66

Весенний призыв в армию начинается в Псковской области 1 апреля

Весенний призыв на военную службу начался в России 1 апреля. Как сообщил корреспонденту ПАИ заместитель военного комиссара Псковской области Николай Шемонаев, мероприятия по его проведению продлятся до 15 июля.   Весной 2008 года, согласно заданию командования ЛенВО, в армию призовут около 840 жителей области. 20% из них будут люди с высшим образованием. С этого года в армию будут забирать на 12 месяцев. Отправка призывников в войска начнётся в мае. Срочную службу они будут проходить в частях Ленинградского и Московского военного округов, плавсоставе Северного флота.   С 1 января 2008 года изменился перечень отсрочек от службы в армии по призыву. Из 25 оснований для предоставления отсрочки останется 21. В связи с сокращением срока службы этим полностью отменены 6 отсрочек и введены 2 новых, в 4 основаниях в законе изменена редакция.   По словам Н. Шемонаева, в Псковской области по-прежнему нет желающих проходить альтернативную службу. На данный момент находятся в розыске около 400 жителей области, уклоняющихся от военной службы. Однако их количество резко сокращается во время призывной кампании в связи с активизацией розыскной работы.   По словам заместителя военного комиссара области, после сокращения срока службы молодёжь призывного возраста стала охотнее идти в армию. "Молодые люди стали более активно изъявлять желание служить. Они считают необходимым отдать год защите Отечества", - отметил он.
  • А я мазанулся)))
  • NNM
    палишся.... =)
  • Скобарь
    Довольно символично начинать призыв в день дурака.
  • Скобарь
    >>> Скобарь (10:04 01.04.2008):
    Скобарь
    Довольно символично начинать призыв в день дурака.
    Да, вот парочка ссылок, как не попасть в рабы к Родине. http://www.ucsmr.ru Комитет Солдатских Матерей. http://www.otkos.narod.ru/about.htm Сайт по откосу. Вот ещё одна, с подробными инструкциями что и как делать в военкомате, но пока почему-то(!) :) не работает. - http://www.buntar.ru/?r=14&c=124 Удачи в законной борьбе портив призывного рабства!
  • дед
    а я например отслужил и не жалею
  • Скобарю. По Вашему мнению пойти в зону гораздо почетнее и престижнее.
  • 45 тыс. цена вопроса.
  • Как страшно жить
    Все ненаучно-фантастические мысли детей из страны эльфов об армии как государственной машине хорошо препарировались здесь http://vz.ru/columns/2006/3/11/25258.html http://galkovsky.livejournal.com/67568.html http://galkovsky.livejournal.com/67659.html Особо выдающаяся цитата " Благодаря напряженной и иногда даже талантливой работе средств информации РФ, в массовое сознание глубоко внедрена следующая сюрреальная картинка: 1. Взросление и половое созревание у русских происходит крайне медленно. Восемнадцатилетний русский юноша – это болезненное рахитичное существо, смертельно боящееся любой ответственности и норовящее спрятаться от суровой реальности за спинищей «мамки». (Поведение весьма парадоксальное, так как во всем мире 18-летние самцы гомо сапиенса мечтают вырваться из-под родительской опеки, с успехом используя для этого любую возможность, в том числе армейскую службу. Зачастую главным побудительным мотивом контрактной службы в армии является именно это: самоутвердиться, встать на ноги, избавиться от назойливой и раздражающей опеки близких.) 2. Русские живут в условиях жесткого матриархата. Главой семьи у них считается не отец и не старший сын, а мать. Матери, подобно английским джентльменам, организуют особые клубы, посредством которых норовят навязывать свои взгляды уже не семье, а обществу в целом. Властелины в юбках читают нотации правительству, угрожают за руку увести своих чад из ненавистной казармы, а то и надавать оплеух офицерам. Офицеры прячутся от разгневанных мамаш, а уж если у джентльменши сын погиб при исполнении воинского долга, то от такой фурии может всерьез пострадать и генерал. Отдельной статьей идут «российские» (т. е. нерусские) мамаши, тем более мамаши, потерявшие детей до призыва в армию – в результате терактов, стихийных бедствий и т. д. Их власть приближается к власти старцев-ассасинов: «Иди и умри. Почему? Я сказал(а)». Перед такими гуру ползает и президент. Таким образом, на просторах Российской Федерации постоянно разыгрывается душераздирающая драма. Забитые, безмозглые, находящиеся в самом низу социальной иерархии мужичонки пытаются отнять у всемогущих самок их кукол-детенышей, массивные самки успешно сопротивляются. Восемнадцатилетние детеныши орут, затем, по наущению мамаш, начинают юродствовать в военкоматах и медкомиссиях. Часть, таким образом, получает счастье держаться дальше тщедушными ручонками за мамину шерстку, другая все же попадает в армию, где в отрыве от мамки обречена на верную гибель. В конце концов детеныши начинают орать благим матом, убегают из казарм к маме, а то и доходят до членовредительства. Последние 15 лет просторы РФ оглашает постоянный вопль и хныч: «Мама, мамочка! Я к маме хочу! Мамочка, забери меня отсюда! Хочу на ручки!» Как огромное воинственное государство дошло до такого фарса и кретинизма?"
  • Последнее сообщение идиот писал, что ли?
  • Джигит на 11:26
    Вот поэтому мы вас драли и драть будэм и доить как коз, да еще ваше правитэлство нам дэнги дават будэт
  • Скобарь
    Как страшно жить (01.04.2008 11:26) Вы это теперь расскажите родителям Рудакова. *пойти в зону гораздо почетнее и престижнее.* После зоны куда попадают? Правильно - в депутаты. А после армии? Правильно - на зону. Вывод - что бы стать депутатом, такую ступеньку как армия можно и пропустить. :) Если серьёзно:А чем зона от армии отличается?
  • Скобарь, а чего так напрягся-то? От армии косишь наверное со справкой: идиот в пятом поколении?
  • Скобарь (01.04.2008 11:57)-ю
    >>> (12:00 01.04.2008):

    Скобарь, а чего так напрягся-то? От армии косишь наверное со справкой: идиот в пятом поколении?
    А ты там и там был? Что такие вопросы задаёш?
  • Скобарь
    *От армии косишь* Мне 41 год. :)
  • А дураки вы тут все!!!!!!!!!
  • Скобарь (01.04.2008 13:42) -у
    До 41 года дожил, а ума не набрался.......
  • Скобарь
    >>> Скобарь (13:42 01.04.2008):
    Скобарь
    *От армии косишь* Мне 41 год. :)
    *ума не набрался...* В "армии" оставил, поэтому и другим не желаю.
  • Скобарь
    >>> Скобарь (14:26 01.04.2008):
    Скобарь
    *ума не набрался...* В "армии" оставил, поэтому и другим не желаю.
    Есть два варианта поведения человека, который вляпался в дерьмо. 1. Постарается сделать так, что бы остальные в него не попали. 2. Сделает всё, что бы в него вляпалось как можно больше людей.
  • Скобарь (01.04.2008 14:26)-ю
    В стройбате наверное служил.... судя по посту от 11:57 после зоны.... из чего следует, что оставлять в армии было нечего, ввиду наличия отсутствия.....
  • Критика
    Там ктот ссылки по отмазе прикрепил)) Липа. Мозг себе промаструбируете и попадёте в армию)))) Читайте федеральный закон № 53 РФ" Закон о воинской обязанности и военной службе" Там всё написано!!!! А Рудакова к чему вспомнили?? Не понятно??? Армия эт не курорт и не пионерский лагерь!!!! В больницах гибнут, в дет садах гибнут, на дорогах гибнут, в отпуск полетел, самболётик упал, кердык. Так шо не надо из мухи слона лепить!!!!! На улице большой шанс подцепить урода с ножечком!!! Хотите сильную и боеспособную армию, идите и грамите власть государственную и требуйте от неё поворота к служивым лицом. Пока тока жопа чиновников в сторону армии смотрит!!! Детовщина, которую так все боятся, зарождается как тока у подростка начинает работать мозг и питается в процессе пребывания его в гражданском обществе. И уже в армию этот моральный урод приносит весь негатив который впитал на улице!! Воспитывайте своих детей с пелёнок!!!
  • Критика
    >>> Критика (17:56 01.04.2008):
    Критика
    Там ктот ссылки по отмазе прикрепил)) Липа. Мозг себе промаструбируете и попадёте в армию)))) Читайте федеральный закон № 53 РФ" Закон о воинской обязанности и военной службе" Там всё написано!!!! А Рудакова к чему вспомнили?? Не понятно??? Армия эт не курорт и не пионерский лагерь!!!! В больницах гибнут, в дет садах гибнут, на дорогах гибнут, в отпуск полетел, самболётик упал, кердык. Так шо не надо из мухи слона лепить!!!!! На улице большой шанс подцепить урода с ножечком!!! Хотите сильную и боеспособную армию, идите и грамите власть государственную и требуйте от неё поворота к служивым лицом. Пока тока жопа чиновников в сторону армии смотрит!!! Детовщина, которую так все боятся, зарождается как тока у подростка начинает работать мозг и питается в процессе пребывания его в гражданском обществе. И уже в армию этот моральный урод приносит весь негатив который впитал на улице!! Воспитывайте своих детей с пелёнок!!!
    На ошибки чур не обращать внимания)))
  • В самом деле - все "откосят", а служить-то кто будет? Комитеты солдатских матерей? Любой молодой пацан, которому предстоит призваться, вполне может за 3-4 года перед армией накачать себе "банки" и никакой "дед" ему слова не скажет. А у нас всякие "эмо", "готы", ещё какие-то ушлёпки развелись - смотреть противно. А представьте такого "эмо" в военной форме... Защитнички, блин...
  • Правильно, армия создана именно для того чтобы подвергать риску граждан своей страны -это её главная цель, ибо как сказали выше - это не курорт. Если туда идти, то исключительно за возможностью сыграть в рулетку со здоровьем и и давать отпор дедам своми накачеными банками. Кстати, вполне может быть, что у "эмо", "готов" и других ушлёпков люди отслужившие или в форме могут вызвать неменьшее противное чувство.
  • Скобарь
    >>> Скобарь (14:37 01.04.2008):
    Скобарь
    Есть два варианта поведения человека, который вляпался в дерьмо. 1. Постарается сделать так, что бы остальные в него не попали. 2. Сделает всё, что бы в него вляпалось как можно больше людей.
    *Мозг себе промаструбируете и попадёте в армию* И что, в армию действительно все ТАК попадают!? Впродчем вопрос риторический - по "защитникам" призывной армии это и так видно.
  • Скобарь
    >>> Скобарь (18:43 01.04.2008):
    Скобарь
    *Мозг себе промаструбируете и попадёте в армию* И что, в армию действительно все ТАК попадают!? Впродчем вопрос риторический - по "защитникам" призывной армии это и так видно.
    *А Рудакова к чему вспомнили??* К тому, что он в армии не должен был оказаться вообще! Жаль конечно, что его родители не посадят всю "призывную комиссию" во главе с военкомом, но есть надежда, что это сделает хотя бы Олег Козловский. (слышали про его "историю" "службы" в армии?) Кто не знает истории Олега - http://www.oborona.org
  • Критика
    >>> Критика (17:56 01.04.2008):
    Критика
    Там ктот ссылки по отмазе прикрепил)) Липа. Мозг себе промаструбируете и попадёте в армию)))) Читайте федеральный закон № 53 РФ" Закон о воинской обязанности и военной службе" Там всё написано!!!! А Рудакова к чему вспомнили?? Не понятно??? Армия эт не курорт и не пионерский лагерь!!!! В больницах гибнут, в дет садах гибнут, на дорогах гибнут, в отпуск полетел, самболётик упал, кердык. Так шо не надо из мухи слона лепить!!!!! На улице большой шанс подцепить урода с ножечком!!! Хотите сильную и боеспособную армию, идите и грамите власть государственную и требуйте от неё поворота к служивым лицом. Пока тока жопа чиновников в сторону армии смотрит!!! Детовщина, которую так все боятся, зарождается как тока у подростка начинает работать мозг и питается в процессе пребывания его в гражданском обществе. И уже в армию этот моральный урод приносит весь негатив который впитал на улице!! Воспитывайте своих детей с пелёнок!!!
    Перед военкоматом предстаёт всё мужское население г. Пскова от 17 до 27 лет. Картина удручающая. Поколение некст дряхлеет и дибилеет!! Большой процент молодых людей без бога в душе и царя в голове!! И это вся вина лежит на обществе, а не военных!!! Задача офицера в армиии научить бойца военному делу, а не перевоспитывать!!! От армии косят тока по состоянию здоровья или по внесённому платежу за военный билет!!! Витиеватые законы никак не обойти!!! Ну если тока прятаться дома за маминой юбкой!!! Как оказался Рудаков в армии???? Каждая система даёт маленький процент сбоя. Как , в приватной беседе я вам могу рассказать!!! Нет идеальной организации, везде присутствует человеческий фактор!!Как не сстсорайся!!! Я уже писал об ошибках людей других специальностей выше!!!!Даже вы весь законнопослушный человек можете нечайно сбить пешехода, находясь за рулём автомобиля!!!! Тем более военкамоты работают в очень дубово-устаревших рамках. Законы, указы, директивы всё морально устарело!!!! Все понимают, но почемут дума никак не хочет разродиться!!! Ещё раз повторюсь, наше грёбаное правительство, её халатность и бездействие губит ваших детей!!!
  • Скобарь
    *Ещё раз повторюсь, наше грёбаное правительство, её халатность и бездействие губит ваших детей!!!* Согласен полностью! Но кто всех их избирал? При этом не забывайте про "молчание - знак согласия". Я бы и сам хотел видеть в Росии сильную армию, а не сборище тех, кто не смог откупиться от этого рабства. Но нужна ли "грёбаному правительству"(с)Критика (01.04.2008 19:38) сильная армия? Она(сильная армия) ведь и спросить может, почему на нашем аэродроме стоит посадочный локатор середины прошлого века...
  • Критика
    >>> Критика (17:56 01.04.2008):
    Критика
    Там ктот ссылки по отмазе прикрепил)) Липа. Мозг себе промаструбируете и попадёте в армию)))) Читайте федеральный закон № 53 РФ" Закон о воинской обязанности и военной службе" Там всё написано!!!! А Рудакова к чему вспомнили?? Не понятно??? Армия эт не курорт и не пионерский лагерь!!!! В больницах гибнут, в дет садах гибнут, на дорогах гибнут, в отпуск полетел, самболётик упал, кердык. Так шо не надо из мухи слона лепить!!!!! На улице большой шанс подцепить урода с ножечком!!! Хотите сильную и боеспособную армию, идите и грамите власть государственную и требуйте от неё поворота к служивым лицом. Пока тока жопа чиновников в сторону армии смотрит!!! Детовщина, которую так все боятся, зарождается как тока у подростка начинает работать мозг и питается в процессе пребывания его в гражданском обществе. И уже в армию этот моральный урод приносит весь негатив который впитал на улице!! Воспитывайте своих детей с пелёнок!!!
    Открою вам Америку! У нас в России сейчас МВД превосходит по количеству чем армия! Вот и делайте выводы!
  • Скобарь
    >>> Скобарь (19:54 01.04.2008):
    Скобарь
    *Ещё раз повторюсь, наше грёбаное правительство, её халатность и бездействие губит ваших детей!!!* Согласен полностью! Но кто всех их избирал? При этом не забывайте про "молчание - знак согласия". Я бы и сам хотел видеть в Росии сильную армию, а не сборище тех, кто не смог откупиться от этого рабства. Но нужна ли "грёбаному правительству"(с)Критика (01.04.2008 19:38) сильная армия? Она(сильная армия) ведь и спросить может, почему на нашем аэродроме стоит посадочный локатор середины прошлого века...
    *Задача офицера в армиии научить бойца военному делу, а не перевоспитывать!!! * Я за все свои два года "службы" выстрелил ШЕСТЬ патронов(два раза по три). Из меня "вояка" получился - на радость НАТО. :) Насчёт "перевоспитывать" понравилось. Как обычно воспитывают, на личном примере вроде? Ну и как "навоспитывает" командир роты, который свою любовницу вызывает светом аэродромного поржектора(на базе ЗИЛ130, кто в курсе - оценит) в окно? (кстати он самый вменяемый в нашей части был)
  • Критика
    >>> Критика (17:56 01.04.2008):
    Критика
    Там ктот ссылки по отмазе прикрепил)) Липа. Мозг себе промаструбируете и попадёте в армию)))) Читайте федеральный закон № 53 РФ" Закон о воинской обязанности и военной службе" Там всё написано!!!! А Рудакова к чему вспомнили?? Не понятно??? Армия эт не курорт и не пионерский лагерь!!!! В больницах гибнут, в дет садах гибнут, на дорогах гибнут, в отпуск полетел, самболётик упал, кердык. Так шо не надо из мухи слона лепить!!!!! На улице большой шанс подцепить урода с ножечком!!! Хотите сильную и боеспособную армию, идите и грамите власть государственную и требуйте от неё поворота к служивым лицом. Пока тока жопа чиновников в сторону армии смотрит!!! Детовщина, которую так все боятся, зарождается как тока у подростка начинает работать мозг и питается в процессе пребывания его в гражданском обществе. И уже в армию этот моральный урод приносит весь негатив который впитал на улице!! Воспитывайте своих детей с пелёнок!!!
    Речь идёт про нынешнюю армию, а не про времена позора СССР и России на время её становления.Генсеки и первые призеденты решали какой армии быть и сколько денег выделять на обороноспособность!!!
  • Владимир
    Женщины дорогие посмотрите на чью защиту вам приходится расчитывать. Ни в одном высказывании ни слова о том что защищать Вас Ваши семьи это святая почётная обязонность МУЩИН. Я служил в армии и горжусь этим. В советские времена не служить в армии было стыдно. Девчёнки (теперешние мамы и бабушки) смотели на неслуживших ребят как ущербных ни к чему не пригодных. Мой сын также служил Родине в горячей точке и ничего у него два сына, ждут с супругой третьего ребёнка. Я уверен они не будут косить от армии - любят маму.
  • Владимир (02.04.2008 08:39)-у
    Респект!!!!!!!!!!!
  • Угу, вот эти вещают о священом долге и почётных обязанностях... Задержанный за нарушение правил охоты Невельский военком отомстил егерям и попытался забрать их в армию http://informpskov.ru/society/28660.html или "Воинская часть № 93603 закупила семь автомашин марки BMW 730Li на общую сумму 18,76 млн руб. (начальная цена 22,75 млн руб.) со сроком поставки до 30 декабря прошлого года. Кирилла Кабанова, члена президиума Национального антикоррупционного комитета, потребность военных в автомобилях премиум-класса не удивляет. «Помните историю двухлетней давности по поводу увеличения объема финансирования на борьбу с терроризмом? — говорит он. — Там присутствовала статья “транспортные расходы”: необходимо было поставить в спецвойска “уазики”. Но почти все деньги пошли на обеспечение высших чинов Министерства обороны служебным транспортом». http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/02/18/4932
  • Скобарь
    *Ни в одном высказывании ни слова о том что защищать Вас Ваши семьи это святая почётная обязонность МУЩИН* Что-то новоиспечённый президент Медведев не торопится выполнить эту "почётную обязанность" - он не служил в армии. А президент всегда пример для остальных. :) *Речь идёт про нынешнюю армию* Ессно про нынешнюю. Или на танке за водкой ездили не в этом году?(где угол частного дома снесли) А вот локатор посадочный на нашем аэродроме до сих пор из "тех" времён стоит. Не знаю даты изготовления именно нашего, но эта серия мне ровестница! "Обороноспособность", перевооружение... Лапша, розовые очки...
  • Критика
    Господа! Вы хотите прям видеть армию, как сборище алчности и негатива! Повторюсь, нет идеальной системы и в семье не без урода!!! Меня в детсве оперировал пъяный хирург! Менты отняли все деньги под дулом автомата! Преподы в универе брали взятки, не дал получи трояк и как не старайся, завалят!!!!! Армию резали, видоизменяли и унижали дооолгие годы! Старые локаторы, пъяные танкисты, мерсы , бэхи для генералов и т.д. эт всё отголоски бездумной реформы армии!!!А такж менталитет и кадры советской эпохи!!!! Вся система СССР была гнилая!!!! И все поголовно молчали, голосовали и радовались! Принцип- моя хата скраю! Стадное чувство!!Думаете офицеры не страдают от маразма генералов закалённых в СССР, от прежитков СССР. Нужна глобальная, осмысленная реформа! Но! Никто не хочет и все повязаны в верхних эшелонах власти!!!! Какая щас армия- это продукт деятельности власти и бесхребетного общества!!!!
  • Скобарь
    Критика (02.04.2008 11:47) Ну и? Лозунгов мы наслышались уже давно. Кто реформу-то проводить будет - пацаны 18 летние, которых как преступников отлавливают по всем углам, или всё-таки те, для кого армия это жизнь? Зачем вообще в армии нужен вот этот "отловленный" пацан? Сетрелять его научить? Так для этого достаточно НВП в школе. Я так понимаю они нужны только для того, что бы была возможность украсть у тех же генералов - бесплатная рабочая сила, не более того, за которую в контрактной армии придётся платить. Ничего общего с "защитой Родины" нынешняя призывная армия не имеет. Неужели трудно понять, что насильно ничего путного делать не заставишь - ни дом построить(кто-то додумался дом для милиции строить руками заключённых. Так замурованные яйца в стенах и вваренные ломы в отопление там явление обычное), ни Родину защитить.
  • Критика
    Кажись ещё историю никто не отменял!!!! Наши предки все становились на защиту земли,жён,детей...... Вот только в последнее время завыли о рабстве армейском!!!! А кто нить подумал о резервистах!!! Да контракт! Хорошо! А восполнять боевые потери кто будет??? Тётя Мотя???? Или необученный личный состав?? Который не сможет оказать первую мед. помощь раненому другу, перезарядить автомат в шквальном огне, проявить армейскую смекалку, прочитать карту и т.д.... "Отловленный пацан" - это молодой человек слабо любящий свою родину, плохо знающий историю отечества и боязно - ленивый мужик!!!! В армии всё делается солдатскими руками!!! Я тоже работал у полковника на даче! И ничего зазорного. Ел домашнюю пищу, приобрёл опыт в ремонте и жена полкона заменила на 3 месяца нам мать. В армии практически все просятся куда угодно работать за забор, лишб не торчать в казармах и не заниматься боевой подготовкой!! Никого силком цепью не приковывают!!!! Мне бойцы помогали переезжать и обои клеить!! Желающих отбоя небыло!!!! И каждый раз спрашивали, что ещё мона сделать у меня на квартире!!! Хоть сторожевым у двери ставь и он будет доволен, лишб не напрягаться в казарме и не тащить суточные наряды!! Так шо не делайте из мухи слона!!!
  • Скобарь
    >>> Скобарь (14:01 02.04.2008):
    Скобарь
    Критика (02.04.2008 11:47) Ну и? Лозунгов мы наслышались уже давно. Кто реформу-то проводить будет - пацаны 18 летние, которых как преступников отлавливают по всем углам, или всё-таки те, для кого армия это жизнь? Зачем вообще в армии нужен вот этот "отловленный" пацан? Сетрелять его научить? Так для этого достаточно НВП в школе. Я так понимаю они нужны только для того, что бы была возможность украсть у тех же генералов - бесплатная рабочая сила, не более того, за которую в контрактной армии придётся платить. Ничего общего с "защитой Родины" нынешняя призывная армия не имеет. Неужели трудно понять, что насильно ничего путного делать не заставишь - ни дом построить(кто-то додумался дом для милиции строить руками заключённых. Так замурованные яйца в стенах и вваренные ломы в отопление там явление обычное), ни Родину защитить.
    *Мне бойцы помогали переезжать и обои клеить!! Желающих отбоя небыло!!!! И каждый раз спрашивали, что ещё мона сделать у меня на квартире!!! * Ну дык а я про что? Что этот "боец" сможет в бою-то сделать, обои приклеить? А контрактники тоже к вам в очереди стоят обои клеить? ;) Теперь понятна ваша защита призыва - некому будет за чашку супа ремонт делать. за А то "Родину защищать"... :)
  • Пацан сможет и на гражданке покрасить-поклеить-вскопать. Ему ещё заплатят за это. Речь же в первую очередь и идёт о несоответствии целей и задач службы на бумаге с реальностью. Хлопчики видя лицемерие властей не желают им потакать. Ответьте на вопрос: почему при возможности выбора некоторые ребята предпочитают прослужить в зарубежной армии,а не в русской. Может речь идёт всёго лишь в различном отношении к солдатикам ТАМ и у НАС.
  • Анонимус
    Да! Давай все в армию! Там получите редкостные знания и умения! (Нижеследующее не касается офицеров!) Например, вы когда-нибудь задумывались над тем, чем поесть? Вас научат, что вилка - страшное зло! А ложка должна быть всегда с собой! Часто в самом стерильном месте - в сапоге! Ах, да, вы видели военную форму по телевизору и там нет никаких сапог? Это поправимо, сапоги в армии неизбежны, просто приди в армию! А в элитарных частях - типа стройбат, железнодорожные войска и т.д. у вас есть также шанс поносить гимнастерку и очень стильные штанишки - галифе! Почувствуй гордость, в этом, наши били всех, начиная со второй мировой! И этой формы сшили столько, что дисбат, пока, не в силах ее сносить, не упусти свой шанс! По телевизору видели военную технику? Типа танк Т-90? Это ерунда, желаете посмотреть реальную технику, пожалуйте в армию! Здесь вы познаете настоящий боевой танк Т-54! А остальное? Оружие? Ну, в элитарных частях, опять же, автомат - абсолютное зло! Воину в самом деле не нужен, а если нужен - ну, отберет у кого-нибудь! В других случаях его дадут подержать на присяге и потом, целых два раза пострелять! Также вы узнаете о чудесах военной медицины! Все болезни, абсолютно все! Лечатся зеленкой! А также у вас есть шанс познать неведомое! Всеми офицерами отрицаемое и потому несуществующее! Дедовщину! Хотя, как водится, вы, как типичный представитель общества, принесете ее с собой и заразите всю армию! Не упустите свой шанс, идите служить!
  • Анонимус
    Да! Давай все в армию! Там получите редкостные знания и умения! (Нижеследующее не касается офицеров!) Например, вы когда-нибудь задумывались над тем, чем поесть? Вас научат, что вилка - страшное зло! А ложка должна быть всегда с собой! Часто в самом стерильном месте - в сапоге! Ах, да, вы видели военную форму по телевизору и там нет никаких сапог? Это поправимо, сапоги в армии неизбежны, просто приди в армию! А в элитарных частях - типа стройбат, железнодорожные войска и т.д. у вас есть также шанс поносить гимнастерку и очень стильные штанишки - галифе! Почувствуй гордость, в этом, наши били всех, начиная со второй мировой! И этой формы сшили столько, что дисбат, пока, не в силах ее сносить, не упусти свой шанс! По телевизору видели военную технику? Типа танк Т-90? Это ерунда, желаете посмотреть реальную технику, пожалуйте в армию! Здесь вы познаете настоящий боевой танк Т-54! А остальное? Оружие? Ну, в элитарных частях, опять же, автомат - абсолютное зло! Воину в самом деле не нужен, а если нужен - ну, отберет у кого-нибудь! В других случаях его дадут подержать на присяге и потом, целых два раза пострелять! Также вы узнаете о чудесах военной медицины! Все болезни, абсолютно все! Лечатся зеленкой! А также у вас есть шанс познать неведомое! Всеми офицерами отрицаемое и потому несуществующее! Дедовщину! Хотя, как водится, вы, как типичный представитель общества, принесете ее с собой и заразите всю армию! Не упустите свой шанс, идите служить!
  • Анонимус
    Да! Давай все в армию! Там получите редкостные знания и умения! (Нижеследующее не касается офицеров!) Например, вы когда-нибудь задумывались над тем, чем поесть? Вас научат, что вилка - страшное зло! А ложка должна быть всегда с собой! Часто в самом стерильном месте - в сапоге! Ах, да, вы видели военную форму по телевизору и там нет никаких сапог? Это поправимо, сапоги в армии неизбежны, просто приди в армию! А в элитарных частях - типа стройбат, железнодорожные войска и т.д. у вас есть также шанс поносить гимнастерку и очень стильные штанишки - галифе! Почувствуй гордость, в этом, наши били всех, начиная со второй мировой! И этой формы сшили столько, что дисбат, пока, не в силах ее сносить, не упусти свой шанс! По телевизору видели военную технику? Типа танк Т-90? Это ерунда, желаете посмотреть реальную технику, пожалуйте в армию! Здесь вы познаете настоящий боевой танк Т-54! А остальное? Оружие? Ну, в элитарных частях, опять же, автомат - абсолютное зло! Воину в самом деле не нужен, а если нужен - ну, отберет у кого-нибудь! В других случаях его дадут подержать на присяге и потом, целых два раза пострелять! Также вы узнаете о чудесах военной медицины! Все болезни, абсолютно все! Лечатся зеленкой! А также у вас есть шанс познать неведомое! Всеми офицерами отрицаемое и потому несуществующее! Дедовщину! Хотя, как водится, вы, как типичный представитель общества, принесете ее с собой и заразите всю армию! Не упустите свой шанс, идите служить!
  • Критика
    >>> Критика (17:56 01.04.2008):
    Критика
    Там ктот ссылки по отмазе прикрепил)) Липа. Мозг себе промаструбируете и попадёте в армию)))) Читайте федеральный закон № 53 РФ" Закон о воинской обязанности и военной службе" Там всё написано!!!! А Рудакова к чему вспомнили?? Не понятно??? Армия эт не курорт и не пионерский лагерь!!!! В больницах гибнут, в дет садах гибнут, на дорогах гибнут, в отпуск полетел, самболётик упал, кердык. Так шо не надо из мухи слона лепить!!!!! На улице большой шанс подцепить урода с ножечком!!! Хотите сильную и боеспособную армию, идите и грамите власть государственную и требуйте от неё поворота к служивым лицом. Пока тока жопа чиновников в сторону армии смотрит!!! Детовщина, которую так все боятся, зарождается как тока у подростка начинает работать мозг и питается в процессе пребывания его в гражданском обществе. И уже в армию этот моральный урод приносит весь негатив который впитал на улице!! Воспитывайте своих детей с пелёнок!!!
    Всем давно известно, что ... Платите деньги из своего кармана( налоги) и будет у вас котрактная армия на высшем уровне! Которая без должного уровня питания, снабжения, обмундирования ёщё тысячу мелочей не будет воевать!!!! Наш боец и огород вспашет,баню построит, на телеге с пулемётом в бой пойдёт , ложку из грязного сапога применит для поглащения ужасной пищи( с точки зрения галмурного НАТО). Тем и страшней российская армия!!!! Есть десятки примеры как наш русский солдат на пример выше по смекалки в выходе из тупиковых ситуаций!!! Такж не забывайте, каждому свой крест!! Ктот на аэродроме взлётку метёт, ктот стрелял всего три раза, а ктот принимал участие в боевых действиях, а ктот сидел в бункере с высокотехнологичном оборудованием!! В армии задачи многогранны! Ещё раз ПОВТОРЯЮСЬ!! Всё что происходит в армии (вооружение, боевая подготовка, питание, обмундирование и т.д ит.п.) всё напрямую вытекает из действий чиновников в гражданке!!!! А такж бездействия гражданского общества!! У всех хата с.....!!! Все гораз попипикать о том и о сём, вот там хреново, вот там ужасно! Облить армейцев грязью!! А реальные действия????? Не забудте, что офицер готов по первому приказу отдать жизнь за каждого из вас и за каждого урода, который плюёт в спину служивого!!!!
  • Конечно, не все офицеры достойны поношения. Но тусовка со Знаменки вряд ли бросится на передовую. Бензин дял бэх не подвезут и кирдык. Кстати среди молодняка офицерского отморози тоже имеются. Довелось ехать в автобусе , так парни делились с друг другом кто и как зарабатывает бабло. Один похвалялся по сколько он сдаёт в аренду солдатиков на строительные работы, второй педалировал "тему" про "реализацию" имущества. Одного не могу понять, чтобы пахать-строить-местиплац зачем идти в армию? Для получения рабочих и других специальностей в стране существует система образования. Хотя, может распространить практику и на гражданку: приходит человек после института в клинику, а ему вместо медицинской аппаратуры - лопату, кисточку и ведро с краской. Вечером после работы он остаётся стирать исподню профессорскому составу, поёт песни для директора учреждения, едет копать траншею на даче своего непосредственного руководителя и т.п. Веселуха!
  • Критика
    "Одного не могу понять, чтобы пахать-строить-местиплац зачем идти в армию? Для получения рабочих и других специальностей в стране существует система образования. " В арми нуна уметь всё!!!! И строить и пахать и пестни петь.Конечно это уставом не прописано! Чем более подкован солдат, чем больше работает смекалка и руки растут из нужного места, тем он живучей на поле боя, тем живучеее все кто надеятся на него. Не забудте, что армия постоянно должна быть готова к боевым действиям!!! Хоть на всей планете мир, но и палка раз в год выстрелит!!! При ведении боевых действий,из-за одного "тормознутого" бойца может пострадать вся рота!!! И мамы не дождуться своих детей!!! Ещё раз повторяю, никого силком и под прицелом не заставляют заниматься ( работать) на генеральских дачах!!! Все сами просятся, готовы днями и ночами работать, лишб не торчать в казарме и не тянуть лямку армейской серости и монотонности!!!! Не хотите призыва в войска, хорошо, платите налоги и наберём контрактников! Но, чтоб набирать достойных, им надо платить не 10 тыс. руб, а 25 тыс,на сегодняшний день!!! Если вы такие умные, то подскажите где взять деньги на полностью котрактную армию!!!! Территори воинских частей огромные, кто их будет убирать в санитарном плане??? Уборщицы? А в боевых условиях убощиц тоже за собой потащим???
  • В арми нуна уметь всё!!!! - это в каком Уставе закреплено или в Законе о воинской службе? Так уж и всё? Молиться, читать бегло на санскрите и выпиливать вологодские узоры необходимо? Особенно на поле боя солдату понадобиться умение красить забор и махать метлой, это спасёт "всю роту". Кстати, посмотрите последние решения Сердюкова о выводе за военный штат специальностей, которые непосредственно не связаны с боевыми действиями. Почему бы "учителям" не заплатить в бюджет государства из своего кармана за работу солдат (по расценка рынка)? Но нет, халява побеждает обязанности. Так всё таки армия для чего? Для военной подготовки или обучения невоенным специальностям? Для поддержания порядка в части хватает нарядов и дежурств. Естественно, что этого не хвататет для поддержания и порядка на дачах толстопузых. А если ещё можно отдать в аренду солдат и поиметь за это гешефтик, то это просто необходимо делать, т.к. польза всем: один за 10-20% построит себе дом, другой срубит бабла на бесплатной рабочей силе, а третьи отлынят от непосредственной задачи пребывания в войсках. Все при выгоде, только к задачам и целям вооружённых сил не имеет никакого отношения. зы. Налоги уплачены. Деньги у государства имеются. Посмотрите бюджет. Сомневаюсь, но скорее соглашусь, что без призыва в дополнение к контракту с нашей территорией не обойтись. Когда к солдатам будут относится как к полноценным гражданам, парни пойдут служить ну если не с желанием, то со спокойным сердцем. Люди готовы отслужить за бугром, потому что они там защищёны законом и моральным уровнем сослуживцев.
  • Военно-политическая обстановка определяется следующими основными факторами: снижение опасности развязывания крупномасштабной войны, в том числе ядерной; формирование и укрепление региональных центров силы; усиление национального, этнического и религиозного экстремизма; активизация сепаратизма; распространение локальных войн и вооруженных конфликтов; усиление региональной гонки вооружений; распространение ядерного и других видов оружия массового уничтожения, средств его доставки; обострение информационного противоборства. зы. Сомнительна при такой оценке необходимость существования призывной армии.
  • Критика
    Ребята вам нужно просто пожить с боевыми офицерами месяц на полевом выходе и самим почувствовать весь колорит армейской службы!! Может поостыните! И не надо запад скрещивать с Россией! Размышлять о военной политической обстакановке не ваш уровень!!!! Посмотрите карту полезных ископаемых и ресурсов Росии и граничующие с ней государства, включите телек и посмотрите новости о НАТО. Посидите в туалете и помечтайте, к чему может привести ваше демогогия! Бедные мальчики, в рабство по призыву, пробежал-натёр мозолЬ, ЧИХНУЛ, ПОНОС, упал-носиком ударился.... Когда начнётся заворушка, не дай бог,все комфортные условия в армии просто перестанут действовать.На линии огня, в тылу врага, на поле боя будет жесть. твой помошник автомат с кончающимися патронами,штык нож, лопата и разум!!Не будет сухой и чистой одежды, горячей еды, тёплой воды с мылом, врача с зелёнкой и сна по расписанию. При ведении боевых действий в городе другие проблемы! В разведке одни тонкости и нюансы,без связи и всех высокотехнологичных примочек! При попадании в плен ещё хлеще! И тут может понадобиться всё!!! И что вы вцепились в дачи толстопузых! Сейчас бойцу уже в попу целуют, лишб его родители не переживали! Начните с себя!! Живёте как мыши! Возьмите транспоранты и выйдите на площадь и требуйте от правительства что вам в голову взбредёт!! Поучайствуйте как нить полезныим делом, а нее обливанием грязью служивых!!
  • Критика
    >>> Критика (11:21 05.04.2008):
    Критика
    Ребята вам нужно просто пожить с боевыми офицерами месяц на полевом выходе и самим почувствовать весь колорит армейской службы!! Может поостыните! И не надо запад скрещивать с Россией! Размышлять о военной политической обстакановке не ваш уровень!!!! Посмотрите карту полезных ископаемых и ресурсов Росии и граничующие с ней государства, включите телек и посмотрите новости о НАТО. Посидите в туалете и помечтайте, к чему может привести ваше демогогия! Бедные мальчики, в рабство по призыву, пробежал-натёр мозолЬ, ЧИХНУЛ, ПОНОС, упал-носиком ударился.... Когда начнётся заворушка, не дай бог,все комфортные условия в армии просто перестанут действовать.На линии огня, в тылу врага, на поле боя будет жесть. твой помошник автомат с кончающимися патронами,штык нож, лопата и разум!!Не будет сухой и чистой одежды, горячей еды, тёплой воды с мылом, врача с зелёнкой и сна по расписанию. При ведении боевых действий в городе другие проблемы! В разведке одни тонкости и нюансы,без связи и всех высокотехнологичных примочек! При попадании в плен ещё хлеще! И тут может понадобиться всё!!! И что вы вцепились в дачи толстопузых! Сейчас бойцу уже в попу целуют, лишб его родители не переживали! Начните с себя!! Живёте как мыши! Возьмите транспоранты и выйдите на площадь и требуйте от правительства что вам в голову взбредёт!! Поучайствуйте как нить полезныим делом, а нее обливанием грязью служивых!!
    Некоторым, с короткой памятью, напомню до чего довели армию в 90 годы!!!Армия вынуждена была выживать!! Офицеры предпринимали всё, чтоб боец был накормлен, обут, одет и ходил чистым! Приходилось и картошку собирать на полях и свеклу и морковку!! Работать подразделениями на предприятиях и чёрт знает где!! Нужно было гасить долги за свет, газ, отопление, прачечные и т.д!!!А после службу офицер ещё должен был добыть денег для семьи. По 6 месяцев не платили зарплату!! Вдумайтесь !! А каково было тем кто служил в отдалённых гарнизонах, подработать негде, питались подножным кормом! Я сам лично воровал на рынке и ночью в огородах, шоб жена не сдохла с голоду!!!И это всё происходило благодаря чему?? Правильно, нашему обществу! Политически неграмотному, забитому и трусливому. Которое ничего не делало, кроме как на кухне жаловаться на жизнь!! Скока щас бензин стоит? Скока щас буханка хлеба стоит?? Масло подсолнечное??? И никто не рыпнулся в бой!!! Никто!! Все смиренно покупают!!!Или вы предлагаете офицерам и солдатам за вас ваши права отстаивать??? Нам выехать на танках и бузить???Армия это часть общества! Тем более служивые не имеют право бастовать!! Мы должны защищать!!! А вы должны думать о нас!!!
  • Скобарь
    *Некоторым, с короткой памятью, напомню до чего довели армию в 90 годы!!!* Вы про это что ли? "Фрагмент из д/ф "Чеченский Капкан"(РЕН-ТВ) про то, как в мае 1995 года в Шатое превосходящие силы боевиков окружили 200 федералов. Тогда храбрые ульяновские десантники просто захватили в заложники всё село: "Будете стрелять - перережем всех женщин и детей" Александр Павлов, командир отряда, с улыбкой рассказывает журналистам, что этот ультиматум помог десантникам продержаться в селе до подхода подкрепления. Этот сомнительный "подвиг" ульяновских десантников называется в фильме, ни много ни мало, "героическим поступком". Представляете Шамиля Басаева, с улыбкой рассказывающего по российскому телевидению, как он классно захватил больницу в Будённовске? Потом закадровый голос говорит про моджахедов-героев... Не представляете? А много отличий вы найдёте между захватом Будённовска Басаевым и захватом Шатоя Павловым? Или у нас в стране только армии позволено захватывать заложников? Есть такое понятие - тотальная война. Это когда все граждане государства-противника считаются врагами наравне с солдатами. Их надо захватить в плен или убить. Кавказская война, я считаю, очень подходит под это определение. Если уж называть чеченцев "террористами", то надо называть террористами и федеральные воиска. И те и другие убивали и использовали для шантажа "чужое" мирное население. З.Ы. Павлов совершил свой "подвиг" в Шатое до того, как Басаев захватил Будённовск, а Радуев - Первомайск.* http://community.livejournal.com/namarsh_ru/1829368.html Спасибо, что напомнили...
  • Егор
    В тексте смысловая неточность. В Армию - не забирают, а - призывают (Родину защищать). "Забирают" - органы МВД, ФСБ, ФСО и т.п., и забирают они врагов народа и прочий уголовный элемент. В том числе и предателей, не желающих призываться, чтобы защищать своих родителей, своих дузей и свою Родную Землю от "вразий унешних и унутренних". Молитва. Во имя Отца, и Сына, и Святага Духа. Аминь. Спаси, Господи, и помилуй посланныя в службу, путешествующих, отцы и братию нашу, и вся православныя христианы. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отец наших и всех святых помилуй нас. Аминь.
  • Критика
    Уууу господа!!! А по чъей вине российская армия в Чечне оказалась???? Армия, голодная, необученная, разваленная реформами и новой РОссии начала войну, давно всем известную!! Кто, как, каким способом думаю не уместно судить!!! Вы лично были на передавой и когда вы в ответе за 30 солдатских душ????? Яб посмотрелб на вас какие решения вам придут в голову. Нужно сохранить жизнь солдат, свою, не опозорить честь себя и армии.. А в экстримальныхх условиях, где разбудили смерть оч трудно сделать!!!!!!!
  • Критику - респект! Долго читал и ржал как конь. Честно, где-то только на середине ленты понял, что это стёб. Не перевелись ещё остроумные люди в Пскове!
  • Как бы отделить бы все,мухи отдельно,котлнты отдельно.Пацифистов отдельно от просто пох...тов,умных,которые на гражданке нужней от хитрожопых,которые ривыкли чужой сракой свою прикрывать.Положение в армии просто г...но,никто не спорит.В кучу все не надо мешать.Про маменькиных сынков еще забыл,ОНИ И на гражданке на шее у родителей сидят,А потом жена им сопли вытирает.Родителей тоже понять можно,лучше когда чужое дитятко служит.Возможно кому-то армия и вовсе не нужна.Армия и общество это мы с вами.А может кто-то думает вы пока г..но разгребайте, а я пока с пивком на диване.
  • Критика
    Ну да!!! Полностью контракт!! Но, нужен хороший конкурс на место!! Выбрать лучших!!! А для этого нуна деньги!! Лейтенанту на сегод день 35 косарей, контратнику 20 косарей!! И армия будет образцово-показательной!!!Да, забыл... Все льготы сразу, а самая главная- КЫВАРТИРА!!!!! Я более 15 лет без квартиры!! На данный момент не имею мебели ниодной штуки! Тока рундук от унитаза!! Так ка нет возможности на эт нищенскую зарплату купить что и зачем?? В год по 2 раза переезды по съёмным квартирам!! А ещё и Родину защищать надо!! Докладываю, у среднего звена оф. состава зарплпата 12 -13 тыс рублей!!!!! Не берём в счёт десантников и лётчиков!! Остальный сидят в полной жопе!!!
  • Критика, простите, для Вас оказалось новостью такой уровень зарплат и уровень соцобеспечения военнослужащих, Вы это узнали псоле поступления на службу?
  • >>> (13:08 10.04.2008):

    Критика, простите, для Вас оказалось новостью такой уровень зарплат и уровень соцобеспечения военнослужащих, Вы это узнали псоле поступления на службу?
    Оглянитесь, разве за окном война? Посмотрите на результаты войны в Сербии. Сменились лишь вывески на офисах. Простому люду изменнения видны лишь в этом. Критика так и не смог ответить на сколько повышается боеготовность ВС, если туда призывать гопников, унижать рядовых, заставлять работать на дачах толстопузых, продавать солдат как рабочую силу и т.п. и.т.д. Почему не соблюдаются права гражданина, почему прызывник не защищён законами?
  • Критика
    "Критика так и не смог ответить на сколько повышается боеготовность ВС, если туда призывать гопников, унижать рядовых, заставлять работать на дачах толстопузых, продавать солдат как рабочую силу и т.п. и.т.д. Почему не соблюдаются права гражданина, почему прызывник не защищён законами?" Боеготовность ВС, понятие далёкое от гражданского общества. Соц. уровень военных для меня не новость, я в 3 поколении военный. Всё видел с детства и чувствовал на своей шкуре!!!! Да и где вы набрались такой информации о рабстве бедных солдат. Бывают единичные случаи рабства!!!! Меньше читайте прессу и смотрите телек. Пыль вам в глаза втирают!! Вы лучше пообщайтесь с рядовым офицерским составом, поживите в казарме дня три. И увидем как ваше мнение изменится!!!!
  • Критика
    >>> Критика (14:45 10.04.2008):
    Критика
    "Критика так и не смог ответить на сколько повышается боеготовность ВС, если туда призывать гопников, унижать рядовых, заставлять работать на дачах толстопузых, продавать солдат как рабочую силу и т.п. и.т.д. Почему не соблюдаются права гражданина, почему прызывник не защищён законами?" Боеготовность ВС, понятие далёкое от гражданского общества. Соц. уровень военных для меня не новость, я в 3 поколении военный. Всё видел с детства и чувствовал на своей шкуре!!!! Да и где вы набрались такой информации о рабстве бедных солдат. Бывают единичные случаи рабства!!!! Меньше читайте прессу и смотрите телек. Пыль вам в глаза втирают!! Вы лучше пообщайтесь с рядовым офицерским составом, поживите в казарме дня три. И увидем как ваше мнение изменится!!!!
    Были случаи подработки солдат на частников и толстосумов. И то только в период тяжелейшего положения, финансового, в армии. Нужно было хоть какт кормить бойцов!!! Офицеры выкручивались как могли. Свои пайки раздавали бойцам!!!! Курили сигареты одну на двоих с бойцами!!! И до такого позора докатилась армия благодаря нашего бесхребетного общества. И слава богу армия простила всем свой позор и не потеряла боевую готовность.
  • Т.е. сейчас этих явлений нет? Это всё газетёнки и журналисты выдумывают? Не было эпизодов в ЧТУ и Романа Рудакова? Не было диалога офицеров за моей спиной о доходах от сдачи в аренду солдат? Если это выдумка-миф, то почему парни при возможности предпочитают служить в забугорной армии, а не российской (в Печорском районе было такое?)? Какой конфликт за последние 25 лет проиграла армия США, которая по Вашему мнению может испытать сложности в тяжёлых полевых условиях? зы. меньше смотрите 1-й и РТР.
  • >>> (16:25 10.04.2008):

    Т.е. сейчас этих явлений нет? Это всё газетёнки и журналисты выдумывают? Не было эпизодов в ЧТУ и Романа Рудакова? Не было диалога офицеров за моей спиной о доходах от сдачи в аренду солдат? Если это выдумка-миф, то почему парни при возможности предпочитают служить в забугорной армии, а не российской (в Печорском районе было такое?)? Какой конфликт за последние 25 лет проиграла армия США, которая по Вашему мнению может испытать сложности в тяжёлых полевых условиях? зы. меньше смотрите 1-й и РТР.
    "Боеготовность ВС, понятие далёкое от гражданского общества. " - простите, не понял? Гражданские не имеют права иметь мнение по этому вопросу? Вы, Критика, можете ответить, надеюсь как специалист: уровень боевой подготовки повышается от умения красить стены помещения? А от умения стрелять из оружия? Что ему в бою пригодится с большей вероятностью?
  • >>> (16:30 10.04.2008):

    "Боеготовность ВС, понятие далёкое от гражданского общества. " - простите, не понял? Гражданские не имеют права иметь мнение по этому вопросу? Вы, Критика, можете ответить, надеюсь как специалист: уровень боевой подготовки повышается от умения красить стены помещения? А от умения стрелять из оружия? Что ему в бою пригодится с большей вероятностью?
    Критика, поверьте, есть специальности, где зарплаты поменее доходов военных будут (((. Т.к. социальное обеспечение военнослужащих не секрет перед поступлением (ДОБРОВОЛЬНЫМ!!!) на службу,то предлагаю не оправдывать безобразия в армии низким уровнем зарплат. Это напоминает стенания некоторых милиционеров и госслужащих с оправданием их взяточничества.
  • >>> (16:41 10.04.2008):

    Критика, поверьте, есть специальности, где зарплаты поменее доходов военных будут (((. Т.к. социальное обеспечение военнослужащих не секрет перед поступлением (ДОБРОВОЛЬНЫМ!!!) на службу,то предлагаю не оправдывать безобразия в армии низким уровнем зарплат. Это напоминает стенания некоторых милиционеров и госслужащих с оправданием их взяточничества.
    "Несмотря на то что эксперты сочли скорее мифом, чем реальностью реформу российских ВС, почти все они сошлись в том, что их нынешнее состояние значительно лучше, чем было в 1990-х годах. "Сейчас ситуация выглядит предпочтительнее, чем это было 10-15 лет назад",— заявил Юджин Румер. Правда, аналитик тут же подчеркнул, что средства, выделяемые ныне (на реформу ВС РФ), в основном идут на выплату зарплат, а не на закупку новых видов вооружений. Господин Румер отметил, что "значительные фонды выделяются отдельным подразделениям, таким как ВДВ и космические войска, в то время как финансирование ВМФ, армии и ВВС не изменилось"."
  • >>> (16:43 10.04.2008):

    "Несмотря на то что эксперты сочли скорее мифом, чем реальностью реформу российских ВС, почти все они сошлись в том, что их нынешнее состояние значительно лучше, чем было в 1990-х годах. "Сейчас ситуация выглядит предпочтительнее, чем это было 10-15 лет назад",— заявил Юджин Румер. Правда, аналитик тут же подчеркнул, что средства, выделяемые ныне (на реформу ВС РФ), в основном идут на выплату зарплат, а не на закупку новых видов вооружений. Господин Румер отметил, что "значительные фонды выделяются отдельным подразделениям, таким как ВДВ и космические войска, в то время как финансирование ВМФ, армии и ВВС не изменилось"."
    "Наибольший скептицизм по отношению к российской военной мощи проявил Стивен Бланк, заявивший, что ВС РФ находятся в состоянии кризиса. "Он продолжается 17 лет, если не больше",— сказал господин Бланк. Профессор обратил внимание на отсутствие возможностей у российского ВПК производить высокотехнологичное оборудование. В качестве примеров аналитик привел провал испытаний навигационной системы ГЛОНАСС, комплекса "Булава" и некоторых систем ПВО."
  • >>> (16:44 10.04.2008):

    "Наибольший скептицизм по отношению к российской военной мощи проявил Стивен Бланк, заявивший, что ВС РФ находятся в состоянии кризиса. "Он продолжается 17 лет, если не больше",— сказал господин Бланк. Профессор обратил внимание на отсутствие возможностей у российского ВПК производить высокотехнологичное оборудование. В качестве примеров аналитик привел провал испытаний навигационной системы ГЛОНАСС, комплекса "Булава" и некоторых систем ПВО."
    "Критике экспертов подверглась и военная доктрина России. "Создается ощущение, что Россию со всех сторон окружают враги. Наверное, им кажется, что миллионы людей двигаются к границам РФ из Румынии и Болгарии",— заявил Стивен Бланк. Он считает, что "противостояние России планам интеграции стран СНГ в ЕС является подтверждением неоимперской политики РФ". "Россия хочет быть жандармом СНГ, каковой она была во времена Николая Первого",— добавил господин Бланк. "
  • >>> (16:45 10.04.2008):

    "Критике экспертов подверглась и военная доктрина России. "Создается ощущение, что Россию со всех сторон окружают враги. Наверное, им кажется, что миллионы людей двигаются к границам РФ из Румынии и Болгарии",— заявил Стивен Бланк. Он считает, что "противостояние России планам интеграции стран СНГ в ЕС является подтверждением неоимперской политики РФ". "Россия хочет быть жандармом СНГ, каковой она была во времена Николая Первого",— добавил господин Бланк. "
    "в долгосрочной перспективе миру нужна Россия с современными вооруженными силами, так как ситуация с ее нынешними дружественными отношениями с Китаем и слабостью Южной Азии может измениться". Впрочем, добавил он, "русские не смогут создать современные и эффективные ВС до тех пор, пока у них не будет эффективного государства". http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=878513&NodesID=5
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...