малолеток-студентиков-продавцов. Что сделает такой гражданин, если ему откажутся менять бракованный DVD ? Попыхтит, плюнет и уйдет. И со временем от общения с такими вот беззащитными ребятки наглеют, самомнение от безнаканности пучит, и вот он уже не халдей за прилавком, вот он уже босс, взирающий на жалких покупателей с высот своего привилегированного положения... Вперед, на биржу труда, за пособием. Самомнения, может, поубавится у звезд этих доморощенных. И урок на всю жизнь - знай свое место и цени, что имеешь. А угрызений совести, ув. \"нЕкто\", я нисколько не испытываю. И аплодирую автору статьи на ПАИ. ЗА ТО, ЧТО НЕ ДАЛА ВЫТЕРЕТЬ О СЕБЯ НОГИ. И уверяю Вас, теперь как минимум месяц в любом из \"Диезов\" Вас обслужат безукоризненно.
  • Степан - полностью с тобой согласен. Работа в сфере обслуживания - это работа с людьми и для людей. Не нравится - не работай. А если поступил на такую работу - будь добр делать ее как следует, помогай людям. Мне кажется, в Советском Союзе в свое время социальный статус работников сферы обслуживания был несколько завышен (сфера была маловата). Сейчас ценности изменились, не всем это нравится - но процесс обьективный, так что чем выше гласность, тем скорее пойдут изменения. Вон посмотрите на железную дорогу - раньше проводники были хамоватой пьянью, а теперь - вежливые и терпеливые.
  • Хотел купить телевизор, пытались подсунуть царапанный с витрины, втихую. Я заметил. Меня пытались убедить, что это не царапины, что они не такие глубокие и тд. Долго и нудно возвращали деньги. Очень нехороший осадок остался. И правда сказал кто-то выше. Например моя бы мама не стала спорить и купила бы порченную вешь и переживала бы. И про батарейки правда. Хотел купить аккумуляторы: двое болтают, а одна девченка и платежи принимает, и все остальное делает. Очередь,,,,,,,,Дедовщина наверное :) А между прочим 8 акккумуляторов по 140 рублей приличная сумма, купил в эльдорад. Тоже не особо магазин по обслуживанию, но они там на кассе продаются купил быстро.
  • Архитектор будущего для Мага ПАИ
    Чёрт, зайду к Вам, давно уже узнать хочется, добрый я человек или редиска!!! Ждите!!! :_)))
  • нЕкто
    Н-да, милостивые государи, наглость, как говорится, второе счастье. Сейчас, следуя вашим рекомендациям, мы все обнаглеем и пойдём \"мочить\" всех мальчиков и девочек, которые после Политеха или Педа не могут никуда устроиться, кроме как пойти в торговлю. Ша им всем наше с кисточкой...Премилая история. Просто заглядение. Однако! Заметьте, злопыхатели, куда пойти трудоустраиваться молодым людям без опыта работы? Одни магазины на каждые два метра улиц города. Куда ни плюнь, торговая точка, тут ножкой аккуратнее - ларёчек, туда не чихните - витринка. Кругом этакие рынки под вывеской \"торговый центр\". Присмотритесь, магазинов стало больше, но не могли же вот так за ночь появиться на свет тысячи продавцов. Кто пошёл работать в торговлю? Ваши сотоварищи. Машки, Катьки, Юрки, Вовки. С одними вы целовались в подъезде, с другими пивко потягивали на набережной. И вы хотите сказать, что все они тоже подонки и уроды только потому что пошли работать в торговлю? Добрые вы наши. Несколько моих знакомых работает в магазинах Пскова. Мне больно слышать их рассказы о \"Козлах -покупателях\", которые не умеют себя вести... Пример: вы-продавец. Перед вами покупатель. Вы объясняете ему что-то из деталей приобретаемого товара, отвечаете на вопросы. В отдел приходит ещё один потенциальный покупатель и становится за вашей спиной. Через секунду вы слышите голос: \"Вот урод, долго ты ещё будешь трепаться с этой дурой, которая никогда ничего не поймёт, что бы ты ей там не объяснял. Пошли эту *** . Тоже мне фифа. Замись лучше людьми, которые деньги платят...\" Как прикажете на это реагировать? А как покупатели реагируют на очереди - по себе знаю. Сам сталкивался, сам нервничал. Но когда в магазине два десятка покупателей на одного продавца и кадждый из визитёров матом кроет... я бы не стерпел. А они терпят потому что больше некуда пойти работать. Согласен, не все магазины ... даже, скорее, нет вообще у нас магазинов, где всё было бы на высшем уровне. Не умеют у нас потребители и обслуживающий персонал общаться друг с другом. Одни считают, что они правы, потому что платят деньги, другие злятся, ежедневно контактируя с сотнями \"добропорядочных\" горожан. Вернёмся к Диезу. Господа, не пора ли посмотреть не на продавцов, которых достали и без ваших \"лестных\" реплик, а на директоров и владельцев таких торговых точек, реализующих пиратскую продукцию, просроченные продукты питания или сделанные в Локне(Порхове, Острове,Невеле и т.д.) вещи с лейбом \"Италия\". Не продавцы выбирают, что продать покупателю. Товар поставлют их начальники. И не оставьте без внимания тот факт, что начальники многих магазинов ставят своих сотрудников перед фактом: продать под любым предлогом! Какой бы туфтой продаваемое не было. Посмотрите на некоторые \"Указики\" точек торговли для продавцов. Это такая песня! Это нужно изучать в вузах. В какой области - решайте сами. Скорее в медицинской, в психиатрии. Мало ли, что написано в правилах торговли и какими правами обладает покупатель...Чихать владельцы магазинов на вас хотели. Некотрые дают установку: товар не принимать на нарантийный ремонт, деньги не возвращать, не обменивать, не возмещать...и даже!!!! не общаться с клиентами, если они...(есть перечень такой в нескольких торговых точках). Среди прочих категорий граждан указаны люди в состоянии алкогольного опьянения. Понятно, когда он на ногах не стоит... но известна такая история, когда женщину - инвалида, с нарушениями речи отказались обсуживать, сославшись именно на эту строчку запретов. Между тем покупательнице просто трудно произносить согласные. Она училась говорить после травмы. И кажется, будто она тянет гласные. Её выставили из магазина, обещая вдогонку вызвать вытрезвитель. Что это? Исполнительность? Боязнь остаться без места? Или невоспитанность? По вашему все продавцы - люди низшего сорта. Да, я тоже не лучшего мнения о большинстве из них. Но в данном случае...Владелец Диеза не изменил себе, не поменял что-то в работе, не объяснился с продавцами, а просто выставил на улицу двух, кто первым после прочтения статьи попался на глаза. При этом на витринах всё то же в тех же коробочках. Приятных вам покупок.
  • Козик
    Да ерунда это все. Кого уволили? Конкретно? Имена-фамилии? И потом, по какому принципу? в статье не указаны не то что приметы продавца, а даже который из магазинов Диеза (а их несколько) посещала автор статьи. Так что не надо ля-ля. Не верю я, что кого-то уволили из-за этого материала.
  • Степан
    Ув. нЕкто, все ваши выкладки неубедительны. Причин несколько. Первое. Безусловно, нам известно, что владельцы магазинов крайне неохотно принимают обратно бракованный товар, и соответствующие указания дают продавцам. Однако, пока неизвестны случаи, когда продавца, который был вынужден-таки товар принять обратно (разные ведь бывают покупатели :)), за это уволили. Верно ? Верно. Хозяин тоже не идиот и понимает, что подчас лучше разрешить конфликт полюбовно, чем нарываться на бОльшие неприятности. Второе. И так и сяк Вы пытаетесь давить всем на психику, причитая о несчастных \"студентах педа и политеха\", которым окромя торговли и податься некуда. Для начала, это навевает бооооольшие сомнения в Вашей непричастности к этой истории :) Слишком уж хорошо Вам известны подробности. А что до сути вопроса, так она проста : никакой ОСОБЕННОЙ, СПЕЦИФИЧЕСКОЙ вежливости для работы продавцом не требуется. А требуется - обычная вежливость и воспитанность. Та самая, которую папа с мамой с детства прививают, да не всегда успешно. Гоготать на весь магазин с перепою, игнорируя клиентов - по-любому неправильно. Глядеть поверх покупателя, разговаривая с ним \"через губу\" - по-любому невежливо. Это отталкивает клиентов, это уменьшает прибыль. И не может не волновать хозяина. То, что менеджер \"Диеза\" уволил сотрудников - крайняя мера, но вполне объяснимая : не он хозяин бизнеса, он лишь УПРАВЛЯЮЩИЙ, и его новгородские боссы тоже умеют читать интернет. И по этой статье судят об эффективности его работы. Могут и под зад коленом, и ОЧЕНЬ легко. Человек перестраховывается, а надо было не с этого начинать. Надо было ТАК объяснить правила поведения при приеме на работу, чтобы самый тупой понял. Всем урок. Так что полно Вам убиваться. Как говорил Паратов из \"Бесприданницы\" : \"В другой раз разбирайте людей, господин Карандышев. А то ведь я еду-еду - не свищу, а наеду - не спущу\".
  • Козику
    >>> Степан (16:52 09.03.2005):
    Степан
    Ув. нЕкто, все ваши выкладки неубедительны. Причин несколько. Первое. Безусловно, нам известно, что владельцы магазинов крайне неохотно принимают обратно бракованный товар, и соответствующие указания дают продавцам. Однако, пока неизвестны случаи, когда продавца, который был вынужден-таки товар принять обратно (разные ведь бывают покупатели :)), за это уволили. Верно ? Верно. Хозяин тоже не идиот и понимает, что подчас лучше разрешить конфликт полюбовно, чем нарываться на бОльшие неприятности. Второе. И так и сяк Вы пытаетесь давить всем на психику, причитая о несчастных \"студентах педа и политеха\", которым окромя торговли и податься некуда. Для начала, это навевает бооооольшие сомнения в Вашей непричастности к этой истории :) Слишком уж хорошо Вам известны подробности. А что до сути вопроса, так она проста : никакой ОСОБЕННОЙ, СПЕЦИФИЧЕСКОЙ вежливости для работы продавцом не требуется. А требуется - обычная вежливость и воспитанность. Та самая, которую папа с мамой с детства прививают, да не всегда успешно. Гоготать на весь магазин с перепою, игнорируя клиентов - по-любому неправильно. Глядеть поверх покупателя, разговаривая с ним \"через губу\" - по-любому невежливо. Это отталкивает клиентов, это уменьшает прибыль. И не может не волновать хозяина. То, что менеджер \"Диеза\" уволил сотрудников - крайняя мера, но вполне объяснимая : не он хозяин бизнеса, он лишь УПРАВЛЯЮЩИЙ, и его новгородские боссы тоже умеют читать интернет. И по этой статье судят об эффективности его работы. Могут и под зад коленом, и ОЧЕНЬ легко. Человек перестраховывается, а надо было не с этого начинать. Надо было ТАК объяснить правила поведения при приеме на работу, чтобы самый тупой понял. Всем урок. Так что полно Вам убиваться. Как говорил Паратов из \"Бесприданницы\" : \"В другой раз разбирайте людей, господин Карандышев. А то ведь я еду-еду - не свищу, а наеду - не спущу\".
    Серега, ты ?!!! :)
  • основное, что зацепило: 1- \"мальчикам и дечкам после педа-политеха некуда идти\"... Так чего их жалеть-то убогих?!! пусть идут на стройку или НА СТРОЙКУ, коли нечго больше не могут делать. Мозги надо иметь на плечах, а не хавалку! 2- \"наслушался рассказов о козлах-покупателях\"... Да, покупатели быват козлы, не спорю. Но все вздыхания по этому поводу - грустный удел повседневности продавцов. Понятно? Иными словами, это очень свойственно продавцам - раздувать собственные комплексы, опуская после работы в хвост и в гриву тех, кто их оторвал от обеда/разговора/ковыряния в носу!!!
  • Я в ужасе от вас, люди!!! Все накинулись на продавцов, а ни кто не подумал о том, что приходится терпеть им ежедневно!!! Они не машины, они тоже люди!!! Не каждый может выдержать, когда его обдают густым перегаром, \"поливают помоями\", роняют и ломают диски, воруют прямо на глазах, да хотя бы попросту грубо разговаривают, хотя он (продавец) этого не заслужил. А что касается того, что:...надо знать куда идёшь работать..., такая у вас работа... Я вот, что скажу: если вам, уважаемые покупатели, чужды такие элементарные вещи, как понимание и вежливость по отношению к окружающим, то сидите дома и разговаривайте сами с собой, чтобы научиться себя вести в общественном месте!По поводу левой продукции:наверное,к сожалению,вы,уважаемые умники,должны понимать где живете,наша маленькая деревня не ровня Питеру или Москве,где средний заработок 15000.Псковские магазины под давлением нарастающей конкуренции вынуждены работать на потребителя,а не выпендриваться продавая то,что будет пылиться на полках, ожидая толстосумов!Ответьте на вопрос-вы пойдете покупать лицензионные диски по 400р., 800р.?Если да, то вы, уважаемые, наверное, коллекционеры! И кстати, умные люди должны знать, что после выхода фильма на экран, его лицензионная копия появится еще не скоро,а посмотреть всем хочется, и как видно, вам тоже.На счет поливания продавцов грязью - не красиво вы поступаете: нарвавшись в плохом настроении или с критическими днями на продавца, у которого, возможно, тоже не все было гладко в этот день, ставите всех под одну гребенку.Хороших продавцов не мало, просто такие люди как вы, видимо, можете замечать только негатив, ничего страшного- это излечимо... Есть отличное предложение:не просиживать целыми днями за PC, а пойти потрудиться в один из магазинов, причем, не важно в какой, а потом написать как прошел ваш первый 10-ти или 12-ти часовой рабочий день на ногах! Посмотрим тогда как вы отзоветесь о покупателях, которые будут, не щадя ни ваших, ни своих нервов хаить вас почем зря!!!
  • Что вы набросились на \"Диез\"!!!Между прочим почти в каждом магазине г.Пскова хамят и с неохотой принимают назад продукцию.Вы требуете уважения и вежливости,а сами,уважаемые покупатели,приходите и чаще всего сами начинаете хамить, обливать продавцов грязью и оскорблять.Вы замечаете когда хамят Вам и не видите когда хамите сами. Не каждая девочка может целый день выдерживать хамство и мат в свою сторону и это не разговор \"если не может,то пусть дома сидит\".Если вы не умеете вести себя прилично и общаться культурными словами,то кто виноват что вам платят тем же.А между прочим за оскорбления можно и деньгами поплатиться(статья есть такая-за нанесение морального ущерба),узнать ведь кто писал не трудно!!!
  • Еще раз: на какой бы работе вы не были, делайте ее по совести и старательно. У продавца работа такая - с людьми общаться. А люди - со своими недостатками. Не можете эти недостатки терпеть или не нравится - так идите лес валить, улицы подметать, шпалы перекладывать на морозе - мало ли где еще с людьми общаться надо по минимуму. Ах, покупатели хамят - а подите в школу детишек поучите, там вас еще не так обхамят, только за меньшие деньги. И не думайте, что вас критикуют те, кто сам по другую сторону прилавка никогда не забирался. И нас же вся страна уже 15 лет как один большой рынок. Я сам несколько лет и продавцом подрабатывал, и проводником - и подработкам этим благодарен чрезвычайно, ибо школа жизни эта великолепная - и психологии учит, и уважению к другим людям, и коммуникабельности, и умению находить компромиссы, и умению свои позиции отстаивать... Просто научитесь быть профессионалами. Вам за это деньги платят. Мы платим, покупатели. Подумайте об этом.
  • А ведь верно сказано! И, кстати, с чего многословный господин от 10.03.2005 19:41 взял, что мы продавцам хамим или ведем себя некультурно и грубо? Что нам чужды \"чужды такие элементарные вещи, как понимание\"? Мы как раз таки из последниз сил тепрпим хамство всех этих продавцов, таксистов и прочих, кто хочет легкой и красивой жизни. ноне хочет пахать, как вол........
  • Клиент
    Касаемо кино. Вовсю бушует истерия вокруг кинофильма \"Турецкий Гамбит\". Ну, фильм вроде ничего. Но дело не совсем в фильме. В Пскове появляются палёные ДВД-диски с \"Турецким Гамбитом\". В шараге \"НАВИГАТОР\", что расположена в торце магазина \"СТЕКЛЯШКА\" вовсю торгуют экранными версиями оной картины. То есть получается следующая ситуация. В кино сажают лоха с дешёвой бытовой видеокамерой, он снимает всё, что происходит на экране, затем другие лохи оцифровывают снятое на компьютер. Затем вся эта лабуда тиражируется и продаётся ЗА 120 рублей/диск. Что касаемо звука - я вас умоляю. Звук, естественно, совершенно \"кухонный\", так как источник его - акустические системы самого кинотеатра, а не непосредственная проецирующая система. Видео - тоже, надо понимать, не фонтан. Некий пацан приобрёл в НАВИГАТОРЕ диск с \"Турецким Гамбитом\". Но, посмотрев первые десять минут, понёс диск назад. Однако денег ему никто не вернул и диск не поменяли. Типа, мы вас предупреждали, мы вам говорили и всё такое. Однако в реальности никаких предупреждений не было, человек просто заплатил деньги взял диск и ушёл. Вот такая лоховская контора под названием \"НАВИГАТОР\". Люди! Не ведитесь на лохотрон! Покупайте диски в \"СМОТРИ И СЛУШАЙ\"!!
  • Клиенту
    Твой друг - лох. Читать не умеет. См. первое сообщение Степана и мотай на ус.
  • LK
    Мне не нравится, когда продавцы на работе во всеуслышанье обсуждают свои проблемы\\вечеринки\\соседку\\парня... А вот в \"Диезе\" на Комммунальной приходилось бывать только в отделе телефонов. Там девушки очень заняты работой, им некогда болтать, работают отлично - мне приятно было посещать этот отдел. В открывшемся ТЦ на Рижском необходимо сделать комнату для курения персоналу, а то они как последние стоят у входа возле урн и дымят.
  • дикоправ
    Элка, видимо были вы в удачное время в этом мобильном отделе этого коммунального иДиёза. когда я туда заходил, и, замечу, с моей стороны ни грамма хамства и чего бы то ни было, а только заинтересованность в товаре. так единственное, что я чувствовал - пренебрежение ко мне со стороны этой полдюжины студентов. я, пытаясь подойти, и элементарно привлечь к себе внимание, видел как продавцы делают вид что меня просто нет, глаза отводят, отходят, изображая как бы занятость.. работала одна только девица, оформлявшая подключавшихся к операторам. другая девица и парень \"работали\" усердно - глупо лыбясь фотографировали друг друга на мобилу, еще два парня ходили по залу и базарили о чем-то своем, третий возле кассы тоже озирался просто по сторонам... на бомжа я никогда не был похож, ни дерьмом, ни перегаром и тп не воняю, пальцы не растопырены, наглости в глазах и в речи нет - не понимаю, почему меня игнорировали, чем я данным продавцам так не угодил? в общем, после третьей попытки обратиться к продавцам меня все-таки соблаговолили заметить и я изложил свои желания, купил мобилу (исключительно из-за цены, нашел бы где ниже - не купил бы никогда). но осадок такой поганый остался, что какой-то студень-недоучка свысока смотрит на тебя и ведет себя как ужастно важный чинуша, решающий страшно важные вопросы. зарекся я туда ходить. а эти дурацкие разглагольствования о тяжелой судьбе студентов, продавцов, плохих покупателях - туфта. не умеешь - не берись! внутренние проблемы каждой торговой конторы - их внутренние проблемы, и покупателю они до одного места. почему каждая задрипаная торговая точка мнит себя центром мироздания и считает, что покупатель в нее попрется в любом случае?
  • \"Доброжелатель\"
    ,,,Ну очень \"интересный магазин\" ! Был последний раз в нем месяц назад,хотел деньги на мобилу кинуть.Очень долго ждал (или ну очень)когда беременная девушка-продавец с очень \"пустыми\" глазами сооизволит снизойти до меня и принять у меня платеж. ,,,НЕ понимаю руководства магазина(или его исполнительную часть),то ли это обычная наша \"русская\" безалаберность в отношении персонала магазина или это такая хитрая политика (набрать \"балбесов\" за копейки), не видно никакой четкой структры управления(все либо продавцы,либо старшие продавцы), никто ни за что не отвечает !!! Не хочу обижать Новгородское руководство,по моему(может быть и субъективно) стоит задуматься о тех видимо внутренних проблемах которые существуют у ВАс и негативно сказываются на \"БРЕНДе\" вашего магазина. Ведь в настоящее время имя дорогого стоит...............
  • *****
    А по-моему вам бы только опустить магазин и продавцов в нем работающих.А вам не приходило в голову,что у продавцов может быть работа,которую вы не замечаете и которая не касается покупателей.Ведь у продавцов много обязанностей и помимо общения с покупателями.Очень интересно уважаемый \"Доброжелатель\" где работаете вы и все те кто обрушивается с критикой на продавцов!!?Наверно сидите в какой нибудь коморке на едине с компьютером,а когда выходите вам требуется общения и вы идете в магазин,где вас выслушают не зависимо от того какой бред вы будете нести.
  • \"Доброжелатель\"
    ***** (23.03.2005 19:24) ..... Честно говоря совсем не собирался \"опускать\" или обижать \"несчастных\" продавцов, смысл был не в этом:не видно никакой четкой структры управления- никто ни за что не отвечает !!! Задача администрации магазина грамотно распределить обязанности между персоналом торговой точки , и тогда не будет очередей и обиженных покупателей и продавцов. Меня как покупателя не интересуют внутренние \"проблемы\" магазина, каждый на своем месте должен четко компетентен, иначе все превращается в \"бардак\". Не знаю дошел ли до Вас смысл сказанного, но если Вы не \"дилитант\" ,то все поймете. P.S. ...кстати я обычный коммерческий руководитель в обычной коммерческой структуре и у нас тоже не все гладко , но \"прописные истины\" у нас знают все. Удачи Вам и процветания !(искренне)
  • ЖЖЖ
    Уважаемые жители деревни Псков. Сообщаю для тех, кто не в курсе: на Невском проспекте (центр Питера), в КАЖДОМ магазине аудио-видео продукции вы найдёте порядка 90% КОНТРАФАКТНОЙ продукции.
  • ххх
    ЖЖЖ (30.03.2005 09:49) уважаемый сотрудник Диеза , нам деревенским все равно какого качества продукция и откуда вы ее берете, нам главное чтобы Ваш FACE ,был попроще. (Будь проще и к тебе потянутся люди) патриот@деревня-псков.ру
  • EDD
    Уж не как не ожидал,что такое возможно(честно).В НОВГОРОДЕ такой ситуации я и представить не могу(только после прочтения этих комментариев я и поймал себя на этой мысли).При любом раскладе-продавец-будь профессионалом!!! Я в продавцы не пойду-это не моё,я лучше на комбинате поработаю.НО свои ЗАРАБОТАННЫЕ я хочу отдать продавцу,не трепя себе нервы и уж точно не слушая хамства или прсто неуважения.
  • А
    По-моему, хватит уже... и так обмусолили со всех сторон... Мда... В МИРЕ ЦАРИТ ЖЕСТОКОСТЬ...
  • Анна Тар. Новгородка. Журналистка.
    Работала я продавцом в студенческие годы - 14 часов в сутки, притом училась на дневном. Два через два, продавала книги. И никогда у меня не было таких ситуаций, хотя были и \"битые\" книги. И покупателем я тоже \"работаю\", ежедневно. А посему вправе, думаю, высказать свое мнение: продавец ОБЯЗАН быть вежливым и корректным, вне зависимости от роста, возраста, пола, образования, семейного и финансового положения. Второе: продавец представляет интересы хозяина, покупатель - свои собственные, и об этом продавец должен помнить - он не принадлежит себе, находясь на рабочем месте, а потому личные пристрастия, амбиции и эмоции он ДОЛЖЕН оставлять дома. Никакие оправдания о человеческой сущности продавцов и их усталости ни покупатель, ни хозяин выслушивать не должны - это дело психоаналитика. Третье: увольнение продавцов - закономерно и оправданно. Отношения к пиратской продукции, обучению в Политехе и мерчендайзингу не имеющее. Не смог обслужить клиента, пошла жалоба - до свидания, Коба был прав относительно принципа заменимости кадров. А продавец предупрежден о том, что он - обслуга. Те, кто не хочет подчиняться, идут в гуру или организуют частный бизнес. И вообще, мне уже надоело, просто-таки осточертело, что человека, журналиста, опубликовавшего критический материал, пугают и травят! Зачем тогда еще СМИ? Сообщать о визитах руководства и закладках новостроек? Есть еще такая вещь - закон о СМИ, в котором прямо говорится о функциях журналистов, рекомендую почитать. Да, обхамили,да, написали, да, уволили - и это замечательно, что читают, обсуждают и принимают меры! Молодцы, псковичи! (В Новгороде, кстати, в сфере обслуживания еще хуже с этим) :)
  • ЧП
    \"Рыба гниет с головы\" P.S. .... без комментариев.......
  • Продавец
    >>> ЧП (15:22 27.06.2005):
    ЧП
    \"Рыба гниет с головы\" P.S. .... без комментариев.......
    Попробуйте на зря/плату быть и вежливыми и корректными, когда еще и руководство и кидает и вычитает и за людей не считает !!!
  • Руководящее лицо ДИЕЗ
    С июня месяца по всем магазинам Диез в г.Псков была произведена замена кадрового состава. Если теперь остаются вопросы по работе наших продавцов, пишите на адрес: diez@diez.novline.ru - будем разбираться и увольнять таких работников!
  • А
    ДАЙ БОГ, ЕСЛИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВСЁ ЖЕ БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ... УДАЧИ ВАМ, РУКОВОДЯЩЕЕ ЛИЦО ДИЕЗа, ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ! ХОЧЕТСЯ ЛИШНИЙ РАЗ НАПОМНИТЬ, ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ И НЕВОСПОЛНИМОЕ В СФЕРЕ УСЛУГ - ВСЁ ЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ (HUMAN RESOURCES)... ЦЕЛЬ (ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ), КОНЕЧНО ОПРАВДЫВЕТ ВСЕ СРЕДСТВА...НО КАКОВО ЛИЦО МАГАЗИНА?.. А, КАК Я ПОНИМАЮ, ЧЕРЕЗ ШКОЛУ КАДРОВ ДИЕЗа ПРОХОДИТ НЕМАЛАЯ ЧАСТЬ МОЛОДЕЖИ ГОРОДА... ЧТО Ж, ОПЯТЬ ХОРОШИЙ СПОСОБ РЕКЛАМЫ (ИЛИ АНТИРЕКЛАМЫ...) А ВАМ, КАК РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ СЕТИ, ОХ КАК НЕ ПОМЕШАЛ БЫ ПОСТОЯННЫЙ СПЛОЧЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, А НЕ ТАК...СТУПЕНЬКА В РАЗВИТИИ МОЛОДЕЖИ, НАЧИНАЮЩЕЙ СВОЮ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ... (ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ. НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ) P.S. А САЙТИК СВОЙ БЫЛ БЫ ТОЖЕ ВЕСЬМА КСТАТИ! И УДОБНЕЕ, И БЫСТРЕЕ, И НАЙТИ В СЕТИ ЛЕГКО (А НЕ ТАК, КАК ЭТУ СТАТЕЙКУ, НА КОТОРУЮ СЛУЧАЙНО НАТАЛКИВАЕШЬСЯ!) :))
  • Alexander
    Предлагаю щенков Алабая. Питомник Бай Илам Акаб (владелец питомника фирма) продает ЩЕНКОВ АЛАБАЯ. Возраст 5 месяцев, мальчики, привиты. Окрас белый, бело-палевый. Вольерное содержание. Контакт: Сапожников Александр Телефон: 8 916 670 16 72 Город: Лыткарино, Люберецкий район. http://seomanager.ru/001.jpg http://seomanager.ru/002.jpg
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...