Wildberries создал канал для незамедлительного рассмотрения жалоб
Онлайн-ретейлер Wildberries разработал специальный канал для Роспотребнадзора. Теперь жалобы будут рассматриваться не в течение дня, а в момент поступления. Об этом сообщил менеджер по взаимодействию с органами государственной власти компании в ходе заседания координационного совета при губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам обеспечения и защиты прав потребителей.
«Мы создали определенную многоуровневую систему, по которой мы можем рассматривать жалобы внутри компании, не доводя их до Роспотребнадзора или до суда. <...> Разработали специальный канал для Роспотребнадзора - жалобы будут рассматриваться не в течение дня, а в момент поступления, незамедлительно», - приводятся слова представителя компании в Telegram-канале правительства региона, пишет ТАСС.
Ранее возник крупный конфликт между владельцами пунктов выдачи заказов Wildberries и самой компанией на фоне штрафов, с которыми не согласились владельцы ПВЗ. Ретейлер заблокировал несколько пунктов, но позже, после работы специально созданной согласительной комиссии, разблокировал их. Глава Минтруда РФ Антон Котяков сообщал, что министерство и Роструд разбираются с ситуацией, возникшей вокруг Wildberries.