79

Псковская область может стать игровой зоной вместо Калининграда

Псковская область может стать игровой зоной вместо Калининграда, а подмосковное Раменское - вместо Алтая. Такие предположения со ссылкой на "околокремлевский источник" высказала редактор отдела потребительского рынка газеты "Коммерсантъ" Юлия Ярош в статье "Правила игры", опубликованной в №96 от 5 июня.   "Коммерсантъ" пишет, что "в прошлую субботу "отдельные люди" от игровой индустрии "ходили наверх говорить насчет игровых зон". На этой встрече, якобы, и был найден компромисс о размещении игровых зон ближе к Москве – в Раменском и Псковской области.   По словам "околокремлёвского источника" газеты, переговоры представителей игорного бизнеса проводились на уровне главы администрации президента Сергея Собянина. "Однако в пресс-службе администрации о такой встрече ничего не знают, хотя и отрицать ее не могут. Высокопоставленный кремлевский чиновник заявил, что "совещания по законопроектной деятельности" господин Собянин обычно проводит по понедельникам, но, дескать, мало ли какая была нужда", - сообщает "Коммерсантъ". И добавляет, что представители крупнейших игорных холдингов "не захотели признаваться, что являются теми самыми "отдельными людьми". В то же время большинство отмечает, что такое совещание "вполне могло быть", потому что неофициальные переговоры игровых баронов с Кремлем начались еще весной".   Напомним, что по закону с 1 июля 2009 года все игорные заведения России смогут функционировать только в четырех зонах – Калининградской области, Алтайском и Приморском краях, на границе Ростовской области и Краснодарского края.
  • Это лучше, чем рапс.И самолеты будут битком набиты.И с поиском бренда вопрос будет снят.
  • В задницу игрунов. Пускай в антарктиду катаются, если заняться больше нехер.
  • Озеро поглубже рядом с игровой зоной выбрать надо.
  • На хер такое счастье!!!
  • мы не индейцы.клебанов,живи сам в резервации
    ВЫ что ,обалдели??????? Это очередная поганая идейка "слабого звена"-илюши клебанова?????? А может водку в водопровод вместо воды????????
  • Вадик Грузинин
    Хорошая идейка! Много лохов приедет, всех облапошим.
  • Знаю два прекрасных места КРЮКИ и СЕРЕДКА- что бы далеко не ездить.
  • не очень понятно, что не устраивает. плюсов значительно больше: 1. рабочие места. 2. налоги в бюджет 3. развитие сопутствующих отраслей: - гостиничный бизнес (строительство) - сфера услуг - возможно дорожное хозяйство города - развитие транспортной инфраструктуры (это уже не один поезд Москва-Псков, и не один авиарейс Москва-Псков) чем же плоха эта идея Всем выше высказавшимся: не понимаете о чем идет речь, не стоит критиковать, а в вашем случае это даже не критика. и потом даже если такие переговоры ведуться - это еще не значит, что регионы - игровые зоны, ранее озвученные вот так легко возмут и откажутся от этого пирога.
  • Предыдущему - все это конечно здорово, но есть одно НО! Толпы играющих уродов, я не про тех, кто может ради азарта потратить немного совбодных денег, отдохнуть, а потом спокойно уйти. Я про тех, кто будет играть на последние, на ворованные и пр. И мля, рядом с нашей дивизией - праздник а не жизнь будет)))
  • ешьте сами с волосами
    Лучше бы вы подумали о своих родных и близких проигравшихся до копейки,о детях "подсевших" на автоматы. Мифические выгоды от Нью-Васюков-Лас-Вегасов гарантировано перекроются вредом-чёрным налом,проституцией.
  • >>> ешьте сами с волосами (11:44 05.06.2007):
    ешьте сами с волосами
    Лучше бы вы подумали о своих родных и близких проигравшихся до копейки,о детях "подсевших" на автоматы. Мифические выгоды от Нью-Васюков-Лас-Вегасов гарантировано перекроются вредом-чёрным налом,проституцией.
    Если делать где-то игровую зону-то за забором и с въездом-выездом через КПП с фейсконтролем и снятием отпечатков пальцев.
  • MG
    Да, кстати и ко всему к этому цены на все подскочат в разы как в курортных местах. Нах нам быть игровой зоной....
  • Глава головы города
    Предлагаю Богданово. Перевозбуждённых далеко не надо будет возить.
  • Предыдущему
    Согласен. Богданово -идеальное место.
  • Превратить старинный русский город с многовековой историей в казино - до этого могут додуматься только подонки и радоваться этому и хлопать в ладоши могут только космополиты. Денгьи не пахнут, по мнению 11:32, но как бы этот кусок не стал поперек горла нам всем.
  • Всё дело в моральном облике строителей капитализма.
  • для (05.06.2007 11:32) бабло застило глаза. Про совесть неплохо иногда вспоминать.
  • честный
    нельзя древний русский город делать на манер американской клоаки!
  • Аццкий игрун
    Превед калхознечки! Скоро приеду в скабаристан на каникулы, прожигать папино бабло. Слышал что у вас там взрывная шмаль и ласковые тёлки. Набегай, шушера деревенская, всех озолочу! Эх, ни одной невинной деффки не оставлю!!!!
  • Бендер@Zadunaiskiy
    Лучше бы завод, какой построили, ну или там фабрику, опять же...вон повсюду автозаводы японцы строят, а то все казино, да казино...
  • Какой там рапс? С таким подходом мы скоро коноплей поля засеем. Это же так выгодно и плюсов не пересчитать!
  • А поц-чему вам-таки казино не нравится? Вы что - антисемит?
  • Все "Наши" сбегутся на коноплю.
  • русский пскович
    Вот быдла-то денационализированного со всей Россиянии понабежит!
  • Мы уже запустили одно "высокотехнологическое" производство. И рабочих мест дофига, и налогов - просто завались, и развитие сопуствующих отраслей. Псковалко называется. Теперь осталось построить Псковнарко и Псковигропром. И дотировать их из бюджета!!!
  • Псковская земля - это святая земля. Где ещё столько храмов, в каком городе? А богатейшая история нашей земли. И сюда из всей страны спихнуть такой неготив? Ужас! Кощунство. Не надо нам этого. Деньги не главное в жизне. Проживём как-нибудь братцы и без этого дерьма.
  • в продолжение 11:32 читаю все предыдущие высказывания, вижу действительно только одно достойное замечение - это культурное наследие Пскова. Тут есть над чем подумать, но во всех других доводах - неубедительно! Облик города сегодня - это разруха, убытые дороги, давно вымершие производственные площадки и долгострои. Под лежащий камень вода не течет. Столько лет все кому не лень пытаются сделать (провозгласить) ПО - туристической меккой Северо-Западного региона, только не получается ни чего дельного. Темпы исполнения радикально отстают от желаний и планов. Игровая зона - это шанс привлечь такие ресурсы, которых в области не было за все постсоветское время. Всем сомневающимся вопрос - предложите альтернативу. Я так скажу: в 2006 году и в 2007 году государством выделяются милиарды рублей инвестиций в производственные проект в субъектах РФ, только не в ПО. Регионы активно размещают (борятся за такое размещение) на своей территории заводы иностранных производителей автомобилей, бытовой техники, лкм, пищевой промышленности, только не в ПО! Таких примеров масса. Тогда, господа! Как же Вы хотите развивать свой регион? На деньги по статье культура? Так их с каждым годом все меньше и меньше? Жду мнений
  • Научно-производственного центра нет. Остаётся уповать на дикий туризм.
  • Альтернативы повседневной кропотливой и скушной работе в борьбе с разрухой нет. Идея с игровой клоакой - тупик и издевательство над здравым смыслом.
  • в продолжение 11:32 проследите цепочку: игровая зона в ПО - аренда земли (аукцион - доход города или ПО) - проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объектов (раб.сила, наши подрядчики, ЖКХ, дорожное хозяйство - ЗП, доходы бюджета, ремонт и строительство дорог) - начало деятельности (налоги, рабочие места, доходы сопутствующих отраслей) - развитие региона (туризм, инфраструктура, сфера услуг). на какой стадии тупик?
  • Хайям -на 5.06.от 17.00
    Главный вопрос: КАКАЯ часть налогов от игорного бизнеса пойдёт в местный бюджет? Боюсь, НИКАКАЯ, своего Москва не упустит.Какие рабочие места? Крупье? Это серьёзная работа, набирать будут со всей России и не только. Строители? Нет у нас этих мощностей. Турки будут строить. Остаются уборщицы и пр. технический персонал.Об издержках не говорю-очевидны. Преимуществ пока не вижу. Американцы мудро поступили- построили Л.В. прямо в пустыне.Подальше от т.н. "культурных центров". Думать надо, изучать.
  • Эх, построят Лас-Вегас, заживем припеваючи. Скобарями прекратят называть.
  • Зарабатывать на пороке - это по современноэмтивироссиянски! Деньги не пахнут!
  • Wolf
    СОгласен с тем, что, теоретически будет увеличиваться казна. Правда, что-то мне подсказывает, городу и ПО крохи останутся. Американский вариант не пройдет. Рабочие места действительно будут: ин. строители будут строить эти казино, питерские/московские фирмы по разным направлениям видов деятельности будут работать(от канализации до связи), а вот с обслугой тяжко будет - это уже нам - псковичам. Ну это про плюсы. А вот минусы: сколько людей проматывало состояния, причем, например, последнюю зарплату? Не хочу, чтобы мой сын заболел такой лихорадкой! А ведь до казино в области ему будет проще добраться, чем до Америки.....
  • Оноже не в Псове может будет, а где небудь в области. Еще его можно разместить прямо в дивизии и запускать в казино мин. на 1 год. :)
  • финансист
    Уроды.Псков и нак имеет минусовую нумерологическую вибрацию, здесь все живут низменными инстинктами, а от культуры нет никакого выхлопа. Если его сделают Лас-Вегасом, то пиши-пропало для нормальных людей.
  • Надо где то в России открывать резервацию.
  • "Американцы мудро поступили- построили Л.В. прямо в пустыне." Но так и мы по такому пути идем - население ПО уничтожается -старики вымирают, молодежь бежит так далеко, как может. Памятники культуры уничтожаются и разрушаются. Вот вам и пустыня - хоть лас вегас строй, хоть китайцев, или кого похуже, заселяй.
  • Мудрый Кузнецов оказался. Далеко просматривал будущее ПО, что и успешно провел оптимизацию.
  • Игорь
    Прочитал некоторые высказывания и стало грустно за людей которые совсем не понимают о чем речь! Игра всегда была и будет вне зависимости от ваших мнений, достаточно совсем немножко знать об истории развития человечества. Другой вопрос о культуре игры, которая у нас действительно слабо развита, и которой нужно учить с детства. Игра существует для получения удовольствия а не обогащения! С таким же успехом нужно запретить и продажу алкоголя (гораздо больше людей спивается и умирает), сигарет итд. Но все это мы уже проходили. А для Псковской области создание цивилизованной игорной зоны это действительно был бы прорыв! Есть шанс из дотационной зоны превратиться в прибыльную.
  • Нарик
    Еще наркотики давайте в нашей зоне продавать - они тоже существуют для получения удовольствия! И они в истории человечества и вне зависимости от ваших мнений. А будет прорыв и прибыль...
  • Игорь
    >>> Игорь (10:22 06.06.2007):
    Игорь
    Прочитал некоторые высказывания и стало грустно за людей которые совсем не понимают о чем речь! Игра всегда была и будет вне зависимости от ваших мнений, достаточно совсем немножко знать об истории развития человечества. Другой вопрос о культуре игры, которая у нас действительно слабо развита, и которой нужно учить с детства. Игра существует для получения удовольствия а не обогащения! С таким же успехом нужно запретить и продажу алкоголя (гораздо больше людей спивается и умирает), сигарет итд. Но все это мы уже проходили. А для Псковской области создание цивилизованной игорной зоны это действительно был бы прорыв! Есть шанс из дотационной зоны превратиться в прибыльную.
    Нарику-если вы не в курсе, то наркотику уже давно продаются и не только в нашей зоне.
  • Почему бы не организовать игровую территорию, только играть в шахматы и шашки? Правильно, бабла не срубишь на этом. "Здесь всё просто так, кроме бабок." (с)
  • Игорьку
    А ещё давайте устроим зону секса с малолетками! Кое-кто ведь и от этого получает удовольствие. И ещё человеческими органами торговать - тоже выгодный и цивилизованный бизнес. Сразу такое финансовое вливание в казну!
  • Зона секса появится вслед за игровыми зонами. Деньги треьбуют удовольствий. Если разместить игровую зону в области - цены действительно подскочат, любая администрация захочет в бюджет бабла. На игру приедут не только порядочные игроки (в своем роде больные игроманией), но и рекой пойдет преступный элемент. Только уровнем выше чем сейчас. Соответсвенно такие зоны будут контролироваться и "смотрящими", отсюда пойдут коррупционные сделки с контролирующими органами. Поток проигравших (неблагополучных) игроков начнет заниматься разбоями и грабежами, что бы уехать отсюда, отдать долги и т д. При всем этом ОВД не справятся с криминогенной ситуацие. Число жителей области мало, а уровень преступности возрастет в разы.
  • "Действительно только одно замечание - это культурное наследие Пскова"- пишут в одном посте. Но это "одно" перекрывает все остальные мнимые "плюсы" этой идиотской идеи. Подумайте, так ли много в России городов с таким культурным наследием и с такой историей? Десяток, не больше. Это не просто кощунство, превращать такие города в отхожие места, это настоящий терроризм, геноцид и т.д. А беда нас, псковичей в том, что властвуют здесь пришельцы, заезжие молодцы, которым на все это глубоко наплевать, им в нашем городе и области ничего не дорого, главное - набить карманы, пока у руля!
  • Обыватель
    Конечно закон о монополизации игрового бизнеса вступит в силу в 2009г. Прошу не забывать об одном маленьком обстоятельстве, что в марте 2008г. вступит смениться портрет гаранта конституции и законов.... Вот в III Рейхе был случай, прознал как то Гитлер, что гауляйтеры сидят в советах директоров крупнейших кампаний и гребут громадные деньги. Возмутился Гитлер,--Коррупция! Издал приказ: Очистить советы от гауляйтеров! Борман не стал спорить, а издал свой приказ, немедленно выполнить приказ Гитлера, после того как война кончиться! Кто спит и видит грести бабки с монополии, глубоко заблуждаются, никто из Москвы и Питера организовавать бизнес в глушь не поедет, у Московских и Питерских в кремле имеются свои Борманы.
  • Обыватель
    >>> Обыватель (07:46 07.06.2007):
    Обыватель
    Конечно закон о монополизации игрового бизнеса вступит в силу в 2009г. Прошу не забывать об одном маленьком обстоятельстве, что в марте 2008г. вступит смениться портрет гаранта конституции и законов.... Вот в III Рейхе был случай, прознал как то Гитлер, что гауляйтеры сидят в советах директоров крупнейших кампаний и гребут громадные деньги. Возмутился Гитлер,--Коррупция! Издал приказ: Очистить советы от гауляйтеров! Борман не стал спорить, а издал свой приказ, немедленно выполнить приказ Гитлера, после того как война кончиться! Кто спит и видит грести бабки с монополии, глубоко заблуждаются, никто из Москвы и Питера организовавать бизнес в глушь не поедет, у Московских и Питерских в кремле имеются свои Борманы.
    Совсем забыл, для ревнителей читоты, нравственности и прочих добродетелей. Дорогая моя столица, тоже город великой державы, где "любимый" наш Путин живет--третий Рим и пр. и пр. И ничего, хорошо живет, торгуя нравственностью. Любопытно, почему эти ревнители еще не в монастыре, а учат моральному кодексу строителей коммунизма окружающих?
  • Что-то все упускают один из ньюансов. кто будем там играть? местные псковичи - так это наивность! сегодня в Пскове и так достаточно для местного населения игровых заведений для игры и прочих развлечений. речь идет о приезжих отдыхающих людях, которые ради развлечения играют и в казино. одна зона на весь северо-запад и частично центр. Вы даже не представляете какой это оборот. И делитански рассуждать - какой % останеться в области - сегодня не время. Но мало не покажется. Всем дико сомневающимся - еще раз вопрос - предложите альтернативу. Только не пафосные тезисы про туризм или выдержки из разработанной программы социально-экономического развития ПО За последние лет 5 нет ни одного реализованного крупного проекта на территории ПО. Не достроена гостиница, нет колцевой дороги, не закончен проект "Чистая вода", проезд в городе стоит на 1 руль дешевле чем маршрутки в Питере, в городе дефицит нового жилья, износ оборудования жкх более 75% - этот список бесконечен. Сколько же можно жить мечтами о сладкой жизни, пора уже реально менять ситуацию.
  • Зарабатывать на пороке другого человека - скотство и бессовестность.
  • Обыватель
    Вот вот, точно также поступил и Горбачев, выгнал водку из торговли и СССР прекратил существование! А все почему, потому что толстые советские бабы, жаловались в ЦК КПСС, что бы тот вмешался в жизнь их семьи, чтобы мужа от пьянства отучить. Водку выгнали, бюджет рухнул!. Мой муж негодяй-верните мне мужа! Нет чтобы развестись, так кодекс строителя коммунизма мешает. Я это не водке, а для ревнителей нравственности, чтобы они заботились о своей, а не лезли в жизнь других.
  • Деточка, твоя мораль - "моя хата с краю" + "было бы бабло" - похвальна и вполне в русле сегодняшней идеологии РФ. Не заботься о всеобщей нравственности. Не надо. Но когда твоего ребёнка - если есть, конечно - какие-нибудь подонки изнасилуют в подъезде, а тебя самого тюкнут вечерком кастетом в темечко, потому что отыграться на на что было - не обижайся. Ты думаешь, что будешь долго благоденствовать в больном-то обществе. Нет, дружок, и до тебя доберутся!
  • "Обыватель", так это Вы лезете в мою жизнь пытаясь поставить возле моего дома, дома моих друзей и близких, лохотрон, заставляя соседствовать с мутантами-игрунами. Мне сейчас живётся неплохо, а Вы ради денег желаете изменить окружающую среду жизни. Хочешь играть, поезжайте Монако, Лас-Вегас, СПб, Москау, тусуйтеся возле уже существующих ларьков с мелькающими цифирьками.
  • Судя по осторожным высказываниям корреспондента Коммерсанта - все это утка господа.
  • ОбВывателю
    Альтернативу вам? Так давайте хоронить у себя радиоактивные отходы, тоже доходное дело, и казна будет полна, только жить в этом "раю" будет некому. Мы уже имеем опыт Псков-алкоголизации всей области, результаты ошеломляющие, полнейшее вырождение местного населения, в деревне так и вообще за целый день не встретишь трезвого лица. Школьников все меньше, а процент учащихся в классах умственно отсталых все больше, да и физически здоровых детей почти нет.
  • Достали верховные дармоеды! Оставьте в покое! Они будут за меня решать что на моей земле должно быть построено. Ладно бы спорт школы, так им для зарабатывания бабок любые объекты приемлемы.
  • Buker
    Дьявольщина все это.....-(((((((((((( Мерзко, брррр......
  • Обыватель
    Вот точно также рассуждало совковое быдло борясь с алкоголизмом, результать бюджетный дефицит развал СССР. Это позиция и с ней глупо спорить, надо просто делать свое. Впрочем вам скобарям не обломиться. Будете наслаждаться нравственностью с зубами на полке.
  • Суппер логика! Крепость и экономическое благополучие государства основывается на использовании человеческих пороков. ну-ну.. Как-будто вся северо-атлантическая цивилизация процветает именно по причине любви к алкоголизму и игромании. Люди не тратьте время на "Обывателя"! У господина вместо зрачков диски одноруких бандитов. Ну просто дороже для него бабло всего остального. Лучшу уж с зубами на полке, чем с купюрами и чёртом в аду в обнимку.
  • Обыватель
    Кстати спиваются не от наличия водки, а от безысходности. Готов повторить, что сюда, в эту глушь никаой бизнес, ни игровой, ни любой другой не пойдет. Разве вас 15 летняя практика не убедила. Кто сколотит на покупку квартиры, тот отсюда и с.. сами понимаете. Получайте пожалуста, господа скобарские, свою среднюю 10.000 р. при цене вонючего фирменного свыше 2000р. и будте довольны. Кто ж с вами спорит?
  • Обыватель, а ты не с зоны откинулся? Как-то слишком похоже на их мораль - "умри ты сегодня, а я завтра".
  • Обыватель
    Как это по советски, по православному! Важно не что говорят, а кто говорит! Самое главное, что к этому нравственному скобарскому рылу, без Ника. Что этому рылу внутренний голос нашепчет?!
  • Фекла
    Някто с местным жителем считатся ня будет. Всех выкинут как щянят. Хана церквям.
  • обвывателю
    Какой "ник", дружище! Обычно тебе подобные говорят "погоняло"
  • Barmaley
    Тссс... господа, не вспугните!... "Обыватель" отжигает: СССР дезинтегрировался из-за алкогольных денег ))). Дальше ещё веселее будет. )
  • Обыватель
    Живите аки птицы небесные, которые не сеют не жнут, а господь их питает! Ждите рая небесного. А пока укрепляйтесь в срендем на 10.000 р. на птичку божью. Пусть у вас и дальше будет не болезнь, не хвороба, а только, как обычно на всех черная, завистливая--скобарская злоба.
  • Что за страсть такая принести и насильно втюхать счастие, "Обыватель"? Коммуно-демократическое влияние?
  • Обыватель
    Никакой страсти нет. Просто я ранее уже сказал и повторюсь что будет, для особо одаренных. А моральный кодекс строителя коммунизма меня раньше раздражал, а тперь прикалывает. Впрочем это кодекс расейского православия. Конечно закон о монополизации игрового бизнеса вступит в силу в 2009г. кто ж спорит. Однако, прошу не забывать об одном маленьком обстоятельстве, что в марте 2008г. смениться портрет гаранта конституции и законов.... Вот в III Рейхе был случай во время войны, прознал как то Гитлер, что гауляйтеры сидят в советах директоров крупнейших кампаний и гребут громадные деньги. Возмутился Гитлер,--Коррупция! Издал приказ: Очистить советы от гауляйтеров! Борман не стал спорить, а издал свой приказ, немедленно выполнить приказ Гитлера, после того как война кончиться! Кто спит и видит грести бабки с халявы, глубоко заблуждаются, никто из Москвы и Питера организовавать бизнес в глушь не поедет, у Московских и Питерских в кремле имеются свои Борманы. Так что, ревнители морального кодекса, не надейтесь никакого бизнеса у вас не будет. Сидите со своими дебильными игральными автоматами следите за своей нравственностью и злитесь на весь мир. Закрывайте тему.
  • Ура!!! "Обыватель" подумал и и своим величайшим велением разрешил! Спасибо друг!
  • Barmaley
    >>> (18:44 08.06.2007):

    Ура!!! "Обыватель" подумал и и своим величайшим велением разрешил! Спасибо друг!
    "Обыватель", уффф....! Полегчало.
  • Хайям
    Сдох "обыватель", самоотравление произошло. переизбыток эндогенного яду в органоне.
  • Обыватель
    Нет, просто с коммуноправославное скобарское хамло убеждать не берусь. Пусть верует моральный кодекс строителя православного коммунизма.
  • Скобарь
    Вот не понимаю, нам своих козлищ, летающих по встречной полосе, мало?
  • Абывателю
    А что, разве Тора не запрещает по выходным в интернете работать?
  • Света
    Я против! Подумайте о своих детях! Проститутки пьянство этих крутых-да они задавят и поедут дальше или разборки да нахер нам это надо нам не перепадет ничего кроме проблем!Нашли зону- конечно питер рядом вот и будет тут дурдом и помойка а не город!!!
  • Нормальные дети нормальных родителей в проститутки не пойдут и пьянством заниматься не будут. А будут те, кто и так занимаются, только в легальной игровой зоне за ними хоть кто-то присмотрит, оденет и накормит :-) Псковичи, хватить пИсать на костер прогресса, ваша культура никуда не денется (в смысле, хуже не станет) - учитесь бабло зарабатывать, тогда и на культуру перепадет... Зона - это круто, но вам ее не дадут - засрете ведь как всегда...
  • Зопа
    Я предлагаю провести референдум (вече) по вопросу превращения Пскова в казино. А то всякие уроды решают как нам жить.
  • Предлагаю в кандидаты на лас-вегас Лугу. Так и передайте Клебанову-Луга лучший кандидат!
  • Я
    Речь вообще-то шла о Псковской области, а не о Пскове. Может сделают в каком нибудь ДНО!!!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...