48

Строительство поребриков из надгробных плит подчеркивает бесчеловечность большевизма, считает Андрей Таскаев

"Неудивительно, что надгробные дореволюционные памятники стали поребриками тротуаров. Это еще раз подчеркивает бесчеловечность большевизма", - сказал в интервью корреспонденту ПАИ руководитель информационной службы Псковской епархии протоиерей Андрей Таскаев. Так он прокомментировал ситуацию с надгробными плитами в Пскове, которыми выложен Октябрьский проспект у магазина "Ракета". Предположительно, камни были взяты с Немецкого кладбища и других дореволюционных кладбищ, находившихся в черте города.   "Немецкое кладбище, где покоятся люди, много доброго сделавшие для Пскова и губернии, было разорено в 1960-е годы. Говорят, что часть его надгробий ушла на постройку площадки для памятника "Пушкин и няня", - предположил Андрей Таскаев.   Священнослужитель отметил, что с точки зрения человеческих ценностей – это безнравственно. "Но хотелось бы сказать, что таков смысл большевистской разрушительной культуры, в которой не было ничего святого. Ведь большевики не считали безнравственным уничтожать храмы, переливать колокола и церковную утварь в медяки и серебряные рубли, они не считали безнравственным из кирпичей разрушенных храмов строить дома. Все это было, с точки зрения большевистской психологии, нормальным", - сказал Андрей Таскаев.   По его мнению, отринув Бога, большевики взяли все у Церкви и перестроили под себя: портреты вождей превратили в иконы, вместо крестных ходов устраивали демонстрации, вместо богослужений – партсобрания. "С революцией в нашей стране произошла замена истины химерой", - заключил А. Таскаев. Он добавил, что, конечно, Церковь к подобному относится негативно, остается только сожалеть и покаянно молиться.
  • Полностью согласен с отцом Андреем. Сейчас большевики сново будут рваться к власти. А затем всех закапают в асфальт. НЕ ДОПУСТИМ!!!
  • По теме
    Пусть бы он вначале прокомментировал "дело" эжстонцев с Бронзовым солдатом. А то еще один морадльный урод среди церковников вылез.
  • //
    >>> По теме (22:36 14.08.2007):
    По теме
    Пусть бы он вначале прокомментировал "дело" эжстонцев с Бронзовым солдатом. А то еще один морадльный урод среди церковников вылез.
    Голосуем за КПРФ.
  • Циник
    А у меня маленький вопросик к клерикалу: "В столице быдлостана отрекся последний царь, а местные клерикалы построили часовню воскресенья Христова, т.е. торжества без покаяния, вроде и каяться не чем, на момент строительства царь уже был канонизирован обеими церквями. Почему часовню не назвали просто царской, как, например в честь княгини Ольги зовут Ольгинской, а приплели Пасху?" Что, небось, консенсусусы искали между небесным и земным, клиром и остатками коммунистов?
  • житель
    Чего Вы раньше то молчали, служители культа? Весь город в 70 годы знал а Вы не знали что разоряются кладбища?
  • Хайям -отцу Андрею
    Согласен с Вами полностью. Но чем человечнее КАПИТАЛЛИЗМ, в котором мы сейчас находимся? Ужасны расстрелы сотен тысяч невинных .Почему мы молчим СЕЙЧАС перед власть имущими о брошенных детях и бесправии бедных? Чем человечнее нынешняя система, когда люди те-же? Да, они крестятся в Церкви, но есть ли у них хоть малая частичка Святого Духа ?Во власти находятся и друг-друга поддерживают человеки , ненавидящие людей.
  • А на Мишариной горе, где настоятелем Андрей Таскаев, со старыми захоронениями ничего не происходит?
  • Ольга
    Большевизм и коммунизм - совершенно разные вещи. Современные коммунисты - гороздо более честные люди, чем единороссы. Едро - все больше напоминает политическию систему СССР.
  • //
    Таскали этого Таскаева таскали мордой по батарее. Теперь и он пытается кого-то потаскать. А может быть его еще и не таскали, а постперестроечная жизнь его баловала сытыми закромами у Евсевия?
  • Глазьев
    Сегодня исполнилось 15 лет с того дня, когда Борис Ельцин подписал указ о начале ваучерной приватизации, которую большинство экономистов считают крупнейшим за мировую историю перераспределением общенародной собственности, созданной трудами многих поколений, в пользу кучки нуворишей. Она была не только несправедливой, но и незаконной. Дело в том, что Ельцин подписал свой указ в тот момент, когда Верховный Совет России ушел в отпуск. Это было сделано для того, чтобы парламент не мог заблокировать принятие программы приватизации «по Чубайсу». Как известно, в то время действовала норма, которая предусматривала, что указ президента принимает силу закона в том случае, если в месячный срок он не был опротестован со стороны Верховного Совета. Это объясняет, почему Ельцин подписал указ о начале ваучерной приватизации именно в то время, когда ВС РФ ушел в отпуск. А господин Филатов, который исполнял тогда обязанности председателя Верховного Совета, просто сделал вид, что не заметил поступления ельцинского указа. Таким образом, депутаты ВС узнали о существовании этого нормативного акта только тогда, когда месячный срок уже прошел и указ вступил в силу как результат сговора между Чубайсом, Филатовым и Ельциным. Так что легитимность приватизации изначально оказалась под большим вопросом, и Верховный Совет неоднократно на это указывал. Не говоря уже о том, что сама ваучерная приватизация сопровождалась грубейшими нарушениями действующего законодательства
  • честный - хаяму
    не стоит всех "Власть имущих" считать безбожниками, но согласен с вами полностью, что капитализм в сегодняшнем виде не намного лучше. Священник же о капитализме не упоминает, т.к. это не по теме.
  • честный - жителю
    >>> честный - хаяму (11:17 15.08.2007):
    честный - хаяму
    не стоит всех "Власть имущих" считать безбожниками, но согласен с вами полностью, что капитализм в сегодняшнем виде не намного лучше. Священник же о капитализме не упоминает, т.к. это не по теме.
    во первых кому в 70-ые было интересно мнение церкви. во вторых почему весь город молчал, вы не задумывались? Потому что промывка большевиками мозгов привела к тому, что большинство ни чего страшного в этом не увидела!
  • (15.08.2007 10:29)
    >>> честный - жителю (11:21 15.08.2007):
    честный - жителю
    во первых кому в 70-ые было интересно мнение церкви. во вторых почему весь город молчал, вы не задумывались? Потому что промывка большевиками мозгов привела к тому, что большинство ни чего страшного в этом не увидела!
    по конкретней пожалуйста! Но не забывайте, что кладбище принадлежит городу, а не храму. И что не маловажно, город ни копейки не тратит на кладбище, а церковь уже 2 года содержит уборщицу за свой счет, чтоб не захломит кладбище!
  • Хайям -ЧЕСТНОМУ
    "Священник окапиталлизме не упоминает, т.к. это не по теме"..."не по теме" и плиты , о которых сейчас идёт речь ,были лет 50 назад. А жаль. Кто СЕЙЧАС выступит в защиту бедных и гонимых? СПС, ЕР, ЛДПР, КПРФ? У них иные заботы. То выборы, то делёжка портфелей. О бедноте вспоминают , когда есть шанс за бутылку купить его голос. " ..мёртвые сраму не имут...".А живые? Кто им о совести напомнит? Партбилет? Счёт в банке?
  • колобки
    Не судите отец, да не судимы будете... Когда "святые" отцы на деньги нищих бабушек приобретают месседесы для своих задниц - что ЭТО? А освящение Псковалко????
  • поджигатель
    тк то оно так. Только бесчеловечность большевизма подчеркнута уже давно и многократно прежде всего самим большевизмом. Нацисты столько бед натворить не успели (впрочем у них времени было значительно меньше). Вону конечно они развязали6 но если бы гитлер не напал на СССР, то Сталин напал бы на Германию через пару-тройку лет. Фактически, господа коммунисты должны сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ГИТЛЕРУ за то, что тот развязал войну против СССР. Начни СССР войну раньше - неизвестно какой символ был бы сейчас везде запрещен (серп и молот или свастика) и какая книга была бы преступным материалом (Майн Кампф или сочинения Маркса-Энгельса-Ленина). Но это предмет отдельно и ооооочень долгой (и скорее всего непродуктивной0 дискуссии). По теме. Церковники пусть сначала "подчеркнут" бесчеловечность самой церкви и вспомнят про МАССОВЫЕ и СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЕ УНИЧТОЖЕНИЯ инакомыслящих. Потом пусть подкрепят это коммерческой сущностью самой церкви. А в заключение предлагаю им ради инетереса составить налоговые деклорайии и бухгалтерские отчеты. Чтобы народ посмотрел на чьи деньги попы и лица, работающии в церковной организации, но не имеющие духовного сана, покупают себе иномарки.
  • "Пожигатель" пусть сначала разовьёт и ухлубит тему о том что могло бы быть, кабы ..., прежде сдав свою декларацию совести на полиграфе, подкрепив свою бессеребрную сущность на основе заключений аудиторов и оценщиков.
  • Wolf
    Согласен со многими постами! Что еще интересно - почему же церковь впомнила об этих надгробиях лишь сейчас, когда шумиха поднялась??? И, кстати, почему-то не предлагает церковь "забрать себе на старое место" надгробия..... И будут они спокойно пылиться где-то на муниципальных складах..
  • Да, щасссс! На муниципальных складах!!! На очередной вилле, очередного БОССА будут "пылиться".....
  • честный
    Да когда ж вы не угомонные успокоитесь, это сколько ж бабушки должны получать и давать в храмы, чтоб попы могли купить мерсы. Или у нас приличные зарплаты и пенсии, или количество бабушек зашкаливает! Или церковь получает жертву от людей по богаче, в свою очередь полностью заботясь о не имущих. Ребята вы хоть раз задумались сколько дел добрых сделал поп на мерсе. Вы просто не владеете такой информацией она по СМИ не проходит, да и делается это в тайне.
  • честный - хаяму
    >>> честный (14:34 15.08.2007):
    честный
    Да когда ж вы не угомонные успокоитесь, это сколько ж бабушки должны получать и давать в храмы, чтоб попы могли купить мерсы. Или у нас приличные зарплаты и пенсии, или количество бабушек зашкаливает! Или церковь получает жертву от людей по богаче, в свою очередь полностью заботясь о не имущих. Ребята вы хоть раз задумались сколько дел добрых сделал поп на мерсе. Вы просто не владеете такой информацией она по СМИ не проходит, да и делается это в тайне.
    поймите по силе возможностей церковь заступается, но 1. не все так просто изменить 2. усилия церкви не освещаются: например вы слышали кто первый возмутился по поводу монетизации, приватизации и т.д. но ни где об этом не написали.
  • Помянём отцов-основателей большевизма:маркс,гельфанд,бланк,аптекман,бронштейн...............
  • Зри в себя
    Священнослужитель отметил, что с точки зрения человеческих ценностей – это безнравственно. ВОТ ТОРГОВЛЯ ПОПАМИ ВОДКОЙ И СИГАРЕТАМИ ЭТО ОЧЕНЬ НРАВСТВЕННО И ЧЕЛОВЕЧНО
  • Алхимик.
    Документы в студию.
  • Для честный (15.08.2007 14:34)
    Вы пишете: ",....Ребята вы хоть раз задумались сколько дел добрых сделал поп на мерсе...." ____________________________ Да, задумывались. Особенно когда этот "Мерседес" поп получил за одобрение захоронения преступного авториттета в пещере Печорского млонастыря. А на какие шиши Евсевий построил себе виллу в Мытищах? Тпам же и старушечий рублик.Молчалбы ты, честный, а то и другие начнут говорить.
  • /
    >>> Для честный (15.08.2007 14:34) (16:52 15.08.2007):
    Для честный (15.08.2007 14:34)
    Вы пишете: ",....Ребята вы хоть раз задумались сколько дел добрых сделал поп на мерсе...." ____________________________ Да, задумывались. Особенно когда этот "Мерседес" поп получил за одобрение захоронения преступного авториттета в пещере Печорского млонастыря. А на какие шиши Евсевий построил себе виллу в Мытищах? Тпам же и старушечий рублик.Молчалбы ты, честный, а то и другие начнут говорить.
    Все помнят, как Евсевий пытался в областном ГАИ заполучить для попов разрешение нарушать ПДД, при их езде на автомобиле по городу. Хочет получить привелегии, но при этом выступает борцом с ними....
  • >>> / (16:54 15.08.2007):
    /
    Все помнят, как Евсевий пытался в областном ГАИ заполучить для попов разрешение нарушать ПДД, при их езде на автомобиле по городу. Хочет получить привелегии, но при этом выступает борцом с ними....
    Двуличность - это их поповская судьба.
  • Для честный - хаяму (15.08.2007 14:38)
    >>> (16:55 15.08.2007):

    Двуличность - это их поповская судьба.
    ".... усилия церкви не освещаются: например вы слышали кто первый возмутился по поводу .... приватизации и т.д. но ни где об этом не написали..." __________________________ А когда церковь выступала против приватизации? НИКОГДА. Мола того, всячески ее поддерживала, так как сама ох как хорошо на этом погрелась, в том числе и на нефтяных скважинах для ее иерархов. Вот по этому и писать то нечего...
  • поджигатель
    Суность церкви двулична сама по себе. Если они так заботятся о духовном и пренебрегаю материальным, то мерсы (как и виллы) им в принципе не нужны. Если им в служебных целях необходим транспорт, то можно обойтись ГОРАЗДО БОЛЕЕЕ ЭКОНОМИЧНЫМИ моделями. Кроме того, по поводу греха чревоугодия большинство попов должно опасаться так называемой "расплаты за грехи в судный день". Давненько я не видел худеньких попов. Вообще есть конечно и в церкви честные люди. Есть честные и искренние священники. Но в целом вся церковная организация насквозь гнила и продажна. Ее оснвой целью является преумножение капитала. Совершенно не важно откуда эти деньги поступают. Что-то подавют умолишенные бабушки, что-то преуспевающие люди, что-то в результате церковного бизнеса (свечки, иконки, экскурсии, ритуалные услуги и т.п.), ну а что-то6 возможно и нелегальным путем (хотя у меня подобной информации нет).
  • честный
    Ничего нового вы здесь не сказали, как вообщем то и во все времена: побольше клеветы авось что то останется. Пустословие и клевета ваш удел и не одного факта. Особенно про виллу в мытищах, это оригинально, но почему в мытищах не круто, даже простенько! Ну да ладно что на вас время тратить, Бог вам всем судья, там встретимся и сочтемся!
  • "поджигателю" лишь бы проскулить, хотя подробной инфы не имеет.
  • Всем злопыхателям.... Посмотрите фильм "Остров"... И все станет ясно...
  • летчик-налетчик
    господин таскаев лучше бы рассказал как он у своей родной бабушки хату отобрал. священник хренов.
  • честный
    а где бабка теперь можно пояснить?
  • SushiChief
    Нахрен смотреть плохое кино?
  • Ничего себе! Это "Остров"- то плохое кино??? Да в наше время такая картина - произведение искусства. Выскодуховная кинокартина
  • Хочется знать в какие годы были установлены эти поребрики. Если как пишут, после войны, то тогда многое делали, что в мирное время кажется диким. Как, например, в Ленинграде сжигали в печах предприятий тела умерших, чтобы не допустить эпидемий. Да и города восстанавливать было не из чего, нужно было думать о живых.
  • SushiChief
    Факт искусства не имеет отношения ко времени. А высокодуховным может быть и плохое кино, никто не спорит. Искусством оно от своей духовности, правда, не становится.
  • Не вижу логики в последнем высказывании
  • летчик-налетчик
    бабка уже нигде не живет. андрюха со своей мамашей её выкинули.
  • честный-летчику-залетчику
    а так она бомжует? Так помоги "сердобольный" бабке! А не треплись, аль слабо?
  • какие все злые...
  • Не надо всех причесывать под одну гроебенку,как самого священнослужителя, так и коммунистов.
  • Самый основной проходимец в епархии это "отец" Георгий Быков настоятель церкви Михаила Архангела в Пскове. На втором месте "батюшка" Дмитрий Куминов. На третьем Муханов. Все остальные шелупонь.
  • Кстати, "меня терзают смутные сомнения"... Поребрики поребриками, а вот плиты, которые образуют парапет по Октябрьскому, от пересечения с Некрасова - похоже такие же ? Присмотритесь... Это на стороне, которая к парку, от финансового управления.
  • тема "батянь" не дает многим покоя...
  • м-да
    Поэтому вы так так гавняно и живете. Начали с поребриков, а закончили известно чем. Какие злющие борцы за справедливость.А сколько ума, как блистают. Никто не задумается, почему бабушки видят "вопиющую несправедливость", а все равно к этим попам ходят в церковь? Господи, пожалей всех.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...