Оборот российских интернет-магазинов вырос на четверть

Российские интернет-магазины продали в 2013 году товаров и услуг на сумму 520 миллиардов рублей, что на 25 процентов больше показателя 2012-го. Об этом сообщил сооснователь исследовательской компании DataInsight Борис Овчинников, передает ИТАР-ТАСС.

Объем торговли материальными товарами составил 350 миллиардов рублей, прирост за 2013 год — 25 процентов. Продажи цифровых товаров и билетов достигли 170 миллиардов рублей, увеличившись на 36 процентов.

Количество интернет-покупателей в России выросло за 2013 год на 30 процентов — до 30 миллионов человек. Увеличение происходит за счет регионов — 70 процентов новых клиентов магазинов живут за пределами Москвы.

По прогнозам Овчинникова, рынок материальных продаж в 2014 году в рублевом выражении вырастет до 450 миллиардов рублей за счет колебаний курса российской валюты.

Согласно исследованию, проведенному платежной системой PayPal и аналитической компанией Data Insight, за последний год примерно 42 процента респондентов совершали покупки в российских интернет-магазинах, 18 процентов — в зарубежных онлайн-магазинах. Цифровые товары — музыку, книги, приложения — приобретали за последние 12 месяцев около 17 процентов российских пользователей. Более четверти опрошенных продавали товары через онлайн-объявления, 20 процентов покупали через сервисы таких объявлений.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...