Псковской области нужно поддерживать образ безопасного и позитивного региона, считают в Совете по туризму Дании

«Для привлечения иностранных туристов Псковской области необходимо создавать образ полностью безопасного и позитивного региона России», - заявил специалист по маркетингу Совета по туризму Дании Оле Бислет 25 августа на семинаре с представителями псковского турбизнеса в рамках российско-датского проекта, передает корреспондент ПАИ.

 

«Когда я собирался ехать на семинар в Россию, я интересовался у руководителя нашей группы, безопасно ли будет наше пребывание в Псковской области, не затащат ли меня в машину представители российской мафии», - объяснил Оле Бислет. «Но когда мы приехали в Псков, около гостиницы я увидел дружелюбные лица людей, я сидел на скамейке в сквере и чувствовал себя в полной безопасности», - рассказал датский эксперт. По его мнению, именно этот образ, своеобразный бренд безопасной Псковской области нужно продавать в Европу.

 

«Для увеличения потока туристов в псковский регион представители местных фирм должны активно использовать на Западе некий способ внушения, который сможет создать правильное впечатление европейца об области еще до его поездки в Россию», - отметил Оле Бислет. По мнению датского специалиста, Псковская область обладает отличными туристическими ресурсами, которые могут существенно увеличить число приезжающих туристов.

 

Кроме того, европейский маркетолог отметил, что «мало создать туристический продукт, необходимо его еще и грамотно продать». Он объяснил, что «каждая европейская страна имеет свою особенную ментальность, и для привлечения ее туристов требуется предложить им особый отдых». «Когда мы работаем с российскими туристами, мы предлагаем им поездки в Копенгаген за дорогими покупками (шоппинг), посещение казино, а не отдых на побережье, потому что он им просто неинтересен, отдохнуть они могут и в другом месте», - сказал Оле Бислет.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...