Кризис не повлияет на строительство и ремонт дорог.

Текущая экономическая ситуация в мире и России казалось бы должна сильно сказаться на строительстве и ремонте автомобильных дорог в стране. Однако, руководители многих регионов и крупных городов не планируют экономить на качестве дорог и снижать темпы строительства и ремонта дорог.

Так, Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил корреспондентам, что в Москве не планируется снижение объемов строительства дорог и работы ведутся в полном объеме. До конца года в столице должно быть закончено возведение 5 объектов на МКАД. 

Власти Омска планируют потратить на дороги до 3,5 миллиардов рублей. Такую задачу поставил губернатор Виктор Назаров. Уже в этом году должно быть освоено 1,5 миллиарда рублей.

Нужно отметить, что трудности связанные с финансированием возникают, но правильно расставляя акценты при расходование бюджетных средств можно добиться большей эффективности.

В первую очередь необходимо инвестировать средства в качественное оборудование для строительства дорог и ремонта уже существующих. Например, использование больших катков при так называемом ямочном ремонте влечет за собой больший расход топлива при работах и доставке катков, дополнительную оплату труда оператору катка и водителю грузовой машины для транспортировки катка. Гораздо выгоднее использовать небольшие виброплиты или катки при таких видах работ. Расход топлива у такого оборудования в разы меньше, а для управления не требуется дополнительный оператор.

При устройстве бетонных поверхностей в подземных переходах и туннелях не заменимыми помощниками становятся вибротрамбовки и затирочные машины.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...