Торговому дому «Авто-Лада» исполнилось 5 лет

Новый 2005 год для Торгового дома «Авто-Лада» начался чередой праздников: 10 февраля компания отметила свой 5-летний юбилей, а 4 марта она будет поздравлять с 33–летием руководителя Алексея Севастьянова.
 
 
Алексей Анатольевич Севастьянов родился в 1972 году в городе Тарту в семье военнослужащего. Долгое время мечтал стать хорошим спортивным врачом, но стал известным актером и успешным бизнесменом.

Летоисчисление Торгового дома «Авто-Лада» началось 10 февраля 2000 года, когда в Псков из Питера по приглашению друзей приехал восходящая звезда российского кинематографа, к тому времени уже снявшийся в культовом фильме Сергея Бодрова «Брат» Алексей Севастьянов. «Гонорар актера в конце 90-х составлял 100$, а снимать в Питере квартиру обходилось не меньше 200$, старшей дочери к тому времени уже исполнилось 2 года», - вспоминает Алексей Севастьянов. Развитие авторынка в то время  для Пскова оказалась достаточно востребованной, но абсолютно не воплощенной реальностью. Алексею Севастьянову создание нового дела сулило не только начало успешного ведения бизнеса, но и реализацию его давней детской мечты. «Мне сегодня не надо рассказывать, как лучше продать машину, как ее лучше помыть, - поясняет директор «Авто-Лады», - я занимался всем сам, машины – это мечта детства».
 
В начале 2000-го компания «Авто-Лада» состояла из одного старенького гаража и 5-7 человек сотрудников. Сегодня – это лидер автомобильного рынка Псковщины, где работает больше 200 человек. По словам менеджера по PR и рекламе Торгового дома «Авто-Лада» Натальи Тарасенковой, на сегодняшний день компания является официальным дилером Renault и GM-АвтоВАЗ, кроме того, она является и официальным партнером компании Ford». Если учесть, что иностранный автопром крайне разборчив в своих связях, то можно с уверенностью сказать, на российском рынке псковская компания не первый год занимает достаточно устойчивые лидирующие позиции. «Мы оказываем клиенту сегодня полный спектр автомобильных  услуг: у нас 4 автосалона, 3 крупных автосервиса, один из лучших на Северо-западе малярно-кузовной цех; кроме того, мы оказываем услуги по страхованию, делаем диагностику транспортных средств, предлагаем услуги по автокредиту, занимаемся оценкой ущерба, и многое другое», - подчеркнул Алексей Севастьянов.
 

Если говорить о приоритетах компании, то «во главу угла» «Авто-Лада» ставит удовлетворение клиента, а также дальнейшее расширение спектра автомобильных услуг. «Как бы это ни было банально, но улыбка на лице клиента после покупки или получения услуги в одном из наших подразделений для нас главное», - отмечает Наталья Тарасенкова. Хотя руководство Торгового дома также признает и некоторые недостатки в работе компании. В 2005 году для сотрудников «Авто-Лады» запланировано специальное обучение. «Я знаю, что, значительно расширив сферу услуг, Торговый дом несколько потерял в качестве; это касается профессионального уровня сотрудников, - поясняет Алексей Севастьянов, - но мы планируем в этом году все наверстать». 
 

Еще одним из приоритетных направлений «Авто-Лады» является забота о работниках. Коллектив «Авто-Лады» - это современные, мобильные и  активные люди. О их благополучии и заботится администрация. Не каждое предприятие сегодня может себе позволить оплачивать  детям своих сотрудников питание в школах и детских садах, компенсировать большую часть стоимости путевки в летние лагеря, доставлять на рабочее место и оплачивать 50% стоимости обедов плюс предоставлять полный пакет социальных гарантий.
 

«Я счастлив, что родил двоих детей, что посадил дерево, построил дом, но больше всего я себя уважаю за те 5 лет, во время которых и создавалась «Авто-Лада, - говорит Алексей Севастьянов, - несколько лет назад я дал себе слово, что это будет делом моей жизни, поэтому эти 33 года я честно заслужил». 
 
 
Валерия Курдюмова,
Псковское агентство информации.
Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...