Установление адресной компенсации льготникам - утопия, считают в "Псковавтотрансе"

"Чтобы сделать адресную компенсацию льготникам, необходимо менять федеральное законодательство, а это утопия. Ведь о компенсации уже говорят года 3 и еще столько же будут", - сообщили корреспонденту ПАИ в ФГУП "Псковавтотранс". По мнению работников предприятия, адресная компенсация - это живые деньги и очень большая сумма, поэтому переход на адресные льготы просто нереален. На сегодняшний день в Псковской области по социальному признаку имеют льготы более 200 тысяч человек, на которых тратится порядка 6 млн. рублей.

Напомним, общероссийский профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства обратился к Владимиру Путину и Михаилу Касьянову с открытым письмом с просьбой решить проблему льготников на общественном транспорте - главную причину недофинансирования этой отрасли. По мнению профсоюза, затягивание решения проблемы льготников может развалить систему городского пассажирского транспорта как в регионах, так и в столице уже в ближайшие годы. Проект же Федерального закона «Об адресной компенсации льгот по проезду на транспорте, предоставляемых по профессиональной принадлежности», принятие которого позволило бы привлечь дополнительные средства для поддержки общественного транспорта из госбюджета, по словам представителей профсоюза, уже много лет тормозится Минфином. В случае если первые лица страны все-таки ускорят принятие закона, транспортники обещают, что маршрутов станет больше, проезд подешевеет, а число «зайцев» в общественном транспорте резко сократится.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...