3
 

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Nissan Qashqai

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким - честным, непредвзятым и объективным.  Всегда ждем ваших комментариев и предложений!

Мы в ВКОНТАКТЕ и FACEBOOK

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ благодарит за предоставленный автомобиль Nissan Qashqai автоцентр "Марка"

Адрес салона: г. Псков, Иркутский переулок, д. 2         Телефон: +7 (8112) 61-11-11

Благодарим за поддержку ООО Фирма «ЮКа», технический центр AUTOHOF и магазин автозапчастей «Регион 60».

Помните, какой ажиотаж был в стране, когда появился первый Nissan Qashkai? Очереди в автосалонах были расписаны на полтора года вперед. Ушлые предприниматели скупали их десятками и перепродавали сразу же по цене в полтора раза дороже. Да, этот паркетник был настоящим бестселлером. Второе поколение «Кашака», как его называют в народе, было встречено уже не так горячо. Слишком уж он был похож на первую версию. Но вот, наконец, мы дождались глобального обновления. Третье поколение Qashqai, очевидно, призвано вернуть былые позиции японскому паркетнику. Для этого у него есть все практически все.

Японские автомобили при всех своих достоинствах никогда не отличались устойчивостью и преемственностью стиля. Не посмотрев на шильдик, нельзя было понять, что за авто перед тобой. Наверное, стопроцентной узнаваемостью обладали только модели Mazda. Но вот, наконец, и Nissan «нащупал» свой собственный узнаваемый и неповторимый стиль. И это, на мой взгляд, прекрасно!

Третье поколение Nissan Qashqai выполнено в строгом соответствии с новым глобальным дизайном марки. Тут и раскосые фары, и агрессивная фальшрешетка радиатора, раздутые бока и острые грани, присущие всему модельному ряду. Машина, как ее ни крути, выглядит сногсшибательно. Перепутать ее с каким-то другим паркетником невозможно.

Следует отметить, что Qashqai выглядит больше и солиднее, чем есть на самом деле. Виной тому не только агрессивно выпирающие крылья, но и обилие хромированных элементов, большой спройлер на крышке багажника, встроенные в зеркала поворотники,  широкие фары и задние фонари. По сравнению с предыдущими поколениями, которые выглядели довольно скромно, этот можно назвать образцом стиля и красоты. Уверен, многие его захотят купить только лишь за внешний вид.

Салон нового Qashqai хорош! Он под стать внешности — современный, удобный, качественно изготовленный. Большие и понятные шкалы приборной панели, понятное и простое управление магнитолой и климатической установкой. Большой цветной дисплей борткопьютера на приборной панели информативен. Некоторые функции в нем даже показывают всяческие «мультики». В общем, долго привыкать к машине не придется, да и глаз радуется.

Более тщательное исследование уголков и закоулков выявило массу приятных мелочей. Например, в боксе подлокотника спрятана дополнительная 12-вольтова розетка для зарядки всяческих девайсов. Еще есть дефлекторы обдува для задних пассажиров, что нехарактерно для машин такого класса. Но больше всего меня удивило то, что в подстаканниках на торпедо есть приток охлажденного воздуха, чтобы прохладительные напитки как можно дольше оставались прохладительными. Еще из приятных мелочей — современная магнитола с возможностью подключения любых устройств, как по проводам, так и по Bluetooth. Не могу не отметить великолепное звучание штатной музыки. Похоже, это теперь свойственно всем автомобилям марки Nissan. Меломаны будут счастливы.

Не обошлось в Nissan Qashqai без унификации с другими моделями марки. Например, руль и элементы управления стеклоподъемниками точь в точь как у протестированной нами недавно Nissan Sentra, а приборная панель вообще общая с новейшим Nissan X-Trail. Но больше всего меня поразила подсветка салона. Плафоны с кнопками попросту взяли у Renaul Logan. Они простые и функциональные, но хотелось бы чего-то более солидного и оборудованного очечником.

Для задних пассажиров в новом японском паркетнике места оказалось не так много. За рослым водителем будет тесновато. Да и углы спинки и подушки сиденья удобны будут только при коротких городских переездах. В дальней дороге сидеть сзади будет довольно утомительно.

Не самым лучшим образом оформлено и багажное отделение. Коврик недостаточно жесткий и производит такое впечатление, как будто его ножницами вырезали. А если приподнять коврик, чтобы добраться до запаски, то сталкиваешься с тем, что он попросту застревает в проеме.

Резюмируя, скажу, что Nissan Qashqai все-таки автомобиль для двоих. Пассажиры здесь явно не в приоритете, а багажник прекрасно подойдет для перевозки пакетов с продуктами и коробок с обувью, но не более. Чувствуется, что маркетологи в первую очередь пытались угодить городскому жителю. Это подтверждают и ходовые испытания модели.

Раньше автомобили создавали инженеры, а теперь маркетологи! Это утверждение можно с полной уверенностью отнести к Nissan Qashqai. Этот автомобиль создавался исключительно для городских условий. И вот почему.

В потоке машина чувствует себя уверенно. Мощности 2-х литрового бензинового мотора более чем предостаточно. Новый вариатор переключается плавно и с едва уловимыми ступенями. Подвеска отлично справляется с неровностями. Она достаточно жесткая, но не «козлит» на лежачих полицейских, а мелкие ямки вообще отрабатывает так, что на руле это почти не ощущаешь.

Другая картина вырисовывается, как только покидаешь городские улицы и выезжаешь на бездорожье. В сложных условиях становится понятно, что это совсем не по душе городскому пижону Nissan Qashqai. На гребенке подвеска начинает греметь так, что желания дальше ехать пропадает на месте. А затем пропадают и возможности. Автомобиль, в основном, выпускается переднеприводным. Полноприводные тоже есть, но за дополнительную плату. Это значит, что внедорожные качества у него ограничены уже с самого начала.

Попытка штурма первой же песчаной горки завершилась провалом. Коробка, как я уже отмечал, вариатор. Насиловать ее пробуксовками нельзя. Потому в качестве «защиты от дурака» здесь установлен «антипробукс». Просто едешь себе в горку и в какой-то момент останавливаешься. Антипробуксовочная система не дает колесам «загребать» песок. Сначала меня это раздражало, а потом стало отчетливо понятно, на какого покупателя машина рассчитана. Если нужен внедорожник серьезнее, то покупайте X-Trail, а Qashqai оставьте для города.

Как и положено, испытуемый паркетник даже в базовой комплектации неплохо оснащен всевозможными опциями активной и пассивной безопасности. Электроники в «японце» достаточно, но не перебор. Потому и на ходу машина ведет себя адекватно, без излишнего вмешательства всяких систем. Водить его приятно, но только лишь в городе или хорошей загородной трассе.

Самая главная мысль, которую я вынес из этого теста, что Nissan создали новый Qashqai именно таким, каким они хотели его сделать. У него отличная внешность и очень приятный салон, он здорово едет по городу и довольно недорого стоит. И ездить по бездорожью он тоже не умеет специально! Мне кажется, его могли бы сделать более проходимым, но это сразу сказалось бы на цене. Да и зачем создавать конкуренцию своим же моделям? Маркетологи правильно рассчитали свою потенциальную покупательскую аудиторию - это женщины и мужчины средних лет, которые используют машину только как транспортное средство в условиях города, а на отдых едут куда-нибудь в клуб, а не в лес за грибами. Для них она подойдет идеально, а для остальных найдется еще, как минимум, пять других моделей в широкой линейке внедорожников Nissan.

НРАВИТСЯ: дизайн, салон, вариатор, охлаждение подстаканников и прочие мелочи, работа подвески в городе.

НЕ НРАВИТСЯ: отделка багажника, громыхание подвески на гребенке, отсутствие полного привода.

 

Версия для печати

А вы отметили для себя изменения в работе автобусов в Пскове?

Проголосовать >>>


Идет загрузка...