В пассажирских поездах появится платный Интернет

В пассажирских поездах появится платный доступ в Интернет. Оплатить его можно будет при покупке билета, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу Федеральной пассажирской компании.

Для доступа в Интернет будут использоваться как сотовые сети российских операторов связи, так и спутниковые терминалы VSAT.

В перспективе пассажир сможет купить билет прямо с услугой доступа в Интернет в кассе или онлайн, выбрав подходящий тариф - их будет несколько. При этом сохранится возможность купить билеты и без включенной оплаты за доступ в сеть.

Подобная услуга уже несколько месяцев работает в поезде №145/146 «Ингушетия» Москва - Назрань. Готовится к тестированию в поезде №31/32 «Лев Толстой» Москва - Хельсинки и в новом скоростном поезде «Стриж» производства испанской компании Patentes Talgo Sl (в конце 2014 года «Стриж» начнет курсировать по маршруту Москва - Нижний Новгород).

В дальнейшем на портале может появиться и «поездная социальная сеть», в которой пассажиры смогут знакомиться и общаться друг с другом.

Доступ к услугам (и Интернет, и контент) будет платным. Сейчас стоимость пользования Интернетом составляет 100 рублей в час и 400 рублей без ограничений. Стоимость контента будет отличаться от оператора к оператору, но в среднем составит от 100 рублей за один фильм или 150 рублей за неограниченный доступ.

В ходе тестирования услуги планируется провести проверку различных способов оплаты услуг. Сегодня пассажирам либо продают скретч-карты различного номинала с кодом доступа, либо распечатывают чек с кодом доступа на установленном в купе проводника принтере. В ближайшее время протестируют и другие способы оплаты: с использованием банковских карт и через отправку SMS-сообщений на короткие платные номера.

Портал и интернет должны корректно работать на всех ноутбуках, планшетах, смартфонах и других устройствах, независимо от их производителя, операционной системы или браузера, который использует пользователь, обещают в компании.

О планируемых сроках реализации проекта пока неизвестно: главная проблема, с которой железная дорога сталкивается при реализации проекта, - неготовность вагонной информационной структуры большей части поездов, из-за чего требуется большая работа по модернизации.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...