Началось внедрение на рынки города Пскова молочной продукции с новым брендом "Молоколамск"

Как сообщил корреспонденту ПАИ коммерческий директор Великолукского молочного завода Сергей Носов, "Молоколамск - это не просто новая упаковка, а продукция нового качества". "Предприятие сменило собственника, были вложены средства в модернизацию оборудование, приглашены специалисты из Москвы и Санкт-Петербурга.

«Когда на заводе смогли улучшить качество продукции, возникла необходимость изменить и ее внешний вид", - заявил Сергей Носов. Новая продукция стала выпускаться с января этого года, с марта появилась в сети
магазинов Пскова. Сейчас предприятие выпускает порядка 70 наименований
продукции - сыров, молока, сметаны, творога - и 20 видов мороженого.
Сергей Носов также сообщил, что в планы предприятия входит
расширение ассортимента продукции - молока с биодобавками, твердого
сыра, творожных десертов. Сведения о новом владельце Великолукского молочного завода не разглашаются.




Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...