Попса
Фильм предоставлен для просмотра сетью магазинов "НАВИГАТОР".
г.Псков, ТК "Западный", ул. Рокоссовского, 10А
Справки по телефону: 8-921-2100461.
г.Псков, ТК "Западный", ул. Рокоссовского, 10А
Жанр: мелодрама
Производство: Россия, 2005 г.
Режиссер: Елена Николаева
В ролях: Елена Великанова, Татьяна Васильева, Дмитрий Певцов ("Бандитский Петербург", "Остановка по требованию"), Ольга Дроздова ("Королева Марго", "Алиса и букинист"), Валерий Гаркалин ("Ширли-мырли"), Бари Алибасов, Лолита Милявская
Продолжительность: 111 мин.
Слава (Елена Великанова) - этакая девушка Прасковья из очень далекого Подмосковья - приезжает в столицу, зажав в потной ладошке визитку известной продюсерши Ларисы (Татьяна Васильева). Едва сойдя с поезда, Слава летит к ней на крыльях надежды. Но акула шоу-бизнеса, разбуженная ни свет ни заря, оказывается не в лучшей форме и, наплевав на гостеприимство, предлагает юной посетительнице убираться на все четыре стороны. Но та оказывается девушкой с характером, и, в конце концов, добивается своего. Не умея варить кофе и наносить макияж, Слава, тем не менее, знает, какой проводок нужно дернуть под капотом, чтобы машина завелась, способна ножом открывать двери и бить по чувствительным местам не в меру назойливых кавалеров. К Славе так и липнет имидж "пацанки", который тут же по инерции и начинает примерять на нее стареющая шоу-бизнес-леди.
Свой первый (и, возможно, последний) день в Москве Слава проводит в компании Ларисы: разъезжает по городу на ее в меру крутой машине и встречается поочередно со звездами различной величины: от 50-летнего Левы (Валерий Гаркалин), на концерт которого Ларисе не продать больше 3-х билетов, до эпатажной поп-дивы в исполнении Лолиты Милявской. Повстречается с престарелым поэтом-песенником (Всеволод Шиловский) и под конец рабочего дня влюбится в рок-музыканта Вадима Бойцова - этакий коктейль из Кипелова и Чигракова, обильно заправленный сахаром и повидлом.
"Попсу" можно воспринимать как чистой воды производственную драму о нелегком труде работников шоубиза. C другой стороны, это вроде как предостережение юным девицам, что слишком активно рвутся вкусить прелести столичной круговерти. Именно такова девочка-припевочка Слава, до умопомрачения восторгающаяся атрибутикой "звездной" жизни и, кажется, именно в ней видит главную цель своих устремлений. По крайней мере, о раскрытии творческого потенциала, желании петь и играть для зрителя речи не идет. Талантов у Славы, судя по фильму, немногим больше, чем у среднестатистической современной певички. А все мечты измеряются исключительно в денежном эквиваленте. Потому, наверное, и не получается у зрителя искренне пожалеть малышку, округляющую глаза при столкновении с суровой прозой жизни.
"Попсу" можно воспринимать как чистой воды производственную драму о нелегком труде работников шоубиза. C другой стороны, это вроде как предостережение юным девицам, что слишком активно рвутся вкусить прелести столичной круговерти. Именно такова девочка-припевочка Слава, до умопомрачения восторгающаяся атрибутикой "звездной" жизни и, кажется, именно в ней видит главную цель своих устремлений. По крайней мере, о раскрытии творческого потенциала, желании петь и играть для зрителя речи не идет. Талантов у Славы, судя по фильму, немногим больше, чем у среднестатистической современной певички. А все мечты измеряются исключительно в денежном эквиваленте. Потому, наверное, и не получается у зрителя искренне пожалеть малышку, округляющую глаза при столкновении с суровой прозой жизни.
Кто-то из критиков назвал "Попсу" "злобным антимосковским памфлетом". Не думаю, что это так. Провинциал, впервые посетивший столицу, может запросто столкнуться с гадостями куда более нелицеприятными, нежели кудесники-"лохотронщики" и озверевшие рок-фанатки. Лично мне "Попса" показалась похожей на сочную выжимку из "желтой прессы" за небольшой временной период. Если бы не игра Татьяны Васильевой, вытянувшей картину на уровень неплохой мелодрамы, из творения Николаевой вышел бы малозапоминающийся фельетон о причудах столичной богемы.
Как здорово подошли бы к фильму слова из одноименной композиции, сыгранной и спетой проектом "Рок-группа". Думаю, многие помнят еще, как по "Нашему радио" крутилась песня про "одурманенных рокеров", "дешевый героин" и "прыжок в окно" как неминуемо следствие такой пропащей жизни. Правда, у Николаевой дело обстоит чуть более радужно. И Лолита нюхает не какой-то дешевый опиат, а вполне элитный кокаин, и в окна никто не бросается, дабы лишний раз не шокировать зрителя. Есть, правда, одна сумасшедшая, но и та находится в элитной лечебнице под внимательным присмотром лучших врачей. Режиссер не соврала. Ее фильм - это действительно попса, пускай и в почти положительном смысле этого слова. Не содержащий ничего, что хоть коим-то образом может шокировать зрителя, весьма поверхностный в изложении темы, но берущий легкостью и задором, фильм удобоварим для подавляющего большинства аудитории.