1

Протестная стратегия

5 ноября в России официально началась политическая агитация политических партий. В условиях, когда партийная агитация в разных своих формах и не прекращалась к выборам происходит её мощный всплеск, усиление, который мы в очередной раз наблюдаем. Для избирателей ещё лет десять назад представляло несомненный интерес, с чем идёт на выборы та или иная политическая партия, тогда избиратели ещё массово и  активно интересовались программами, гораздо больше их читали. Теперь мы наблюдаем как общее снижение в стране интереса к выборам, так и снижение качества, разнообразия партийной агитационно-пропагандистской работы, что логично, когда спрос рождает предложение.
  • Егор Егоров
    Когда бред - это понятно. Но бред безапелляционный и с апломбом - ?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...