В Минкомсвязи предложили вернуть в прессу рекламу алкоголя и табака
Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин, выступая на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАК) высказался в пользу снятия запрета на рекламу алкоголя и табака в печатной прессе. Как передаёт ТАСС, таким образом в ведомстве надеются поправить пошатнувшееся финансовое состояние СМИ в условиях ещё более неблагоприятных прогнозов.
По словам Волина, в 2015 году рекламный рынок телевидения и печатных СМИ ожидает спад. «Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке.
Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги, - отметил Волин. - Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать». Так, по его мнению, стоит задуматься, в частности, о возвращении в СМИ рекламы национальных алкогольных брендов, вин.
«Со стороны индустрии если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка», - пообещал замминистра.