Ученые доказали, что горький шоколад снижает риск заболеваний сердца

Употребление темного шоколада снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, выяснили американские ученые, статья которых опубликована в научном журнале The FASEB Journal, пишет Газета.ру.

К такому выводу они пришли, проведя исследование среди 44 страдающих от избыточного веса мужчин, которые на протяжении месяца употребляли по 70 г темного шоколада в день.

В частности, им удалось установить, что шоколад помогает восстановить гибкость артерий, предотвращает образование тромбов.

Этого эффекта удается добиться благодаря высокому содержанию флавоноидов в шоколаде.

Подписывайтесь на канал ПАИ в MAХ
Версия для печати







Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...