Завершён приём заявок на конкурс «Псков — это бренд»

Завершён приём заявок на участие в конкурсе «Псков — это бренд», который проводится в рамках Первой общественной премии Псковской области «Народное признание-2014».  В двух номинациях конкурса бороться за победу будут 11 претендентов.

Так, в номинации «Деловой сувенир» представлены 9 работ и 8 конкурсантов. Среди них - преподаватель кафедры дизайна и искусств Псковского государственного университета Наталия Дьякова, которая совместно с выпускником ПсковГУ, кузнецом Дмитрием Сергеевым разработала кованый подсвечник с витражным щитом «Башни псковского Кремля».

Также на победу в конкурсе претендует сотрудница Псковского музея-заповедника Мария Дубровская. Она разработала афиши музея, в котором работает, а также набор открыток к выставке «Прогулки по Пскову XVIII-XX вв.».

Кроме того, конкурсанткой стала студентка ПсковГУ Виктория Хрусталёва, предложившая дизайн карманных и настенных часов, которые можно использовать для украшения дома или в качестве сувенира.

От студии творчества «Парадокс» поступили сразу две заявки. В первой из них молодые мастера представили на конкурс свои работы: сувенирные часы «Виды Пскова», настенное панно с символами Псковской области, панно в балетной раме «Стены старого Кремля», настольное панно «Княгиня Ольга».

А во второй заявке  мастера студии предложили образец делового сувенира в виде кованой ладьи с печатаю господарства Псковского.

В список участников конкура вошли также ассистент кафедры дизайна и искусств Псковского государственного университета Дарья Касьянова и фрилансер Иван Богданов. Они представили целую концепцию территориального брендинга.

Лучшей среди конкурсантов также надеется стать Татьяна Васильева, которая разработала «Комплект аксессуаров делового человека» с псковской тематикой. Например, в нем есть оригинальный чехол для iPad «Открой для себя Псковскую область».

Конкурс «Псков — это бренд» привлек дизайнера ООО «Невский проект» и «Псковский проект» Антона Кадушкина из Санкт-Петербурга. Он разработал дизайн фарфоровой ладьи, в которой на стол можно подать икру, варенье или конфеты, а также дизайн настенного фарфорового блюда, которое может стать подарком для любого человека или официальной делегации.

 Архитектор, дизайнер-фрилансер Юлия Баранова претендует на победу в номинации «Деловой сувенир» со своей работой «Ворота Пскова»

Вариантов решения логотипа эстафеты газеты «Псковская правда» оказалось всего два. Один предложил на конкурс дизайнер-фрилансер из города Пушкин Александр Разумовский.

Второй вариант логотипа сделал дизайнер из Санкт-Петербурга Савелий Богров.

Номинация-конкурс «Псков-это бренд» направлена на популяризацию инвестиционной привлекательности Псковской области через рекламный контент. К участию в конкурсе принимаются работы, ориентированные на продвижение инвестиционного потенциала региона.

Победитель в номинации «Деловой сувенир» сможет получить премию в размере 30 тысяч рублей. Победитель в номинации «Эстафета «Псковской правды»-2015» - 10 тысяч рублей. Кроме того, учреждён специальный приз для студентов ПсковГУ из числа результативных участников конкурса в любой из номинаций. Организаторы конкурса также имеют право присуждать специальные призы.

Подведение итогов конкурса состоится в рамках церемонии вручения премии  «Народное признание-2014». Организаторами конкурса выступают Медиа-холдинг Псковской области, Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике и Псковский государственный университет.

Более подробно о конкурсе вы можете узнать из Положения.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...