100

Многоэтажную застройку на площади Героев-Десантников легализовали псковские думцы

На фото: стройка на площади Героев-Десантников в Пскове 2 июня на 23-й внеочередной сессии Псковской городской Думы депутаты решили частично изменить зону Ж3 на площади Героев-Десантников (зона застройки до 5 этажей) на зону Ж4 (зона многоэтажной застройки) площадью 3 тыс. 560 кв. метров для строительства комплекса зданий жилого и общественного назначения. Об этом передаёт корреспондент ПАИ.   Площадь 3 тыс. 560 кв. метров соответствует площади строящегося дома, таким образом, зону жилищной застройки думцы изменили точечно. Из всех присутствующих народных избранников Пскова против такого решения голосовали Игорь Сиротин и Николай Лыжин. Иван Цецерский воздержался.   Начальник Управления строительства и архитектуры Пскова Юрий Носов напомнил депутатам, что 19 мая по вопросу этажности застройки площади Героев-Десантников состоялись публичные слушания в присутствии 287 псковичей. На слушаниях выступили 28 человек. При этом Юрий Носов не познакомил депутатов с содержанием речей выступавших, а сослался на опросы, проведённые накануне слушаний информационным агентством "Псковская Лента Новостей" и журналистом Борисом Шерстнёвым. По этим данным, большинство псковичей согласны со строительством дома ступенчатой этажности 8-10 этажей на пл. Героев-Десантников. Напротив, на слушаниях большинство ораторов выступали против многоэтажной застройки в этом месте, которое относится к регулируемой зоне из-за близости исторического памятника федерального значения Покровской башни.   Начальник горархитектуры Пскова напомнил депутатам также о том, что проект здания был одобрен на Градостроительном совете в 2006 году, а решение о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Пскова приняла комиссия по землепользованию и застройке городской администрации.   Перед депутатами выступил также главный редактор газеты "Псковская губерния" Лев Шлосберг, утверждавший, что ни одного юридического основания для изменения зоны регулируемой застройки Ж3 у депутатов нет. Псков является историческим поселением и подпадает под Федеральный закон РФ "Об объектах культурного наследия", по которому в историческом поселении охране подлежат: планировка, застройка, композиция, соотношение между различными пространствами, их масштабы, объёмы.   Депутаты Псковской Думы задали вопросы Юрию Носову о том, законно ли вносить изменения в правила застройки Пскова уже после того, как было выдано разрешение на строительство, есть ли на это реакция из прокуратуры. Ответы думцев не удовлетворили, и они решили к проекту решения, частично изменяющему зону Ж3 на площади Героев-Десантников на зону Ж4, добавить поручение контрольно-счётной палате (КСП) гордумы проверить законность строительства. Решение депутатов вступит через 20 дней после его опубликования. Этот срок отводится для проверки КСП.
  • Давно бы так! а то резину тянули - денег хотели или самоутверждения в качестве ГЛАВНОГО АРХИТЕКТОРА. матрица какая-то.
  • "Шлюхи охнули, поднатужились и осилили субботник."(с)
  • Красивый домище
  • да!
    Стефан Баторий может праздновать победу. 427 лет спустя. Не городская Дума, а пятая колонна. Лузин - Твердила.
  • Значитца только два совестливых депутата нашлось - Сиротин и Барабанов? Барабанов - который наивно призывал коллег разобраться в вопросе, спросить совета у прокуратуры.
  • Бабло побеждает зло
  • Интересно, сколько бабла занесли депутатикам?
  • Все это фигня. Вот ублюдский вид открывается со смотровой площадки у радиозавода на прекрасное место - Кремль и впадение Псковы в Великую. Сзади, как раз между башен уродская полосатая красно-белая труба и рядом ещё 2 черные поменьше. Это ли не УРОДИЩЕ ПОЗОРНОЕ?!!!! Куда глаза-то смотрели?!!!!
  • Носов небось бабки не только получил, но уже и потратил, теперь хочешь- не хочешь достраивать придется, а то на счетчик поставят.
  • Интересно что КСП скажет? Илиэто очередное затягивание процесса? и все уже и так им ясно как голосовать против федерального законодательства.
  • Для Да! Вот, если не владеете вопросом, то не надо Твердилу трогать... Вам бы. как Твердиле не забеглым варягам, а вотчинной власти служить...
  • зае... это все! дайте нормально работать!
  • >>> (16:59 02.06.2008):

    зае... это все! дайте нормально работать!
    Реставрационной мастерской и г-ну Макарову надо сказать спасибо, еслиб не они о покровке никтоб не вспомнил, хотя как только страсти улягуться о ней опять все забудут, и у "Швондера" найдется другой повод для пиара.
  • Саныч
    деРмократия однако
  • to (02.06.2008 16:14)
    Коню понятно - ничего, было указание сверху голосовать, вот и всё. В плюсе только Луз и его приближенные.
  • не зря же Кузя присутствовал!
  • для (02.06.2008 15:56)
    Почему Сиротин и Барабанов? В тексте -Сиротин и Лыжин.
  • Мечтатель
    Жить становилось все лучше и лучше! Пойду выпью Клинского, надо обмыть такое положительное для города событие.
  • Рыжая
    Не понимаю, как можно спроектировать так дом, и называться после этого архитектором...
  • А что ты вообще понимаешь? У тебя образование то имеется?
  • Святый Боже!
    Эти идиоты приняли ЭТО решение 2 июня - в день памяти Благоверного князя Довмонта-Тимофея (1299)!!! Почтили память великого предка, так сказать. Ну теперь-то "вернется все". Осталось только дождаться. Такое не прощается.
  • Рыжая
    Я с Вами на брудершафт не пила. Имеется. Здесь не меня обсуждают, не флудите.
  • Рыжей
    Так здесь и архитектора не обсуждают и с ним ты на брудершахт тоже не пила, но лезешь со своими наездами.
  • да!
    "Рыжая" правильно лезет. Имеет право. Это - наш город.
  • для Поименно
    >>> Рыжей (19:31 02.06.2008):
    Рыжей
    Так здесь и архитектора не обсуждают и с ним ты на брудершахт тоже не пила, но лезешь со своими наездами.
    Отрывок из Шлосбергского поста: "На заседание комитета нагнали чуть ли не полсотни работников[...] в том числе теток с помидорной рассадой в котомках" Вот читайте люди! Это человек, который защищает вашу культуру, якобы. От кого он ее защищает!? ОТ ВАС САМИХ! Вы для него тетки с котомками! И он об этом заявляет в письменном виде! Он, культурный, естественно выше вас, "теток с котомками". Ему не нужно горбатиться на даче, чтобы семью прокормить. Ему чихать на ваши заботы. Все что ему надо - это заниматься своими "высоко-культурными" проектами, свысока поплевывая на "теток с котомками"! Народный защитник еще тот! Утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ?
  • Рыжая
    Где наезды? Ничего личного. Искренне не понимаю. Дом мне нравится, а проект, который так уродует башню -нет. Липовый фотомонтаж тем более.
  • для да!
    >>> для Поименно (19:46 02.06.2008):
    для Поименно
    Отрывок из Шлосбергского поста: "На заседание комитета нагнали чуть ли не полсотни работников[...] в том числе теток с помидорной рассадой в котомках" Вот читайте люди! Это человек, который защищает вашу культуру, якобы. От кого он ее защищает!? ОТ ВАС САМИХ! Вы для него тетки с котомками! И он об этом заявляет в письменном виде! Он, культурный, естественно выше вас, "теток с котомками". Ему не нужно горбатиться на даче, чтобы семью прокормить. Ему чихать на ваши заботы. Все что ему надо - это заниматься своими "высоко-культурными" проектами, свысока поплевывая на "теток с котомками"! Народный защитник еще тот! Утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ?
    Так это и наш город тоже! Так что ваше мнение ничуть не более ценно, чем наше. А нас больше! Значит вам придется жить так, как мы хотим - принцип демократического большинства, уважаемая, надо соблюдать.
  • Рыжей
    >>> для да! (19:51 02.06.2008):
    для да!
    Так это и наш город тоже! Так что ваше мнение ничуть не более ценно, чем наше. А нас больше! Значит вам придется жить так, как мы хотим - принцип демократического большинства, уважаемая, надо соблюдать.
    Фотомонтаж как раз липовый у Шлосберга в журнале. Видно невооруженным глазом как он там деревья посрезал, чтобы дом было лучше видно. Тоже мне, проектировщики! Вообще он частенько привирает в своей Губернии.
  • для (02.06.2008 19:46)
    >>> да! (19:45 02.06.2008):
    да!
    "Рыжая" правильно лезет. Имеет право. Это - наш город.
    Так чего злитесь, так и было все же видели: нагнали на комитет в Думу теток, они сидели, возмущались, что так долго все тянется, если бы не приказали, не пошли бы. Им заплатят за снос Покровской башни - снесут голыми руками. Быдло? Быдло. Вы тоже присоединитесь к ним, чтобы "прокормить семью"?
  • для (02.06.2008 19:54)
    >>> для (02.06.2008 19:46) (19:55 02.06.2008):
    для (02.06.2008 19:46)
    Так чего злитесь, так и было все же видели: нагнали на комитет в Думу теток, они сидели, возмущались, что так долго все тянется, если бы не приказали, не пошли бы. Им заплатят за снос Покровской башни - снесут голыми руками. Быдло? Быдло. Вы тоже присоединитесь к ним, чтобы "прокормить семью"?
    Фотомонтаж у Шлосберга в ЖЖ - это тот самый монтаж, который показал Пославский на публичных слушаниях 19 мая. И никто, ни один человек от застройщика не возразил, что это - не соответствует действительности. Да сейчас никакие монтажы уже не нужны. Сходите на площадь, встаньте на мост, дойдите до Мирожского монастыря и убедитесь лично. Все уже видно. Каменное животное поднимается во весь свой тупой и бездарный рост.
  • Пушкин Александр Сергеевич, русский поэт
    >>> для (02.06.2008 19:54) (19:58 02.06.2008):
    для (02.06.2008 19:54)
    Фотомонтаж у Шлосберга в ЖЖ - это тот самый монтаж, который показал Пославский на публичных слушаниях 19 мая. И никто, ни один человек от застройщика не возразил, что это - не соответствует действительности. Да сейчас никакие монтажы уже не нужны. Сходите на площадь, встаньте на мост, дойдите до Мирожского монастыря и убедитесь лично. Все уже видно. Каменное животное поднимается во весь свой тупой и бездарный рост.
    Среди песчаных скал, на берегах Великой, Где носит естество полночи образ дикой, Согбенный исполин, под тяжестью оков, С поникшею главой стоит печальный Псков… Лишенный честных благ народного правленья, Сей град являет нам вид страшный разрушения… Унылые рабы, трепещущей пятой Героев вольности там топчут прах святой… Все грустно, все молчит… Разбился жезл народа, Бежит искусство прочь и сетует природа…
  • для (02.06.2008 19:55)
    Люди, которые называют свой народ быдлом, они либо не являются представителями того же народа (что наверняка), либо не имеют морального права принимать решения от имени этого народа и в той стране, где этот народ живет!
  • для (02.06.2008 19:58)
    >>> для (02.06.2008 19:55) (20:10 02.06.2008):
    для (02.06.2008 19:55)
    Люди, которые называют свой народ быдлом, они либо не являются представителями того же народа (что наверняка), либо не имеют морального права принимать решения от имени этого народа и в той стране, где этот народ живет!
    Ну значит Пославский сделал липовый монтаж, а Шлосбрег его подцепил, так как эта липа ему на руку в данный момент.
  • для (02.06.2008 20:11)
    >>> Пушкин Александр Сергеевич, русский поэт (20:04 02.06.2008):
    Пушкин Александр Сергеевич, русский поэт
    Среди песчаных скал, на берегах Великой, Где носит естество полночи образ дикой, Согбенный исполин, под тяжестью оков, С поникшею главой стоит печальный Псков… Лишенный честных благ народного правленья, Сей град являет нам вид страшный разрушения… Унылые рабы, трепещущей пятой Героев вольности там топчут прах святой… Все грустно, все молчит… Разбился жезл народа, Бежит искусство прочь и сетует природа…
    Сходите на стройку, она уже размером почти с монтаж, а впереди еще 3 этажа. Или вы только в Инете сидите, по городу не ходите, на стройке не были? Все еще хуже, чем на монтаже. Откуда у сторонников этого мрачного дома такая патологическая страсть к вранью?
  • для (02.06.2008 20:11)
    >>> для (02.06.2008 20:11) (20:17 02.06.2008):
    для (02.06.2008 20:11)
    Сходите на стройку, она уже размером почти с монтаж, а впереди еще 3 этажа. Или вы только в Инете сидите, по городу не ходите, на стройке не были? Все еще хуже, чем на монтаже. Откуда у сторонников этого мрачного дома такая патологическая страсть к вранью?
    Нееет, уважаемый. Есть - народ. А есть - быдло. Отделяйте одно от другого. Памятники истории и культуры народа защищает народ. А плюет на свои историю и культуру как раз быдло. Теперь не перепутаете?
  • Предыдущему
    Ваше фашистское определение народа я не приемлю, ибо он чуждо истинным человеческим принципам.
  • для (02.06.2008 20:27)
    "Народ" сам себя определил. Но не весь народ. Я - другая часть народа. С иванами, не помнящими родства, не желаю иметь ничего общего. Посему называю их быдлом. А вот насчет "фашизма" напомню вам очень к месту: к числу преступлений фашизма было отнесено также уничтожение памятников истории и культуры. В том числе в России.
  • для (02.06.2008 20:46)
    Да-да, именно так это все и происходит! Сначала один картавый именем народа с целью очищения народа подписывал указы о массовых расстрелах, потом еще некое лицо ненашей национальности возомнило себя отцом народов и вычистило 20-40 миллионов (кто их там считает) опять же во имя очищения народа от его врагов. Гитлер тоже ратовал за свой народ и повел его на самую кровавую войну в истории человечества. Куда бы подальше вас заслать, вот таких радетелей за особый "высококультурный" народ. Бывает смотришь ЕР закручивает гайки, думаешь не слишком ли? Но почитаешь всякие губернские газетки, да вот такие выссказывания и понимаешь - нет, не слишком!
  • Про предыдущего
    Вот они хозяева жизни - полюбуйтесь. И все ради одного - ради личной наживы.
  • для (02.06.2008 22:29)
    Так я не понял: вы за Ленина/Сталина/Гитлера/Путина или против?
  • Ответ
    Я за Медведева!
  • Я в начале спора сказал:все-равно построят!Где вы видели,чтобы после такого начала строительства в Пскове,стройку заморозили???За Медведева,за Кузнецова,за Хоронена!За всех!!!
  • Предыдущему
    За Родину пропустил! :)
  • Ты не понял?!Я прикалываюсь над ними,хозяева,бл..ь!
  • Предыдущему
    >>> Предыдущему (22:58 02.06.2008):
    Предыдущему
    За Родину пропустил! :)
    Я тоже прикалываюсь, но над тобой :)
  • >>> для (02.06.2008 22:29) (22:41 02.06.2008):
    для (02.06.2008 22:29)
    Так я не понял: вы за Ленина/Сталина/Гитлера/Путина или против?
    Плохо смеемся, господа. Плакать надобно бы.
  • Ну раз я тебя так зацепил,объясни,че прикололо?
  • >>> Предыдущему (23:04 02.06.2008):
    Предыдущему
    Я тоже прикалываюсь, но над тобой :)
    Неужели не понятно!? Ты сказал лозунг, за Одного, за Другого, и т.д., а я дополнил, что еще про Родину обычно кричат в этом контексте :) В общем проехали, последнее дело смысл шутки объяснять :)
  • Ну да,проехали!Смешно!
  • для (02.06.2008 19:54) ... по поводу фразы - Фотомонтаж как раз липовый у Шлосберга в журнале. Видно невооруженным глазом как он там деревья посрезал, чтобы дом было лучше видно. Тоже мне, проектировщики!... а я в курсе что деревья посрезал...это точно - только потому что Гражданпроект их фотошопил и поднял кроны --- тоже чтобы прикрыть свою парашу. Это факт.
  • >>> (23:53 02.06.2008):

    для (02.06.2008 19:54) ... по поводу фразы - Фотомонтаж как раз липовый у Шлосберга в журнале. Видно невооруженным глазом как он там деревья посрезал, чтобы дом было лучше видно. Тоже мне, проектировщики!... а я в курсе что деревья посрезал...это точно - только потому что Гражданпроект их фотошопил и поднял кроны --- тоже чтобы прикрыть свою парашу. Это факт.
    а вот интересно в документе об изменении регламента на этих 3000-х квадратных метрах сказано только о возможности строительства до 9 этажей или определена высота в 30.5 метров? потому как высота 9-ти этажного панельника - всего 27 метров. Значит тут речь идет опять о документе который изначально не разрешает реализовать высоту этого монстра? Прикольно.... У них с законом явно не в порядке дела. Они и читать наверное не умеют....и писать.
  • не волнуйтесь за "монстра", с "монстром" будет все путем!
  • >>> (00:04 03.06.2008):

    а вот интересно в документе об изменении регламента на этих 3000-х квадратных метрах сказано только о возможности строительства до 9 этажей или определена высота в 30.5 метров? потому как высота 9-ти этажного панельника - всего 27 метров. Значит тут речь идет опять о документе который изначально не разрешает реализовать высоту этого монстра? Прикольно.... У них с законом явно не в порядке дела. Они и читать наверное не умеют....и писать.
    ...и это страшно. Выбрали в друзья монстра... (нет желания переходить на личности - испачкаться нет желания).
  • ну по первости может оно и боязно, но потом привыкаешь и даже нравится
  • ...так вы золотарь...
  • что за золотарь такой? сие слово мне неизвестно
  • >>> (00:52 03.06.2008):

    ...так вы золотарь...
    профессия такая соответствующая вашему выражению "..по первости может оно и боязно, но потом привыкаешь и даже нравится". Люди этой профессии черпали фикалии из выгребных ям
  • >>> (01:07 03.06.2008):

    профессия такая соответствующая вашему выражению "..по первости может оно и боязно, но потом привыкаешь и даже нравится". Люди этой профессии черпали фикалии из выгребных ям
    ...наверное вам боязно свалится туда...
  • хаха - а название то какое - золотарь!
  • вот я и говорю слово красивое а как пахнет. Так и с эти домом - красиво - но пахнет, а скоро вонять будет. Вам нет..не спорю - вкусы и воспитание у всех разные. Ваше мнение мне понятно, мое вам наверное не понять никогда. И это тоже нормально для общества - такое как наше.
  • Да черпалой ему никогда не быть, проведёт всю жизнь на подхвате.
  • Скобарское ноу_хау
    Власть украсть.
  • мастеровые
    Хорошо что законов о культурном наследии не было в 12-18 веках, а то и двухэтажных домов бы не появилось.
  • Дом-монстр - это точно! Страшилище пугает уже на этой стадии, что будет дальше... Кто этого не замечает, тот либо вообще вокруг себя ничего не замечает, либо из тех, кому заплатили за то, чтобы не замечал... Покровский комплекс уже похож на раздавленную букашку, вместе с Баториевым проломом и памятным крестом в честь 300-летия обороны. Место просто поменяло свой облик. И так будет со всем историческим Псковом - все места в исторической части, "откуда открывается широкая панорама" на историческое прошлое будут застроены и обезображены гламурными постройками. Все! Исторический Псков кончается...
  • Осталось только построить очередной Империал-Максимус-Цум на соборной площади. Чем не идея? Место удобное. Тем более лавочники-депутаты у власти, у них бабло вместо совести. А Носову сунуть в лапу - и любую бумажку подмахнет! Давайте, господа лавочники, кто первый в очереди?
  • Небрезгливый
    Не подумайте, что защищаю "шедевр". Возведут, присмотримся, помозолит глаз,помозолит, привыкнем, как, к сожалению, привыкаем к другим уродствам - во власти, например,к Кузнецову, уж наш так наш и никуда от него не дется. С другой стороны дом не губернатор, он надолго.
  • Небрезгливый
    Не подумайте, что защищаю "шедевр". Возведут, присмотримся, помозолит глаз,помозолит, привыкнем, как, к сожалению, привыкаем к другим уродствам - во власти, например,к Кузнецову, уж наш так наш и никуда от него не дется. С другой стороны дом не губернатор, он надолго.
  • если бы это был только один дом - а то желание то возрастает от безнаказанности. Дальше больше. Это страшно. Бессонов начинал с того что превышал всего на один этаж - и это ему сходило с рук а теперь вообще на 4 этажа. А завтра? Завтра будет у Брохмана превышение и уже без всяких там яких... Жуть и беспредел. Малиновые пиджаки возвращаются (Малиновый рассвет вставал на градом Псковом и казалось....)
  • Слушайте, а чего это вы все про этот дом то? Он не в черте исторического центра. Лучше посмотрели бы как Палкин строит сразу за обладмином. Вот это чудо так чудо! археологи бабок от него получили, голубева получила, и никто про этот дом ничего не говорит. Вот вам и пример- не в бровь а в глаз! Этот кирпично непонятный домина, под жилье администрации города строится в самом центре исторического города. Всем же надо конечно про дом макарова писать. Я отношусь к проету макарова равнодушно. не вижу в нем каких то архитектурных изысков, однако он для меня вписывается лучше, чем стройка палкина. А говорят, что он строит 7 этажей. Голубева и друзья археологи??? Ау??? Чего примолкли? Здесь ваша добыча была очевидной? шлосберг, а ты чего молчишь? ширяева вообще про золотую набережную почему то ничего не написала? Аааа муж там оказывается проектировал! А я сразу и не понял!
  • >>> (13:29 03.06.2008):

    если бы это был только один дом - а то желание то возрастает от безнаказанности. Дальше больше. Это страшно. Бессонов начинал с того что превышал всего на один этаж - и это ему сходило с рук а теперь вообще на 4 этажа. А завтра? Завтра будет у Брохмана превышение и уже без всяких там яких... Жуть и беспредел. Малиновые пиджаки возвращаются (Малиновый рассвет вставал на градом Псковом и казалось....)
    для (03.06.2008 14:09) во первых Макаровский дом - находится в историческом поселении (по закону формулировка) и значение не имеет в центре он стоит или нет. Там была утвержденная этажность - 17 метров. А что про Палкина - я не в курсе какой там регламент и кто его согласовывал. Возможно что и без градосовета обошлись и тем же раком пролезли в дырку голов депутатствующих. Археологи получили за работу свою, и Глубева тоже за работу получила...за какую? видимо за охранные мероприятия и следования - за это тоже принято деньги платить. Ширяева - однофамилец всего-то. А вы я вижу когда работаете вам деньги не платят за это? а если и платят - то явно говорят - вона глянь добычу понес, такой нехороший.
  • Рыжая для (03.06.2008 14:09)
    Да-да, я тоже писала нечто подобное, пока не увидела ссылку (см. ниже). Теперь уже и живьем можно убедиться. Если будем продолжать в том же духе, визитной карточкой города с 1100-летней историей действительно может стать нечто подобное. Горько! http://gubernia.pskovregion.org/number_389/05.php
  • для (03.06.2008 14:09)
    господин Палкин в отличее от РМ строит в регламенте - 17м. Плюс к тому же там нет ограничений по внешнему облику здания - оно в глубине двора. Археологи выполнили свою работу в полном объеме. Так что не надо передергивать и стрелки переводить...
  • для (03.06.2008 14:09)
    вот козел! не знает и суется со своими "справками"! Е.Ширяева не имеет никакого отношения к архитектору Ю.Ширяеву! Даже не дальняя родственница. И Е.Ширяева писала про Золотую Набережную очень много статей с прямой критикой, но мало кто обращал внимание. Теперь что толку писать о ней? Бесит, когда всякие дебилы, не зная фактов суются со своими тупыми выводами!
  • партизан
    Я бы еще и мост снес. Он диссонирует с архитектурой башни.
  • Хорошо бы и башню срыть-восстановить исторический вид XX века...
  • >>> (22:18 03.06.2008):

    Хорошо бы и башню срыть-восстановить исторический вид XX века...
    Ошибочка-я имел ввиду X век.
  • Алексей
    Виктор хватит всякую ерунду читать пошли пиво пить. Саня согласен. Господа дайте совет, где человеку среднего достатка хорошо пива попить.
  • Во Фридрихе мне нравится. В Камелоте говорят неплохо, но сам пока не собрался сходить.
  • Поддерживаю легализацию жилой застройки на пл. Героев десантников, давно бы так!!! Предлагаю перенести домостроительный комбинат ближе к сырьевой базе - в Ваулины горы, а на его месте возвести целый комплекс таких жилых домов переменной этажности!
  • Предыдущему
    Хорошо бы но комбинат не реально перенести. Никто не сможет за это заплатить!
  • созвонитесь и обсудите и нечего флудить. Это раздражает. Зависти нет - не обольщайтесь. У каждого свои бараны в голове . а у других чужие.
  • >>> (23:09 03.06.2008):

    созвонитесь и обсудите и нечего флудить. Это раздражает. Зависти нет - не обольщайтесь. У каждого свои бараны в голове . а у других чужие.
    для (03.06.2008 23:04) ...ага размечтался. Не поддерживаю изменение регламента в этой зоне
  • гашек
    О какой морали говорит человек. который даже отчество поменял, имя отца терпеть не может!
  • Посторонний
    Прочитал мнение Макарова по поводу скандала. Согласен с ним! http://newspskov.ru/news/mneniya/15266/
  • апоссум
    Друзья,хватит ругаться!!! ни один из вас не заметил того вопиющего факта, что покровская башня, всеми вами так горячо любимая и защищаемая, стоит порядка 15(!) лет, если не больше обезглавленная...о каком виде на исторический Псков мы говорим и какой вид потеряем, если напротив моста вырастет красивое современное здание, а!? Башню уже сейчас невидно из-за деревьев, которые хаотично растут то тут, то там. Вы посмотрите, что делается со стенами и башнями, а также деревянными кровлями стен - все прогнили и постепенно разваливаются! вот о чём говорить нужно, а не о том и о тех, кто сейчас старается срубить реального бабла на строительном буме! обидно не то, что идёт активная застройка центра города, в результате которой на месте ветхого жилья вырастают элитные дома, а то, что исторические памятники нахрен никому не нужны. все они федерельного значения и требуют капитальных финансовых вложений, на котроые у нашего Мега-государства просто нет денег: нефть продаём, а денежки в стабфонд и заграницу отправляем...абыдна...
  • И то правда. Фиг с ней с башней. Другое время, другие люди, другая политика государства (все дружно работаем на свой карман, везём денежки за границу)
  • 6pal
    Деревья не портят вид, но ухаживать за видом надо. Но лучше дом-монстр воткнуть в любое место, да супермаркетов наставить - быстрые деньги, не то что вкладывать деньги в туризм. Не зря над нами соседи смеются. Сам бы смеялся, да горько как-то. Вот Вам и едирастическая Россия.
  • наблюдатель
    говорят в новом доме Боржопик будет жить?
  • Правда? Так ему и надо. Нисколько не жалко
  • Главное чтобы этот звоночек не был последним
  • ОПАНЬКИ!
  • А что, вот как Кузнецов возьмет щас и на примере этого здания ка-ак начнет бороться с коррупцией в администрации города!
  • Алексей
    Всякий бизнес (дело) это риск. Ребята рискнули строить 8-м этажей в запретной зоне. Возможно, ошиблись.
  • Да уж, где этому дому сравниться с шедеврами Хрущевской эпохи. Вот где "Полет архитекторской мысли" и главное серо, безлико и вписывается во все нормы,а ещё не выделяет из окружающей всей среды аварийное состояние памятника архитектуры.
  • Последнему
    Ты про хрущовки не пой. Их скоро расселят и, соответственно, снесут. Слыхал про федеральную программу выселения из ветхого жилья. Оказывается, хрущовки - тоже оно - ветхое жилье. В некоторых регионах средства фонда уже начинают тратить на расселение хрущоб. Но пока никаких фондов не придумано, чтоб из таких шедевров, как твой дом на площади Героев-десантников простаков расселять.
  • Предыдущему
    Хахахаха.... ой насмешил, скоро расселят... ну давай, жди :)
  • Предыдущеиму
    Не расселят - сами развалятся.
  • НЕ пскович
    Финансиста» могут понизить Градсовет не одобрил новостройки, испортившие вид на стрелку Васильевского острова. Застройщику предложили уменьшить высоту здания Алексей Шапошников Ведомости – Санкт-Петербург 07.06.2008, №104 (2126) Лишние этажи Инвестор московского офисного центра Europa House увеличил его площадь с 4200 кв. м до 10 600 кв. м. Граждане потребовали сноса здания. В марте 2006 г. Арбитражный суд Москвы принял решение снести лишние этажи, его подтвердил Федеральный арбитражный суд Московского округа. Вчера на заседании градостроительного совета вице-губернатор Александр Вахмистров раскритиковал архитектурное решение жилого комплекса «Финансист» и здание биржи «Санкт-Петербург» на Большом проспекте. В ноябре 2004 г. правительство города разрешило строить здесь 60-метровые башни. Большинство членов совета предложили вчера понизить их высоту до 48-51 м и придать силуэту «Финансиста» более горизонтальные очертания, соответствующие линиям фоновой застройки. Проекты согласованы в КГИОП и КГА. В принципе, здесь возможно строительство такой высоты, но с более выразительным силуэтом, говорит зампредседателя КГА Виктор Полищук. В «Финансисте» площадью 20 707 кв. м уже продано 80% квартир из 242, сообщили в компании «Петрополь», реализующей квартиры в доме. Площадь трех верхних этажей — около 6000 кв. м. Связаться с застройщиком здания — ООО «Кондратьевский» — не удалось. «Я законопослушный человек, если правительство города найдет инструменты и издаст соответствующее постановление, то нам придется понижать этажность», — говорит Вячеслав Заренков, председатель совета директоров «ЛенспецСМУ», которое возводит здание для биржи. Вопрос в том, кто будет компенсировать затраты и снесенные площади, добавляет он. Решение градсовета носит рекомендательный характер, говорит управляющий партнер юрфирмы «Дювернуа лигал» Егор Носков. Если в разрешительных документах на строительство указана этажность, то изменить ее может только суд при наличии законных оснований, говорит юрист. Но представить их сложно, добавляет он. Снести часть уже построенного здания, по словам Вахмистрова, технически возможно, решение за КГА. Мы прислушаемся к рекомендации градсовета, обещает председатель КГА Александр Викторов. Сначала девелопер проходит мучительную процедуру согласований, а потом чиновники, разрешившие строительство, рекомендуют сносить уже построенный дом, возмущается президент корпорации «С» Василий Сопромадзе. Такое решение создаст прецедент, опасается он.
  • Псковские реалии: Самый точный тест о политике, любви и жизни в мире!
    Недавно дали ссылочку на классный тест почти обо всё на свете в основе теста лежит ряд астрологических постулатов! И именно благодаря ему я понял многие проблемы в своей жизни! Советую всем его пройти! Не пожалеете! ссылочка: http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/sex-test.pl?f=1240998
  • "Легализовали..." Какое точное слово. Это что-то типа "отмывание доходов, нажитых преступным путем". Так ведь и есть, да?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...