Пойдет ли Пскову на пользу увеличение количества "маршруток"?
"Маршрутные такси находятся к компетенции Администрации города, и онадолжна очень серьезно относиться к вопросу об их увеличении", - заявил
сегодня в интервью корреспонденту ПАИ Анатолий Салтыков, заместитель
губернатора курирующий вопросы транспорта и связи.
Этот разговор возник в связи со слухами о том, что один из крупных псковских
предпринимателей намерен организовать парк маршрутных
такси-микроавтобусов. Анатолий Петрович считает, что в том случае,
если такси будут ходить по тем же маршрутам, что и рейсовые автобусы,
"они заберут живые деньги из доходов псковского городского автопарка, очень
быстро количество рейсов государственных автобусов сократится, у нас
будет такая же ситуация как в Великих Луках".
Напомним, что во втором по значимости городе Псковской области уже давно сокращено время движения и количество рейсов автобусов, пассажирское сообщение осуществляют главным образом "маршрутки", а рейсовые автобусы ездят только в часы пик. В Пскове же, считает Анатолий Салтыков "автобусный парк
самоокупаем на 90 %, его услуги пользуются спросом, много псковичей
приобретают абонемент на проезд". Если количество рейсов городского
общественного транспорта сократиться, это "вызовет недовольство среди
льготников, чей проезд финансируется из областного бюджета на
основании закона о ветеранах и инвалидах, пассажиров, пользующихся
проездными билетами". Анатолий Салтыков считает, что расширение в
Пскове сети такси-микроавтобусов имеет смысл в том случае, если их
маршруты не будут совпадать с маршрутами муниципального общественного
транспорта.