В этом году россияне купили меньше водки, но больше пива

В этом году доля водки и ликероводочных изделий в проданных населению алкогольных напитках снизилась до 40,4%. Доля пива за это же время выросла до 42,3%. Об этом сообщает interfax.ru со ссылкой на Росстат.

В январе-ноябре продажи водки и ликероводочных изделий упали на 6,3% - до 111,4 млн декалитров (дал), а продажи пива выросли на 2,1% - до 919,1 млн дал.

Доля винодельческой продукции (без шампанского и игристых вин) за 11 месяцев выросла до 8,3% против 8,2% год назад. Ее было продано 73,9 млн дал, что на 1% меньше прошлогоднего. В том числе доля вина составила 5,4% против 5,5% год назад. Его продажи снизились на 3,4% - до 52,6 млн дал.

Доля шампанского выросла до 2,3% против 2,2% за 11 месяцев прошлого года. Продажи этого вина выросли на 1,3%, до 22,5 млн дал.

Доля коньяка сохранилась на уровне 2013 года - 3,9%. Этого напитка было продано 10,5 млн дал, что на 0,5% меньше, чем в январе-ноябре 2013 года.

Всего за 11 месяцев этого года население РФ купило 107,4 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 2% меньше, чем год назад. Темпы падения замедлились против показателя соответствующего периода 2013 года, когда спад составил 7%.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...