Carlsberg уменьшит размер пивных бутылок в России, чтобы избежать повышения цен
Пивная компания Carlsberg планирует уменьшить размер бутылок и соответственно содержание пива в них, чтобы избежать повышения цен на российском рынке. Глава датской компании Йорген Буль Расмуссен сообщил об этом в телефонном интервью американской службе новостей Bloomberg после того, как Carlsberg объявил об ожидаемом ухудшении годовых показателей «из-за сокращающегося рынка в России».
Согласно публикации, планируемое сокращение «будет распространяться на половину объема продаж продукции Carlsberg в России». Благодаря этой инициативе, «нам не придется так сильно поднимать цены, поскольку мы сможем сохранить те же ценовые показатели, но при этом немного уменьшить объемы», — сказал Расмуссен.
Bloomberg сообщает, что компания, владеющая, в частности, популярной маркой «Туборг», планирует и другие меры «для стабилизации своего бизнеса в России, где она сталкивается с инфляцией и высокими налогами». Среди этих мер упоминается представление новых товаров, включая алкогольный напиток с лимоном, а также «спонсорство в хоккейной лиге».
Carlsberg Group сообщила, что объем продаж пива в 1-м полугодии 2014 года сократился на 3 проц по сравнению с прошлым годом до 67,7 млрд датских крон /около 9 млрд евро/, в том числе из-за снижения доли на российском рынке, а также ослабления курса рубля.
Carlsberg Group — датская пивоваренная компания, основана в 1847 году. После покупки Scottish & Newcastle в мае 2008 года Carlsberg стала владельцем Baltic Beverages Holding /BBH/ — крупнейшего /85 проц/ акционера российского пивоваренного концерна «Балтика». До этого Baltic Beverages в равных долях принадлежал Carlsberg и Scottish & Newcastle.