В России подешевели автомобили 38-ми брендов

Только 11 из 49 официально представленных на российском рынке автопроизводителей не стали снижать цены на свою продукцию в апреле. Это китайские Brilliance, Changan, Haima, Lifan и Volvo (выпускаются концерном Geely), американские Cadillac, Chrysler и Jeep, японские Acura и Lexus, корейский Daewoo. Об этом информирует аналитическое агентство «Автостат».

По данным источника, остальные 38 компаний на фоне относительного укрепления рубля меняли ценники, снижая (в редких случаях — повышая) стоимость одной или нескольких моделей.

В частности, Renault снизила цены на новый и старый седаны Logan, хэтчбек Sandero и кроссовер Sandero Stepway (в пределах от 3,6 до 6,1 процента), Volkswagen — на большинство комплектаций седана Polo калужской сборки (на 33 тысячи рублей), Honda — на кроссоверы CR-V (от 4,2 до 14 процентов) и уходящие с авторынка модели Crosstour и Pilot, SsangYong — на кроссоверы и внедорожники Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton и Stavic (от 7,9 до 17,4 процента).

Кроме того, как ранее сообщала «РГ», подешевели автомобили Ford (скидки составили до 455 тысяч рублей) и некоторые модели Skoda (до 120 тысяч). В то же время Datsun незначительно поднял цены на хэтчбек mi-DO.

Эксперты отмечают также, что ряд компаний именно в апреле запустили маркетинговые акции. Впрочем, поможет ли это остановить падение, наметившееся на российском авторынке, пока неизвестно. По итогам марта, как подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей в стране сократились на 42,5 процента. Как прокомментировал эти цифры председатель комитета автопроизводителей Ассоциации Йорг Шрайбер, «то, что мы сейчас видим в статистике, давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло».

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...